Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Veganin

Полет Пересильд и безобразник во главе Роскосмоса обсуждаются не здесь! Не отступаем так далеко от темы.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

polar


По первому полету
Планируют разгерметизацию кабины и выход 2 из 4 человек наружу.
Орбита подобна рекордным полетам Джемини.

По второму полету.
Айзекман ожидает что это будет risk reduction для третьего полета. Возможно будет что-то комбинированное с переходом в Старшип на орбите?

Третий полет полностью на Старшипе от взлета до посадки.

azvoz

Цитата: polar от 16.02.2022 18:00:31По первому полету
Планируют разгерметизацию кабины и выход 2 из 4 человек наружу.
Орбита подобна рекордным полетам Джемини.
Супер круто.

Жду с нетерпением - первая хоть какая то интересная движуха за последние 50 лет.
Надеюсь не отменят такие амбиционные планы. Но думаю уменьшат планку.

Dr.Cox

Цитата: Tagir2000 от 14.02.2022 20:26:17Для SpaceX (как и для других частников) очень важен пиар, крайне глупо было бы не сказать о разработке действительно сложного и важного изделия
Если мне не изменяет мой склероз, новости и фотки нынешнего скафандра от SpaceX пошли потоком незадолго до первого полёта Crew Dragon. Таки сделали без пиара и шума. ИМХО

ABConymouse

Цитата: Dr.Cox от 16.02.2022 20:16:48
Цитата: Tagir2000 от 14.02.2022 20:26:17Для SpaceX (как и для других частников) очень важен пиар, крайне глупо было бы не сказать о разработке действительно сложного и важного изделия
Если мне не изменяет мой склероз, новости и фотки нынешнего скафандра от SpaceX пошли потоком незадолго до первого полёта Crew Dragon. Таки сделали без пиара и шума. ИМХО
Насколько помню, первые фото были в 2017, те почти за 2 года до Demo-1. А вот собственно новостей про его устройство не было очень долгое время, чуть ли не до Demo-2.

Sam Grey

Цитата: ABConymouse от 16.02.2022 20:37:50
Цитата: Dr.Cox от 16.02.2022 20:16:48
Цитата: Tagir2000 от 14.02.2022 20:26:17Для SpaceX (как и для других частников) очень важен пиар, крайне глупо было бы не сказать о разработке действительно сложного и важного изделия
Если мне не изменяет мой склероз, новости и фотки нынешнего скафандра от SpaceX пошли потоком незадолго до первого полёта Crew Dragon. Таки сделали без пиара и шума. ИМХО
Насколько помню, первые фото были в 2017, те почти за 2 года до Demo-1. А вот собственно новостей про его устройство не было очень долгое время, чуть ли не до Demo-2.
Инженеры НАСА (с) помогут, весь Polaris в интересах агентства. Джаред и СпХ по сути делают бесплатную разработку для НАСА, попутно добавляя финансирования Старшипу.

Игорь Годунов

А ведь, некоторое время назад, в теме Космический телескоп «Хаббл» была дискуссия, можно-ли разгерметизировать Дракон...
И похоже Маск считает, что Виницкий прав, а остальные - перестраховщики... :o ;D

Цитата: Dr.Cox от 16.02.2022 20:16:48
Цитата: Tagir2000 от 14.02.2022 20:26:17Для SpaceX (как и для других частников) очень важен пиар, крайне глупо было бы не сказать о разработке действительно сложного и важного изделия
Если мне не изменяет мой склероз, новости и фотки нынешнего скафандра от SpaceX пошли потоком незадолго до первого полёта Crew Dragon. Таки сделали без пиара и шума. ИМХО

https://habr.com/ru/post/406227/

Zhilinsky Valerij

Цитата: Dr.Cox от 16.02.2022 20:16:48
Цитата: Tagir2000 от 14.02.2022 20:26:17Для SpaceX (как и для других частников) очень важен пиар, крайне глупо было бы не сказать о разработке действительно сложного и важного изделия
Если мне не изменяет мой склероз, новости и фотки нынешнего скафандра от SpaceX пошли потоком незадолго до первого полёта Crew Dragon. Таки сделали без пиара и шума. ИМХО
Был и шум, и пиар, когда впервые был показан прототип скафандра, ещё без костюма вентиляции/терморегуляции под ним, были очень пессимистические комментарии от спецалистов,в том числе от Николая Моисеева. Были даже ожидания, что это MCP, скафандр, обеспечивающий давление за счёт упругости ткани.
   
Сейчас уже очевидно, что скафандр от SpaceX - классический спасательный скафандр. Для ВКД его система жизнеобеспечения должна работать и в режиме пониженного давления. Если честно, то прототипы скафандров от НАСА выглядят более продвинутыми и удобными для длительной работы со своими герметичными шарнирами.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

sas

#3529
Поскольку Антарес ракета американо-украинская, и полеты Cygnus с двигателем в кардане могут временно задержаться, какие у Драгона перспективы на доработку под маневрирование МКС-ом? Можно ли сделать пару супердраков в подвесе выдвижными?

zandr

Цитата: Паутиныч от 23.02.2022 01:46:072. Мне не известно на какой именно угол может отклоняться двигатель Сигнуса в подвесе. Но то, что я знаю про двигатели вообще говорит о том, что этот угол скорее всего не очень большой. Например, сопло СКД кораблей Союз/Прогресс отклоняется всего на 5 градусов и этого достаточно для управления кораблем в автономном полете. И вот гляжу я на расположение корабля Сигнус, и что-то сомневаюсь, что там установлены рулевые машинки, способные направить вектор его тяги в центр масс станции, да еще и обеспечивать при этом управление. Отклонить в сторону центра масс немного - это да, в это верю.

