РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

Цитироватьoby1 пишет:
значит местная тайга не популярное место для работы и жизни.
Действуют как выгоднее, выгоднее строительство фабрики в районе космодрома, пожалуйста, вот вам фабрика. Стало выгоднее возить из Европы - фабрику прикроют. Причем им есть на чем возить из Европы без проблем.

oby1

значит не выгодно привлекать туда спецов,строить жилую  и производственную
инфраструктуру.Обычпый завоз и вахта.Никакого ФонБраунштадта.

Вернер П.

Цитироватьoby1 пишет:
значит не выгодно привлекать туда спецов,строить жилую и производственную
инфраструктуру.Обычпый завоз и вахта.Никакого ФонБраунштадта.
Выгодно стало использовать ТТУ на основе первой ступени Веги, которые производят в Италии.
До этого момента было ВЫГОДНО привлекать туда спецов, строить жилую и производственную инфраструктуру

Штуцер

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Возможно участие в международном проекте, в перспективе.
С кем? С янкерсами не возможно как подсказывает опыт...
Опыт подсказывает обратное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергей

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
прокатывают обечайки?или просто заряд заливают?
Заливают. Но на Ариане-6 уже хотят возить ТТУ из Европы.
Разные конструкции ТТУ. На Ариан-5 ТТУ секционный, с металлическими обечайками. После изготовления обечаек, днищ - транспортировка морским транспортом на завод для заливки ТТ, там же по идее лучше и наносить ТЗП, короткие технологические промежутки между нанесением и отверждением ТЗП, и заливкой ТТ повышают качество и надежность ТТУ. На Ариане - 6 корпус ТТУ композитный кокон, по тем же причинам желательно заливать ТТ с короткой по времени логистикой. К тому же мотать кокон лучше при небольшой влажности, а также намоточные станки в Европе заняты не только намоткой корпусов бустеров, и удлинять логистику для прочей продукции не с руки.

oby1


fagot

Залитые секции ТТУ тоже можно было бы из Европы возить.

Сергей

Цитироватьfagot пишет:
Залитые секции ТТУ тоже можно было бы из Европы возить.
Возможно в свое время была комплексная сделка с местными властями - космодром с отягощением в виде завода по заливке ТТ (рабочие места, налоги в местный бюджет), за одно опасные операции производятся в глухомани, возможно использование ТТ с более высоким УИ, но не годных для длинных перевозок.

Alex Degt

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Возможно участие в международном проекте, в перспективе.
С кем? С янкерсами не возможно как подсказывает опыт...
Опыт подсказывает обратное.
Зачем сотрудничество зависящее от политики? То есть степени усердия в лизании хозяйского зада...

октоген

А какое там топливо с более высоким УИ? Мнится мне что дальше золотого стандарта-перхлорат, алюминий, полибутадиен-не уйдешь. Ибо сразу цена на порядок растет.

Alex Degt

Цитироватьоктоген пишет:
Ибо сразу цена на порядок растет.
А это что "на порядок дороже" и какой там УИ?

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Выгодно стало использовать ТТУ на основе первой ступени Веги, которые производят в Италии.
До этого момента было ВЫГОДНО привлекать туда спецов, строить жилую и производственную инфраструктуру
- всё гораздо проще - иллюзии и деньги кончились  :D

ЦитироватьСергей пишет:
К тому же мотать кокон лучше при небольшой влажности, а также намоточные станки в Европе заняты не только намоткой корпусов бустеров, и удлинять логистику для прочей продукции не с руки.
- в Куру чуть ли не 100% влажность
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Штуцер

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Возможно участие в международном проекте, в перспективе.
С кем? С янкерсами не возможно как подсказывает опыт...
Опыт подсказывает обратное.
Зачем сотрудничество зависящее от политики? То есть степени усердия в лизании хозяйского зада...
Если разосраться со всем миром, то супертяж не потянуть точно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Если разосраться со всем миром, то супертяж не потянуть точно.
Даже если побрататься со всем миром супертяж не нужен. Братья сделают его быстрее и лучше нас.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Выгодно стало использовать ТТУ на основе первой ступени Веги, которые производят в Италии.
До этого момента было ВЫГОДНО привлекать туда спецов, строить жилую и производственную инфраструктуру
- всё гораздо проще - иллюзии и деньги кончились  :D  
Как бы то ни было но по крайней мере два примера "приближения" ракетостроения к космодрому имеем. Второй - Н1. Причем оба примера - реально работающие, а не просто проекты.

Alex Degt

ЦитироватьШтуцер пишет:
то супертяж не потянуть точно.
А уверены что он такой уж дорогой? Если без попилов. Судя по цене за разработку SLS там пилят даже круче. Кроме того есть вся документация, конструкторская и технологическая на Энергия - Вулкан. А вопли что восстановить дороже это что-то странное...

Но представим что SLS это совместный проект. Что бы с ним было сейчас когда эээ... не по Ельцину политика?

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Залитые секции ТТУ тоже можно было бы из Европы возить.
Подозреваю что там была проблема с перевозкой на пароходе опасного груза - залитых секций. А теперь эту проблему сняли. 
И ещё вроде экологи были против испытаний больших ТТУ во Франции и поэтому стенд сделали в Куру. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
то супертяж не потянуть точно.
А уверены что он такой уж дорогой? 
Но представим что SLS это совместный проект. Что бы с ним было сейчас когда эээ... не по Ельцину политика?
Патриот, как есть патриот. Продать последние штаны и вступить в ракетную гонку со всем остальным миром, Такие как ты уже оставили без штанов СССР, а виноваты конечно пиндосы. 
 Вобщем выражение "они ничего не забыли и ничему не научились" не теряет актуальности. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex Degt

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
то супертяж не потянуть точно.
А уверены что он такой уж дорогой?
Но представим что SLS это совместный проект. Что бы с ним было сейчас когда эээ... не по Ельцину политика?
Патриот, как есть патриот. Продать последние штаны и вступить в ракетную гонку со всем остальным миром, Такие как ты уже оставили без штанов СССР, а виноваты конечно пиндосы.
 Вобщем выражение "они ничего не забыли и ничему не научились" не теряет актуальности.
Старый, а зачем мне тебя кормить?  :D

Старый

ЦитироватьAlex Degt пишет: 
Старый, а зачем мне тебя кормить?  :D
Дебилушко, это я тебя кормлю. И в прямом и в переносном смысле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер