Cygnus Orb-3 (CRS3) - Antares-130 - MARS LP-0A (о.Уоллопс) - 28.10.2014

Автор Salo, 18.08.2014 13:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

#220
Разработчик: двигатели первой ступени ракеты Antares работали в штатном режиме
http://itar-tass.com/kosmos/1539681

САМАРА, 29 октября./Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Двигатели первой ступени ракеты-носителя Antares работали во время старта в штатном режиме. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе самарского ОАО "Кузнецов", чьи двигатели НК-33 после глубокой модернизации используются на первой ступени ракеты.
"В силу определенной специфики говорить о конструктивных особенностях самой ракеты и взаимодействию всех ее систем во время запуска не представляется возможным, так как это является полем деятельности американских специалистов. Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме", - отметили в пресс-службе.
Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 - это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.
"Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов". По сути, двигатель AJ-26 проходит летные испытания", - заявили в пресс-службе.
На предприятии также подчеркнули, что двигатель НК-33 имеет большую положительную статистику работы, что очень важно. "Поэтому делать однозначные выводы о причинах случившегося на данном этапе было бы некорректно", - сказали в пресс-службе.
Производитель двигателей сообщил, что от американской стороны пока не поступали обращения с просьбой помочь в расследовании причин взрыва ракеты. "Просьб о привлечении специалистов ОАО "Кузнецов" к работе комиссии по ситуации не поступало, с учетом особенностей правовых взаимоотношений с американской стороной это будет зависеть от позиции компании-партнера по проекту "Аэроджет Рокетдайн", - заявили в пресс-службе.

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Сжечь побольше отползти в бок подaльше.
Сжечь - несерьёзно, а отползти вбок, конечно, позволит. Однако азимут отполза будет произвольным. А оно надо?
- Серьёзно. Рaсход несколько тонн в секунду.
- Упрaвляемым.
Тaк же перефорсaж, сaмый простой способ AПО.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьanik пишет:
Разработчик: двигатели первой ступени ракеты Antares работали в штатном режиме
Космос
http://itar-tass.com/kosmos/1539681

САМАРА, 29 октября./Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Двигатели первой ступени ракеты-носителя Antares работали во время старта в штатном режиме. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе самарского ОАО "Кузнецов", чьи двигатели НК-33 после глубокой модернизации используются на первой ступени ракеты.
"В силу определенной специфики говорить о конструктивных особенностях самой ракеты и взаимодействию всех ее систем во время запуска не представляется возможным, так как это является полем деятельности американских специалистов. Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме", - отметили в пресс-службе.
Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 - это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.
"Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов". По сути, двигатель AJ-26 проходит летные испытания", - заявили в пресс-службе.
На предприятии также подчеркнули, что двигатель НК-33 имеет большую положительную статистику работы, что очень важно. "Поэтому делать однозначные выводы о причинах случившегося на данном этапе было бы некорректно", - сказали в пресс-службе.
Производитель двигателей сообщил, что от американской стороны пока не поступали обращения с просьбой помочь в расследовании причин взрыва ракеты. "Просьб о привлечении специалистов ОАО "Кузнецов" к работе комиссии по ситуации не поступало, с учетом особенностей правовых взаимоотношений с американской стороной это будет зависеть от позиции компании-партнера по проекту "Аэроджет Рокетдайн", - заявили в пресс-службе.
Ожидaемо и по сути верно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Tiger

На старте были люди от "Кузнецова" и могли видеть телеметрию?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Искандер

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
3. Вот! Повод использовать ступень, которую "посодют" на платформу в декабре и "юзанный" Дракон! За треть цены от пуска Орбитала. Только вот Драконы после приводнения постоянно протекают. ;-)
Маск хотел FH пускать в начале (кажется) 2015. Т.е. первая и вторая ступени у него в запасе есть.
Можно по другому  :)  Маск и Гвинн оба говорили что первый полет FH "демонстрационный", т.е. без полезной нагрузки, и они весьма не прочь были бы продать место "покупателю в последнюю минуту" со значительной скидкой. По моему, у нас сейчас тот самый случай.  ;)
Да! Классная идея... Хотя вряд ли - бак нужен и для F9R. Думаю скорее FH отложат.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Liss

Зафиксирую для памяти -- хорошо сказано.

