Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Депутатство это не госслужба. 

Так это та самая пламенная ультралевая коммунистка Светлана Горячева? Пригрелась теперь в ПСРе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DMLL

Госслужба, госслужба. Пусть в КС (институте марксизма-ленинизма) разбираются... ну их в пень.

PIN

ЦитироватьLL* пишет:
Госслужба, госслужба
Ровно так же, как Pleiades являются "военными аппаратами". Сугубо в вашей альтернативной реальности. 

п. 3 ст. 97  Конституции  Российской  Федерации
Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Veganin

#7883
Разве  Pleiades не двойного назначения?
ЦитироватьThe decision about the setting up of the Pleiades program is the result of an in-depth study about the user needs evolution. A cooperation program was initiated between France and Italy, taking advantage of all the CNES Earth observation skills, to develop ORFEO, a dual Earth observation system with metric resolution, in which Pleiades (France) is the optic component and Cosmo-Skymed (Italy) is the radar component.
ЦитироватьEn matière d'observation de la Terre, l'évolution des enjeux civils et militaires européens plaide aujourd'hui en faveur de l'accès à plusieurs niveaux de résolution d'image
ЦитироватьCOSMO-SkyMed (COnstellation of small Satellites for the Mediterranean basin Observation) is an Earth observation satellite system funded by the Italian Ministry of Research and Ministry of Defence and conducted by the Italian Space Agency (ASI), intended for both military and civilian use.[1]
Тут больше упор на военное применение, имхо.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

АниКей

#7884
Цитировать19 декабря 2012, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко    
    Создатели «ЭРА-ГЛОНАСС» оценили жизнь в 4 млн рублей
          
Разработчики системы экстренного реагирования при авариях построили бизнес-модель на предположениях об экономии государства от сохранения до 2020 года 6 тыс. жизней россиян
       
          Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников

 Разработчики системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в направленном правительству законопроекте предлагают государству заключить нетривиальную сделку: вполне определенное количество спасенных жизней в обмен на строго высчитанный объем инвестиций в создание инфраструктуры и ее обслуживание. В финансово-экономическом обосновании к проекту закона об «ЭРА-ГЛОНАСС» говорится, что в период с 2014 по 2020 год включительно данная система сохранит жизнь 6 тыс. жертв дорожно-транспортных происшествий, которые получат медицинскую помощь быстрее благодаря наличию системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Стоимость одной жизни авторы законопроекта оценили в 4 млн рублей до 2018 года, 5 млн рублей в 2019 году и 6 млн — в 2020-м. Стоимость жизни взята из расчетов страховых компаний потерь государства от смерти человека. Суммированная из таких показателей экономия от снижения смертности в результате ДТП составит к 2020 году 25,7 млрд рублей, уверяют авторы законопроекта.
В обмен на 6 тыс. спасенных жизней и десятки миллиардов экономии государство должно вложить не так уж и много: до 2013 года в общей сложности 3,92 млрд рублей из федерального бюджета. К этому добавятся запланированные в законопроекте с 2014 года эксплуатационные расходы в пределах от 481 млн рублей в год (на 2014-й) до 645 млн рублей (2020-м).
Основные затраты возьмут на себя пользователи, за чей счет законопроект предполагает покупку, установку и обслуживание терминалов. К 2020 году финансово-экономическое обоснование к законопроекту обещает 45,9 млн автомашин, оснащенных ГЛОНАСС-терминалами. Предположительная стоимость каждого устройства — 30–40 тыс. в зависимости от функционального меню.
Законопроект о системе «ЭРА-ГЛОНАСС» депутат Госдумы от «Единой России» Игорь Руденский направил на экспертизу в правительство 7 декабря этого года. «ЭРА-ГЛОНАСС» предусматривает оперативное информирование экстренных служб о ДТП: сообщение о местонахождении автомобиля, его номер, идентификатор VIN и имя владельца передаются по сети сотовой связи на диспетчерский пункт, после чего дежурный высылает на место «скорую», полицию и спасателей. Предположительно с 2016 года аппаратурой «ЭРА-ГЛОНАСС» будут оснащаться все новые автомобили, выпускаемые в РФ. Крупнейшие операторы сотовой связи Российской Федерации готовятся создать для системы отдельную виртуальную сеть мобильной связи.
Помимо непосредственно экономического эффекта от спасения жизней в пояснительной записке к законопроекту описан социальный эффект от реализации проекта «ЭРА-ГЛОНАСС»: повышение внешнеполитического престижа РФ за счет публичного освещения итогов разработки и создания социально значимого проекта, повышение престижа президента и правительства РФ перед гражданами за счет выполнения мероприятий, направленных на повышение безопасности.
К положительным социальным эффектам авторы законопроекта относят и «улучшение морально-психологического климата населения в результате осознания ими деятельности государства, направленной на повышение их защищенности».
Эксперты обращают внимание, что население в первую очередь осознает не положительный эффект от заботы государства, а необходимость установки дорогого оборудования за свой счет. И в таком случае улучшение морально-психологического климата не гарантировано.
— 4 млн за одну жизнь — это какие-то фантастические расчеты, ни на что по сути не влияющие, — критикует смету директор НП «Информационная культура» Иван Бегтин. — Что если жизнь будет стоить 3 млн, то тогда спасать что ли не надо?
Намерение оснастить все частные автомобили терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» Бегтин считает грабежом.
— Есть области, где принуждение обоснованно. Наличие ГЛОНАСС в общественном, муниципальном транспорте — это плюс, расширяющий наши возможности как граждан, — мы можем получать информацию о местонахождении транспорта, например. А намерение оснастить терминалами все частные автомобили — это не что иное, как обираловка со стороны государства, так делать нельзя, — говорит Бегтин.
Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников также видит в инициативе по созданию ГЛОНАСС попытку узаконить очередные поборы.
— Законопроект только обязывает, но ничего не гарантирует. Нет гарантий, что к тебе в течение такого-то времени приедет помощь. Для улучшения ситуации со спасением жизней в ДТП нужно развивать инфраструктуру медицины: больше станций «Скорой помощи», больше должным образом оснащенных машин. Если этого не делать, то ничего не изменится, и новая система оповещения, по сути дублирующая ваш сотовый телефон, здесь не поможет, — считает Свешников.
В некоммерческом партнерстве «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС»), в интересах которого разработан законопроект по «ЭРА-ГЛОНАСС», предпочли оставить без комментариев приведенные в документе расчеты.
   
