Легкие и сверхлегкие ракеты

Автор Димитър, 13.08.2014 13:56:38

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

31.08.2014 09:33:04 #20 Последнее редактирование: 31.08.2014 09:34:11 от Salo
ЦитатаДимитър пишет:
Все еще имеются 70 ракет УР-100Н, так что вопрос про РН Рокот имеет значение.
Полетят в варианте Стрела.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

А у Стрелы русская СУ ?

И как будет с Днепром? Ракета южмашевская. Проблем не будет?

Salo

Стрела это УР-100Н в чистом виде. Разве что ГО другой.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ВВК

01.09.2014 00:49:53 #23 Последнее редактирование: 01.09.2014 04:54:08 от ВВК
Что-то мне подсказывает, что данную цитату

ЦитатаДимитър пишет:
Минобороны России в рамках сокращения зависимости от импорта намерено с 2016 года отказаться от использования лёгких ракет носителей «Рокот».
надо читать четко и по-военному , что именно только  Минобороны России  в рамках сокращения зависимости от импорта намерено с 2016 года отказаться от использования лёгких ракет носителей «Рокот»,  про другие организации речь не идет

Петр Зайцев

ЦитатаВВК пишет:
Что-то мне подсказывает, что данную цитату (...) надо читать четко и по-военному , что именно только Минобороны России в рамках сокращения зависимости от импорта намерено с 2016 года отказаться от использования лёгких ракет носителей «Рокот», про другие организации речь не идет.
На практике, однако, Еурокот не найдет средств поддерживать пусковую инфраструктуру если МО прекратит этим заниматься. Хруники только рады будут. Ангара - это их все, возможности Рокота она покрывает, за площадку МО платит. Будет новое совместное предприятие "Еугара" или там подбное, вот увидите.

ВВК

ЦитатаПетр Зайцев пишет:
ЦитатаВВК пишет:
Что-то мне подсказывает, что данную цитату (...) надо читать четко и по-военному , что именно только Минобороны России в рамках сокращения зависимости от импорта намерено с 2016 года отказаться от использования лёгких ракет носителей «Рокот», про другие организации речь не идет.
На практике, однако, Еурокот не найдет средств поддерживать пусковую инфраструктуру если МО прекратит этим заниматься. Хруники только рады будут. Ангара - это их все, возможности Рокота она покрывает, за площадку МО платит. Будет новое совместное предприятие "Еугара" или там подбное, вот увидите.
У меня надежда на то, что МО использовать не будет, но пуски поизводить будет, ну и типа будет как бы брать за пуск вместе с содержанием ПУ, ну типа как с Днепром, да и кроме Еврокота думую и Роскосмос нет-нет да что-нибудь придумает , что на орбиту организовать, а про Ангару я тоже с Вами согласен

Димитър

ЦитатаВВК пишет:
ЦитатаПетр Зайцев пишет: 
 Хруники только рады будут. Ангара - это их все, возможности Рокота она покрывает, за площадку МО платит. Будет новое совместное предприятие "Еугара" или там подбное, вот увидите.
 про Ангару я тоже с Вами согласен
Про Союз-2.1в забыли!  ;)
Вполне возможно, что окажется дешевле Ангары-1.

TAU

ЦитатаДимитър пишет:
ЦитатаВВК пишет:
ЦитатаПетр Зайцев пишет:
 Хруники только рады будут. Ангара - это их все, возможности Рокота она покрывает, за площадку МО платит. Будет новое совместное предприятие "Еугара" или там подбное, вот увидите.
про Ангару я тоже с Вами согласен
Про Союз-2.1в забыли!  ;)  
Вполне возможно, что окажется дешевле Ангары-1.
Ну, Союз вообще умышленно замалчивают, впечатление. Не Москва - Самара... 
А что дешевле - практически 100%

ВВК

ЦитатаTAU пишет:
Ну, Союз вообще умышленно замалчивают, впечатление. Не Москва - Самара...
А что дешевле - практически 100%
Да в мыслях не было, просто читаем сначала, разговор шел о РН Рокот, где главный в т.ч. и для РБ ЦиХ, потому и сказали про Ангару, что ЦиХ сразу , если появится возможность создаст какое-нибудь подобие Еврокота для  Ангары и начнет его усиленно развивать, а я высказал надежду , что УР100 все-таки отправятся в полет, ну народ же делал, старался, да и характеристики вроде дают большой диапозон применения, да и цена лучше не придумаешь(с). А Союз теперь , как слова из песни не выбросишь(с), так его не замолчишь, так что Вы это напрасно.  Можно только предполагать, что к 2016г МО запустит все свои уже заказанные на Рокот ПН, а сейчас усиленно пишет заказ на новые с учетом новых возможностей РН. И Союз2-1в и Ангара1 получается начнут работать с 2016, судя по заявлению, если чего-нибудь в виде Канопуса-ИК раньше не подвернется. Прогнозы вещь не благодарная, но все же будь я султан(с), пускал бы их по очереди, тупо для набора статистики. Потом когда бы  всю экономику более-менее подсчитают, то станут уже планировать, кого куда и с чем, но мне хочется к ним попробовать чего-нибудь добавить или ТТУ, или бустеры, или ещё ступень, чтоб увеличить ПН, ну не знаю прям хочется и все, конструкция такая что ли способствует. Но тут , как не странно снова могут быть востребованы РН с меньшими характеристиками, ведь есть  КА которым Союз и Ангара большие, а скажем Рокот, Стрела, Старт, Штиль как раз. Хорошо бы было , чтоб всем место нашлось. Извиняюсь за опус, решил помечтать.