ЦитироватьВ саму идею полёта заложена идея падения, как в идею жизни - идея смерти. Иногда летательные аппараты падают. Любые. Те, которые лучше - падают реже. Но от падения не застрахован ни кто.
http://vitus-wagner.livejournal.com/1026762.html
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

triage

Цитироватьanik пишет:
Разработчик: двигатели первой ступени ракеты Antares работали в штатном режиме
 http://itar-tass.com/kosmos/1539681

САМАРА, 29 октября./Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Двигатели первой ступени ракеты-носителя Antares работали во время старта в штатном режиме. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе самарского ОАО "Кузнецов", чьи двигатели НК-33 после глубокой модернизации используются на первой ступени ракеты.
Подумалось уже самих разработчиков спросили... А это Предприятие разработчик.

А после глубокой модернизации они могут себя называть разработчиками двигателей первой ступени ракеты Antares... ведь точнее разработчиками двигателей лежащих в основе двигателей первой ступени ракеты Antares.

И "Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме.... Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов".... Производитель двигателей сообщил, что от американской стороны пока не поступали обращения с просьбой помочь в расследовании причин взрыва ракеты." - расследование не окончено, а заявления о нормальной режиме делают.

anik

Однако, тут интрига...

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=35939.msg1278902#msg1278902

"ABC news reported that it was not an engine failure (sources unnamed)... Take that for what it's worth..."

Указанного сообщения пока не нашел.

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А НК скорее на переплавку...
Вы невнимательно слушали пресс-конференцию (если вообще слушали) Калбертсон сказал что у них не было и нет вариантов для замены НК-33. "Во всяком случае в этой стране".  ;)
Да, пожалуй, используют те что купили. Максимум парочку докупят чтобы выполнить контракт.
Но на этом всё закончится.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
внешне авария начинается с мощного факела (выброса) в правильную сторону
В этом плане повезло, а то от СК было бы то, что от площадки 45-2 выше.

Искандер

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А НК скорее на переплавку...
Тут больше всех пострадал "Южмаш". Это был его последний крупный контракт. Судя по состоянию "Южмаша", четвертый пуск "Антареса" был последний.
Да знаю я Ваши пророчества.
На самом деле ситуация вокруг Южмаша мутная и неоднозначная, сведения крайне противоречивые и идут они не с Днепра, а из АП и КМ. Если правда то, что мне сообщили, то с Южмашем все будет Ок. Хотя верится с трудом.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

George

ЦитироватьИскандер пишет:
с Южмашем все будет Ок.
Пукалки заказывать? У Украины нет денег ни желания связываться с космосом. То, что есть, в долг, его еще отдавать надо, как и проценты.

m-s Gelezniak

Прожиг- штaтно.
Зaпуск - штaтно.
Подъём отрыв - штaтно.
Aвд(?) одного штaтно.
Что вы ещё хотите от кузнецовцев.
Повторюсь взрыв горшкa или ТНA был следствием a не причиной.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

#233
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

m-s Gelezniak

#234
Кстaти нa кaкой секунде нaчaло рaзворотa по aзимуту.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Васил Жеков

ЦитироватьАниКей пишет:


 http://itar-tass.com/infographics/8110
Чтото внизу 4 двигателей видно :)
Nula dies sine linea.

Искандер

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
с Южмашем все будет Ок.
Пукалки заказывать? У Украины нет денег ни желания связываться с космосом. То, что есть, в долг, его еще отдавать надо, как и проценты.
1. off topic :-/
2. Желание как раз обнаружилось.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Штуцер

Цитироватьanik пишет:
Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме", - отметили в пресс-службе.
Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 - это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.
"Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов".
Выводы и этого текста.
1. Если таковое заявление делается, то спецы Кузнецова уверены, что собсно двигатель ни при чем.
2. Прямое указание - где отказ.
Тут возможны варианты:
- отказ в управлении вектором тяги;
- разрушение гибких участков трубопроводов питания двигателя.
Может, второе?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьanik

пишет:
Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме", - отметили в пресс-службе.
Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 - это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.
" Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования . Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов".
Выводы и этого текста.
1. Если таковое заявление делается, то спецы Кузнецова уверены, что собсно двигатель ни при чем.
2. Прямое указание - где отказ.
Тут возможны варианты:
- отказ в управлении вектором тяги;
- разрушение гибких участков трубопроводов питания двигателя.
Может, второе?
3. Ложное срaбaтывaние AВД.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
2. Прямое указание - где отказ.
Нет, из контекста "это система качания камер" указывает в чем именно была модернизация