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

anik

Ревнивых сказал "Интерфаксу", что в первом квартале 2013 года планируются запуски "Глонасса-М" и "Глонасса-К1" и что, если я правильно понял, в ближайшее время 743-й введут в эксплуатацию.

Ardan

743 таки воткнули на место 712. На данный момент используется по ЦН 24 спутника.

ZOOR

ЦитироватьArdan пишет:
На данный момент используется по ЦН 24 спутника.
Вот в этом весь сакральный смысл. Все равно 743-й из второй точки никуда не двинулся
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

#7888
http://www.militarynews.ru/fcl_l/news.asp?id=303104
Цитировать"НИС ГЛОНАСС" подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшими операторами фиксированной телефонии в Индии

25.12.2012 | Интерфакс-АВН

Российская компания "Навигационно-информационные системы ГЛОНАСС" и индийские компании Bharat Sanchar Nigam Limited (BSNL) и Mahanagar Telephone Nigam Limited (MTNL) подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве в сфере навигационной деятельности.

"Стороны объединили усилия для предоставления услуг спутниковой навигации на основе систем ГЛОНАСС/GPS в Индии", - говорится в сообщении пресс-службы "НИС ГЛОНАСС", поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.

Заключение соглашения состоялось в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Индию.

"Деятельность сторон будет направлена на оказание услуг в области телематики, разработку навигационного программного обеспечения для оборудования компаний BSNL и MTNL, использование call-центров для оказания населению консультационных услуг на основе навигации", - говорится в сообщении.

В ходе подписания соглашения стороны отметили, что партнерство крупнейших игроков российского и индийского рынка позволит в ближайшее время создать современный рынок навигационно-информационных услуг в Индии.

Компания BSNL, крупнейший оператор фиксированной телефонии в Индии, предоставляет сотовую связь (GSM/CDMA), мобильный интернет, IP-телевидение на территории субконтинента, исключая города Мумбаи и Дели. Эти мегаполисы обеспечивает телекоммуникационными услугами компания MTNL.

Участники соглашения будут использовать решения "НИС ГЛОНАСС" и имеющуюся инфраструктуру BSNL и MTNL для предоставления на территории Индии услуг на основе геопозиционирования и телематики с применением спутниковых сигналов ГЛОНАСС и GPS. Для разработки данных услуг для массового потребителя компании договариваются о реализации пилотных проектов в Индии.

Компания "НИС ГЛОНАСС" реализует крупные государственные и коммерческие проекты внедрения технологий ГЛОНАСС в России. Это единственная компания, предлагающая на индийском рынке навигационное оборудование на базе двухсистемного чипсета ГЛОНАСС/GPS. Преимуществом такого решения является повышение точности и надежности сигнала, особенно в условиях плотной городской застройки.

