РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

oby1

С такой широты три ступени плюс РБ,как и Протон.
Про соотношение и др. я ноль, Дмитрий В нужен.

Alex Degt

Оби Ван, а у Вас аватарка с натуры?

oby1

не,просто смешная

Дмитрий Инфан

Цитироватьoby1 пишет:
оптимизировать нужно под 4т на ГСО а сколько там на НОЗе -начхать!
хоть и 20ть
Масса спутников всё время растёт, так что надо не меньше 6 тонн - на вырост. А для этого РН должна быть на 35-40 тонн.

oby1

я про ГСО,апогейника то нема

Валерий Жилинский

Цитироватьoby1 пишет:
оптимизировать нужно под 4т на ГСО а сколько там на НОЗе -начхать!
хоть и 20ть
Наоборот. Оптимизировать надо на НОО, примерно на 450, примерно как МКС. Смысл прост - после освоения многоразовости следующий естественный шаг - заправка на орбите, используя "fuel depot", или напрямую в верхнюю ступень носителя, к которой пристыкован спутник. Так как большая часть доставляемой на НОО массы составляет топливо, то появляется груз, который можно отправлять даже в конце ресурса ракеты. Таким образом можно увеличить число запусков многоразового носителя, в случае аварии - просто запустить следующий, и заняться изучением телеметрии для выяснения ранних предвестников аварии.

oby1

т.е. на орбите МКС будет летать огромная бочка,в которой будут летать шары
топлива(уточните какого?) 
и сцепленная с ней цисцерна с окислителем(кислородом,надо полагать)
дальше,к ним будет летать многоразовая ракета и с верхней ступени
сливать топливо и окислитель,затем прилетает следующая ракета, 
со спутником и пустой верхней ступенью,заправляется,разделяется,
шпарит со спутником на ГСО.
если авария то изучаем телеметрию и запускаем новую ракету.
я правильно всё понял?

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Вот блин привязались к самолету...
По жд можно 25т керосиновый моноблок перевозить.
Как в диаметре 3.9 без остановки встречного
Так и в диаметре 4.1 с остановкой оного
Первую ступень перевозить в 2 куска (ду + бак керосина и бак кислорода)
С максимальной длинной бака кислорода для 3.9 в 32м, для 4.1 в 28м
С остановкой встречного можно и 5-метровые баки возить в сезон судоходства. Ставим туда 3хРД-180 на первую и РД-191В на вторую - вот тебе и 30т с чисто керосинового моноблока. А для ГСО - водородный РБ или ТЭМ-ов с десяток вывести, дабы курсировали на постоянной основе.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
3хРД-180 на первую и РД-191В на вторую - вот тебе и 30т с чисто керосинового моноблока.
Уточню...не 30т, а 37

avmich

Цитироватьoby1 пишет:
т.е. на орбите МКС будет летать огромная бочка,в которой будут летать шары
топлива(уточните какого?)
и сцепленная с ней цисцерна с окислителем(кислородом,надо полагать)
дальше,к ним будет летать многоразовая ракета и с верхней ступени
сливать топливо и окислитель,затем прилетает следующая ракета,
со спутником и пустой верхней ступенью,заправляется,разделяется,
шпарит со спутником на ГСО.
если авария то изучаем телеметрию и запускаем новую ракету.
я правильно всё понял?
Популярна идея возить на МКС воду, которую разлагать уже на МКС на кислород и водород, используя электрическую энергию с солнечных батарей. Потом кислород и водород сжижаются - холодильниками, которые тоже используют энергию батарей. При этом получаются определённые выгоды - воду проще возить, воду можно хранить - до переработки... Шарам топлива тоже летать незачем - можно использовать мембраны, которые упростят задачу заправки.

Вернер П.

ЦитироватьCepёгa пишет:
С остановкой встречного можно и 5-метровые баки возить в сезон судоходства.
Серега, Вы  упоминали о 5-ти метровых баках по ж.д. сначала несмело
 
ЦитироватьCepёгa пишет: 
Если везти по воде до Свободного, думаю можно и пятиметровые баки возить. Там всего-то 75 км по ж/д без всяких туннелей.
Теперь это переросло в уверенность.

Сверхнегабарит на некоторых участках действительно можно провезти. Поделитесь, на чем зиждется ваша уверенность касаемо именно этого участка

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Поделитесь, на чем зиждется ваша уверенность касаемо именно этого участка
75км пути (одноколейного) - можно и по новой переложить, с учетом требований по перевозке 5м негабарита. Это ж не Транссиб, в конце концов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьAlex_II пишет:
75км пути (одноколейного) - можно и по новой переложить
"а ты смешной" (с) Джон Мэтрикс

) с нашими любителями пилить эти 75 км золотые будут, дешевле А380 белуга пару штук купить.

Alex_II

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
с нашими любителями пилить эти 75 км золотые будут, дешевле А380 белуга пару штук купить.
Не исключено... Достаточно вспомнить "Как закалялась сталь" и семикилометровую узкоколейку... Традиция однако... Просто если опираться на наши "народные традиции" как на критерий стоимости - лучше вообще ничего не делать. Совсем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

Alex_II, согласен, объекты инфраструктуры всегда полезны. Будут ее если что для других перевозок использовать.

Cepёгa

#5075
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
С остановкой встречного можно и 5-метровые баки возить в сезон судоходства.
Серега, Вы упоминали о 5-ти метровых баках по ж.д. сначала несмело
 
ЦитироватьCepёгa пишет:
Если везти по воде до Свободного, думаю можно и пятиметровые баки возить. Там всего-то 75 км по ж/д без всяких туннелей.
Теперь это переросло в уверенность.

Сверхнегабарит на некоторых участках действительно можно провезти. Поделитесь, на чем зиждется ваша уверенность касаемо именно этого участка
По спутниковым снимкам видно, что там по большей части одноколейка без туннелей и мостов.

А по-хорошему нужно вложиться в пристань и подъездные пути непосредственно у космодрома. Это относительно других объектов космодрома стоит не дорого.

Вернер П.

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 

Сверхнегабарит на некоторых участках действительно можно провезти. Поделитесь, на чем зиждется ваша уверенность касаемо именно этого участка
По спутниковым снимкам видно, что там по большей части одноколейка без туннелей и мостов.

Понятно. Надеялся, что Вы что-нибудь хотя бы про габарит приближения строений расскажете

Искандер

#5077
Канал! Нужно рыть канал!! Беломор-канал построили и этот бетонокубометр освоим!  :D
Сначала нужно создать трудности, а потом их героически преодолевать..
Гараздо проще и "пользительней" было сделать "Байканурнаш".
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Cepёгa

ЦитироватьПлейшнер пишет:
]Понятно. Надеялся, что Вы что-нибудь хотя бы про габарит приближения строений расскажете
Про габарит всё рассказано в ГОСТе. Это 6200.

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Гараздо проще и "пользительней" было сделать "Байканурнаш".
"Их ведь только завоюешь - враз придется накормить"(с) Так что не факт, что проще и пользительнее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...