Кого винить в этой трагедии?

Автор Евгений Румянцев, 19.06.2014 14:21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Прол

#20
ЦитироватьBoojum пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
К вопросу о формировании оплаты труда. Зачем людям платить высокие оклады и заморачиваться с развитием предприятия, увеличением заказов, новыми разработками когда можно разбить нормальную з/п человека на две нищенские. В случае проигрыша конкуренции условному Маску можно одну легко отобрать. Гениально млин. На мой взгляд работа в две смены одним человеком повод для возбуждения дела на работодателя.
всё в рамках КЗОТа. работаешь за одного - одна зарплата, за двоих - две. что не так?
КЗОТа уже нет давно, а есть Трудовой кодекс. И supermen прав: постоянная работа одним человеком в две смены тянет на уголовное дело: переработки и внутреннее совместительство этим самым ТК резко ограничены (переработки максимум 120 часов в год).

Veganin

ЦитироватьОАЯ пишет:
Крыть то зачем? В США после такого - председатель профсоюза объявил бы забастовку до подъема зарплаты, в Великобритании создали бы фонд помощи обездоленным жене и детям, в Испании и Франции прокатилась бы волна "неповиновения".
Для того, чтобы появился работающий профсоюз, работающие должны стать единым целым. А пока каждый дрожит за свою шкурку в отдельности, начальство может иметь весь коллектив без всяких для себя последствий.

Что мешает униженным инженерам и/или работягам ЦиХа просто отказаться работать до повышения з/п до достойного уровня? Пусть начальники и говорящие головы сами изготавливают/собирают Протоны и Бризы для западных спутников - будет интересно посмотреть на результат. Если уволят хоть одного человека - остальные должны прекращать работать до его восстановления в должности (один за всех и все за одного).

Но такого еще долго не будет. Каждый сидит в своей норке и дрожит за свое будущее, не понимая, что оно - в их руках.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Дмитрий Виницкий

Профсоюз - вообще деструктивный и бессмысленный атавизм, несущий лишь выгоду своим лидерам и проблемы всем остальным.
Работать надо так, чтобы диктовать работодателю свои условия из-за боязни потерять незаменимого работника.
+35797748398

Veganin

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Профсоюз - вообще деструктивный и бессмысленный атавизм, несущий лишь выгоду своим лидерам и проблемы всем остальным.
Работать надо так, чтобы диктовать работодателю свои условия из-за боязни потерять незаменимого работника.
Пожалуй, соглашусь. Но в нынешних российских условиях вообще никаких профсоюзов нет. Только на бумаге.
Почему Протон-М - рабочая лошадка мирового коммерческого рынка пусковых услуг, не приносит инженерам и рабочим достойную российскую зарплату (не говоря уже о зарплатах Ариана и Боинга)? Почему уже столько лет циховцы молчат? И сами страдают, и заставляют страдать тех, кому российская космонавтика не безразлична.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

ОАЯ

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Профсоюз - вообще деструктивный и бессмысленный атавизм, несущий лишь выгоду своим лидерам и проблемы всем остальным.
Работать надо так, чтобы диктовать работодателю свои условия из-за боязни потерять незаменимого работника.
Работать так, это как? Пример приведите, пожалуйста!
Почему-то во всех странах профсоюзы существуют. Там где профсоюзы слились с государством - там проблемы у наемных работников.
Если намекаете на судебную систему - тогда это похоже на совет быть богатым и здоровым.

Boojum

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
ЦитироватьВ кaчестве "нaрaботaнного".
ой ли? при штатной численности отдела 100 человек (обоснованной) по факту в отделе - 30. и есть ли разница - за троих я работаю (в одну смену), или за шестерых (в две)?

Boojum

Цитировать
ЦитироватьПрол пишет: 
ЦитироватьКЗОТа уже нет давно, а есть Трудовой кодекс. И supermen прав: постоянная работа одним человеком в две смены тянет на уголовное дело: переработки и внутреннее совместительство этим самым ТК резко ограничены (переработки максимум 120 часов в год).

