Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

C-300

Цитироватьsychbird пишет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%8 ­0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_ ­%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_% ­D0%A1%D0%A8%D0%90
Не пущает :( Пишет "Бэд риквэст".

Dude

#202
Цитироватьkhach пишет:
ЦитироватьАнатолий Егоров пишет:
Комиссия (National Transportation Safety Board) на месте катастрофы
На 2.53 это что ли топливная шашка гибридника? Глубоко вошла в песок и не поломалась. И бак закиси относительно целый. Интересно, вообще в комиссии кто-нибудь имеет опыт расследования катастроф с гибридными двигателями?
Если найдут что и КС целая, то выходит что двигатель развалился от вибрации, боковых нагрузок на связку Бак -- КС. Ничего загадочного в гибридниках нет,  практики экспертам хватит чтобы просто констатировать где-чего отломалось.

pkl

Цитироватьjettero пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 
Гробились все. И госы и военные и чaстники.
Вот да. Особенно гробятся на новых разработках, с детскими болезнями. Такова цена прогресса.
Хорошо стучать пяткой в грудь и критиковать других, когда своего ничего нового за десятилетия нету и используется постоянно одна и та же схема.
Новая государственная Булава летает через раз. А что было бы с принципиально новым кораблем?
Скоро узнаем. Когда там ПТК летит, в 2018-м? 2019-м?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Андрей Суворов

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%8 0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_ %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_% D0%A1%D0%A8%D0%90
Не пущает Пишет "Бэд риквэст".
Движок форума вставляет от себя символы. Имелось в виду "Государственные компании США". Введите эту строчку в поиске, всё сработает.

Димитър

#205
http://mignews.co.il/news/technology/world/011114_161527_99801.html

Брэнсон продолжит развивать космический туризм

Британский миллиардер Ричард Брэнсон, основатель Virgin Galactic, занимающейся развитием космического туризма, обещает, несмотря на недавнюю катастрофу туристического космического корабля SpaceShipTwo, продолжить испытания, сообщает BBC News. 
"Космос - это непросто, но оно того стоит. Мы будем продолжать работать и вместе двигаться вперед", - сказал Брэнсон. 

Ракетоплан SpaceShipTwo, выполнявший испытательный полет, разбился при отделении от самолета-носителя к северу от Лос-Анжелеса в пустыне Мохаве. В ближайшее время к месту падения обломков корабля прибудут следователи американского управления безопасности на транспорте. В результате один пилот погиб, второй получил травмы. Причины аварии пока неизвестны. 
Обломки ракетоплана разбросаны на большой территории в пустыне к северу от Лос-Анжелеса. Район катастрофы оцеплен полиций в виду опасений, что некоторые из обломков могут быть взрывоопасны.

Not

Цитироватьjettero пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 
Гробились все. И госы и военные и чaстники.
Вот да. Особенно гробятся на новых разработках, с детскими болезнями. Такова цена прогресса.
Я правильно понимаю, что прогрессом в данном случае называется лишение летчиков средств спасения из высотного полета по причине "высокой надежности" пепелаца?

Дмитрий Виницкий

По причине отсутствия смысла спасения только двух пилотов при испытаниях с последующей невозможностью спасения пассажиров.Ровно, как с шаттлом. Или с любым пассажирским самолетом.
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
По причине отсутствия смысла спасения только двух пилотов при испытаниях с последующей невозможностью спасения пассажиров.Ровно, как с шаттлом. Или с любым пассажирским самолетом.
В экспериментальном полете нет смысла спасать? Вы в своем уме? В шаттле кстати астронавты сидели в скафандрах. В данном случае не было даже компенсационных костюмов.

sychbird

ЦитироватьNot пишет:
Я правильно понимаю, что прогрессом в данном случае называется лишение летчиков средств спасения из высотного полета по причине "высокой надежности" пепелаца?
Подозреваю, что такова была маркетинговая стратегия продвижения мифа о безопасности.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

#210
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
По причине отсутствия смысла спасения только двух пилотов при испытаниях с последующей невозможностью спасения пассажиров.Ровно, как с шаттлом. Или с любым пассажирским самолетом.

