РН Taurus II с двигателями РД-181

Автор Bauer, 15.12.2014 22:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bavv

ЦитироватьДвигатель прогресса?
«Труд» №, 21 Января 2015г.
Конечно, было бы разумным МИДу сопровождать заключение такого рода контрактов в такое время, поскольку они отчетливо отражаются и на лице Державы..

ааа

ЦитироватьПолностью согласен с автором статьи - ни в коем случае нельзя продавать секретные двигатели стране которую Ваш руководитель мечтает сжечь в ядерном огне...
У нас уже, кстати, не Хрущев.
Сюрпрайз? ;)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Liss

Для порядку...
Обратите внимание на дату.

ЦитироватьПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. N 2696-р

1. Принять предложение Роскосмоса, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о проведении переговоров между открытым акционерным обществом "НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко" (далее - организация) и компанией "Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн" (США) о заключении контракта по использованию жидкостного ракетного двигателя РД181 в ракете-носителе "Антарес", разработанной для доставки грузов на Международную космическую станцию и запусков научно-исследовательских и коммерческих космических аппаратов.

Заключение контракта на поставку компании "Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн" двигателей РД181 (без передачи конструкторской и технологической документации, необходимой для производства указанных двигателей), а также эксплуатационной документации для обеспечения пусков ракет-носителей "Антарес" с двигателями РД181 осуществить при условии:

урегулирования организацией с Минобороны России и Роскосмосом вопросов, связанных с использованием при разработке двигателей РД181 результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих Российской Федерации;

разработки согласованных с компанией "Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн" мер по охране российских технологий;

получения от американской стороны гарантий, что ракеты-носители "Антарес" с двигателями РД181 не будут использоваться для запуска полезных нагрузок военного назначения.

2. Допуск специалистов, задействованных в выполнении работ, предусмотренных "пунктом 1" настоящего распоряжения, осуществлять в установленном порядке.

3. Роскосмосу, Минобороны России, ФСБ России и ФСТЭК России осуществлять контроль за соблюдением организацией при проведении переговоров и реализации контракта, предусмотренного "пунктом 1" настоящего распоряжения, законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, в том числе за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Salo

Цитироватьronatu пишет:
Полностью согласен с автором статьи - ни в коем случае нельзя продавать секретные двигатели стране которую Ваш руководитель мечтает сжечь в ядерном огне...

Заставить надо нас (USA) производить свои двигатели и пусть потребуется, по оценкам экспертов Конгресса, а не автора заказного опуса, более 1 млрд долларов и 3-5 лет, но будет независимость от неуравновешенного государства.

Поддерживаю - продавать нельзя.
Себя  (USA) Вы видимо считаете уравновешенным государством?
Напомните мне пожалуйста Роман, руководитель какого государства не мечтал, а реально  сжигал людей  в ядерном огне?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

А почему название РД 181, а не РД 19х?

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон пишет:
А почему название РД 181, а не РД 19х?
А какая разница?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Антон

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
А почему название РД 181, а не РД 19х?
А какая разница?
ну просто ранее вторая цифра говорила о количестве камер, а теперь нет

SFN

ЦитироватьLanista пишет:
Так этот 181й хоть один в железе есть? Его как ни крути надо прожечь много раз ну и вообще.
Писали про огневые испытания весной 2014.

SFN

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
А почему название РД 181, а не РД 19х?
А какая разница?
ну просто ранее вторая цифра говорила о количестве камер, а теперь нет
Ничего она не говорила: когда появились сообщения о 175 ходили слухи про 5 камер. ;)
Вообще Энергомаш систематизирует только первую цифру. "1" это керосин-кислородные двигатели.

Виктор Зотов

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Полностью согласен с автором статьи - ни в коем случае нельзя продавать секретные двигатели стране которую Ваш руководитель мечтает сжечь в ядерном огне...

Заставить надо нас (USA) производить свои двигатели и пусть потребуется, по оценкам экспертов Конгресса, а не автора заказного опуса, более 1 млрд долларов и 3-5 лет, но будет независимость от неуравновешенного государства.

Поддерживаю - продавать нельзя.
Себя (USA) Вы видимо считаете уравновешенным государством?
Напомните мне пожалуйста Роман, руководитель какого государства не мечтал, а реально сжигал людей в ядерном огне?
Добавлю: и какие руководители  сжигали людей напалмом?.

bavv

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Полностью согласен с автором статьи - ни в коем случае нельзя продавать секретные двигатели стране которую Ваш руководитель мечтает сжечь в ядерном огне...

