США сворачивают научно-техническое сотрудничество с Россией

Автор VK, 03.04.2014 01:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stalky

Цитироватьpkl пишет:
Сейчас крайне забавно читать начало темы. Особенно стр. 10.  8)
:)
Классная у вас трава, ребята.

ZOOR

Об украинском импортозамещении
Цитировать"Южмаш" объяснил миллиардные закупки металла у российских компаний выполнением международных контрактов

Международные контракты завода "Южмаш" с российскими предприятиями касаются исключительно программ мирного космоса.
Об этом сообщает пресс-служба ГП "Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова", передает БизнесЦензор.

"Сообщения о том, что завод "Южмаш" тратит бюджетные средства на поставщиков из Российской Федерации, являются некорректными и искажают ситуацию", – сказано в сообщении.

В частности, в компании отмечают, что пункт 7 решения СНБО от 27 августа 2014 года "О мерах по усовершенствованию военно-технической политики" предписывает принять меры о прекращении экспорта в РФ товаров военного назначения и двойного использования Российской Федерацией, "за исключением космической техники, которая применяется для исследований и использования космоса в мирных целях, в рамках международных космических проектов".

Экс-глава Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) Любомир Сабадош заявил, что это не двустороннее сотрудничество между заводом "Южмаш" и РФ, а международные контракты, которые Украина обязана выполнить.
"Чтобы отойти от закупок комплектации из Российской Федерации необходимо вносить изменения в документацию, и конструкторы вместе с технологами должны разработать варианты для таких изменений. Если в конструкторской документации прописана определенная марка стали, элемент, в таком случае завод не может произвести замену по собственному усмотрению. Поэтому КБ "Южное" было дано поручение найти возможности для импортозамещения", - сказал  Сабадош.

Так, 7 июля РФ запустила новую ракету-носитель "Союз-ФГ" с космическим кораблем "Союз-МС", которые международный экипаж доставил на Международную космическую станцию. Эта ракета-носитель укомплектована системой управления, в изготовлении которой принимало участие украинское предприятие "Производственное объединение "Коммунар".

В пресс-службе "Южмаша" поясняют, что для изготовления первой ступени ракетоносителя Antares в рамках сотрудничества с Orbital также необходима поставка продукции из РФ.

Советник председателя ГКАУ, бывший главный конструктор ракетных двигателей на твердом топливе КБ "Южное" Владимир Кукушкин пояснил, что вся продукция, выпускаемая предприятиями космической отрасли специального назначения, закупается по тем требованиям, которые предусмотрены конструкторской документацией.

Как сообщалось, ГП "Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова" 26-27 июля заключило два соглашения с ООО "Илеко" (Россия) о поставках стали, меди и никеля на сумму 6,06 млрд руб., или около 2,25 млрд грн.

Срок действия обоих договоров – до конца 2021 года. Российская компания "Илеко" с города Аша Челябинской области принадлежит генеральному директору Александру Белоброву – члену собрания депутатов Ашинского муниципального района. В одноименную группу компаний также входят АО "Ашасветотехника" и ООО "Евродеталь". Всего за 26-29 июля перед переходом тендерной системы Украины на "Prozorro" завод "Южмаш" заключил контрактов минимум на 6,15 млрд грн.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

pkl

Ну так! Импортозамещение - это колоссальные инвестиции. В первую очередь. Откуда они их возьмут? А для импортозамещения высокотехнологичной продукции надо думать ещё и о рынке, куда сбывать производимую продукцию. Даже нам, несмотря на большой рынок /космос, атом, ВПК/, надо думать об экспорте. Иран? Китай? Европа? Турция? А у них просто не завяжется.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