3. Двигателем этим что-то должно управлять, причем, управлять безопасно, не развалив своими перекладками станцию. И это самое интересное, ибо система управления Сигнуса, используемая в автономном полете, не подходит, летать с таким прицепом как МКС эта штука не сумеет, да и информацию она должна получать от станции. А работ по интеграции корабля в систему управления станции, как это было в свое время с Прогрессами и ATV, насколько я знаю, пока что не велось.
...
А по Дракону - тем более.
И участие в управлении российского сегмента  - необходимость.

triage

Цитата: sas от 26.02.2022 15:27:56Поскольку Антарес ракета американо-украинская, и полеты Cygnus с двигателем в кардане могут временно задержаться, какие у Драгона перспективы на доработку под маневрирование МКС-ом? Можно ли сделать пару супердраков в подвесе выдвижными?
в 2013 году они быстро пересадили Сигнус с Антареса и планировали пересаживать снова.

sas

Цитата: zandr от 26.02.2022 17:25:32А по Дракону - тем более.
Но маневр то был, значит могут...

zandr

... могут. При одновременной поддержке ориентации двигателями РС МКС.

lev_g

Цитата: triage от 26.02.2022 22:08:16
Цитата: sas от 26.02.2022 15:27:56Поскольку Антарес ракета американо-украинская, и полеты Cygnus с двигателем в кардане могут временно задержаться, какие у Драгона перспективы на доработку под маневрирование МКС-ом? Можно ли сделать пару супердраков в подвесе выдвижными?
в 2013 году они быстро пересадили Сигнус с Антареса и планировали пересаживать снова.
Пока пересаживать особо некуда. Атласа уже нет (все распроданы), Вулкана еще нет. Технически, разумеется можно и на Фалькон, но...

triage

Цитата: lev_g от 28.02.2022 17:58:26
Цитата: triage от 26.02.2022 22:08:16в 2013 году они быстро пересадили Сигнус с Антареса и планировали пересаживать снова.
Пока пересаживать особо некуда. Атласа уже нет (все распроданы), Вулкана еще нет. Технически, разумеется можно и на Фалькон, но...
Ничто не мешает что-то  из этого перенести с Атласа на другую РН
Цитата: Pirat5 от 28.02.2022 19:35:26
Цитировать
.... Atlas 5, которая до выхода на пенсию должна выполнить 25 миссий с маршевыми двигателями российского производства.
Вот разбивка оставшихся миссий Atlas 5:
• 9 коммерческих миссий для интернет-сети Amazon Kuiper.
• 8 миссий капсулы экипажа Boeing Starliner.
• 4 миссии для космических сил США.
• 2 миссии с метеорологическими спутниками для NASA и NOAA.
• 1 коммерческая миссия для Viasat
• 1 коммерческая миссия для SES
https://spaceflightnow.com/2022/02/25/ula-says-russias-invasion-of-ukraine-wont-impact-remaining-atlas-5-missions/
Одиночные коммерческие, 8 Starliner и 9 Amazon первые кандидаты. Да и без поддержания МКС эти Starliner мало кому нужны.

A. Gamov

NASA добавило $766 миллионов к контракту SpaceX "Commercial Crew", который покроет еще три миссии на МКС. Новый контракт подразумевает стоимость одной миссии Crew Dragon примерно в $255 млн. ($63.75M за одно место)

Georgea

Цитата: A. Gamov от 02.03.2022 04:04:49NASA добавило $766 миллионов к контракту SpaceX "Commercial Crew", который покроет еще три миссии на МКС. Новый контракт подразумевает стоимость одной миссии Crew Dragon примерно в $255 млн. ($63.75M за одно место)
О! Таки дешевле, чем было в Союзах.
(Стоимость разработки отдельно, конечно.)

Цитата: Georgea от 02.03.2022 17:39:53
Цитата: A. Gamov от 02.03.2022 04:04:49NASA добавило $766 миллионов к контракту SpaceX "Commercial Crew", который покроет еще три миссии на МКС. Новый контракт подразумевает стоимость одной миссии Crew Dragon примерно в $255 млн. ($63.75M за одно место)
О! Таки дешевле, чем было в Союзах.
(Стоимость разработки отдельно, конечно.)

За первый пуски давали ~420M$, так что мб они уже даже окупили разработку.

triage

#3539
Цитироватьhttps://www.reuters.com/lifestyle/science/exclusive-spacex-ending-production-flagship-crew-capsule-executive-2022-03-28/

March 28 (Reuters) - SpaceX has ended production of new Crew Dragon astronaut capsules, a company executive told Reuters, as Elon Musk's space transportation company heaps resources on its next-generation spaceship program.

Capping the fleet at four Crew Dragons adds more urgency to the development of the astronaut capsule's eventual successor, Starship, SpaceX's moon and Mars rocket. Starship's debut launch has been delayed for months by engine development hurdles and regulatory reviews.
...
"We are finishing our final (capsule), but we still are manufacturing components, because we'll be refurbishing," SpaceX President Gwynne Shotwell told Reuters, confirming the plan to end Crew Dragon manufacturing.

She added that SpaceX would retain the capability to build more capsules if a need arises in the future, but contended that "fleet management is key."
....
https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX_Dragon_2
максимальное количество полетов одной капсулы на текущее время - 2 раза