Заставить надо нас (USA) производить свои двигатели и пусть потребуется, по оценкам экспертов Конгресса, а не автора заказного опуса, более 1 млрд долларов и 3-5 лет, но будет независимость от неуравновешенного государства.

Поддерживаю - продавать нельзя.
Себя (USA) Вы видимо считаете уравновешенным государством?
Напомните мне пожалуйста Роман, руководитель какого государства не мечтал, а реально сжигал людей в ядерном огне?
И на чем основано такое утверждение?

SFN

Не на чем.
Американцы оправдывают бомбардировки Хиросимы и Нагасаки военной необходимостью. Некоторыми предполагается, что этим они спасли от гибели 150 тыс. американских солдат. Японцы так ужаснулись 150 тыс погибших при бомбардировке, что решили не стрелять в американцев, а сосредоточится на Красной Армии. Но Квантунская армия все равно капитулировала.

Lanista

ЦитироватьSFN пишет:
Писали про огневые испытания весной 2014.
Соус?

Виктор Зотов

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Полностью согласен с автором статьи - ни в коем случае нельзя продавать секретные двигатели стране которую Ваш руководитель мечтает сжечь в ядерном огне ...

Заставить надо нас (USA) производить свои двигатели и пусть потребуется, по оценкам экспертов Конгресса, а не автора заказного опуса, более 1 млрд долларов и 3-5 лет, но будет независимость от неуравновешенного государства.

Поддерживаю - продавать нельзя.
Себя (USA) Вы видимо считаете уравновешенным государством?
Напомните мне пожалуйста Роман, руководитель какого государства не мечтал, а реально сжигал людей в ядерном огне?
И на чем основано такое утверждение?
На свидетельствах очевидцев и прессы, фотографиях, в том числе и американских.

Salo

#54
ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Писали про огневые испытания весной 2014.
Соус?
http://www.federalspace.ru/19089/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#55
http://spacenews.com/orbital-sciences-expects-rd-181-delivery/
ЦитироватьOrbital Sciences: Russian Press Overstate RD-181 Contract Value          
by Peter B. de Selding — January 26, 2015          
Orbital Sciences expects to take delivery in June or July of the first Russian RD-181 engines the firm has chosen to power the main stage off its Antares rocket, shown above in this April 2013 sunrise photo. Credit: NASA/Bill Ingalls                                                      
                
PARIS — Orbital Sciences Corp. expects to take delivery of the first pair of its newly purchased Russian rocket engines in June or July, with a second pair arriving before the end of the year, under a contract whose value Orbital said has been overstated in the Russian press.
Dulles, Virginia-based Orbital, mindful that using of Russian rocket hardware raises eyebrows in some quarters given U.S. and European sanctions against Russia for its actions in Ukraine, also said it stands ready to swap out its Russian hardware with a U.S. supplier should a suitable product be made available for Orbital's Antares medium-lift rocket.
"If and when a U.S. alternative becomes available, Orbital will definitely consider whether it makes technical and economic sense for Antares," Orbital said in a statement on the purchase of RD-181 engines from NPO Energomash of Khimki, Russia. The contract was signed with Energomash's parent company, RSC Energia.
Energia officials widely publicized the contract on Jan. 16, showcasing a rare example of Russian industrial export success at a time when Western sanctions are biting deep into the Russian economy and savaging the ruble.
Russian officials, as they have in the past, said the Orbital contract was valued at around $1 billion, including options, for 60 RD-181 engines.
Orbital spokesman Barron Beneski on Jan. 26 declined to detail the contract's value, which Orbital as a publicly traded company likely will have to disclose to shareholders at some point. But he said the value, even when all options are included, is well shy of $1 billion.
"Options significantly exceed the initial firm commitment," the Orbital statement said. "The total value quoted was also rounded up."
Beneski confirmed that the first pair of engines would arrive at Orbital this summer and then be put through testing in time for a first launch as the Antares rocket's first stage in 2015.
Orbital had delayed confirming its choice of RD-181 out of concern that it could provide ammunition against Orbital in an unidentified launch competition. Beneski said that while the competition has not yet been decided, all bidders have submitted their documentation, meaning an Orbital disclosure of the RD-181 selection is no longer detrimental to Orbital's bid.
Orbital shareholders on Jan. 27 are expected to vote their approval of an Orbital merger with ATK Aerospace and Defense of Arlington, Virginia. The vote was postponed to give shareholders and ATK time to assess the impact on the merger, if any, of the October Antares failure – a failure tentatively linked to the Russian-surplus AJ-26 engine, which has been Antares' first stage.
 
