SES-9 - Falcon 9 v1.1 Upgraded - Canaveral SLC-40 - 04.03.2016 23:35 UTC

Автор Salo, 21.03.2015 14:14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьPirat5 пишет:
Цитироватьmegabox пишет:
Маск пишет, что ракета села, но в дребезги.
выжила. да. но! в дребезги. мда....  :D
не, она в них села :)

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Not , да да мы все понимает, так не честно. Вот если бы Маск построил космодром на Аляске тогда бы мы играли, а так не играем. Ну детский сад жеж. Надо было не воровать много на морском старте, и Зенит развивать так же как Ф9, глядишь уже бы и не было отмазки про широту.

---
Проснулся а тут радость ) улетел наконец страдалец. Приятно. Люблю когда у энтузиастов и оптимистов все получается. А роскосмос может дальше утверждать согласования на составления списка одобряющих.
- Проснулся, а тут все украли? :)

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
А уж какие они были у Фау-2... И ничего!
Уже не летает однако - в отличие от Союз-2.1а и 2.1б...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
А уж какие они были у Фау-2... И ничего!
Уже не летает однако - в отличие от Союз-2.1а и 2.1б...
То есть к Союзу 2.1в претензий нет? ;)

Сергей

ЦитироватьИскандер цитирует Сергея:
На мой взгляд, модернизация , а практически новые РН, появятся только после появления движков на метане, а до этого будет сочетание коммерческих пусковых услуг, отработка посадки - максимальный интерес на баржу, как вариант , требующий минимальных затрат топлива , снижение издержек при производстве, логистике, пусковых операциях и т.д. Некоторая модернизация отдельных элементов всей системы будет по результатам пусков. Напрашивается на перспективу и водородные движки. С учетом разновременности получения результатов по движкам, новые варианты РН будут казаться так же не оптимальными и непременно по ним потопчутся.
ЦитироватьИскандер: Вообще-то основной вариант на землю и Маск об этом прямо говорит. Баржа очевидно (F-9) для спутников с массой выше заявленной в ТХ, как настоящий полёт, как исключение.
А вот для FH баржа очевидно будет основным вариантом для посадки центрального блока первой ступени.

На лицо стремление Маска поднять ПН на ГТО, но похоже он делает матановый двиатель для второй ступени F-9|FH, а водоорода у него не будет, хотя мог бы одолжить BE-3.
Уточняю - посадка на баржу технически более сложная, поэтому ей основное внимание. И сильно сомневаюсь в повторном использовании первой ступени без метановых движков, на мой взгляд такой вариант не имеет коммерческой перспективы. Но для первой ступени метановый движок ему нужен в первую очередь в рамках концепции многоразового использования, а на второй ... тоже можно, но с прицелом использования третьей ступени для особо тяжелой ПН и энергоемких орбит. Что касается водорода, то если он работает с столь переохлажденным кислородом, то водород будет не в тягость, и конечно оптимально одолжить ВЕ-3

Василий Ратников

Сергей, да вида топлива один из которых водород это не путь тотальной дешевизны запусков.

Метан еще пойдет потому что он может когда ни будь будет везде, а это этап для перехода. Но водород ? Не в жизнь не поверю что Маск будет использовать водород в рамках Ф9 и ФХ.

Apollo13

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
5.5 тонн на ГПО с перигеем в 40600 км? Это же больше чем у Протон-К. И это не учитывая остаток топлива на возврат первой ступени. Неужели Сокол обходит по Протон по соотношению ПН к стартовой массе при выводе нагрузки на ГПО?  :o  
40600 км это всё-таки апогей, но да... учитывая то что возврат на баржу, по словам Маска, отнимает 15% ПН, получается что максимальная нагрузка на ГПО, без попыток возврата, около 6200кг, что уже почти Протон-М, не -К, и двумя ступенями вместо четырёх.

Движки у него, видите-ли, слабые  :D
5300 кг примерно. И есть подозрение, что с _такой_ посадкой на баржу отнимается меньше 15% ПН :)

Кроме того ГПО-1800 а не 1500 как у Протона.

Брабонт

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну так SES-9 вывели?
~ 307 x 40647 км, 28.0°
SVN 41380, 41381, кому интересно.

fagot

1,5 т разницы с Протоном на ГПО с равным недобором.

Сергей

#709
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Сергей , да вида топлива один из которых водород это не путь тотальной дешевизны запусков.

Метан еще пойдет потому что он может когда ни будь будет везде, а это этап для перехода. Но водород ? Не в жизнь не поверю что Маск будет использовать водород в рамках Ф9 и ФХ.
Я имел ввиду более дальние перспективы и для третьей ступени (при наличии необходимости), а там стоимость водорода не самый главный фактор.
Конечно поздравляю Маска с успешным запуском, но видео посадки жлоб мог и показать - оно у него есть и с разных позиций. Наверное за отдельную плату потом и не для всех - бизнес есть бизнес.

Василий Ратников

Сергей, так это всегда так. Баржа придет в порт, с флешки достанут ролик и покажут.

Уже много было теоретиков заговоров что мол от нас скрывают страшную правду. Но ролики потом всегда были. Наверное и сейчас так будет.

LRV_75

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну так SES-9 вывели?
Сигнал с него получен, далее процесс скругления орбиты.
Ну молодцы!!!
А критика твоя самая разумная в этой теме
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

silentpom

Цитироватьsnek пишет:
Я бы на месте Маска часть трансляции с посадкой только за деньги бы показывал.
Маск не нищеброд

LRV_75

ЦитироватьВиктор Воропаев пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну так SES-9 вывели?
~ 307 x 40647 км, 28.0°
SVN 41380, 41381, кому интересно.
Спасибо! Конечно интересно 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

silentpom

не нищеброд, но скотина изрядная конечно. сколько можно людей мучить, достало уже

Туман Андромедов

ЦитироватьВиктор Воропаев пишет:
~ 307 x 40647 км, 28.0°
SES-9 = 5271 кг.

Для любителей сравнивать: "Зенит-3SL" вывел бы на эту орбиту 5431 кг.

Старый

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Сергей , так это всегда так. Баржа придет в порт, с флешки достанут ролик и покажут.

Уже много было теоретиков заговоров что мол от нас скрывают страшную правду. Но ролики потом всегда были. Наверное и сейчас так будет.
А аварию первого Флакона-1 так и не показали. Я продолжаю придерживаться конспирологической теории. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#717
Цитироватьfagot пишет:
1,5 т разницы с Протоном на ГПО с равным недобором.
Разница в широте места запуска.
 А Зенит превосходит?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
То есть к Союзу 2.1в претензий нет?  ;)
У вас, в смысле? Да вот хер его знает, может вы еще к чему пригребётесь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьВиктор Воропаев пишет:
~ 307 x 40647 км, 28.0°
SES-9 = 5271 кг.

Для любителей сравнивать: "Зенит-3SL" вывел бы на эту орбиту 5431 кг.
Вот тебе бабушка и славные двигатели со сверхвысоким давлением и три ступени... :( 
Зенит правда имеет меньшую на 15% стартовую массу. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер