Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

Raul, V.B., Ну-и-ну, Виктор_60, AiK-23, Sellin, Aleksey, javax, Галактический кишкоблуд, Дмитрий З., azvoz, Дмитрий Фёдоров (+ 1 скрытый) и 23 гостей просматривают эту тему.

Victor123

Цитата: Alex Immortal от 09.07.2020 14:26:47Кстати, если одна стенка строящегося VABа рухнет (как недавно было с раскладной ногой Falcon 9 на причале), то палатку с обедающими, может и раздавить..  >:(

Нужно иметь при себе острый нож, тогда, когда стена начнет рушиться, можно выхватить этот нож и рассечь стену палатки и выскочить из неё через рассеченное отверстие и убежать от рушащееся стены. 
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Гермиона

https://vk.com/spacex
Moontruck 🌑

Ещё немного лунного концепта Cybertruck










cross-track

Цитата: Гермиона от 09.07.2020 21:51:01Ещё немного лунного концепта Cybertruck
Хороший прикол!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Гермиона

Прототип Starship SN5 готовят к первому прыжку 🍀

SN5 прибыл на стартовую площадку 24 июня, менее чем через месяц после того, как SN4 был уничтожен через несколько минут после завершения огневого теста двигателя Raptor. В то время как SN5 был уже более или менее завершён, взрыв SN4 повредил стартовый стол, с которого должны были проводиться прыжковые испытания прототипов. Но команда учла ошибки и создала новый стартовый стол, который стал технологичнее предыдущего.

30 июня команда приступила к испытаниям SN5, первый тест с жидким азотом начали рано утром 1 июля.

Илон Маск не предоставил подтверждений, но подразумевается, что SN5 прекрасно справился со своей задачей во время этого испытания. Неясно, почему прототип так быстро подготовили к испытаниям, возможно, новая инфраструктура или сам прототип были модернизированы, но SpaceX невероятно быстро заправили SN5 жидким азотом, потратив всего 20-30 минут. Учитывая, что весь этот жидкий азот (более 1000 тонн) загружается через один GSE-разъём, это намного быстрее и без того быстрой заправки Falcon 9 и Falcon Heavy.

SpaceX известна как единственная компания, которая охлаждает топливо до чрезвычайно низких температур. Это даёт прирост к ёмкости в 5-10%: топливо холоднее - а, значит, и плотнее. Однако это требует компромиссов, добавляет значительно более жёсткие эксплуатационные ограничения и требует быстрой заправки топливом.

🌫🔥🚀

Отработанная заправка жидким кислородом и метаном - цель SpaceX на данный момент, поэтому испытания с быстрой заправкой были очень важным элементом программы. Это также признак того, что компания начинает всерьёз задумываться о вещах, которые будут необходимы для частого запусков ракет нового поколения.

Между тем, Raptor SN27 установили на прототип SN5. Недавно Илон Маск заявил о том, что SpaceX уже собирают Raptor SN30 (вероятно, на данный момент уже SN31 или SN32). Эти невероятные темпы показывают, что компания тестирует как минимум один двигатель в неделю, если начать отсчёт от первого, когда его привезли в Техас в феврале 2019-го года.

Для такого сложного двигателя, как Raptor, это впечатляющая скорость. Согласно твитам Маска, конечная цель - производство как минимум одного Raptor в день в ближайшем будущем как необходимость, учитывая, что каждый ускоритель Super Heavy будет иметь не менее 37 двигателей. Чтобы реально построить маленький флот из десятков, не говоря уже о сотнях или тысячах Starship, один двигатель в день - это, пожалуй, минимум, необходимый только для раннего этапа.

📋

Согласно опубликованным данным, первая полноценная репетиция заправки (WDR) и статические огневые испытания SN5 запланированы на 10 июля с 16:00 по 01:00 МСК 11 июля (13:00 - 22:00 UTC).

Запуск миссии Starlink-9 & BlackSky 5-6 сейчас ожидается не ранее 11 июля (погода снова даёт 60% за запуск).

Следите за новостями, расписание тестов и прыжка может меняться. В статусе группы и в графе "Ближайшие пуски" - публикуется самая актуальная информация о датах предстоящих событий 📌





Гермиона

Высота сооружения после завершения сборки составит 81 метр.



швы изнутри))))




cross-track

Потемкинский дом?)


Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Victor123

09.07.2020 22:25:38 #18466 Последнее редактирование: 09.07.2020 22:37:38 от Victor123
Цитата: cross-track от 09.07.2020 21:59:40
Цитата: Гермиона от 09.07.2020 21:51:01Ещё немного лунного концепта Cybertruck
Хороший прикол!)
Я сразу понял, что он не для земли. Но я думал о Марсе. А пуленепробиваемый он для защиты от микрометеоритов и пуль марсианских бандитов, если марс станет диким. А еще гиперлуп для Марса и для Луны и не только как и Cybertruck.
Все делается для межпланетной экспансии.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

cross-track

Цитата: Victor123 от 09.07.2020 22:25:38
Цитата: cross-track от 09.07.2020 21:59:40
Цитата: Гермиона от 09.07.2020 21:51:01Ещё немного лунного концепта Cybertruck
Хороший прикол!)
Я сразу понял, что он не для земли. Но я думал о Марсе. А пуленепробиваемый он для защиты от микрометеоритов и пуль марсианских бандитов, если марс станет диким.
Все делается для межпланетной экспансии.
Так вот для чего Маск делает электромобили! Обкатывает прототипы на Земле, а ездить они будут далече!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Гермиона


Alex Immortal

10.07.2020 00:41:31 #18469 Последнее редактирование: 10.07.2020 00:44:02 от Alex Immortal
по-моему, VAB для SuperHeavy будет раза в два-три шире, чем на картинке.

