Первый пуск "Ангары" -- 09.07.2014 -- Плесецк

Автор anik, 20.03.2014 17:16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anatoly Zak

Цитироватьykpoi пишет:
ПТК на нее влазит по массе?
ПТК к Ангаре-3 примеряли где-то в 2007-2009 г.г. но в итоге решили сажать на Ангару-5.

Sаlyutman

ЦитироватьTeam.1 пишет:
И пилотируемый корабль видоизменился, стал как-то больше и серым цветом покрылся)) Может к нему разгонник добавили?
С этим в Подлипки  :)

Sаlyutman

ЦитироватьLanista пишет:
Вот это я и имел ввиду, вроде УРМ2, да не такой как на А5
Я уже разобрался - просто с наскоку подумал что речь шла об "Ангаре-1.2ПП".

Nilk

Ангара-3 была бы очень хороша с точки зрения политики , типа "смотрите как мы быстро замену вашему Зениту сделали". Ну и пусть её разок для демонстрации, так сказать...

Петр Зайцев

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Надо срочно мужикам сказать, чтобы закрасили надпись Бриз-КМ
"Бриз-КМ" был второй ступенью на "Ангаре-1.1", а на "Ангаре-1.2" второй ступенью сначала планировали УРМ-2, а сейчас его "урезанную" версию такого же диаметра, как и УРМ-1.
Но ведь у УРМ-2 нет многократного пуска. Вроде и дросселирования нет. Как тогда на ССО? Пулять вертикально с потерей ПН?

Nilk

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Но ведь у УРМ-2 нет многократного пуска. Вроде и дросселирования нет. Как тогда на ССО? Пулять вертикально с потерей ПН?
На Ангаре-1.1 Бриз-КМ вторая ступень, а на Ангаре-1.2 третья, он и выводит спутник на нужную орбиту

anik

ЦитироватьNilk пишет:
На Ангаре-1.1 Бриз-КМ вторая ступень, а на Ангаре-1.2 третья, он и выводит спутник на нужную орбиту
Нет "Бриза-КМ" на "Ангаре-1.2", в этой теме уже сказали, что там будет агрегатный модуль с использованием систем с "Бриза-КМ".

Nilk

Цитироватьanik пишет:
Нет "Бриза-КМ" на "Ангаре-1.2", в этой теме уже сказали, что там будет агрегатный модуль с использованием систем с "Бриза-КМ".
Ну ок, не Бриз-КМ, а Бриз-А, к примеру, сути это не меняет

Дмитрий В.

Цитироватьааа пишет:

ЦитироватьCristall   пишет:
Во второй ступени штатной А1.2 нет УРМа-2.
А как называется то, что будет у А1.2 второй ступенью?
Что-то вроде "Вторая ступень на основе систем УРМ-2".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Nilk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что-то вроде "Вторая ступень на основе систем УРМ-2".
Ага, получается такая ракета типа "по мотивам..."

Дмитрий В.

ЦитироватьNilk пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Что-то вроде "Вторая ступень на основе систем УРМ-2".
Ага, получается такая ракета типа "по мотивам..."
Даже исходная модификация УРМ-2 для легкого носителя имела отличия от штатного изделия для А-3 и А-5 - укороченный бак О, например.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьykpoi пишет:

В связи с тем, что тут вспомнили про А3, у меня возник вопрос. Старт для Ангары, похоже, будет на Восточном, ПТК тоже решили не бросать. Так вот, околоземный ПТК на нее влазит по массе? Я что-то не уверен. Еще ведь САС нужна.
ДУ САС сбрасывается практически вместе с боковушками, так что на массу ПГ влияет слабо. Если околоземный ПТК сохранится по массе в пределах 14 т, то должен влезть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьykpoi пишет:

В связи с тем, что тут вспомнили про А3, у меня возник вопрос. Старт для Ангары, похоже, будет на Восточном, ПТК тоже решили не бросать. Так вот, околоземный ПТК на нее влазит по массе? Я что-то не уверен. Еще ведь САС нужна.
ДУ САС сбрасывается практически вместе с боковушками, так что на массу ПГ влияет слабо. Если околоземный ПТК сохранится по массе в пределах 14 т, то должен влезть.
А не требование увода при отказе одного двигателя поставило крест на пилотируемом варианте Ангара-3?
Ad calendas graecas

testest

#2213
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ДУ САС сбрасывается практически вместе с боковушками, так что на массу ПГ влияет слабо. Если околоземный ПТК сохранится по массе в пределах 14 т, то должен влезть.
ПТК 14,4 т. А у Ангары-А3 ПН 14,6 т, хотя это из Плесецка. Предположим, с Восточного будет 15. Все  равно совсем впритык получается.

Как по мне так садить ПТК на тяжелую ракету очень плохое решеие. Во сколько раз он будет дороже "Союза" тогда?

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Цитироватьykpoi пишет:

В связи с тем, что тут вспомнили про А3, у меня возник вопрос. Старт для Ангары, похоже, будет на Восточном, ПТК тоже решили не бросать. Так вот, околоземный ПТК на нее влазит по массе? Я что-то не уверен. Еще ведь САС нужна.
ДУ САС сбрасывается практически вместе с боковушками, так что на массу ПГ влияет слабо. Если околоземный ПТК сохранится по массе в пределах 14 т, то должен влезть.
А не требование увода при отказе одного двигателя поставило крест на пилотируемом варианте Ангара-3?
Не вижу связи между этим требованием и "пилотируемостью" ракеты. Союз-ФГ с одним отказавшим двигателем тоже со старта не уйдёт, что не мешает ему быть пилотируемым.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Инфан

Цитироватьykpoi пишет: 

Как по мне так садить ПТК на тяжелую ракету очень плохое решеие. Во сколько раз он будет дороже "Союза" тогда?
Сделать его шестиместным, и пусть он заменяет два "Союза". Или "Союз" и "Прогресс" - в грузопассажирском варианте.

Александр Ч.

Дмитрий В.,так вроде ж году эдак в 2009 требования Роскосмосом продолжения полета при отказе одного двигателя и тяги в 80% номинала были в конкурсной документации и Вы с ними тогда были "согласны"  :oops:  Вроде эти требования с учетом САС и полей падения делали невозможным использования носителя Ангара-3?
Ad calendas graecas

Lanista

Ну и плюс обещанная многоразовость типа должна цену снизить.

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Дмитрий В. ,так вроде ж году эдак в 2009 требования Роскосмосом продолжения полета при отказе одного двигателя и тяги в 80% номинала были в конкурсной документации и Вы с ними тогда были "согласны" Вроде эти требования с учетом САС и полей падения делали невозможным использования носителя Ангара-3?
Возможность увода аварийного носителя от СК - "бонус" высокой тяговооруженности. Но, повторюсь, он никак не связан с пилотируемым назначением РН, поскольку при отказе ДУ 1-й ступени САС сработает в любом случае.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

Дмитрий В., жарко, туплю. Понял. Действительно дело не в уводе.
Ad calendas graecas