Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#2080
ЦитироватьРысьь пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Не учитывает образуемые нагрузкой дефекты.
А как же их выявлять? Сжать прессом и просветить УЗ- или рентгеновским дефектоскопом?
Опрессовка полуторным или двойным давлением. И статистика.
По сльнонагруженным корпусам с многократным циклом нагрузок рентген всех швов.Причём ещё и под разнными углами.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

ЦитироватьРысьь пишет:
-AVK- пишет:
Требования котлонадзора по безопасности запрещают наддувать емкости превышающие определенные объемы давлением свыше 3 атм. без бронекамеры
Тогда странно, что такую бронекамеру для тестов всей ПГС не построили до сих пор.
- обвалованную площадку на каком-нибудь ЧОЗИП-е или "Химзаводе".
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Штуцер

ЦитироватьРысьь пишет:
А из ваших ответов в духе ,,всё неверно" ничего не следует.
Я это не утверждал. В 10 раз - читайте внимательно про тарировки.
На борту НЕТ манометров. Есть датчики давления.
Как правило, сдвоенные. Они не выдают кг/см2. Они дают Омы (емнип). В паспорте датчика есть тарировочная характеристика. Она заведена в память ЭВМ, расшифровывающей ТЛМ.
В результе Вы видите кг/см2. В случае обрыва или КЗ, в результате интерполяции выскакивают неразумные величины.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

#2083
Цитировать-AVK- пишет:
Отказ только по МАС3. МАС1 и ЛКТ работали.
Спасибо, но странно. По моим данным, МАС1 отказал на 526.67 сек от КП, а МАС3 - на 526.73 сек. Поэтому и возник вопрос. По Вашей информации, с МАС1 все-таки чего-то удалось получить. А ЛКТ - это локальный коммутатор телеметрии(температур)?

P.S.: А, все понятно - у МАС3 в это время калибровочные уровни 100% упали до нуля единиц, а у МАС1 - резко снизились на семь единиц, но не до нуля.

Штуцер

ЦитироватьРысьь пишет:
Не судите по себе. Я больше дружу с компьютерами и микросхемами, чем с газами и жидкостями.
Ну то, что жидкость по сравнению с газом несжимаема (в первом приближении) вы из школы обязаны знать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Спирт потерял актуальность.В потребительском смысле. Сейчас вполне доступна хорошая водка. И по цене и по качеству.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергио

Где то читал что обтекатель Н1 испытывали в ЦКБМ, потому что в ЦКБЭМ не на чем было.

Нагрузили, по вылетали заклёпки, пошли трещины, по полу статзала пошла волна разгрузки, образовались дефекты.

Предприянли меры, направляющие для воды на полу, открыли ворота.
отремонтировали, налили 100 тонн воды в обтекатель, он раскрылся, в результате цунами снесо и ворота тоже.

вот бы фото/видео события посмотреть.

Александр Ч.

#2087
На Вимео выложили анимашку 



Ad calendas graecas

Lesobaza

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
На Вимео выложили анимашку
 
 
 

И антенны все раскрыты. И перископ зачем-то стоит. И в попе антенна в рабочем положении. И скорость вращения маленькая.
Не.. Не катит..

Вряд ли Прогресс успел  сориентироваться по потоку. Порвало нафиг!!
Ad astra per rectum!!

тавот

ЦитироватьШтуцер пишет:

Сейчас вполне доступна хорошая водка.
Понятие субъективное.  Для кого то и стекломой - хорошая водка.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

ХВ.

Цитировать-AVK- пишет:

Если бы это был 1-ый пуск, а когда эта РН отлетала больше 20 раз, то это элемент не новый.

Однако, на этом не новом элементе пилотируемые пуски ещё не разрешены. Почему? Потому что он "ещё достаточно новый".

Поднимать надо исполнительную документацию. Там и увидим, "где тонко".

ХВ.

Цитировать-AVK- пишет:
Требования котлонадзора по безопасности запрещают наддувать емкости превышающие определенные объемы давлением свыше 3 атм. без бронекамеры.
Мы тут недавно один агрегат пневмоиспытывали. Объём не хилый 20000 м. куб.
Испытательное давление  3,3 атм изб.
Естественно, никакой бронекамеры на такой объём не напасёшься. Испытывали без бронекамеры.
Котлнадзор не возражал.

Штуцер

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:

Сейчас вполне доступна хорошая водка.
Понятие субъективное. Для кого то и стекломой - хорошая водка.
А для Вас? Спирт технический лучше?  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Рысьь

ЦитироватьШтуцер пишет:
В случае обрыва или КЗ, в результате интерполяции выскакивают неразумные величины
Верно. А чтобы этого не было — не надо интерполировать значения за пределами разумных (в т.ч. 0 и бесконечности). СУ наверняка должна иметь фильтр значений параметров. В авиации они давно есть.

Александр Ч.

Рогозин: причины аварии "Прогресс М-27М" пока не установлены
ЦитироватьМОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Причины аварии российского космического грузовика "Прогресс М-27М" к настоящему времени еще не установлены. "Пока нет", - заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечая на соответствующий вопрос.
Ad calendas graecas

PIN

ЦитироватьРысьь пишет:
А чтобы этого не было — не надо интерполировать значения за пределами разумных (в т.ч. 0 и бесконечности).
Что надо, а что не надо делать с "сырой" ТМИ известно давно и без ваших юмористических советов.

SN

Скажите, кто знает: правильно ли я понимаю, что нижнее днище бака Г подкреплённое? (и т.о. его разрушение гораздо менее вероятно, нежели верхнего)

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
А для Вас? Спирт технический лучше? :D
Зачем ему технический? у него стекломой.

SFN

ЦитироватьSN пишет:
Скажите, кто знает: правильно ли я понимаю, что нижнее днище бака Г подкреплённое? (и т.о. его разрушение гораздо менее вероятно, нежели верхнего)
Та же внизу успокоители топлива. Они могут подкреплять.

тавот

#2099
ЦитироватьШтуцер пишет:

А для Вас? Спирт технический лучше?
Большинство из того, что сейчас продают не лучше тех.спирта. Стараюсь брать в Дьютифри, только не в российских аэропортах - есть шанс нарваться на палево.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.