Orbcomm G2 (x11) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 22.12.2015 01:29 UTC

Автор Salo, 08.09.2015 13:36:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

А сколько ПН была (с адаптером)? и сколько самое большое выводили при посадке на баржу?

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Да, силен Маск, ничего не скажешь Дело даже не в успешной посадке. А вот замутить такую миссию после предыдущей аварии - это высший класс.  :!:  
Такие люди и делают историю в технике. Полный респект!  8)  
Категорически согласен, как и с тем что кое кому в ВВС выкрутили яйца, полагаю что не без участия одного известного сенатора, так что они сняли свои предыдущие требования успешной посадки на баржу до посадки на территорию ВВС  ;)
разве это было требование ВВС, а не авиационного регулятора? и безосу почему-то полеты разрешили

vissarion

здесь Маск говорит что компания прибыльна,
разработка f9 стоила $300m и dragon ещё столько же
Что ровно в 10 раз меньше чем цих получил на Ангару.

Вообще, с каждым пуском любого частника в США, Ангара выглядит всё позорнее

У нас тоже есть небедные люди из списка форбс, но до ракет им далеко,
Почувствуйте разницу между капитализмом и клептократией.

George

Цитироватьvissarion пишет:
здесь Маск говорит что компания прибыльна,
разработка f9 стоила $300m и dragon ещё столько же
Что ровно в 10 раз меньше чем цих получил на Ангару.
Поэтому одноразовым морально устаревшим "распилом и помойкой" вроде С-5 не место. На метане лучше создавать РН с многоразовой первой ступенью. Нынешний пуск натурно доказал, что это возможно.

napalm

Цитироватьvissarion пишет:
здесь Маск говорит что компания прибыльна,
разработка f9 стоила $300m и dragon ещё столько же
Что ровно в 10 раз меньше чем цих получил на Ангару.

Вообще, с каждым пуском любого частника в США, Ангара выглядит всё позорнее

У нас тоже есть небедные люди из списка форбс, но до ракет им далеко,
Почувствуйте разницу между капитализмом и клептократией.
Кого предлагаете расстрелять?

Not

#225
Цитироватьvissarion пишет:
здесь Маск говорит что компания прибыльна,
разработка f9 стоила $300m и dragon ещё столько же
Что ровно в 10 раз меньше чем цих получил на Ангару.

Вообще, с каждым пуском любого частника в США, Ангара выглядит всё позорнее

У нас тоже есть небедные люди из списка форбс, но до ракет им далеко,
Почувствуйте разницу между капитализмом и клептократией.
А уж как позорно выглядит ULA со своим Атласом! Вы все время забываете о тех условиях 90-х годов в которых существовал ЦИХ, когда все деньги уходили на поддержание штанов.

Alex_II

Цитироватьvissarion пишет:
У нас тоже есть небедные люди из списка форбс, но до ракет им далеко,
Ракеты им (в большинстве) неинтересны. Хотя есть же "Даурия" в конце концов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Зловредный

Напомните, пожалуйста. Кто там из заказчиков говорил, что согласен на запуск своей ПН уже летавшей первой ступенью?
Гробос-Фунт

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Или что Вы понимаете под "коммерческим пуском"?
Все масковские пуски кроме Драконов...
Откуда уверенность, что на прибыль от этих пусков Маск сделал возврат ступени?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Откуда уверенность, что на прибыль от этих пусков Маск сделал возврат ступени?
А откуда уверенность, что это не так?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

Маск конечно молодец, не отступил - посадил таки первую ступень, подстраховался - посадка на сушу, в маловетренную погоду, точка приземления недалеко от места старта - и правильно сделал, не все сразу.
Разумеется условия посадки у Маска значительно более сложные. Концептуально Маск выбрал схему посадки, когда отношение тяги к весу ступени в районе 2х с целью экономии топлива на посадку и никаких зависаний не может быть, как у Безоса. Отсюда требования к алгоритмам управления и СУВТ более жесткие, малейший сбой и труба. Жалко не видно траектории захода на посадку и работы СУВТ. Интересно с каким остаточным весом приземлилась ступень. 

napalm

Подождем IPO, там видно будет, как дела и откуда бабло :D

Kap

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Скорее всего из денег, которые НАСА выделяет.
И сколько НАСА выделило именно на многоразовый Фалькон, а не доставку ништяков на МКС Драконом?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Или что Вы понимаете под "коммерческим пуском"?
ЦитироватьAlex_II пишет:
Все масковские пуски кроме Драконов...
Все пуски включая Драконы - НАСА почему-то их считает коммерческими. Прям так программа и называется Commercial Resuply Services.

Oleg

После такой посадки сразу становится реальностью реактивная посадка Dragon V2, скептиков в NASA должно быть меньше

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Все пуски включая Драконы - НАСА почему-то их считает коммерческими.
НАСА-то да, считает, но не здешние знатоки...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

космофан

а сколько весят 10 спутников Orbcomm?

Сергей

Что касается посадок на баржу, то в перспективе возможно еще увидим, если траектории вывода будут таковы, что тянуть ступень на сушу будет не выгодно - далеко.

Apollo13

#237
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlexio пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Так понимаю, все предыдущие попытки срывались из-за качания платформы? Как на сушу - так сразу с первого раза ОК?
Да ну, глупости это.
Причины неудачных посадок на баржу в ракете-носителе.
Видимо по этой причине от посадок на баржу отказались, ракета-носитель ее не полюбила  :)  
В этом пуске был большой недогруз. SES-9 скорее всего будет на баржу. А если на сушу страшно себе представить реальную грузоподъемность одноразового Фалкона-9.

Veganin

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlexio пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Так понимаю, все предыдущие попытки срывались из-за качания платформы? Как на сушу - так сразу с первого раза ОК?
Да ну, глупости это.
Причины неудачных посадок на баржу в ракете-носителе.
Видимо по этой причине от посадок на баржу отказались, ракета-носитель ее не полюбила
В этом пуске был большой недогруз. SES-9 скорее всего будет на баржу. А если нет страшно себе представить реальную грузоподъемность одноразового Фалкона-9.
В пусках на ГСО разве ступень возвращают? Такого еще ни разу не было.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Apollo13

ЦитироватьGeorge пишет:
Поэтому одноразовым морально устаревшим "распилом и помойкой" вроде С-5 не место.
"Шерсти у рыбы нет, но если бы была, в ней водились бы блохи..." (с) анекдот