Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьVostok7 пишет:
Ребят, к чему все эти споры. Весь мир волнует, где он упадёт. Есть сообщение, что в южной части Тихого океана. Дорогой господин Коваленко, это информация верная?
Прямо таки, весь мир?
Блин, если весь - может сбить его, от греха подальше? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Чебурашка

Кстати, американцы, когда сбивали USA-193 обосновывали это наличием ядовитого топлива на борту. На "Прогрессе" тоже много вонючки. Можно и сбить  :D

Старый

Осталась малость - заплатить супостатам за аренду трёх ракетных крейсеров. 
Впрочем всё равно уже не успеют. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергио

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А если на 1,5 секунды раньше времени КО открылся клапан стравливающий давление наддува и обеспечивающий увод и закрутку третьей ступени?
Есть версия, что раскрылся он вовремя, а вот отделение немного запоздало и поэтому совпало с закруткой. Но пока необъяснимо, как после этого корабль умудрился "улететь" на 39 км вверх по апогею, а ступень примерно на столько же уйти вниз. С учетом фиксируемых американцами фрагментов, очень похоже на взрыв.
Взрыв или разрыв бака О 3-ей ступени объясняет пропажу телеметрии.
кто ж так строит. вот бак от шаттла травит только когда шаттл на большом расстоянии.

U_A

Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьU_A пишет:
А передавать сигнал с камер как планируете?)
Почему-то через одного все забывают, что сигнал с камеры и дисплей Курса прекрасно передаются.

и даже если сигнал с рокеткам прервется, то на последних кадрах скорее-всего будет видно начало развития аварии
В чем принципиальная разница между непередающимся сигналом телеметрии и передающимся сигналом с камеры Курса? Верный ответ - ничем, так вышло

che wi

ЦитироватьМОСКВА, 30 апреля. /ТАСС/. Тугоплавкие титановые и стальные шар-баллоны могут достичь поверхности Земли при падении аварийного космического грузовика "Прогресс М-27М", сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"Единственное, что действительно может пройти сквозь плотные слои атмосферы и упасть на поверхность земли или в океан - это шар-баллоны из толстостенного металла.

Их, к тому же прикрывает корпус корабля. На борту "Прогресса" таких шар-баллонов больше десятка", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что на корабле находятся восемь шар-баллонов с окислителем и горючим, восемь баков с газами наддува топливных баков, два шар-баллона с водой (общая масса 420 литров), несколько баков с кислородом (50 кг).

Учитывая, что трубопроводная магистраль "Прогресса" повреждена, о чем ранее сообщил Роскосмос, можно с большой долей уверенности утверждать, что на корабле не осталось большего запаса топлива, подчеркнул источник. Корабль не взорвется при входе в атмосферу, отметил он. Даже если бы на "Прогрессе" сохранилось все горючее, которое он вез на станцию и имел в собственных баках, интенсивность горения корабля в плотных слоях атмосферы такова, что взрыв не успел бы произойти, пояснил собеседник агентства.
http://tass.ru/kosmos/1942805

Сергио

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:

В черном круге в центре.
Дурень, это не маршевый а сближающе-корректирующий двигатель.
ну выполняет то он функции маршевого! там, орбиту сменить, за салютом гоняться, от шаттла убежать )))
где то анимация была - в момент касания штанги оно включается и дожимает кк к стыковочному узлу. не знаю правильная ли.

Новый

ЦитироватьАлександр 1990 пишет:

Сказали же - ещё ни разу прогрессы до земли не долетали. О чём спор?
Строго говоря, долетали http://lenta.ru/news/2011/09/15/progress/

Новый

#968
Цитироватьanik пишет:

Рогозин проведет совещание по разбору ситуации с космическим грузовиком "Прогресс"
 http://tass.ru/neshtatnaya-situaciya-s-zapuskom-progressa/1941977

Завтра в Доме правительства под руководством вице-премьера Рогозина состоится совещание, посвященное разбору аварийной ситуации во время запуска космического грузовика "Прогресс.
При всей очевидной досадности происшествия, данная авария действительно требует разбора на уровне вице-премьера РФ?

Сергио

Цитироватьanik пишет: Но пока необъяснимо, как после этого корабль умудрился "улететь" на 39 км вверх по апогею, а ступень примерно на столько же уйти вниз. С учетом фиксируемых американцами фрагментов, очень похоже на взрыв.
может разделение произошло когда когда главная ось была направлена в надир или около того.
причём корабль в этот момент оказался направленным в зенит.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBH пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Я бы контрольные комплекты пироболтов проверил бы. На предмет замены ВВ... .
Да, но событие произошло за полторы секунды до отстыковки. Если бы проблема в пироболтах была, то событие было бы синхронизировано с отстыковкой. Не так ли?
Пропажа телеметрии и разделение? Необезательно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
У меня вопрос.

