КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов

Автор Александр Ч., 10.12.2014 16:08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Сравнивать пилотируемое средство с «Falcon-1» как-то дико.
А Вы думаете, в SpaceShipTwo что-то имеется от классического пилотируемого средства?
побольшей части это сравнение этого проекта и Фалькона-1, о скорости которого написано, который как помним взрывался при запусках, о необходимости множества испытаний на разных этапа полета.
Да и законодательно требования к пилотируемым строже, а тут еще пассажиры, а не испытатели.

Astro Cat

Ну а че? Купят у Маска первую ступень 9-го фалькона (б/у можно - дешевле), свверху - Б/У "Драгон". Надо только дождаться пока Маск посадку отработает. )))

freinir

Цитироватьpnetmon пишет:
побольшей части это сравнение этого проекта и Фалькона-1, о скорости которого написано, который как помним взрывался при запусках, о необходимости множества испытаний на разных этапа полета.
Да и законодательно требования к пилотируемым строже, а тут еще пассажиры, а не испытатели.
SpaceShipTwo ещё и не начали сертификацию проводить, а уже потратили в разы больше. Речь идёт о технологической сложности изделия Рутана, что потом и на безопасность влиять будет.

triage

плюс Фалькон-1 было нужно только запустить, а тут еще и приземление... вот только по какой схеме отечественной космонавтики? кажется не Союз и не ПТК НП.

freinir

Цитироватьpnetmon пишет:
плюс Фалькон-1 было нужно только запустить, а тут еще и приземление... вот только по какой схеме отечественной космонавтики? кажется не Союз и не ПТК НП.
То есть Вы предлагаете ничего в принципе не делать?

Lanista

А какие у нас уже есть движки пригодные для первой ступени и имеющие резерв хотя бы на 3-4 включения?

Отдельно замечу что по факту Маск еще не посадил первую ступень.

Димитър

Цитироватьpnetmon пишет:

суборбитальный полет ради невесомости - он про Zero-G летающего по миру не слышал?
Ето далеко не то!


triage

ЦитироватьДимитър пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:

суборбитальный полет ради невесомости - он про Zero-G летающего по миру не слышал?
Ето далеко не то!
По ссылке видно как люди не ориентируются с непривычки чтобы вкусить невесомость в ее красе.... а тут предлагается на ракете после старта и перегрузок испытать невесомость в течении 4-5 минут, а потом еще в креслах разместится за несколько минут начала действия парашютов...  и все будет происходить очень быстро... и чтобы повторить ощущения нужно долгое ожидание следующей возможности на начальном этапе реализации проекта.
Для испытания невесомости лучше или самолет (много понемногу, но сразу) или орбитальный полет (один раз, но длительно - часы, может сутки)



Андрей Иванов

ЦитироватьЧартер до космоса
http://chrdk.ru/tech/2015/3/18/cosmocourse/
...
комплекс будет многоразовым. Единственное, мы планируем использовать базу космодрома «Капустин Яр» в Астраханской области.
...
обратились из «Сколково» и сказали, что есть российский инвестор, готовый вложить средства в производство ракет.
...
Комплекс обойдется нам в 150—200 миллионов долларов, по старому курсу. Сейчас эти цифры будут корректироваться. Но смета может расти, потому что обязательно добавится наземная инфраструктура. Все-таки мы будем работать с туристами.
...
Планируем запускать порядка 700 человек в год. На одной ракете в космос смогут полететь шесть человек — это где-то 100—120 пусков в год. Наши ракеты — это беспилотники, поэтому на каждом пуске мы сможем «сэкономить» одно-два места. Многоразовость ракеты закладывается на 10 пусков, после этого ее можно будет сдавать, например, в музей. По расчетам, в год нам необходимо производить 10-12 ракет.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

ilan

Все это больше напоминает последний текущий проект Blue Origin. Сколько там лет они шли к апрельскому (первому) испытательному пуску своего корабля на высоту ниже 100 км и с неудачной посадкой первой (возвращаемой) ступени? Это при том, что прототипы первой ступени они успешно сажали многократно.
Они, конечно, как мне кажется, видят эту ступень и как прототип водородной второй ступени (РБ) на своем будущем орбитальном носителе и поэтому часть работ ведут с прицелом на это, а также ведут работы по своему четвертому двигателю (на СПГ) (и для этого орбитального носителя в том числе)  но все-таки.

freinir

В принципе в суборбиталках есть две принципиальные схемы - крылатая (авиационная) и ракетная. Так вот у КосмоКурса ракетная схема, как и у Blue Origin. По внешнему виду они конечно похожи, но есть и серьёзные отличия. Кстати, Blue Origin засветили свой новый проект в конце апреля 2015 года, а КосмоКурс засветили картинки в декабре 2014 года  ;)


pkl

ЦитироватьКоммерческая космическая станция (ККС) (англ. Commercial Space Station (CSS)) — российская орбитальная станция,[1] разрабатываемая компанией «Орбитальные технологии» и РКК «Энергия» для орбитального космического туризма и прочих заказных коммерческих миссий[2][3][4]. Вывод на орбиту на российской ракете-носителе Союз планируется в конце 2015 — начале 2016 года.
:oops:

Их сайт, новости:
 http://orbitaltechnologies.ru/ru/news/index.html
Оканчиваются 29.09.2010 г. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Serge

Вопрос - топливная пара - жк+спирт , а не рассматривали перекись+спирт ? Что бы полностью уйти от криогенных компонентов топлива. Если рассматривали , то по чему отказались ?

Все таки полет суборбитальный . да еще не на дальность, а только на высоту. То есть вымаксовывать удельный импульс нет большой необходимости.
Цитироватьfreinir пишет:
. Кстати, Blue Origin засветили свой новый проект в конце апреля 2015 года, а КосмоКурс засветили картинки в декабре 2014 года  ;)

Для этого и спешили ? У КосмоКурса есть свой сайт ? А то нахожу только общую информацию, такое ощущение что пока и сайт не успели сделать, или не там ищу ?

supermen

А если не выйдет вернуть ступень на первых этапах, то это критично скажется на экономике проекта?
Так то вроде при должном финансировании проблем не должно быть, но вот посадка ступени процесс неотработанный
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

freinir

ЦитироватьSerge пишет:
Вопрос - топливная пара - жк+спирт , а не рассматривали перекись+спирт ? Что бы полностью уйти от криогенных компонентов топлива. Если рассматривали , то по чему отказались ?
Освоенность пары кислород+спирт намного выше, чем у перекиси. Плюс имеется много дополнительных проблем, связанных с перекисью. Пока очевидных преимуществ у перекиси перед кислородом нет, но в уме конечно держать надо.
ЦитироватьУ КосмоКурса есть свой сайт?
Сайта пока нет.

freinir

Цитироватьsupermen пишет:
А если не выйдет вернуть ступень на первых этапах, то это критично скажется на экономике проекта?
Так то вроде при должном финансировании проблем не должно быть, но вот посадка ступени процесс неотработанный
Многоразовость ступени это критичный момент. Закладывается значительный объём отработки для того, чтобы всё успеть в срок с требуемыми характеристиками.