azeast

http://tass.ru/kosmos/3589222


Любая задержка в разработке программ пилотируемых запусков в американской космической индустрии приведет к тому, что NASA придется продолжить полагаться на российские ракеты для запуска своих астронавтов на орбиту. Об этом говорится в докладе генерального инспектора аэрокосмического управления, о содержании которого в пятницу рассказала газета The Washington Post.
В частности, по мнению надзорных органов, если частные компании, SpaceX и Boeing не смогут к 2018 году подготовить корабль и ракету, при помощи которых новые экипажи будут доставляться на Международную космическую станцию (МКС), то в таком случае "NASA, возможно, потребуется закупка дополнительных мест у России, чтобы сохранить свое присутствие" на МКС.
The Washington Post отмечает, что цена отправки одного астронавта на орбиту при помощи ракет "Союз" стремительно росла начиная с 2010 года. Пока в США еще действовала программа космических шаттлов, она составляла примерно $26,4 млн за место, однако уже в 2012 году эта цифра выросла до $51 млн. Всего по состоянию на сегодняшний день США заплатили РФ $3,4 млрд. По мнению генерального инспектора, "NASA могло сэкономить $1 млрд, если бы управление изначально поставило перед собой цель начать запускать пилотируемые корабли в 2015 году".
SpaceX и Boeing объявляли о своих планах осуществить первые запуски людей в космос в конце 2017 и в начале 2018 года. Но авторы доклада настроены более скептично. "Основываясь на полученной нами информации во время проведения аудита, мы считаем, что ни Boeing, ни SpaceX не смогут проводить сертифицированные пилотируемые запуски к МКС до конца 2018 года", - сказано в тексте документа.

triage

Выдержки из оригинальной статьи
Цитировать https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2016/09/02/spacex-and-boeing-delays-could-mean-more-money-for-russia-nasa-watchdog-says/
SpaceX and Boeing delays could mean more money for Russia, NASA watchdog says
....
That has come with a pricetag that grew precipitously after the shuttle was retired in 2011. A report issued this week by NASA's Inspector General found the cost Russia charged to ferry U.S. astronauts jumped 384 percent over the last decade, growing from $21.3 million in 2006 to $81.9 million last year.

Before the shuttle was retired, Russia kept its costs relatively consistent, with the prices growing modestly, the report found. But after the U.S. couldn't get to space on its own, the prices jumped from an average of $26.4 million a seat in 2010 to $51 million in 2012. In all, the U.S. has paid Russia $3.4 billion for rides on its Soyuz rocket, and the IG said NASA could have saved $1 billion of that if it had met its original goal of flying human missions in 2015.
....
But the IG investigators weren't buying either of those timetables: "Notwithstanding the contractors' optimism, based on the information we gathered during our audit, we believe it unlikely that either Boeing or SpaceX will achieve certified, crewed flight to the ISS until late 2018."

In the past, funding shortfalls led to the delays, the IG said. But "technical challenges with the contractors' spacecraft designs are now driving the schedule slippages," it said.

Boeing's spacecraft, the Starliner, has had problems with its mass and the effects of vibrations during launch. SpaceX's delays came when it changed its capsule design to land in the water instead of on land, it said.
....

Прол

ИМХО, никуда они, бедные, от "Союзов" не денутся, по крайней мере, до 2020 г. Стратегические просчеты свойственны не только нашей космонавтике...

Старый

ЦитироватьПрол пишет:
ИМХО, никуда они, бедные, от "Союзов" не денутся, по крайней мере, до 2020 г. Стратегические просчеты свойственны не только нашей космонавтике...
Я верю в Боинга и звёздные лайнеры! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Veganin

ЦитироватьСтарый пишет:
Я верю в Боинга и звёздные лайнеры!  :)
И у меня появляется шанс оказаться оракулом в опросе последовательности запусков новых ПКК :) Старлайнер, Дрегон v2, Орион, Федерация.
 Оптимизация у СпейсХ всего и вся может сыграть очень злую шутку с пилотируемым Драконом.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

triage

#808
удалено, ошибся

Дмитрий В.

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я верю в Боинга и звёздные лайнеры!  :)  
И у меня появляется шанс оказаться оракулом в опросе последовательности запусков новых ПКК  :)  Старлайнер, Дрегон v2, Орион, Федерация.
 Оптимизация у СпейсХ всего и вся может сыграть очень злую шутку с пилотируемым Драконом.
Кстати, да, я был несколько удивлен, что Маск полностью "переформатировал" "Дракон" под пилотируемые полеты.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьМинторг США расширяет санкционный список в отношении России
....
В основном новый черный список Минторга дублирует такой же перечень Минфина США, обнародованный 1 сентября. Но есть и отличия.

