50g перегрузка

Автор Vitaly Kulikov, 18.02.2005 10:32:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ptroyev

нет, душа это для верующих,
метаЯ это в моей терминологии - неразрывность и уникальность восприятия,
вот например если скопировать Я на носитель, носитель - мертвый,
потом копируем в клон, для Я в клоне это будет как доля секунды,
но вот это копирование убьет целостность восприятия, т.е. метаЯ,
потому что старое Я скопировали и потом его умертвлят, оно знает это,
и видит как его скопировали, вот тут вот возникает раздвоение
и протест, потому что надо чтобы восприятие не раздваивалось,
т.е. надо чтобы Я бодрствовало при перемещении в новое тело,
надо извлечь из процесса мертвый носитель.

Игорь Суслов

Как сложно...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Vitaly Kulikov

Цитировать
Цитировать...борьба за перегрузку в 50 вполне актуальна. И имеет четкое прикладное значение.

А позволь-ка узнать - какое-такое прикладное значение?

 В личку напишу

Vitaly Kulikov

Цитироватьможно кстати радикально поступить, найти способ сохранения
человеческого "Я", допустим если "Я" скопировать в два клона,
то оба будут уверены в своей уникальности, но это издержки.
как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.
можно делать так, сохранять "Я" на более нагрузостойком носителе
чем человеческое тело, а потом расконсервировав из заморозки
свежевыращенный клон скопироваться туда, на всякий случай оставив
резервную копию на носителе, на случай если текущий клоун-космонавт облажается

 Ну, это уже не в НК а на мембрану надо писать. У меня всё проще и приземлённей. Никаких волшебников и телепортаторов. Чиста физика.

NNA

Переносимость к большим перегрузкам неактуальна для космоса. Для полоетов на скоростных маневнренных самолетах - там да, но никто не посадит пилота в ванну или в магнитное поле. Насчет электростатического поля - ерунда. Статика вообще вредна, а во вторых, человеческое тело заряжено нейтрально. Если подойдете к кинескопу сзади, вас не притянет и не оттолкнет. В крайнем случае шарахнет.
Надо наоборот бороться за уменьшение перегрузок при космических полетах.

Bell

ЦитироватьДля полоетов на скоростных маневнренных самолетах - там да,
Дык это не просто актуально, это - сверхактуально!  :shock:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Vitaly Kulikov

ЦитироватьПереносимость к большим перегрузкам неактуальна для космоса.

 Это не так.

X

ЦитироватьЭто не так.
Обоснуйте

X

Цитировать
ЦитироватьДля полоетов на скоростных маневнренных самолетах - там да,
Дык это не просто актуально, это - сверхактуально!  :shock:
Да, настолько что со страшной силой прогнозируют скорую замену беспилотными истребителями. И притом что ничего кроме летных противоперегрузочных костюмов не придумали (хотя уверен что старались), основная задача которых по сути - уменьшения оттока крови от мозга.

Vitaly Kulikov

Цитировать
ЦитироватьЭто не так.
Обоснуйте
Зарегистрируйтесь

NNA

Сори. Авторизация опять меня подвела, последние два гостя это был я.

Vitaly Kulikov

ЦитироватьСори. Авторизация опять меня подвела, последние два гостя это был я.
Попытаюсь. ЛСом.

ptroyev

ЦитироватьНу, это уже не в НК а на мембрану надо писать. У меня всё проще и приземлённей. Никаких волшебников и телепортаторов. Чиста физика.
да прям волшебство и телепортаторы.. -
генная инженерия, клонирование и нейрофизиология.. и никакой физики  :D

Vitaly Kulikov

Цитировать
ЦитироватьНу, это уже не в НК а на мембрану надо писать. У меня всё проще и приземлённей. Никаких волшебников и телепортаторов. Чиста физика.
да прям волшебство и телепортаторы.. -
генная инженерия, клонирование и нейрофизиология :)

 Это всё одно и то же. Лежит в одной куче. И толку сейчас от всего этого = 0
 Меня не интересуют проекты с времене осуществления 200 лет. 50 - да, но не 200.

ptroyev

в советской и в российской космонавтике насколько я помню
жизнь человека была и есть превыше всего,
врядли будут подвергать человека смертельным перегрузкам,
зачем терять многомиллионного пилота если можно использовать
автоматику или экспертную систему?

