Commercial Resupply Services 2 (CRS2)

Автор Димитър, 01.02.2015 23:02:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

НАСА устраивает новый конкурс на доставку грузов на МКС после того, как будет выполнен контракт на 20 полетов со SpaceX и Orbital Sciences.
В новом конкурсе кроме SpaceX и Orbital Sciences участвуют еще и Боинг, который предлагает грузовой вариант СSТ-100 и Sierra Nevada Corporation (SNC) со своим Dream Chaser.
 
The Commercial Resupply Services 2 (CRS2) contract definition/solicitation period is currently underway as of early 2014.[16]
On February 21, 2014 NASA posted Request For Information (RFI) NNJ14ZBG007L about a possible follow on to the current Commercial Resupply Services (CRS1) to the International Space Station (ISS).[15]
An "Industry Day" set of meetings was held in Houston on April 10, 2014, where seven high-level requirements for the second Cargo Resupply Services contract solicitation were disclosed to parties who may be interested in contracting with the government to supply "nonscheduled chartered freight air transportation" resupply services to the ISS in the 2015–2024 time period.[16]
The anticipated contract will include "delivery of pressurized and unpressurized cargo, return and disposal of pressurized cargo, disposal of unpressurized cargo, and ground support services for the end-to-end resupply mission" and will include:[16]
·  delivery of approximately 14,000 to 17,000 kg (31,000 to 37,000 lb) per year 55 to 70 m3 (1,900 to 2,500 cu ft) of pressurized cargo in four or five transport trips
·  delivery of 24–30 powered lockers per year, requiring continuous power of up to 120 Watts at 28 Volts, with cooling and two-way communication services
·  delivery of approximately 1,500 to 4,000 kg (3,300 to 8,800 lb) per year of unpressurized cargo, consisting of 3 to 8 items, each item requiring continuous power of up to 250 Watts at 28 Volts, with cooling and two-way communication services
·  return/disposal of approximately 14,000 to 17,000 kg (31,000 to 37,000 lb) per year 55 to 70 m3 (1,900 to 2,500 cu ft) of pressurized cargo
·  disposal of 1,500 to 4,000 kg (3,300 to 8,800 lb) per year of unpressurized cargo, consisting of 3 to 8 items
·  various ground support services for the end-to-end ISS resupply mission
The draft Request For Proposal (RFP) is planned for release in May 2014 with a final RFP in June 2014. Proposals are due in July 2014, with the contract expected to be awarded in February 2015.[16]
In addition to Orbital Sciences and SpaceXBoeing and Sierra Nevada Corporation (SNC) have indicated intentions to bid on the program. There will be at least two contracts awarded. SNC has said it will put forward a variant of its manned Dream Chaser from its failed bid for CCtCap developed under CCiCap contract in the CCDev program. Boeing has said it will put forward a variant of its CST-100 manned capsule from its CCtCAP bid.[25]

Антон

Хочется верить, что SNC победит, уж очень хочется чтобы крылатые КА жили!

Salo

Прошу прощения,  а кто мусор с американского сегмента МКС вывозить будет? Японцы?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

ЦитироватьSalo пишет:
Прошу прощения, а кто мусор с американского сегмента МКС вывозить будет? Японцы?
ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
Можно и на землю возвращать в драконе и DC, можно сжигать в HTV и лебеде, что будет за грузовой CST пока неясно

SFN

ЦитироватьАнтон пишет:
Хочется верить, что SNC победит, уж очень хочется чтобы крылатые КА жили!
крылатый грузовик мне нравится 8)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSalo пишет:
Прошу прощения, а кто мусор с американского сегмента МКС вывозить будет? Японцы?
В идеале мусор надо не вывозить, а измельчать и использовать как сырьё для печати разных деталей на 3D-принтере.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
В идеале мусор надо не вывозить, а измельчать и использовать как сырьё для печати разных деталей на 3D-принтере
И что потом с этими деталями делать? В грузовик и в атмосферу?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Прошу прощения, а кто мусор с американского сегмента МКС вывозить будет? Японцы?
В идеале мусор надо не вывозить, а измельчать и использовать как сырьё для печати разных деталей на 3D-принтере.
Даже из него печатать?! Это же "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина" в космосе! :)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
В идеале мусор надо не вывозить, а измельчать и использовать как сырьё для печати разных деталей на 3D-принтере
И что потом с этими деталями делать? В грузовик и в атмосферу?
Строить новый модуль.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Прошу прощения, а кто мусор с американского сегмента МКС вывозить будет? Японцы?
В идеале мусор надо не вывозить, а измельчать и использовать как сырьё для печати разных деталей на 3D-принтере.
Даже из него печатать?!
Органика - сырьё для полимеров.

Grus

#10
ЦитироватьSalo пишет:
Прошу прощения, а кто мусор с американского сегмента МКС вывозить будет? Японцы?
Cygnus функционально подобен Прогрессу. И основан на технологиях ATV.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Органика - сырьё для полимеров.
Ну вот и попробуйте сделать полимеры из г-на... Получится - можете претендовать на место в памяти человечества и Нобелевку...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитироватьGrus пишет:
Cygnus ... основан на технологиях ATV.
уточню: герметичный отсек - да, а служебный - это разработка Орбитала.

triage

#13
из-за сообщения в стыковочных агрегатах
а кто-то из американских транспортников будет иметь возможность изменять орбиту станции?
нашел только про желание тестировать VASIMR (Электромагнитный ракетный ускоритель)

Антон

Цитироватьpnetmon пишет:
из-за сообщения в стыковочных агрегатах
а кто-то из американских транспортников будет иметь возможность изменять орбиту станции?
нашел только про желание тестировать VASIMR (Электромагнитный ракетный ускоритель)
Интересно,  а как,  задница то в российском сегменте.  Хотя  шаттлы  вроде могли поднимать

Grus

#15
Цитироватьpnetmon пишет: уточню: герметичный отсек - да, а служебный - это разработка Орбитала.
Не так. Вот и способ стыковки у него от ATV. И не думаю, что этим заимствования исчерпываются. С чего бы?

И менять орбиту будет Cygnus, потому что он будет стыковаться к силовым стыковочным узлам.

triage

#16
ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьpnetmon пишет: уточню: герметичный отсек - да, а служебный - это разработка Орбитала.
Не так. Вот и способ стыковки у него от ATV. И не думаю, что этим заимствования исчерпываются. С чего бы?

И менять орбиту будет Cygnus, потому что он будет стыковаться к силовым стыковочным узлам.
можете дать источники

успешная миссия Сигнуса http://www.spaceflight101.com/cygnus-orb-2-mission-updates.html  куда он стыкуется?
а вот ATV-5 http://www.spaceflight101.com/atv-5-mission-updates.html

и вот с картинками https://en.wikipedia.org/wiki/Harmony_%28ISS_module%29

Антон

ЦитироватьGrus пишет:
С чего бы?
Что значит способ стыковки у него от ATV? Он же манипулятором стыкуется! 
И что такое силовые узлы? Cygnus вроде стыкуется туда же, куда и Дракон и HTV 

Антон

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьpnetmon пишет: уточню: герметичный отсек - да, а служебный - это разработка Орбитала.
Не так. Вот и способ стыковки у него от ATV. И не думаю, что этим заимствования исчерпываются. С чего бы?

И менять орбиту будет Cygnus, потому что он будет стыковаться к силовым стыковочным узлам.
ЦитироватьGrus пишет:
Цитировать
и простите чем он её менять то будет? 500 ньютоновым IHI BT-4?

Grus

ЦитироватьАнтон пишет: Что значит способ стыковки у него от ATV? Он же манипулятором стыкуется!
И что такое силовые узлы? Cygnus вроде стыкуется туда же, куда и Дракон и HTV
Вы правы, видимо. Я не нашел того сообщения в nasaspaceflight о, якобы, контракте с Sodern по системе стыковки для ATV. Зато нашел много описаний опытов с канадским Neptec TriDAR для автоматической стыковки с помощью манипулятора. Так что причаливать будут к тому же узлу.

Видимо, это устаревшее сведение. Например, на основе такого:

2009-04-20 COTS programme

SODERN been selected by Orbital Sciences Corporation (USA) for COTS programme
Further to the success of SODERN star trackers and Rendezvous sensors onboard the first ATV (Jules Verne) in spring last year, OSC has awarded a contract to SODERN for the supply of  SED26 star trackers for its Commercial Orbital Transportation Service programme. At least nine flight sets in total should be ordered by OSC to fulfil the NASA COTS contracts and others could follow after the success of the first CRS mission.


Но теперь об этом не пишут.