Так, в новом объявлении указывается, что ограничения по линии торгового ведомства будут распространяться на следующие 11 компаний, о которых финансовое ведомство не упоминало: «Ангстрем-М», «Джиован» (Giovan Ltd), «Ангстрем», «Ангстрем-Т», ОАО «ВО Радиоэкспорт», Пермская научно-производственная приборостроительная компания (ПНППК), АО «Микрон», АО НПФ «Микран», НПК «Гранат», «Текнопол компани» и «Текнопол лимитед».
....
Ссылки на санкционные компании мои. Если они верны - гнобят микроэлектронику, которой у нас и так с гулькин член.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьПрол
User
Сообщений: 2817

Регистрация: 14.10.2012
#8060 03.09.2016 14:59:01
ИМХО, никуда они, бедные, от "Союзов" не денутся, по крайней мере, до 2020 г. Стратегические просчеты свойственны не только нашей космонавтике...

К сожалению , денутся.
Второе ПУ и всё. Хомяки там тоже пугливые. Но опыт по пускам больше. Нежели у нашего бумажного болота.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ОАЯ

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьМинторг США расширяет санкционный список в отношении России
....
В основном новый черный список Минторга дублирует такой же перечень Минфина США, обнародованный 1 сентября. Но есть и отличия.

Так, в новом объявлении указывается, что ограничения по линии торгового ведомства будут распространяться на следующие 11 компаний, о которых финансовое ведомство не упоминало: «Ангстрем-М», «Джиован» (Giovan Ltd), «Ангстрем» , «Ангстрем-Т», ОАО «ВО Радиоэкспорт», Пермская научно-производственная приборостроительная компания (ПНППК), АО «Микрон» , АО НПФ «Микран», НПК «Гранат», «Текнопол компани» и «Текнопол лимитед».
....
Ссылки на санкционные компании мои. Если они верны - гнобят микроэлектронику, которой у нас и так с гулькин член.
А я думаю, что Обама и его компаньоны со своими санкциями сделали для российской электроники больше, чем годы приватизации и 25 лет напряженной работы эффективных менеджеров.

testest2

ЦитироватьОАЯ пишет:
А я думаю, что Обама и его компаньоны со своими санкциями сделали для российской электроники больше, чем годы приватизации и 25 лет напряженной работы эффективных менеджеров.
Да ничего они не сделали. Где была электроника пять лет назад, там и остается.
законспирированный рептилоид

ZOOR

Во, ДОЖИЛИ НАКОНЕЦ!

Одно из условий ТЗ - "6.2.2 Применение ЭКБ иностранного производства недопустимо" !

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=3C78DDDE2A510048E053AC110725BCB9
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

pkl

ЦитироватьОАЯ пишет: 
ЦитироватьZOOR пишет:
Ссылки на санкционные компании мои. Если они верны - гнобят микроэлектронику, которой у нас и так с гулькин член.
А я думаю, что Обама и его компаньоны со своими санкциями сделали для российской электроники больше, чем годы приватизации и 25 лет напряженной работы эффективных менеджеров.
Да, тут уж ни убавить, не прибавить! Сейчас наконец то стали решать проблемы, которые не решались годами!
Цитироватьtestest пишет:
Да ничего они не сделали. Где была электроника пять лет назад, там и остается.
Есть тема "Отечественная электоника класса спейс". Там можно посмотреть, что сделано. Только смотреть надо не первую, а вторую тему.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LRV_75

ЦитироватьZOOR пишет:
Во, ДОЖИЛИ НАКОНЕЦ!

Одно из условий ТЗ - "6.2.2 Применение ЭКБ иностранного производства недопустимо " !

 http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=3C78DDDE2A510048E053AC110725BCB9
Поддерживаю.
Раньше было ограничение на применение ЭКБ иностранного производства, которое обходилось вполне официальным путем.

Считаю, что даже в пограничных случаях надо идти на незначительное ухудшение ТТХ и закладывать РКД под такие параметры
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Paleopulo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Поддерживаю.
 Раньше было ограничение на применение ЭКБ иностранного производства, которое обходилось вполне официальным путем.
А еще раньше была такая штука, как РМ (разрешенные материалы). Когда ежегодно определялась, КБ и НИИ какого министерства какие РЭК могут применять. До сих пор помню, как схемы переделывали, так как нам год за годом КТ-315 и КТ-361 только и разрешали.
Так о мне эти запрещения и ограничения весьма не нравятся.

PIN

Для ВТГ то в чем проблема обойтись без импортной ЭКБ?

Гость22

Freedom from Russian rocket engines

Those who don't know history are doomed to repeat it. In that spirit, retired U.S. Air Force Col. James Knauf analyzes how the U.S. military and intelligence communities became dependent on rocket engines from a geostrategic foe. He provides advice for those who must solve the Russian RD-180 conundrum.