Victor123

Я представляю какая будет жопа у звездолёта на 1 000 000 тонн полезной нагрузки на отлетную траекторию.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

еcort

Судя по суммарному объему уже подвезенного топлива, нас явно ожидает весьма бодрая серия тестов, с огоньком:
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

еcort

Цитата: Victor123 от 10.07.2020 00:50:41Я представляю какая будет жопа у звездолёта на 1 000 000 тонн полезной нагрузки на отлетную траекторию.
Вы полагаете, что аппараты тоннажом в мегатонну и выше будут использовать химические двигатели?! 
"Фантазёр!.."©  ;D
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

еcort

Цитата: cross-track от 09.07.2020 21:59:40
Цитата: Гермиона от 09.07.2020 21:51:01Ещё немного лунного концепта Cybertruck
Хороший прикол!)
Самый смех IMHO в том, что ни на одной из картинок на грунте нет следов от колес...  ;D
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

Victor123

10.07.2020 03:06:31 #18474 Последнее редактирование: 10.07.2020 03:16:07 от Victor123
Цитата: еcort от 10.07.2020 02:42:19
Цитата: Victor123 от 10.07.2020 00:50:41Я представляю какая будет жопа у звездолёта на 1 000 000 тонн полезной нагрузки на отлетную траекторию.
Вы полагаете, что аппараты тоннажом в мегатонну и выше будут использовать химические двигатели?!
"Фантазёр!.."©  ;D
Просто Маск говорил где то, что что бы создать самостоятельную колонию нужно отправить на Марс груз весом 1000000 тонн. Ну вот у меня возникла идея создания такого звездолета что бы весь этот груз доставить одним рейсом.
Ну или десятью рейсами если нужно 10 000 000 тонн груза.

Но всё-таки поднять, просто поднять на какую-то высоту, на которой можно запустить ядерные двигатели придется.
После выхода на орбиту можно дальше ионные использовать.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

еcort

Цитата: Victor123 от 10.07.2020 03:06:31Но всё-таки поднять, просто поднять на какую-то высоту, на которой можно запустить ядерные двигатели придется.
После выхода на орбиту можно дальше ионные использовать.
IMHO, это уже неоднократно обсуждалось: как только человечество действительно массово полезет наружу из своей "гравитационной ямы", оно в первую очередь протянет свои ручонки к астероидам и прочим халявным ништякам - и наклепает из них массу разных cycler'ов для регулярных сообщений между заселяемыми объектами в Солнечной системе.
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

Старый

Цитата: Victor123 от 10.07.2020 03:06:31После выхода на орбиту можно дальше ионные использовать.
Питаемые от аккумуляторов Теслы. :)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Victor123

От ядерного реактора мегаватного класса.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Василий Ратников

Цитата: еcort от 10.07.2020 04:21:25для регулярных сообщений
нафиг не надо такие регулярный по 2 года летать циклеры.

надо сделать уже плазменный двигатель с УИ 12 000с и к нему питалово в виде компактного ядерного реактора
и по ближайшей окрестности луна, марс, венера летать.
до марса дней за 40 можно добраться.

к сожалению тут прогресса никакого нет
However, in 2015 NASA ended plans for flying the VF-200 to the ISS. A NASA spokesperson stated that the ISS "was not an ideal demonstration platform for the desired performance level of the engines"

а вот Юпитер и дальние планеты тут даже таких двигателей маловато будет для освоения, для посещения да, но не более.
что от новое надо думать.
прямоточный термоядерный ))) с УИ 100 000 сек ) подошел бы.

еcort

Цитата: Василий Ратников от 10.07.2020 07:56:56
Цитата: еcort от 10.07.2020 04:21:25для регулярных сообщений
нафиг не надо такие регулярный по 2 года летать циклеры.

надо сделать уже плазменный двигатель с УИ 12 000с и к нему питалово в виде компактного ядерного реактора
и по ближайшей окрестности луна, марс, венера летать.
до марса дней за 40 можно добраться.

к сожалению тут прогресса никакого нет
However, in 2015 NASA ended plans for flying the VF-200 to the ISS. A NASA spokesperson stated that the ISS "was not an ideal demonstration platform for the desired performance level of the engines"

а вот Юпитер и дальние планеты тут даже таких двигателей маловато будет для освоения, для посещения да, но не более.
что от новое надо думать.
прямоточный термоядерный ))) с УИ 100 000 сек ) подошел бы.
Сдается мне, что вы смешиваете у cycler'а время транзита и время полного оборота.

Мощного и компактного ядерного/термоядерного реактора мы еще не увидим очень долго - следовательно, "ползать" по ближайшим к Земле окрестностям придется на двигателях с питанием от больших полей СЭ, кои до сих пор делать как следует не умеют (а тестовый кубсат с Neumann drive запустят не ранее 2022 года).

Вообще же, сама концепция реактивного движения глубоко порочна - и определенно надо научиться как-то  "отталкиваться" от вакуума, он сам по себе может неплохо "пихаться": вспомните хотя бы эффект Казимира.
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/