РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А простые решения вас не устраивают?
Какие?
Востановить производство того что было. Возможно с заменой СУ на имеющююся в приизводвтве. И по мелочи. Это не конструкторская задача а технологическая.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Astro Cat

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Востановить производство того что было.
Расскажите вкратце что где было. Я не в курсе.

Leonar

ЦитироватьGlaurung пишет:
А технически- 33го почти уже нет,
Будет есть рд 193

m-s Gelezniak

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Востановить производство того что было.
Расскажите вкратце что где было. Я не в курсе.
"В кратце" неполучится. Идите к Лукашевичу. Потом будут вопросы возможно отвечу.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьGlaurung

пишет:
А технически- 33го почти уже нет,
Будет есть рд 193
Ох как мы любим всё хоронить.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Max Andriyahov

оффтоп: а в чем преимущество мега-фюзеляжей Белуги и Спейскарго перед перевозкой корпусов на внешней подвеске Руслан/Мрия? неужели настолько уменьшает аэродинамическое сопротивление?

Leonar

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
оффтоп: а в чем преимущество мега-фюзеляжей Белуги и Спейскарго перед перевозкой корпусов на внешней подвеске Руслан/Мрия? неужели настолько уменьшает аэродинамическое сопротивление?
Оно всегда разное будет в зависимости от перевозимой приблуды
Перевозить понадобится не только ступени, но и разную пн тоже как понимаем негабаритную

Max Andriyahov

Leonar, ок спасибо!

октоген

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
оффтоп: а в чем преимущество мега-фюзеляжей Белуги и Спейскарго перед перевозкой корпусов на внешней подвеске Руслан/Мрия? неужели настолько уменьшает аэродинамическое сопротивление?
Каждую такую перевозку нового груза дуют в трубе. А в фюзеляже все намного проще.

Искандер

#6769
Новую возят редко, блоки одни и те же. Продуть нужно один раз для каждого серийного груза. Зато не нужно переделывать, достаточно модернизировать - установить крепления, где-то усилить конструкцию. 747 возил шатлы без всяких проблем. Точно так же можно задействовать Антей и Руслан.
Это намного эффективней чем втискивать блоки в жд габарит или пилить 96 до Белуги.
При этом, если РН многоразовая, с хорошей кратностью то возить ее придется редко разве что по началу. Поэтому модернизированный самолет сможет использоваться обычным образом.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

#6770
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А в 10т классе у нас носитель есть...если нужно заменить союз...
Что Вы имеете ввиду?
союз 2.1в с боковушками

во блин  :)  а если еще и оводородить  :)  
Прикалываетесь?  :oops:
  :o   Зачем?!!
Вы моноблок-тяж на 30т предлагаете о 3-х ЖРД на первой ступени, а РН среднего класса на пяти не технологичных сосисках с пятью двигателями?  :|  С тюльпаном?  :o
Логика где? 
В конце концов есть идея Нескафе, с которой даже за многоразовость можно побороться.

РН среднего класса самая востребованная, она должна быть самой-самой технологичной, удобной и экономной. Даже Союз-5 обещают продавать в два раза дешевле, а там метан и он одноразовый.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Логика где?
Уже все есть :-)

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
В конце концов есть идея Нескафе, с которой даже за многоразовость можно побороться.

РН среднего класса самая востребованная, она должна быть самой-самой технологичной, удобной и экономной. Даже Союз-5 обещают продавать в два раза дешевле, а там метан и он одноразовый.
В 2 раза дешевле возможно будет если ее создать за счет бюджета, а если предприятию самому и за свой счет все создавать? То когда окупится то?

Seerndv

#6773
Leonar , Союз-5 убивает три зайца:

1. отрабатывается метановый движок и быстро набирается статистика.
2. инфраструктура метановая "вылизывается"
3. получается технологичная замена Союз-2 с возможностью использовать часть СК.

А потом, как пишет ув. Больщой:

ЦитироватьБольшой пишет: 
У Прогресса есть такие варианты. И 2х340 тс и 3х340 тс. диаметр блока стандартный - 4,1 м.
(Жорж совсем нюх потерял, голос!   :o  )
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
А потом,
Суп с котом
 :|

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
Суп с котом
  :|
- глубокая мысль  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Суп с котом
 
- глубокая мысль
потом еще один РН делать...  :|
вот если б нормальную 4.1 и 2...3 РД 0164 РН сваяли и двигатель...
а потом Прогресс сам сусам бы сваял свой Союз 5  за свой счет
другой вопрос, я не против

Seerndv

- как много желающих навязать "Прогрессу" какую-нибудь хреноту.
Делайте сами! 
И РД-0164 НЕ существует и существовать не будет. Сколько можно цитировать ув. "перегрева":
ЦитироватьЦитата: Salo от 06.01.2016 19:03:35
Вопрос к перегреву:
В свете подчинения КБХА Энергомашу и слухах о Фениксе на РД-171, что слышно о перспективах РД0164?
И почему в презентациях ЦСКБ схему РД0164 обозначают аббревиатурой ДВВГ?

Э-э-э, тут дело вот в чем - в связи со сменой руководства и личными обстоятельствами я уволился, поэтому о перспективах РД0164 ничего сказать не могу Думаю, что в свете создания двигателестроительного холдинга во главе с Энергомашем о перспективах РД0164 в частности, и КБХА в целом (как разработчика ЖРД) можно смело начинать забывать. Единственная ниша где у КБХА нет конкурентов это водород, т.е., РД0146 и 70ти тонник на Ангару, где без КБХА не обойтись, но эти проекты то ли будут, то ли нет. По Двине-КВТК Калиновский просто отказался оплачивать выполненные и принятые работы за полтора года от сегодня... Ну по крайней мере так было на момент моего увольнения

Цитата: Цитата
И почему в презентациях ЦСКБ схему РД0164 обозначают аббревиатурой ДВВГ?

Да хрен его знает. Было несколько вариантов схемного решения. С дожиганием окислительного газа, с дожиганием восстановительного газа, вариант "газ-газ", с водородным ГГ... Может "Двигатель с водородным восстановительным газогенератором (газом)... Не знаю... Могли и просто ошибиться.

ЦитироватьLeonar пишет:
а потом Прогресс сам сусам бы сваял свой Союз 5за свой счет
- может и вы бесплатно поработаете, а?  Или ещё за это приплатите, из своих, кровных?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
может и вы бесплатно поработаете, а?Или ещё за это приплатите, из своих, кровных?
Не понял...
Для комерции Прогресс хочет союз 5, который для него типа вдвое выгодней соза 2
Почему бесплатно то?
Вы же для своего таксипредприятия допустим, машины будете покупать,в лизинг брать, в кредит или еще как... а не требовать за счет государства предоставить вам машину, не?

Seerndv

Я вам ваш 30-тонник предлагаю бесплатно делать и за свои деньги.
Ваши фантазии - за ваши деньги  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)