Когда после отделения от третьей ступени должен запускаться маршевый двигатель "Прогресса"?

ИМХО, возникло предположение, что авария произошла из-за несогласованности циклограмм "С-2" и "Прогресса". Запуск циклограммы полета "Прогресса" прошел раньше, чем отделение от третьей ступени. "С-2.1а" более точно держит траекторию и, так как вывела корабль выше на 40 км, то есть работала дольше обычного. Из-за преждевременного срабатывания циклограммы запустился маршевый двигатель корабля до отделения от третьей ступени. Последовал взрыв, корабль и ступень разделились и появилось облако обломков и закрутка корабля. ПАО был сильно поврежден, магистрали разгерметизировались и дали течь. Спасать там  запуск сблиыло нечего.
Они синхронизируются по сигналу от датчиков разделения. А так запуск дв до разделения вполне. Но мноного "но".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

che wi

с форума nsf >>

ЦитироватьPer L2, Crew was instructed to try to take photos of 59P as it passes underneath ISS

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьGeorge

пишет:
У меня вопрос.

Когда после отделения от третьей ступени должен запускаться маршевый двигатель "Прогресса"?

ИМХО, возникло предположение, что авария произошла из-за несогласованности циклограмм "С-2" и "Прогресса". Запуск циклограммы полета "Прогресса" прошел раньше, чем отделение от третьей ступени. "С-2.1а" более точно держит траекторию и, так как вывела корабль выше на 40 км, то есть работала дольше обычного. Из-за преждевременного срабатывания циклограммы запустился маршевый двигатель корабля до отделения от третьей ступени. Последовал взрыв, корабль и ступень разделились и появилось облако обломков и закрутка корабля. ПАО был сильно поврежден, магистрали разгерметизировались и дали течь. Спасать там запуск сблиыло нечего.
Они синхронизируются по сигналу от датчиков разделения. А так запуск дв до разделения вполне. Но мноного "но".
Типа куда открывать крыжку термообеспечения. ;) :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергио

ЦитироватьFeol пишет:из-за чего там все не раскрылось и остался кувыркающимся с большой угловой скоростью.
вот и я думаю, СБ могли испытывать 1G и больше, и физически сломаться при открытии.

при одном G какая то фиговина из сверху держит.

Lesobaza

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я бы контрольные комплекты пироболтов проверил бы. На предмет замены ВВ... .
  :|
Ах, как вкусно!! Матрос, респект и уважуха!!

Итак, получается:

0. Прогресс крепится к ПхО пироболтами. Прогресс отходит от ПхО при помощи пружинных толкателей. КО формируется в Прогрессе после срабатывания контактных датчиков, расположенных на фланце АО Прогресса.

1. Версия: При сборке Головного Блока ввернули технологические/протухшие/просроченные пироболты.
2. По сигналу ГК (Главная команда) подрываются пироболты крепления Прогресса. Версия: один или несколько пироболтов не сработали.
3. Версия: После прохождения ГК по циклограмме вскрываются клапаны топливного бака на третьей ступени. При этом Прогресс всё ещё "привязан" к ней (!).
4. Версия: Из-за поперечных перегрузок, вызванных истечением газов из третьей ступени Прогресс отламывается.
5. Версия: Из-за нагрузок, вызванных отломом Прогресса возникают вторичные повреждения как на ступени, так и на Прогрессе; => потеря телеметрии; наличие множества обломков; etc.
6. Версия: После отлома срабатывает контактный датчик, по которому формируется КО. Время между потерей телеметрии и формированием КО - 1,5 сек. 
Ad astra per rectum!!

Сергио

ЦитироватьLiss пишет:
Дополнения к расшифровке кадров.
 ЗДР = запрет динамического режима
ДЕМП = демпфирование
ГСО = готовность системы ориентации. Ее НЕТ

Гай Марий, а за буквой Р действительно показывается остаток топлива? Всегда ли?
а ЗАПР СБ - запрет солнечных батарей?


Pyhesty

#977
опять же повторюсь к своей версии о не выключении двигателя по ГК 3й ступени, 
 двигатель не выключился, команда на отсоединения прошла, пружинные толкатели незначительно  приподняли Прогресс над ступенью (тк F=kx), сработали датчики, но ступень за счет работающего  двигателя догнала Прогресс, разогнала его на 30км, потом сработали клапаны ступени (или прогресс начал по циклограмме процедуру успокоения после отделения), которые дали   импульс связке Прогресс-ступень на вращение, Прогресс свалился со ступени, которая напоследок  его ещё и повредила... далее ступень за счет ещё  работающего двигателя и малой массы сбросила часть  высоты пока не закончился газ наддува...
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

Amilo

#978
Все-таки что-то долетит до Земли?