статья 284 ТК

Boojum

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Профсоюз - вообще деструктивный и бессмысленный атавизм, несущий лишь выгоду своим лидерам и проблемы всем остальным.
Работать надо так, чтобы диктовать работодателю свои условия из-за боязни потерять незаменимого работника.
Пожалуй, соглашусь. Но в нынешних российских условиях вообще никаких профсоюзов нет. Только на бумаге.
Почему Протон-М - рабочая лошадка мирового коммерческого рынка пусковых услуг, не приносит инженерам и рабочим достойную российскую зарплату (не говоря уже о зарплатах Ариана и Боинга)? Почему уже столько лет циховцы молчат? И сами страдают, и заставляют страдать тех, кому российская космонавтика не безразлична.
а кто страдает? на парковку у проходных РКЗ полюбуйтесь. смежники, например, в шоке.

Прол

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Работать надо так, чтобы диктовать работодателю свои условия из-за боязни потерять незаменимого работника.
Это работает только если работодатель заинтересован в результате. А это далеко не всегда имеет место быть. Так что "качающего права" скорее всего постараются уволить.

Прол

ЦитироватьBoojum пишет:
а кто страдает? на парковку у проходных РКЗ полюбуйтесь. смежники, например, в шоке.
Т.е. Вы хотите сказать, что народ получает, в принципе, достаточно, но по сложным "схемам" типа такой, в которой обвиняют руководство "урличичского" РКС?

Sаlyutman

ЦитироватьШтуцер пишет:
Начальник бюро контроля качества 23 механического цеха подписывал акты приемки по установке датчика ???
Так у нас даже рядовые фрезеровщики участвуют в подписании актов по установке датчиков.  :D  А начальники бюро ставят сразу по три подписи (вторая нужна чтобы подтвердить достоверность первой, о третья - достоверность второй).  ;)

Sаlyutman

ЦитироватьBoojum пишет:
как раз зряплату-то (оклад) и не трогали. урезали премию ("приработок" ;) . были времена когда его и до 0 уменьшали.
Приработок - не премия, а часть зарплаты, выведенная из оклада, чтобы с неё не начислять различных положенных работнику доплат, надбавок и премий. До "0" его уменьшить не могут в принципе, это прямое нарушение Трудового договора, но вот уменьшить скажем с 15-20% до 3-4% могут вполне, и в последние годы часто так делают. Но здесь как я понял, "урезание" приработка было лишь звеном в цепти потерь и не могло составить всю недополученную сумму.

Sаlyutman

ЦитироватьПрол пишет:
КЗОТа уже нет давно, а есть Трудовой кодекс. И supermen прав: постоянная работа одним человеком в две смены тянет на уголовное дело: переработки и внутреннее совместительство этим самым ТК резко ограничены (переработки максимум 120 часов в год).
Ой, только вот этого не надо. Я лично знаю людей, работающих без выходных по полгода и больше (совсем без выходных, либо иногда с одним выходным в неделю, вместо положенных двух), остающихся работать после нормативного времени, в том числе и в выходные дни (есть технологические работы и процессы, длящиеся более 6-8 часов, и их нельзя останавливать, а нужно по горячим следам отслеживать, оценивать, анализировать и выдавать допуск/недопуск для дальнейшей работы.

Sаlyutman

ЦитироватьBoojum пишет:
а кто страдает? на парковку у проходных РКЗ полюбуйтесь. смежники, например, в шоке.
Смешно это читать.
Во-первых, эта автотехника может быть куплена родственниками (я знаю множество подобных примеров, мои коллеги ездят на подаренных либо переданных им машинах).
Во-вторых, существуют банковские кредиты и есть шанс получить такой кредит.
В-третьих, если пахать от зари до зари, без выходных, да ещё не вылезать из командировок, то автомобиль реально приобрести даже не будучи большим начальникам. А тем, кто занимает большие посты и перерабатывать особо не надо, но таких только человек 100-150 на несколько тысяч работающих на Филях.

Sаlyutman

ЦитироватьVeganin пишет:
Почему уже столько лет циховцы молчат?
А кто говорит, что молчат? Даже гендиректор возмущён низким уровнем зарплаты работников, но даже он не в силах что-то изменить в системе.

Echidna

ЦитироватьSаlyutman пишет:

Ой, только вот этого не надо. Я лично знаю людей, работающих без выходных по полгода и больше (совсем без выходных, либо иногда с одним выходным в неделю, вместо положенных двух), остающихся работать после нормативного времени, в том числе и в выходные дни (есть технологические работы и процессы, длящиеся более 6-8 часов, и их нельзя останавливать, а нужно по горячим следам отслеживать, оценивать, анализировать и выдавать допуск/недопуск для дальнейшей работы.
Работал и я когда-то без выходных совсем по 12 часов в день... Целый год так. А сейчас вспоминаю - счастливое было время же :-)  Была большая, интересная работа, замечательная цель, прекрасный коллектив. Кроме подрыва здоровья жалеть не о чем. :-)

А мужика жаль конечно... Рассуждать почему он так сделал, было ли снижение зарплаты единственной причиной - довольно кощунственно. По сему и делать этого не стану. Просто выражаю соболезнования родным и близким...

Что касается зарплаты... само по себе снижение з/п всем подряд - это бестолково. Совершенно непонятно, как такое наказание работать должно... Надеяться, что снижение и без того мизерной зарплаты приведет к повышению качества выпускаемых изделий - это все равно что надеяться, что тюрьма исправит человека. Эффект будет совершенно обратным же.

А трудовой кодекс у нас нарушается чуть более чем везде. Эта бумажка не работает почти никак.

Прол

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
КЗОТа уже нет давно, а есть Трудовой кодекс. И supermen прав: постоянная работа одним человеком в две смены тянет на уголовное дело: переработки и внутреннее совместительство этим самым ТК резко ограничены (переработки максимум 120 часов в год).
Ой, только вот этого не надо. Я лично знаю людей, работающих без выходных по полгода и больше (совсем без выходных, либо иногда с одним выходным в неделю, вместо положенных двух), остающихся работать после нормативного времени, в том числе и в выходные дни (есть технологические работы и процессы, длящиеся более 6-8 часов, и их нельзя останавливать, а нужно по горячим следам отслеживать, оценивать, анализировать и выдавать допуск/недопуск для дальнейшей работы.
Ну так у нас всегда "строгость российских законов..." плюс куча лазеек в виде, например, ненормированного рабочего времени. У рабочих это не катит, а инженеры-пожалуйста, кажется, за 3 доп. дня к отпуску. Но если этого (ненормированного рабочего дня) нет в трудовом договоре, то за переработки сверх ТК можете идти в суд (заявление об увольнении по собственному желанию пишите сразу если не хотите через некоторое время быть уволенным по какой-нибудь нехорошей статье :( ).

Boojum

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьBoojum пишет:
а кто страдает? на парковку у проходных РКЗ полюбуйтесь. смежники, например, в шоке.
Т.е. Вы хотите сказать, что народ получает, в принципе, достаточно, но по сложным "схемам" типа такой, в которой обвиняют руководство "урличичского" РКС?
за всех не скажу, но кто имеет возможность - получает. но всё в рамках ТК и УК - переработка и работа в выходные. результат - иллюзия принадлежности к среднему классу.

Прол

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Во-вторых, существуют банковские кредиты и есть шанс получить такой кредит.
Очень опасная вещь. Человек начинает получать приличные деньги, берет кредит, а через год-два ситуация ухудшается и возвращать кредит нечем. Хорошо если это машина, ее просто заберут и свободен...

Boojum

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьBoojum пишет:
как раз зряплату-то (оклад) и не трогали. урезали премию ("приработок" . были времена когда его и до 0 уменьшали.
Приработок - не премия, а часть зарплаты, выведенная из оклада, чтобы с неё не начислять различных положенных работнику доплат, надбавок и премий. До "0" его уменьшить не могут в принципе, это прямое нарушение Трудового договора, но вот уменьшить скажем с 15-20% до 3-4% могут вполне, и в последние годы часто так делают. Но здесь как я понял, "урезание" приработка было лишь звеном в цепти потерь и не могло составить всю недополученную сумму.
а мне помнится, что уменьшали. правда, давно - лет 10-15 назад. нужно квитки поглядеть :)
и ТД перечитать нужно. что-то я ничего такого про приработок не помню. и опять, же - если только до 0 нельзя - значит можно до 0.00001 %

но, в конце-концов, приработок здесь действительно не при чём. 40000 и 44000 - разница невелика
а вот "жопо-часы" - это по по размеру вторая зарплата. это уже 40000 и 80000