Для рынка Индии "НИС ГЛОНАСС" предлагает готовые решения на основе применения технологий ГЛОНАСС/GPS: систему управления мобильными нарядами полиции штатов Индии; систему управления пассажирским транспортом; систему экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации; систему мониторинга транспорта для крупных игроков корпоративного сектора Индии.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Liss

Для истории оставим ссылку на феерический текст Виктора Мясникова http://www.ng.ru/economics/2012-12-21/1_glonass.html , после которого таки пришлось объяснять иностранным товарищам, что Минобороны России не отказывалось от ГЛОНАССа.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

ZOOR

ЦитироватьLiss пишет:
Для истории оставим ссылку на феерический текст Виктора Мясникова http://www.ng.ru/economics/2012-12-21/1_glonass.html , после которого таки пришлось объяснять иностранным товарищам, что Минобороны России не отказывалось от ГЛОНАССа.
ЦитироватьМинистерство обороны РФ отказывается принимать в эксплуатацию и ставить на боевое дежурство спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС. Об этом сообщил неофициальный источник в Роскосмосе.
О, уже не просто "источник", а "неофициальный". Но интересно другое
http://tasstelecom.ru/news/one/7080
ЦитироватьПервоначально система ГЛОНАСС была введена в эксплуатацию в интересах Минобороны РФ в сентябре 1993 года с орбитальной группировкой ограниченного состава из 12 спутников. В декабре 1995 года орбитальная группировка была развернута до штатного состава - 24 спутника, однако впоследствии из-за недофинасирования вновь сократилась до ограниченного состава. 18 февраля 1999 года распоряжением президента России ГЛОНАСС определена как система двойного назначения. В декабре 2005 года Владимир Путин поручил Роскосмосу и Минобороны ускорить восстановление орбитальной группировки системы ГЛОНАСС.
Таким образом, ежели сейчас ее опять вэксплуатацию принимают, то когда-то и снять должны были.

И вдогонку - инормация с Ленты новостей
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/4194/
ЦитироватьНавигационная система ГЛОНАСС в настоящее время располагает 24 космическими аппаратами, несущими боевое дежурство, сообщил в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, передает РИА Новости.
....
"Около 140 миллионов граждан у нас примерно проживает, этого недостаточно, чтобы выработать весь коэффициент полезного действия этой системы", - добавил Рогозин.
Я правильно понимаю, что надо срочно исправлять демографическую ситуацию для повышения эффективности ГЛОНАСС?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

DMLL

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьLL* пишет:
Госслужба, госслужба
Ровно так же, как Pleiades являются "военными аппаратами". Сугубо в вашей альтернативной реальности.

п. 3 ст. 97 Конституции Российской Федерации
Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Кроме Конституции РФ существует куча других законов РФ. Несоответсвие законов и Конституции, а также толкование последней рассматривает институт марксизма-ленинизма (в нынешней терминологии - Конституционный суд) о чем и написано выше.

Плеяды - военные аппараты (не только Минобороны) Европы.

PIN

Может не будете растягивать цирк и изложите все свои фантазии сразу?

Gradient

743 будут двигать в восьмую точку

ZOOR

#7894
Официоз http://www.glonass-ianc.rsa.ru/
Цитировать04.01.2013 По сообщению Центра управления системой в использовании КА Глонасс-М № 743 (2 рабочая точка) намечен перерыв с 10:00 05.01.13 по 12:35 15.02.13гг. (МСК) в связи с проведением работ по переводу КА в 8-ю рабочую точку
Эт чтоб потом посмотреть, как он 2 точки 10 суток полз  :)

И нет худа без добра - 701-й что-то пищать пытается
Цитировать06.01.2013 По сообщению Центра управления системой в период с 01:00 06.01.13 по 12:35 15.02.13гг. (МСК) с КА Глонасс-К № 701, находящемся на этапе летных испытаний будут проводиться экспериментальные работы, в альманахе системы КА будет присвоен системный номер 8
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Ardan

То есть пока 8 точка "отключена" в ней решили с Глонасс-К поэкспериментировать?

instml

ЦитироватьZOOR пишет:
Официоз http://www.glonass-ianc.rsa.ru/
Цитировать04.01.2013 По сообщению Центра управления системой в использовании КА Глонасс-М № 743 (2 рабочая точка) намечен перерыв с 10:00 05.01.13 по 12:35 15.02.13гг. (МСК) в связи с проведением работ по переводу КА в 8-ю рабочую точку
Эт чтоб потом посмотреть, как он 2 точки 10 суток полз  :)  

40 суток
Go MSL!

ZOOR

Цитироватьinstml пишет:
40 суток
Вах! Нэ заметил сразу!
А на кой его двигать тогда, если эМ-ка в 1 квартале обещана?
Может, она не в 1-ю пойдет?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Ninilchik

#7898
 

Ninilchik

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьinstml пишет:
40 суток
Вах! Нэ заметил сразу!
А на кой его двигать тогда, если эМ-ка в 1 квартале обещана?
Может, она не в 1-ю пойдет?
Но в 1-й плоскости еще и 728-й из "проблемной" серии обретается - так что новому аппарату работа в любой момент может найтись (там ведь кроме "старичка" 712-го в резерве ничего нет).