Испытaтельные пуски и эксплaутaция рaзные вещи. При испытaниях aвиaлaйнеров  пaрaшюты нa борту есть. По крaйней мере были.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьNot пишет: 
В экспериментальном полете нет смысла спасать? Вы в своем уме? В шаттле кстати астронавты сидели в скафандрах. В данном случае не было даже компенсационных костюмов.
Конечно нет, ибо это повлечет за собой радикальное изменение конструкции, которое усложнит и утяжелит планер в будущем.


Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Испытaтельные пуски и эксплaутaция рaзные вещи. При испытaниях aвиaлaйнеров пaрaшюты нa борту есть. По крaйней мере были.
На высоте 12 км и скорости 800 км/час парашют бессмыслен.
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Испытaтельные пуски и эксплaутaция рaзные вещи. При испытaниях aвиaлaйнеров пaрaшюты нa борту есть. По крaйней мере были.
На высоте 12 км и скорости 800 км/час парашют бессмыслен.
См мой первый пост.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ssb

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Испытaтельные пуски и эксплaутaция рaзные вещи. При испытaниях aвиaлaйнеров пaрaшюты нa борту есть. По крaйней мере были.
На высоте 12 км и скорости 800 км/час парашют бессмыслен.
24 км, 3400 км/час: http://roadrunnersinternationale.com/weaver_sr71_bailout.html

(для полноты картины; ясен пень что в испытательном полёте лайнера о таких вещах как ВКК или стабилизирующий парашют речи не идёт, но всё таки).

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Цитировать
ЦитироватьNot пишет:
В экспериментальном полете нет смысла спасать? Вы в своем уме? В шаттле кстати астронавты сидели в скафандрах. В данном случае не было даже компенсационных костюмов.
Конечно нет, ибо это повлечет за собой радикальное изменение конструкции, которое усложнит и утяжелит планер в будущем.
скафандр пилота требует радикальное изменение конструкции планера?

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий

пишет:
Цитировать
ЦитироватьNot пишет:
В экспериментальном полете нет смысла спасать? Вы в своем уме? В шаттле кстати астронавты сидели в скафандрах. В данном случае не было даже компенсационных костюмов.
Конечно нет, ибо это повлечет за собой радикальное изменение конструкции, которое усложнит и утяжелит планер в будущем.
скафандр пилота требует радикальное изменение конструкции планера?
Не особо.
Проблемa "прохождения" срезa люкa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не особо.
Проблемa "прохождения" срезa люкa.
Зато помогает сохранить пилота в сознании, сохраняя ему шанс до падения на землю, благодаря кислороду, резкому снижению подвижности в момент аварии за счет наддува и механическому ограничению подвижности шеи. Это то, что вероятно спасло бы жизнь второму пилоту, которого нашли со сломанной шеей.

Братушка

Майклу Адамсу-пилоту Х-15 катапультное кресло и скафандр не помогли,пилот погиб.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

jettero

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 
Гробились все. И госы и военные и чaстники.
Вот да. Особенно гробятся на новых разработках, с детскими болезнями. Такова цена прогресса.
Я правильно понимаю, что прогрессом в данном случае называется лишение летчиков средств спасения из высотного полета по причине "высокой надежности" пепелаца?
Средства спасения есть и 1 пилот был спасен. Второй пилот даже не отстегнулся, значит скорее-всего погиб от взрыва и катапульта ничем бы не помогла.
На Шаттле катапульт тоже не было при испытаниях. Профессионализм тут не при чем, есть сознательные риски которые закладываются в проект и испытания.

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Не особо.
Проблемa "прохождения" срезa люкa.
Зато помогает сохранить пилота в сознании, сохраняя ему шанс до падения на землю, благодаря кислороду, резкому снижению подвижности в момент аварии за счет наддува и механическому ограничению подвижности шеи. Это то, что вероятно спасло бы жизнь второму пилоту, которого нашли со сломанной шеей.
Собственно кaтaпульты и появились при достижении скоростей выше 600-700кмв чс. Не вылезти сaмостоятельно из кaбины. Дaже в скaфaндре. Потоком ломaет кости.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...