Интеллектуальная дуэль между Штуцером и Юрием Морозовым (Технократом)

Автор Юрий Морозов, 01.11.2014 12:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Не знаю, как на счет понтифика... но моя сестра в свое время кончала ВТУЗ. Если название моего института, в то время ЛВМИ, студенты и препы переводили как Лучший В Мире Институт, то ВТУЗ озвучивали как Все Тупые Уже Здесь.
Гордыня однако, гордыня...
И как Александр, согласитесь быть секундантом у тупого....вы уж мне точно не дадите возможности вешать лапшу на уши другим участникам форума - только факты и целесообразность техничеких решений.
Очень надеюсь что вы согласились. Вы же пришли сюда!
Я слишком долго общаюсь с Вами во вполне определенном ключе, дабы быть Вашим секундантом. Уж позвольте мне от такой чести отказаться, а то народ еще подумает, что я в вашу церковь первым и единственным прихожанином записался...   :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

LRV_75

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Дмитрий В.

любезно согласился быть моим секундантом-свидетелем.

В чем я ему весьма благодарен!
О_о! Это здорово! Сам гуру будет Вас раскладывать по полочкам!  :)  Я буду внимательным читателем  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Alex_II

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Ну что же, реверансы сделаны. Сходимся. :-)
Пулеметы дуэлянтам уже выдали, надеюсь?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Frontm


Олег Шляпин

#45
Знаете как говорил Зигмунд Фрейд - Чем меньше у мужчины ..., тем больше у него пистолет. Я - обычный педагог. Мне интересна тематика космоса. Да - я что-то не знаю. Вернее многое не знаю. У меня есть мнение - оно может быть дилетантским.  Это просто мнение. Чем вы, господа хорошие, собрались мериться? Не тем ли самым, извините мне мой французский?

Вернер П.

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Ну что же, реверансы сделаны. Сходимся. :-)
На второй минуте стало ясно что не дождемся, то секунданты не пришли, то место недостаточно красиво, следующее ожидаю - бант замарался

Юрий Морозов

 У меня один секундант  У Штуцера нету секундантов, но есть Добровольцы. Думаю  я и надеюсь что другие форумчане согласятся что  Александр Шлядинский - будет хорошим судьей. Итак он дал старт дуэли.

Так как Штуцер посетил сию ветку - защитывается что и тн присутствует.

Итак Дано:
Цитирую Штуцера:
 

Юрий Морозов

#48
[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
Ваши высказываня тоже неоднозначны

Штуцер
Совершенно однозначны. Одиннадцатитонный танкер не может нести 10 тонн топлива. Нет такого совершенства.

Юрий Морозов

[TH]Цитата[/TH]
Штуцер пишет: 

[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
Ваши высказываня тоже неоднозначны
Совершенно однозначны. Одиннадцатитонный танкер не может нести 10 тонн топлива. Нет такого совершенства.
Вот наконец конкретный вопрос. И я готов показать на расчетах вашу некомпетентность. 
После того как я докажу вам на цифрах, и расчетах что это возможно. Вы публично извенитесь передо мной и униженно, я повторяю униженно признаете мое интеллектуальное превосходство и вашу профессиональную недальновидность. 

Итак вы принимаете мой Вызов на ПУБЛИЧНУЮ интеллектуальную Дуэль?
Изменено:   Юрий Морозов - 01.11.2014 09:38:08

Юрий Морозов

[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
Это элементарно ШТУЦЕР,
Это мне нравится. Чем меньше знаешь о предмете, тем он элементарнее. 
[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
а у боковых ускорителей Союза (морковок) их нет. Они просто не нужны так как нет обособленной ПН.
Обтекатели у морковоть есть, только они несбрасываемые. 
Так Вы утверждаете, что полезной нагрузке в в виде танкера ГО не нужен? 

[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
Существует несколько способов переливания. почитайте учебник.
Переливания, как такового в космосе не может быть. Советы почитать учебник обратите к себе. Конкретный разговор будет или Вы в вопросах дозаправки не ориентируетесь? 
[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
Точные данные по составу топливной пары, являются частью информации, не подлежащей разглашению, по условиям договора с инвесторами.
Очень хочется сказать, что я по этому поводу думаю, но воздержусь. 
В конце концов для танкера важны параметры топлива: 
-плотность 
-температура кипения при Н.У. 
-температура замерзания 
-давление насыщенных паров при Н.У и температуре 20 град 
- растворимость газов (азота, гелия) 

Излагайте, обсудим Ваш 11 тонный танкер. 

[TH]Цитата[/TH]
Юрий Морозов пишет: 
Но счел необходимым сообщить важные сведения об сумарном удельном импульсе. так как на основе этих данных можно проверить правильность общих расчетов.
Это теоретический УИ для Вашей пары? УИ для расчета танкера играет относительную роль.

Юрий Морозов

Из этих цитат можно заочно понять какими "пулями" стреляет по мне Штуцер.

1. Я утвержал что для Танкера ГО не нужен.
2. Я утаерждал что способы перелива жидкостей описаны в учебнике.
3. Я утверждал что Танкер заправщик на РН способный выводить 11 тонн на НЗО, туда же может вывести 10тонн топлива.
Штуцер утверждал что это невозможно.

Ниже я привожу примерный эскиз танкера -заправщика.
Масса конструкции около 4000 кг. ( а возможно и меньше, если использовать все конструкторские ухищрения).
Масса полной заправки около 40000 кг.
Масса остаточного топлива для заправки 10000 кг.
Подача горючего и топлива, мембраной внутри баков (описано в учебнике).
Заправка через выдвижной "ШТУЦЕР" (выдвижение происходит на орбите.
Движение на орбите происходит под действием двигателей малой тяги, на выдвижных штангах. (выдвигаются как и штуцер после выхода на орбиту.

Экономия массы происходит за счет того, что в качестве заправщика используется сама третья ступень, в которой модифицированны Системы управления, ориентации и сближения.
В этой конструкции есть ключевые НОУ-ХАУ технологии которые необходимы для функционирования данной схемы* это система пневмогидравлики и ТНА. Система многократного запуска и электропитания. Тонкости выбора топливной пары ( завязана с принципами работы пневмогидравлики. И специфическое покрытие баков.
Но эти тонкости не отменяют самого принципа конструкции - который обеспечивает высокоэффективную доставку топлива на орбиту.  

Юрий Морозов

Это мой ответный "ВЫСТРЕЛ" по Штуцеру.

Ждем ответной реакции.

Юрий Морозов

#53
Преведу следующие параметры РН Союз-СМ в режиме Танкер-Заправщик.

М стартавая 1 ступени           около = 6*44 т.= 264т.
М стартовая ЦБ                     около = 140 т.
М третей ступени-танкера     около =   44 т удельный импульс 340 сек.

Общая стартовая масса около 450 тонн.
Масса доставляемого на низкую орбиту топлива около 10 000 кг.

Sаlyutman

ЦитироватьПлейшнер пишет:
О, часов пять уже прошло, всё еще пока на этапе предварительных ласок
Уже дошли до прелюдий?  ;)  А как же цветочно-конфетная стадия? Непорядок...

Юрий Морозов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
О, часов пять уже прошло, всё еще пока на этапе предварительных ласок
Уже дошли до прелюдий?  ;)  А как же цветочно-конфетная стадия? Непорядок...
Интеллектуальные доводы форумчан, намекающих на лбязанности секундантов м- просто ЗАШКАЛИВАЮТ!
Вот для этого и нужны судьи...что бы подобный бред отсеивать и на место ставить, хулюганов.

Вернер П.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Масса конструкции около 4000 кг. ( а возможно и меньше, если использовать все конструкторские ухищрения).
Масса полной заправки около 40000 кг.
Масса остаточного топлива для заправки 10000 кг
Зачем вам Штуцер, попросите любого мальчишку сложить 4000 + 10000. И заодно спросите его больше это чем 11т или меньше

Юрий Морозов

#57
Данный принцип конструкции может быть использован, и для создания Тенкера - заправщика на основе третьей ступени РН -Союз-ФГ (меньший по запраке), а это значит что с Плесецка можно будет запускать на ГСТО    с помошью модифицированных Союзов, Пн до 4-5 тонн. а то и все 6 тонн. Более того в случае неудачного вывода, в случае сбоя работы РБ, можно будет совершить подлет к спутнику, смену РБ и окончательную доставку на штатную орбиту.
У этой схемы есть особенность. требуется одновременное задействование 4 а то и пяти стартов РН Союз. Но именно 4 стартовых площадки имеются на космодроме Плесецк!
Как говорится то что доктор прописал.

Юрий Морозов

#58
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Масса конструкции около 4000 кг. ( а возможно и меньше, если использовать все конструкторские ухищрения).
Масса полной заправки около 40000 кг.
Масса остаточного топлива для заправки 10000 кг
Зачем вам Штуцер, попросите любого мальчишку сложить 4000 + 10000. И заодно спросите его больше это чем 11т или меньше
При запуске на орбиту ПН в 11 000 кг, в эту ПН не входит 3500 кг массы третьей ступени.
Считаем 11000+3500 =14500
Это при обычном грузовом старте РН Союз-СМ....
При старте Союз-ФГ пн 7000 кг и вес третьей ступени 2500 кг итого 9500 кг.
Научитесь СЧИТАТЬ...ПИЛИЭЙШНЕР...не порали принять пилюлю...

Дмитрий В.

Схема интересная. Вопросы:
1) Срок активного существования танкера на орбите?
2) Потребная масса системы ориентации и стабилизации?
3) Потребная масса теплозащиты? (учтем, что ГО сбрасывается на участке АУТ-2 и частная производная Мпг по Мго равна примерно 0,2, тогда как ТЗП придется "тащить" до орбиты)
4) Из какого материала сделана мембрана и какова ее масса?
5) Как обеспечивается тепловой режим танкера в орбитальном полете? Каковы затраты массы на это?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!