The Antares rocket exploded on liftoff Oct. 28, 2014. Credit: NASA Television
 
Orbital had been weighing options for a new main-stage engine long before the failure but accelerated the process since then, especially since the company is bidding for NASA's Commercial Resupply Services 2 (CRS-2) contract to deliver cargo to the International Space Station.
ATK officials said they conducted their own investigation into the RD-181 engine selection and, like Orbital, concluded that there was no better alternative available, even after considering the political risks associated with a Russian purchase.
NASA is expected to decide on its CRS-2 supplier lineup in June. Winning a CRS-2 contract is a key component to the company's estimation of future Antares revenue as presented to ATK, even though the competition's results won't be known until after the merger closes.
Beneski declined to address whether the RD-181 contract had an opt-out allowing Orbital to reduce the minimum number of engines stipulated in the contract if the company fails to win CRS-2 work.
Using the RD-181 as Antares' main-stage propulsion system may compromise Orbital's long-term effort to bring in the U.S. Air Force as a regular customer for the kind of lighter-weight payloads Antares can handle from the Wallops Island, Virginia, spaceport.
Beneski declined to address the Air Force issue beyond saying that any Orbital request to be certified as a U.S. Air Force supplier likely would have to wait for a year or two in any event to give the new Antares version time to prove itself in flight.
There are other issues for Antares in any Air Force certification, notably horizontal-versus-vertical rocket processing and the payload minimum required by the Air Force in its Evolved Expendable Launch Vehicle program, he said.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
The vote was postponed to give shareholders and ATK time to assess the impact on the merger, if any, of the October Antares failure – a failure tentatively linked to the Russian-surplus AJ-26 engine, which has been Antares' first stage.
...
ATK officials said they conducted their own investigation into the RD-181 engine selection and, like Orbital, concluded that there was no better alternative available, even after considering the political risks associated with a Russian purchase.

"Голосование было отложено, чтобы дать акционерам и ATK время для оценки воздействия на слияние, если таковые имеются, от "Октябрьского Antares-падения" - сбой ориентировочно связана с российско-избыточным (?) AJ-26 двигателем, который был  для "Антареса" первого этапа."

- так они выяснили реально причину, или выяснили, но она такова, что оглашать неудобно и валят всё на AJ-26, в связи с чем возникает вопрос о тайном соглашении Орбитала и Аэроджета  :|
Каковое не поможет при наличии очередной "гайки" в баках. :(

ATK, интересно, когда начала сама суетится по поводу РД-181 и были ли контакты с Энергомашем?  :o  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex D

#57
ЦитироватьSeerndv пишет:
сбой ориентировочно связана с российско-избыточным (?) AJ-26 двигателем
В данном случае подразумевались "ненужные России", "лишние".

ronatu

ЦитироватьSFN пишет:
Не на чем.
Американцы оправдывают бомбардировки Хиросимы и Нагасаки военной необходимостью. Некоторыми предполагается, что этим они спасли от гибели 150 тыс. американских солдат. Японцы так ужаснулись 150 тыс погибших при бомбардировке, что решили не стрелять в американцев, а сосредоточится на Красной Армии. Но Квантунская армия все равно капитулировала.
Вы можете мне не верить, но в Америке человеческая жизнь ценится очень высоко.
Здесь никогда своих не бьют чтобы чужие боялись.
Здесь никто, никогда не посмел бы сказать - Плевать, бабы новых нарожают.
Поэтому если 150000 погибших японцев спасли жизнь одному солдату - это считалось уже весомым аргументом.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Полностью согласен с автором статьи - ни в коем случае нельзя продавать секретные двигатели стране которую Ваш руководитель мечтает сжечь в ядерном огне...

Заставить надо нас (USA) производить свои двигатели и пусть потребуется, по оценкам экспертов Конгресса, а не автора заказного опуса, более 1 млрд долларов и 3-5 лет, но будет независимость от неуравновешенного государства.

Поддерживаю - продавать нельзя.
Себя (USA) Вы видимо считаете уравновешенным государством?
Напомните мне пожалуйста Роман, руководитель какого государства не мечтал, а реально сжигал людей в ядерном огне?
Все познается в сравнении.

http://www.trueactivist.com/which-dictator-killed-the-most-people/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.