РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
У РД-175 тяга 1000 тс в вакууме и давление в КС 278 атм.
А откуда инфа вообще? Я никаких ТТХ, кроме 3Д-картинки плохого качества у них на сайте ничего не нашел.
А какой смысл ставить эти рекорды в ущерб надежности? Логичнее было бы снижать давление, сохраняя тягу, первая ступень же.
Отсюда:
https://iafastro.directory/iac/archive/tree/IAC-13/C4/P/IAC-13,C4,P,2.p1,x20083.brief.pdf
Полного текста статьи не нашёл в интернете но табличку выкладываю:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Cepёгa

ЦитироватьSalo пишет:
Отсюда:
 https://iafastro.directory/iac/archive/tree/IAC-13/C4/P/IAC-13,C4,P,2.p1,x20083.brief.pdf
Полного текста статьи не нашёл в интернете но табличку выкладываю:
Спасибо, текст интересный. То есть, изначально они захотели форсировать РД-171М поставив 2 последовательных ТНА и потом предложить этот вариант америкосам для замены ТТУ на SLS?

Блин, а я думал, что по концепции это что-то типа двух объединеных РД-180 с увеличенной тягой и уменьшенным давлением.

Павел73

ЦитироватьSeerndv пишет:                
- готовьтесь, что ваш позвоночник будут высыпать из ваших же трусов  :D
При десяти-то "же"?  :D  В направлении грудь-спина - маловато для позвоночника. Правда другим органам да, достанется...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

kibabiba

Интересно, диаметр 4.1м УРМ Сункара выбран для унификации с Протоном? Ведь на Байконуре и Морском Старте вся инфраструктура Зенитов под 3.9 заточена, значит все таки хотят изменить размер, чтобы с Протоном унифицировать?

Это не может не радовать, т.к. самое простое, дешевое и эффективное, что можно сделать - это в качестве второй ступени Сункара поставить третью ступень Протона. Байконур ведь не Восточный, там гептил - это нормально, особенно на верхних ступенях.  

Как мне видится проект Байтеоек: сначала Протон-Лайт (как известно, он с удлиннённой относительно обычного Протона верхней ступенью), затем переставляем верхнюю ступень Протона-Лайт на Сункар, а затем в далеком будущем КВТК (он вроде тоже 4.1м) вместо 2й ступени в Сункар вставляем. Получается идеальная ракета моноблочная и двухступенчатая с водородом на верхней ступени...,остаётся только в первую ступень метан и многоразовость..

Дмитрий В.

Цитироватьkibabiba пишет:
Интересно, диаметр 4.1м УРМ Сункара выбран для унификации с Протоном? Ведь на Байконуре и Морском Старте вся инфраструктура Зенитов под 3.9 заточена, значит все таки хотят изменить размер, чтобы с Протоном унифицировать?

Это не может не радовать, т.к. самое простое, дешевое и эффективное, что можно сделать - это в качестве второй ступени Сункара поставить третью ступень Протона. Байконур ведь не Восточный, там гептил - это нормально, особенно на верхних ступенях.

Как мне видится проект Байтеоек: сначала Протон-Лайт (как известно, он с удлиннённой относительно обычного Протона верхней ступенью), затем переставляем верхнюю ступень Протона-Лайт на Сункар, а затем в далеком будущем КВТК (он вроде тоже 4.1м) вместо 2й ступени в Сункар вставляем. Получается идеальная ракета моноблочная и двухступенчатая с водородом на верхней ступени...,остаётся только в первую ступень метан и многоразовость..
Не менее просто - поставить в качестве 2-й ступени УРМ-2.
А КВТК в качестве 2-й ступени - это круто! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Все эти вопросы уже обсуждались не раз, расчеты показывают, что при одинаковом уровне технологии:
а) Один двигательВСЕГДА надежнее двух равной с ним суммарной тяги.
б) Один двигатель всегда менее трудоемок, чем дваравной с ним суммарной тяги.
Наверно, при условии "и равной напряжённости конструкции". ИМХО, два метановых двигателя с турбинами на сладком газе будут и проще в изготовлении, и надёжней (но, возможно, и тяжелей) чем РД17*.
 
Я уже не говорю  том, что с момента разработки РД170 прошло много лет, технологии, в частности электроника и электромеханика ушли вперёд, и это позволяет сейчас создать двигатель уже с новыми эксплуатационными возможностями. Имею в виду, прежде всего, экономически эффективную многоразовость, возможность горячего резервирования и глубокого дросселирования.
   
Дмитрий В., это не утверждение, это, скорее, сомнение или вопрос.

