Пилотируемый полет на Марс

Автор Андрей Логинов, 24.09.2014 02:25:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

Исходя из моих предположений выше, для грузовых перевозок к Марсу понадобится корабль такого типа с общей массой порядка 200 т на НОО=300 км

 
Части корабля будут выводится ракетами типа SLS

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
время разгона - до 4 месяцев.
А еще лететь, потом до 4х месяцев тормозиться до опорной орбиты марса, А потом еще работать на марсе до следующего окна полета в обратную сторону так же...
Итого сколько месяцев на миссию?

Astro Cat

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
При удельной мощности СБ=200 Вт/м2 получим общий размер солнечных батарей 90Х100 м
И вес батарей... И с учетом поддерживающих это футбольное поле конструкций...

И сколько тонн ксенона надо для разгона, торможения и на обратную дорогу?

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
А еще лететь, потом до 4х месяцев тормозиться до опорной орбиты марса, А потом еще работать на марсе до следующего окна полета в обратную сторону так же...
Итого сколько месяцев на миссию?
Вы не поняли - потом корабль совершает аэродинамическое торможение

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
При удельной мощности СБ=200 Вт/м2 получим общий размер солнечных батарей 90Х100 м
И вес батарей... И с учетом поддерживающих это футбольное поле конструкций...

И сколько тонн ксенона надо для разгона, торможения и на обратную дорогу?
Ну вес батарей у американцев 6кг/кВт. Получается батарея 10,8 т Буксир разгонит корабль только до скорости отлёта к Марсу. Ксенона у него должно быть тонн сорок

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Вы не поняли - потом корабль совершает аэродинамическое торможение
с двумя футбольными полями СБ? вы шутите?

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
с двумя футбольными полями СБ? вы шутите?


С 4 полями

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
с двумя футбольными полями СБ? вы шутите?

С 4 полями
тем более....

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
тем более....

Придумываю такие проекты не я

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Придумываю такие проекты не я
Ну в этом проекте перелетный корабь не тормозит же об атмосферу

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Придумываю такие проекты не я
Ну в этом проекте перелетный корабь не тормозит же об атмосферу
Да, я понимаю. Ну я про разгон на ионных ЭРД. Типа гибрид ионного корабля и корабля с аэродинамическим считом

Leonar

ЦитироватьБорис  Лучников пишет:

Типа гибрид ионного корабля и корабля с аэродинамическим считом
Ага, а потом говорите что не вы придумали...

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Придумываю такие проекты не я

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:

Типа гибрид ионного корабля и корабля с аэродинамическим считом
Ага, а потом говорите что не вы придумали...
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Придумываю такие проекты не я
Дубль 5. Это придумал не я. Я только интерпретировал

 

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Это придумал не я.
А кто придумал
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
корабль совершает аэродинамическое торможение
?

Не, логично, но как вы себе представляете сочитание
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Типа гибрид ионного корабля и корабля с аэродинамическим считом
?
Или опять не вы придумали?
То что вы показываете картинками аэродинамически в атмосфере тормозить не должно,
А вот это должно было

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Не, логично, но как вы себе представляете сочитание
Всё проще. Делаем нагрузку которая должна долететь к Марсу, такой
 
Её масса примерно 100 т. Внутри груз, который доставляется к Марсу. В 1 корабле - модуль для длительного пребывания на Марсе, во 2 - корабля для посадки с орбиты Марса на планету и старта обратно.

И вот разгон с орбиты земли до скорости полёта к Марсу осуществляет ионный буксир. Причем по моим прикидкам его масса будет в пределах 75 т.

Дальше этот корабль летит сам, входит в атмосферу Марса и совершает аэродинамическое торможение для гашения скорости. После этого он выходит на орбиту.

Потом осуществляется посадка на Марс. В 1 корабле - без экипажа. Там жилой модуль. А 2 корабль дожидается экипажа и с ним садится рядом с 1 кораблём.

Ну примерно так

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Делаем нагрузку которая должна долететь к Марсу, такой
это понятно...
я про перелетный корабль?
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
И вот разгон с орбиты земли до скорости полёта к Марсу осуществляет ионный буксир. Причем по моим прикидкам его масса будет в пределах 75 т.
или мы в одну сторону летим?
ионный буксир сжигаем в атмосфере Марса?

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
или мы в одну сторону летим?
ионный буксир сжигаем в атмосфере Марса?
При доставке беспилотного груза да.

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
При доставке беспилотного груза да.
Вам не жалко такой очень дорогой разгонник?
А с людями как?

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Вам не жалко такой очень дорогой разгонник?
А с людями как?
А что в нём такого дорогого? Разве что Солнечные батареи

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Вам не жалко такой очень дорогой разгонник?
А с людями как?
А что в нём такого дорогого? Разве что Солнечные батареи
Э...ну как бы еще и эрд и топливо...
Ну и вопрос за одно...
Если оно одноразово, то опять же не дешевле на химии лететь? Пусть и больше бочек понадобится?