Чебурашка

А что собственно в Рокоте импортного? Что-то я этот момент прозевал...

Чебурашка

Перед глазами есть пример Титана-2. Несмотря на наличие на большого числа готовых ракет, от его использования отказались ради продвижения новых носителей.

Salo

ЦитатаЧебурашка пишет:
А что собственно в Рокоте импортного? Что-то я этот момент прозевал...
СУ Бриза-К.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Чебурашка


Александр Ч.

ЦитатаЧебурашка пишет:
А у Бриза-М чья СУ?
Марсианская, ЕМНИП.
Ad calendas graecas

Димитър

Припомним еще раз линейку конверсионных ракет:
Днепр - ПН = 3.7 тонн
Рокот = 2.3 тонн
Стрела = 1.7 т
Старт-1 = 530 кг
Штиль-2Р = 200 кг на орбиту высотой 500 км наклонением 79°
Штиль-2.1 = 150 кг на орбиту высотой 500 км наклонением 79°
Штиль-1 = 80 кг на орбиту высотой 500 км наклонением 79°
 
Когда-нибудь «Сатаны» и УР-100 закончатся, но их заменители уже готовы - легкий Союз и Ангара.

Старты не закончатся - их делают на основе Тополя, а потом будут делать из Тополь-М и Ярс. Новая версия Р-29 - Синева производится. Так что и у Штилей - долгие годы эксплуатации. Замены им не понадобится. Но зато стоит подумать об улучшении их характеристик - удешевлении запуска, увеличения ПН. ИМХО резервы найдутся.

ИМХО, единственная новая система запуска легкого класса, которую стоит сделать, это Ишим - ракета воздушного старта с МиГ-31. И не столько для получения возможности быстрого и оперативного запуска спутников весом до 160 кг, но больше чтобы исследовать и освоить саму возможность воздушного старта на сверхзвуковой скорости. Единственная система воздушного старта, которая работает - Пегас, осуществляет старт на дозвуковой скорости. А Миг-31 - самый быстрый современный самолет. Тем более ожидается появление в 20-ых его заместителя МиГ-41, который должен развивать скорость в 4 - 4.3 М. А это уже полноценная первая ступень! Хочется, чтобы к его появлении РН для него была уже создана и прошла ЛКИ на МиГ-31. А полетит МиГ-41, можно думать о большом самолете - разгонщике специальной конструкции.
 

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Димитър

Цитатаus2-star пишет:
 http://www.spacelin.ru/#!taymyr/c1wuk
Конкурировать Штили и Старты будет очень трудно.

Димитър

ЦитатаДимитър пишет:
ИМХО, единственная новая система запуска легкого класса, которую стоит сделать, это Ишим - ракета воздушного старта с МиГ-31. И не столько для получения возможности быстрого и оперативного запуска спутников весом до 160 кг, но больше чтобы исследовать и освоить саму возможность воздушного старта на сверхзвуковой скорости .
http://ebull.ru/dl/digest-100.pdf

Celestia Aerospace выйдет в космос на Миг-29


Испанская компания Celestia Aerospace начала работу над новой транс-
портной космической системой SALS для запуска наноспутников. Она построена на
основе истребителя Миг-29 и сможет выводить наноспутники на орбиту высотой
до 600 км. Испанская компания Celestia Aerospace планирует использовать ис-
требитель МиГ-29УБ советской разработки для вывода в космос наноспутников
массой до 10 кг. Для этого с истребителя сняли все лишнее военное оборудование,
благодаря чему максимальная высота полета истребителя достигла 20 км. На этой
высоте летчик производит запуск ракетыносителя, которая выводит наноспутники
на орбиту высотой 400-600 км. Всего предусмотрено два типа ракет-носителей:
тяжелая сможет выводить на околоземную орбиту 16 наноспутников, а легкая -- 4.кг.
Сборка ракет будет вестись в офисе компании в Барселоне, а интеграция раке-
ты-носителя и самолета -- в ангаре в испанском аэропорту Кастельона (автономное
сообщество Валенсия). Процесс создания новой транспортной системы облегчается
тем, что для нее используются хорошо проверенные надежные военные системы.
Если Celestia Aerospace удастся реализовать свою идею, на рынке впервые
появится аэрокосмическая компания, которая предлагает готовое решение по
выводу наноспутников на орбиту. Это востребованная услуга, учитывая, что обыч-
но запуск наноспутников выполняется в качестве вторичной полезной нагрузки и
заказчикам приходится долго ждать «попутной» ракеты.

Дмитрий Инфан

Интересно, а откуда у Испании самолёты МиГ-29?

Alex_II

ЦитатаДмитрий Инфан пишет:
Интересно, а откуда у Испании самолёты МиГ-29?
Да купили списанные у кого-нибудь - у поляков или немцев...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...