George

#10106
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Я уже не говорютом, что с момента разработки РД170 прошло много лет,
РД-171 лучший в мире ибо лучше не создано. 740 тонн тяги в диаметре 3,9 метра - параметры, ни для кого в обозримом будущем не предвидимые. Все технологии есть, летная история большая, возобновления производства особых неприятностей доставить не должно. Это лучший двигатель для "Сункара". Правда, придется проводить прожиги по новой циклограмме, ибо первая ступень у "Сункара" более длинная и работать будет дольше. Но все для этого есть.

Кстати, новую ступень тоже придется прожигать в сборе.

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:
740 тонн тяги в диаметре 3,9 метра
3,7 м.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Я уже не говорютом, что с момента разработки РД170 прошло много лет, технологии, в частности электроника и электромеханика ушли вперёд, и это позволяет сейчас создать двигатель уже с новыми эксплуатационными возможностями. Имею в виду, прежде всего, экономически эффективную многоразовость, возможность горячего резервирования и глубокого дросселирования.
Многоразовость и глубокое дросселирование с электроникой и электромеханикой не связаны никак.
А тезис про горячее резервирование раскройте пожалуйста пошире.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

А КВТК в качестве 2-й ступени - это круто!  :D
Супернедоатлас! 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

kibabiba

ЦитироватьА КВТК в качестве 2-й ступени - это круто! :D
Ну просто УРМ на РД-171 будет иметь такую же тягу, как Атлас-5 с двумя ТТУ. А КВТК будет аналогом Центавра. ДвухТТУшный Атлас 421 судя по Википедии 6890кг на ГПО закидывает....если Сункар с Байконура будет хотя бы 5000кг туда закидывать, будет вообще шикарно.

ЦитироватьНе менее просто - поставить в качестве 2-й ступени УРМ-2.
И УРМ-2 норм, хоть и деаметр 3.6......просто там по слухам собираются какую-то жесть городить из двух РД-0124. Первое, что на ум приходит, взять готовую ступень. Ступень Протона просто такой же диаметр 4.1м имеет, десятилетиями обкатана и,должна быть дешевле нового УРМ-2.

Salo

Цитироватьkibabiba пишет:
десятилетиями обкатана
И накрылась дважды за год медным тазом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьkibabiba пишет:
просто там по слухам собираются какую-то жесть городить из двух РД-0124
Можно взять как есть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьSalo пишет:
3,7 м.
Спасибо. Тем еще лучше.

George

Цитироватьkibabiba пишет:
Ступень Протона просто такой же диаметр 4.1м имеет, десятилетиями обкатана и,должна быть дешевле нового УРМ-2.
Вообще-то первую ступень "Сункара" будет делать РКЦ "Прогресс". Как и разрабатывать. 4,1 никаким боком. Вторая ступень на основе УРМ-2 будет делать "Хруничев". И лучше взять как есть. Она летала, с ней все ок.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
Вообще-то первую ступень "Сункара" будет делать РКЦ "Прогресс". Как и разрабатывать. 4,1 никаким боком.
вы это к чему?
да и откуда таки кто ее делать будет знаете?
а 4.1 бо самый максимал что возможно
на Байк по железке, на Восточный существующим самолетом

Leonar

Цитироватьсозданием носителя займется самарский ракетно–космический центр «Прогресс» при поддержке Центра Хруничева и Ракетного центра имени Макеева. При этом головным разработчиком комплекса «Байтерек» выступит ракетно–космическая корпорация «Энергия». 
а.. точно

ZOOR

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьсозданием носителя займется самарский ракетно–космический центр «Прогресс» при поддержке Центра Хруничева и Ракетного центра имени Макеева. При этом головным разработчиком комплекса «Байтерек» выступит ракетно–космическая корпорация «Энергия».
а.. точно
Не завидую я РККЭ - такую сборную солянку расхлебывать.  ИМХО это предложение типа "всем сестрам по серьгам".
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
моносункар = ( 900+ 143 )первая+ (143+ 82+82 ) вторая+ 600(РБ) + 160 (ГО) + 600 за пусковые + 60 за транспорт = 2770/60= 46,2 млн амер.руб. в принципе адекватно
более адекватные оценки товарищей из S7 для МСа (с учетом прибыли пади...)
ЦитироватьОт $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/3684329

Leonar

ЦитироватьZOOR пишет:
Не завидую я РККЭ - такую сборную солянку расхлебывать.ИМХО это предложение типа "всем сестрам по серьгам".
а что такого?
намечается вертикализация власти в Объединенной космической корпорации 
под началом РККЭ
по типу ОАК под началом Сухого?