РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glaurung

ЦитироватьLeonar пишет:
Вы же для своего таксипредприятия допустим, машины будете покупать,в лизинг брать, в кредит или еще как... а не требовать за счет государства предоставить вам машину, не?
В данном случае таксист - ЦЭНКИ, а владелец автопредприятия - Роскосмос.

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Я вам ваш 30-тонник предлагаю бесплатно делать и за свои деньги.
Ваши фантазии - за ваши деньги  ;)
Согласен :-) С точкой зрения
Но союз 5 по условию клиента как стк не катит...
Тольк
ЦитироватьGlaurung пишет:
В данном случае таксист - ЦЭНКИ, а владелец автопредприятия - Роскосмос
Только в одном случае клиент МО, РФ, а в другом заказчики телекомуникационных спутников

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
Но союз 5 по условию клиента как стк не катит...
- если клиент не идиот ( в чём глубокие сомнения  :( ) он понимает  что СТК - это только способ разорить в очередной раз всю отрасль . Как "Буран" с "Энергией", как Н-1.
России это не по карману.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

oby1

а чем вас союз-2 не радует? куча заказов,цена приличная,оснастка,
спецы в наличии,по всему миру СК построены.
хочется попилить бюджет всласть? а ведь резервный фонд тает быстро,
или после нас хоть потоп?

Leonar

#6784
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Но союз 5 по условию клиента как стк не катит...
- если клиент не идиот ( в чём глубокие сомнения  :(  ) он понимает что СТК - это только способ разорить в очередной раз всю отрасль . Как "Буран" с "Энергией", как Н-1.
России это не по карману.
Клиент всегда прав :-)
Клиенту нужен камаз...
А ему предлагают газельки по цене камаза... Да еще говорят, берите что есть, другого не будет

Seerndv

Цитироватьoby1 пишет:
а чем вас союз-2 не радует?
- тем, что он дорожает неуклонно. 
И скоро будет неконкурентоспособный.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

oby1

ЦитироватьSeerndv пишет:
- тем, что он дорожает неуклонно.
экономическую проблему решать техническими средствами?
может помотреть почему дорожает?

Seerndv

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- тем, что он дорожает неуклонно.
экономическую проблему решать техническими средствами?
может помотреть почему дорожает?
- претендуете на роль "эффективного манагера"?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- тем, что он дорожает неуклонно.
экономическую проблему решать техническими средствами?
может помотреть почему дорожает?
Да понятно почему дорожает...много человеческого в процессах производства и пусков...
А люди - дорого теперь

oby1

ЦитироватьSeerndv пишет:
- претендуете на роль "эффективного манагера"?
Не,ну если цена постоянно в долларах растёт при падающем курсе рубля,
причина какая-то есть!? 

Mark

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьoby1

пишет:
а чем вас союз-2 не радует?
- тем, что он дорожает неуклонно.
И скоро будет неконкурентоспособный.

Абсолютные сложны носитель, имеет 5 двигатели и 32 КС, технология лет 50-х.  
На 9 т. ПН возможно сегодня сделать носитель на одном двигателе и одну КС, получаем радикальное упрощение особенно на метане.

Цитировать31.05.2016, Игорь Арбузов: "Снижение стоимости запуска зависит не только от цены двигателей, но и стоимости ракеты в целом"

 - Представители РКЦ "Прогресс" говорили, что центр продолжит разработку ракеты "Союз-5" с метановым двигателем первой ступени, которая заменит носители "Союз-2". У "Энергомаша" уже есть какое-то техническое решение?

- Сегодня мы находимся в активном диалоге с РКЦ "Прогресс" и совместно прорабатываем возможность создания версии РН "Союз-5" с метановым двигателем на первой ступени. Говорить, что уже существует опытный образец - пока рано, есть ряд технических решений. Но если разработчик и генеральный конструктор зададутся целью по установке на РН "Союз-5" именно метанового двигателя, то для нас будет большой честью довести эти работы до конца, и мы готовы это сделать.

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

oby1

 КС на 370 т. - это просто и дёшево?

Seerndv

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- претендуете на роль "эффективного манагера"?
Не,ну если цена постоянно в долларах растёт при падающем курсе рубля,
причина какая-то есть!?
- а внутренние цены, если вы конечно смогли заметить опытным глазом манагера, растут ещё быстрей.
И с какого цена на "Союз" при этом сможет упасть?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьMark пишет:
На 9 т. ПН возможно сегодня сделать носитель на одном двигателе и одну КС

если что, то возможно сейчас сделать носитель на одном двигателе и с 15...17т ПН  с 4мя КС
а еще возможно сделать носитель и с двумя КС на т ПН

Виктор Зотов

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- тем, что он дорожает неуклонно.
экономическую проблему решать техническими средствами?
может помотреть почему дорожает?
Да, несомненно, тех.решения во многом решают экономические проблемы. Вы не в курсе?

oby1

Существует большая опасность получить ещё одну "ангару" лет на двадцать,
есть более насущные потребности,чем менять хорошее сейчас, на возможно
лучшее хрен знает когда.

Cepёгa

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- претендуете на роль "эффективного манагера"?
Не,ну если цена постоянно в долларах растёт при падающем курсе рубля,
причина какая-то есть!?
- а внутренние цены, если вы конечно смогли заметить опытным глазом манагера, растут ещё быстрей.
И с какого цена на "Союз" при этом сможет упасть?
Цены в рублях на продукцию растут прежде всего из-за импортной составляющей во всем, в т.ч. и в оборудовании, на котором производится РН. Зарплаты работников если и растут, то сильно отстающими от инфляции темпами, поэтому имхо это не существенный фактор.

vlad7308

В нынешнюю российскую экономику, особенно в части госпредприятий и госкорпораций просто не встроены почти никакие механизмы снижения цен.
Повышения - да, а понижения - нет.
Это относится к чему угодно, и почему, собственно, в космической отрасли должно быть по-другому?
Поэтому для повышения цены всегда находится миллион причин, а для понижения - ни одной :)
это оценочное суждение

oby1

Цитироватьvlad7308 пишет:
а для понижения - ни одной
возможности

Старый

Цитироватьoby1 пишет:
Существует большая опасность получить ещё одну "ангару" лет на двадцать,
есть более насущные потребности,чем менять хорошее сейчас, на возможно
лучшее хрен знает когда.
Засада в том что хорошего сейчас нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер