Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Разместил материал о И.П.Волке http://www.buran.ru/htm/news.htm#12-04-2012
и выложил одно интересное интервью с А.С.Бородаем, от которого отказалась "Культура" - рекомендую www.buran.ru/htm/str218.htm

Вадим Лукашевич

Первая страница видеоархива переделана под новый "движок" www.buran.ru/htm/video.htm
Видимые отличия от остальных - отсутствие искажений за счет точного соответствия пропорциям исходных кадров 4:3, увеличенная ширина окон и заливка видео на полный экран при разворачивании видео в полноэкранный режим просмотра.

Lanista

Вадим, видео вообще не отображает.
FF11, все мыслимые плагины стоят.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Да вроде все работает... Посмотрите еще.

Но я хочу сказать вам главное - сегодня я нашел клад.
Серьезно.
До сих пор под впечатлением. Детали раскрывать не буду - самому еще не верится - боюсь спугнуть. Только что встречался с человеком, о котором раньше ничего не знал, да и вообще не слышал о его существовании. Он фотограф - но какой! Представьте - внезапно обнаруживаются работы, сотни снимков уровня выше Пушкарева.
Правда, он преимущественно работал в авиации, но и по космонавтике (в приложении к авиации) у него очень много, сотни работ.
То, что я сегодня видел в слайдах и негативах - просто уникально, этого нет ни в РИА-Новости, ни в ИТАР-ТАСС.
Человек снимал транспортировку "Бурана" на "Мрии" в Париж, снимая их в полете через открытый (!) аварийный люк на Ту-134. Я держал в руках десятки слайдов того полета - таких фоток "Бурана" просто не может быть!
Последние цветные фотки Ивана Бачурина. Групповое маневрирование нескольких Ту-160. Групповой пилотаж (!) Ту-95. Съемки американского АВАКСа через открытый бомболюк с двух десятков метров. "Руслан" над Южным полюсом. Авиакатастрофы. Плачущий Джанибеков
Многие сотни уникальных фотографий...

Если мы найдем с ним общий язык, то думаю, сайт получит явный коммерческий авиационный крен. Фактически я сегодня дал согласине на свое участие в художественно-патриотическом проекте "Авиация. Патриотизм. Россия"

Lanista


Игорь1984

Первая страница видеоархива не работает совсем. На остальных то и дело пишет, что файл такой-то не найден.

Дмитрий Виницкий

Не работает, ни в опере, ни в хроме, ни в файрфоксе.
В IE - работает.
+35797748398

Александр Ч.

Э-э-э... burya.flv размером 623МБ... плеер uppod.swf его часом не пытается весь стянуть на комп юзера?
Ad calendas graecas

Вадим Лукашевич

Нет, это потоковое видео, которое загружается параллельно с просмотром.
Я тестирую только IE, у меня все работает

Вадим Лукашевич

В Хроме не аботает только первая страница, остальные страницы видеоархива рабоают нормально

Вадим Лукашевич

ЦитироватьТак выглядит:
В IE при первом заходе на любую страницу сайта (если я работаю вне сети, с веб-узлом на жестком диске) иногда выскакивает сообщение типа "В целях безопасности IE не разрешает этому узлу выполнение сценариев или элементов управления ActiveX, которые могут получить доступ к компьютеру. Щелкните здесь для выполнения нужного действия".
Так вот, представленная Вами картинка возникает у видеоархива, если так и не разрешить ActiveX.
Но если я обращаюсь к сайту в сети, никаких предупреждений не выскакивает, и все работает изначально.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВ Хроме не аботает только первая страница, остальные страницы видеоархива рабоают нормально
Да, используемый мною плеер отлично работает только в IE, в других браузерах его работа не гарантируется.
Я поступлю так - сначала закончу выкладывание всех видеоматериалов в том виде, как делаю это и сейчас, тем более что внизу каждой страницы я указываю, что "сайт оптимизирован для просмотра в IE".

Ну а потом (или в ходе работы) попробую сделать кроссбраузерный вариант видео.

Вадим Лукашевич

Помогите - не могу найти тему (или сообщения), где мы несколько лет назад говорили о снятии Севастьянова и приходе Лопоты, заявившем, что он будет оздоравливать ситуацию, т.к., мол, из-за Н.Н.Севастьянова в РККЭ "финансовый кризис", катастрофический рост кредиторки и т.д. и т.п.
Очень хочется вернуться к этой теме в связи с
ЦитироватьНужно сказать, что главной загадкой РКК «Энергия» являются ее финансы. «Энергия» более чем на 80 процентов финансируется из бюджета через Роскосмос. На начало 2007 года, когда новым гендиректором стал Виталий Лопота, кредиторская задолженность предприятия составляла около 8 миллиардов рублей. Избрание Лопоты объяснялось именно необходимостью финансового оздоровления предприятия. Считалось, что он больше менеджер, чем ученый-инженер. И при вступлении в должность Лопота публично обещал снизить сумму задолженности. Но менее чем через пять лет, на август 2011 года, «Энергия» уже должна была более 30 миллиардов рублей. При этом в прямую заслугу Виталию Александровичу ставили выход акций «Энергии» на биржу: но только за первую половину юбилейного 2011 года капитализация корпорации упала в два раза, с 12 до 6 миллиардов рублей. То есть, даже зная только это, можно сказать, что «Энергия» находится в катастрофическом финансовом положении
http://www.mirnov.ru/mn/09-1.php

ЦитироватьНо самая большая загадка - на что расходуются эти привлеченные средства. В 2007 году на стапелях Завода экспериментального машиностроения (ЗЭМ) РКК «Энергия» находилось 23 «Союза» и «Протона». В 2011-м - 27. При этом за пять лет произошло свертывание общего объема работ корпорации почти в 2 раза, особенно в области научно-технических разработок. На сегодняшний день закрыты программы «Клипер» и «Русь» (частично многоразовый космический корабль). После производства и запуска спутников «Ямал» «Энергия» не произвела ни одного нового космического аппарата, то есть корпорация полностью ушла с самого капиталоемкого сегмента космического рынка. Кроме того, сорваны сроки выполнения программы по оснащению российского сегмента Международной космической станции - вместо пяти модулей сделано всего два.

Даже если не учитывать свертывания этих программ исходя из общего финансирования производства «Союзов» и «Протонов», задолженность должна была вырасти максимум на 2 миллиарда рублей с учетом инфляции. Ну пусть на три, с учетом аппетитов контрагентов, но откуда же взялась цифра 30 миллиардов?

Lanista

Это  и в охумору можно.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЭто  и в охумору можно.
Можно. Но сначала было бы интересно подтвердить или опровергнуть приведенные цифры.

Кстати, вопрос знающим по другой теме - каково давление наддува баков первой ступени РН "Зенит"? А "Ангары" (или ее корейской визави)?
Каково вообще внутренее избыточное давление баков первых ступеней (рабочее и используемое при испытаниях)?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьКстати, вопрос знающим по другой теме - каково давление наддува баков первой ступени РН "Зенит"? А "Ангары" (или ее корейской визави)?
По Зениту это к Вовану, или Spacer'y. По Ангаре к Salyutman'y.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Разъём

РН Союз
Мак. Раб. Давление /Опрессовочное давление
ЦБ Кер 3,1 / 5,9
ЦБ ЖК 2,85 / 4,4
ББ Кер. 3,6 / 4,0
ББ ЖК 3,85 / 5,3
Блок И Кер 2,5 / 3,3
Блок И ЖК- 4,75 / 6,3

Вадим Лукашевич

ЦитироватьДля МБР на вонючке:
http://www.yuzhnoye.com/?id=182&path=Design%20and%20Analytical%20Support/Air-Gas%20Dynamic%20Analysis/Calculation_NT/Calculation_NT

Интересный график, спасибо! Но возникают вопросы:
- что является расчетным случаем прочности бака с точки зрения избыточного давления? Наддув? Наддув + вес топлива в нижней части? С учетом инерционного нагружения в полете или без?
- правильно ли я понимаю, что наддув падает в полете по мере уменьшения внешнего атмосферного давления из-за подъема?
- как вообще испытывают баки на прочность - их наддувают с топливом или без? Если "без", то какое максимальное давление наддува?
- толщина стенок баков переменна по высоте или постоянна?
ЦитироватьМак. Раб. Давление /Опрессовочное давление
Опрессовочное давление - это давление в пустом баке?
И насколько % оно ниже разрушающего?

Вопросы возникают вот в связи с чем - я хочу продемонстрировать сравнительную прочность ТТУ шаттла (внутреннее рабочее давление 68,32 кгс/см2) и многоразовых УРМ-1 "Ангары" или блока "А". И, чтобы не загромождать повествование прочностными изысками и выкладками, решил просто дать два значения внутренних давлений для сравнения. Но какое давление является критичным для прочности того же УРМ-1?