речь тут может идти о пилоте если целью этого есть перемещение
пилота с точки А до точки Б, если же цели другие
то вместо пилота целесообразнее использовать автоматику, IMHO.

Vitaly Kulikov

Цитироватьв советской и в российской космонавтике насколько я помню
жизнь человека была и есть превыше всего,
врядли будут подвергать человека смертельным перегрузкам,
зачем терять многомиллионного пилота если можно использовать
автоматику или экспертную систему?

речь тут может идти о пилоте если целью этого есть перемещение
пилота с точки А до точки Б, если же цели другие
то вместо пилота целесообразнее использовать автоматику, IMHO.

 Жизнь человека, как это должно было стать Вам очевидно, не стоила ни гроша ни при советской власти ни после. Многомиллионный пилот, это уже теплее. Да, конечно терять кучу времени на подготовку нового кадра не катит. Поэтому есть испытатели. Стоимость их жизни всегда была равна прото нулю. Это такие мегакролики.
 Там, где можно использоваь автоматику - надо её использовать. Но, автоматика никогда не работает  :D  :D  :D   Реально. Прочитав книжку "Космические катастрофы" я это понял достаточно отчетливо. Человек нужен чтобы исправлять ошибки автоматики и чинить её.
 Ваше ИМХО в цель - задача именно в транспортировке человека. Для транспортировки неживых предметов я закладываюсь на перегрузки существенно большие.

ptroyev

какой бред..
испытатель бесценен! пилот с очень большим налетом на разных
типах летательных аппаратов,
опытный профессионал, такому сподручнее доверить дорогой прототип,
и. способен с наименьшими рисками довести образец до серии,
способен дать оценку любой возникшей неполадке и образцу в целом..

насчет автоматики - в изученных областях автоматика отлажена довольно хорошо,
к примеру буран, автоматический полет и посадка, был глюк,
но не фатальный.
у автоматики нет ошибок, автоматика работает по программе,
ошибка обычно в семантике, причиной тому ошибка программиста.
в автоматике бывает сбой, но такие ситуации уже нормально отлаживаются


мне стало интересно
какой летательный аппарат рассчитан на перегрузки в 50 ед?

кэс

Замечание по поводу электростатической антиперегрузачной системы. :evil:

Обидно, что некоторые по поводу того, что я написал ранее сказали, что это есть "утка". Это не есть "утка", у меня даже фотография есть - где-то в старых журналах. Я когда увидел, офигел, как всё просто.
Даю пояснения:
Представьте: Берём два провода, обёрнутых в очень крутую изоляцию, ложим их парралельно, и сворачиваем в плоскую спираль. Провода здесь играют роль обкладок конденсатора. снаружи покрываем ещё слоем изоляции, и подаём очень высокое напряжение... Если вам не составит труда нарисовать схему, посмотрите на картину электростатического поля, которая получается в данном случае... Поэтому и притягиваются просто любые предметы из чего угодно...

Теперь, экстраполируя данный простой пример, нарисуем схему рабочего агрегата для "устранения перегрузок": тоже самое, только в несколько слоёв, с прмежутками между проводами, и напряжение покруче. Вот и всё...

Отмечу, в той статье, на которую я ссылаюсь, говорилось о том, что устройство притягивает мелкие предметы с силой в несколько кг.

Спасибо за внимание.

NNA

2 кэс

Интересно, а как же быть с неравномерным распределением заряда? Ну это так, одно из возражений. Где-то я слышал, что электрическое поле не проникает вглубь проводника, которым в том числе и является человеческое тело, разве нет?

2 ptroyev

Как бы ни был бесценнен летчик, по сравнению с интересами и престижем государства он действительно ничего не стоит. Если не становится частью престижа. Почему Гагарина не хотели пускать в космос? Хотя он вряд ли был на голову лучшим профессионалом.

ДмитрийК

Цитироватьу автоматики нет ошибок, автоматика работает по программе,
ошибка обычно в семантике, причиной тому ошибка программиста.
в автоматике бывает сбой, но такие ситуации уже нормально отлаживаются

Ну вот, блин, чуть что так опять стрелочн^H^H^H^H  программист виноват :(