Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Но, понятно, что будут сдвижки вправо от "маскианских" сроков озвученных в сентябре. Хотя "зуб" он и так не давал - все сроки были крайне расплывчатыми.
Вот у кого нужно учиться Роскосмосу. Сроки - сдвигать, зуб - не давать! Периодически лепить какую нибудь ржавую хрень, благополучно ее взрывать и невозмутимо заявлять, пыхая наркотическим дымком, что работают над новым дизайном. :D

Georgea

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Друзья, хотелось бы услышать прогноз от участников ветки. Не умаляя заслуг И. Маска (с Фальконом он выстрелил удивительно вовремя и успешно), как вы полагаете, воплотит ли он в реале свои обещания, данные в сентябре этого года: 1) Запустить на орбиту 150 тонный Старшип и осуществить его управляемый возврат на стартовую позицию. 2) Если нет, то хотя бы собрать и заправить BFR+Старшип на стартовом столе и  попытаться со всей этой х..й взлететь  3) Если нет, то сумеет ли хотя бы совершить суборбитальный полет только на Старшип с посадкой на стартовый стол.
Ваши мнения.
3-й пункт весьма вероятен. Первые два - боюсь, меньше 50% (имхо).
Что-нибудь пойдёт не так. Уже пошло: оба так долго строившихся прототипа оказались негодны даже для испытаний.

Astro Cat

Ниче страшного не произошло. Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию и снова опрессовывать. Имхо.

Штуцер

ЦитироватьAstro Cat написал:
Ниче страшного не произошло. Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию
Сконденсировать испарившийся азот
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию и снова опрессовывать. Имхо.
Конкретно этот экземпляр IMHO дешевле выкинуть, чем починить: см. остаточную деформацию минимум трёх уровней колец от  зоны разрушения. 

еcort

ЦитироватьGeorgea написал:
оба так долго строившихся прототипа оказались негодны даже для испытаний
Подобного рода утверждения неплохо бы верифицировать, n'est-ce pas?

Astro Cat

Цитироватьеcort написал:
Конкретно этот экземпляр IMHO дешевле выкинуть, чем починить: см. остаточную деформацию минимум трёх уровней колец от  зоны разрушения.  
Ну и срежут 3 кольца и новые поставят за неделю. Даже если не полетит, проверят достаточность усиления. Пройдет тест на опресовку - можно прожиг сделать. Ведь еще косяки вылезут. А после каждого косяка новый старшип строить - не хватит бабла у Маска. 

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Ну и срежут 3 кольца и
...и "в мусорку" вслед за ними отправятся разорванные трубы, потом кабели - и ещё много чего, требующего замены.

PS косяки™ надо отлавливать на лётных конструкциях (ну или хотя бы максимально близких к ним), а этот технологический демонстратор по нынешним меркам крайне далёк от лётного (орбитального) экземпляра...

Astro Cat

Цитироватьеcort написал:
этот технологический демонстратор по нынешним меркам крайне далёк от лётного (орбитального) экземпляра...
Извините, товарищ Маск. Я не узнал Вас в гриме! )))

Искандер

Кривляя Тютчева: 'Умом Маска не понять, аршином общим не измерить... У него особая стать, в него можно только верить'.
Фанаты верят, злопыхатели пускают газы, остальные с интересом наблюдают что из этого получится.
Учитывая высокий технологический уровень Рапторов, как-то с надеждой смотришь на водонапорные башни, успокаивая себя что это только макет...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Извините, товарищ Маск. Я не узнал Вас в гриме! )))
Прочие фото повреждений сами отыщите, IMHO.  

Astro Cat

еcort, Все чинится. Все равно это менее 10% от сделанного. 

Я про то, что вы за Маска все решили. Вот когда начнут все на мталлолом пилить, тогда и приходите. 

Alex Immortal

Народ, мне не понятно, зачем разводить споры и придумывать. Что-то там ремонтировать/восстанавливать нет смысла. Маск уже на следующий день, после полёта крышки, в твиттере написал, что Мк1 и Мк2 - не лётные. Будут переходить сразу к Мк3, постройка которого только-только началась.

Другое дело, что могут залатать Мк1 и ещё "погонять" тесты заправки и наддува. Может тест приводов - "ушами" пошевелить. Мое ИМХО что снимут всё полезное и будут фокусироваться на Мк3.

Alex Immortal

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьGeorgea написал:
 оба  так долго строившихся прототипа  оказались негодны даже для испытаний
Подобного рода утверждения неплохо бы верифицировать,  n'est-ce pas?  
Тык

cross-track

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Народ, мне не понятно, зачем разводить споры и придумывать. Что-то там ремонтировать/восстанавливать нет смысла. Маск уже на следующий день, после полёта крышки, в твиттере написал, что Мк1 и Мк2 - не лётные. Будут переходить сразу к Мк3, постройка которого только-только началась.

Парадоксально, но неудача с Мк1 может не затормозить, а ускорить программу Старшип. Работы с Мк1 отнимали время и ресурсы, а теперь нет)
Live and learn

Alex Immortal

Цитироватьcross-track написал:
Парадоксально, но неудача с Мк1 может не затормозить, а ускорить программу Старшип.

Подход "Fail Fast" сейчас в моде - очень быстро "слепить" прототип, проверить концепцию, и быстро выкинуть.

cross-track

ЦитироватьAlex Immortal написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Парадоксально, но неудача с Мк1 может не затормозить, а ускорить программу Старшип.
Подход "Fail Fast" сейчас в моде - очень быстро "слепить" прототип, проверить концепцию, и быстро выкинуть.
да, и Маск это давно понял и успешно использует.
Live and learn

Izya Brodsky

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Народ, мне не понятно, зачем разводить споры и придумывать. Что-то там ремонтировать/восстанавливать нет смысла. Маск уже на следующий день, после полёта крышки, в твиттере написал, что Мк1 и Мк2 - не лётные. Будут переходить сразу к Мк3, постройка которого только-только началась.

Другое дело, что могут залатать Мк1 и ещё "погонять" тесты заправки и наддува. Может тест приводов - "ушами" пошевелить. Мое ИМХО что снимут всё полезное и будут фокусироваться на Мк3.
Какой смысл гонять тесты заправки и наддува на сильно другом корпусе?

А ежели Mk3 бабахнет, они к Mk6 перейдут? Прогресс....

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Друзья, хотелось бы услышать прогноз от участников ветки. Не умаляя заслуг И. Маска (с Фальконом он выстрелил удивительно вовремя и успешно), как вы полагаете, воплотит ли он в реале свои обещания, данные в сентябре этого года: 1) Запустить на орбиту 150 тонный Старшип и осуществить его управляемый возврат на стартовую позицию. 2) Если нет, то хотя бы собрать и заправить BFR+Старшип на стартовом столе и  попытаться со всей этой х..й взлететь  3) Если нет, то сумеет ли хотя бы совершить суборбитальный полет только на Старшип с посадкой на стартовый стол.
Ваши мнения.
Думаю до орбиты (околоземной) долетит. 
До Марса - НННШ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьСтарый написал:
 Думаю до орбиты (околоземной) долетит.

Когда (год)?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия