ОРКК: Объединенная ракетно-космическая корпорация

Автор che wi, 02.12.2013 17:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьVeganin пишет:
Цитироватьsergus пишет:
 С ноября повысят проиндексируют на 6%. Смешно и грустно.
Это да  :(
А на сколько хочется, вот так, сразу? - чтоб было сухо и комфортно.
Когда ни производительность, ни структура предприятия не поменялась?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sergus

ЦитироватьZOOR пишет:
А на сколько хочется, вот так, сразу? - чтоб было сухо и комфортно.
Ну это кому как. Вот Вам насколько бы захотелось приподнять к примеру - http://www.job-mo.ru/vac1382716.html

ZOOR

Мой вопрос не в том, что зарплаты в ЦиХе мизерные, особенно для Москвы.
Мой вопрос в том, на сколько (исходя из прибыльности предприятия) их можно поднять волевым решением руководства?

ЗЫ А так я считаю, что, исходя из квалификационных требований к работникам и "средней по больнице" московской зарплате - в 2 раза минимум.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

ЦитироватьVeganin пишет:
В сто - запросто, в тысячу ... что-то сомнительно
Цитировать ..... Бу Андерсон декларирует, что руководители высшего звена пересели на вазовские машины с автомобилей Infiniti, но мы этого не видим. Мы говорим: «Вы это декларируете, а давайте мы проверим!» Нас не допускают к контролю за теми мерами, которые принимает организация ради экономии денег «АвтоВАЗа», ― негодует профсоюзный активист.
В официальном финансовом отчете предприятия за первое полугодие 2014 года указано, что всего за указанный период на зарплаты членов правления (коллегиальный исполнительный орган) потрачено 159,9 млн рублей. Учитывая количество членов правления (их 12), получается, что ежемесячно каждый топ-менеджер «АвтоВАЗа» зарабатывает в среднем по 2,2 млн рублей. В то же время, по словам Золотарева, нормальной зарплатой для человека на конвейере считается сумма от 15 тыс. до 20 тыс. рублей.

Кроме того, активисты «Единства» не понимают, куда делись деньги, которые «АвтоВАЗ» получил от правительства на сохранение рабочих мест. В 2013 году Минпромторг по распоряжению Дмитрия Медведева подготовил инструмент, по которому государство, чтобы избежать масштабных сокращений, готово субсидировать автозаводам до 90% от их затрат на выплату зарплат и страховых взносов. Причем «АвтоВАЗ», исходя из этого документа, может рассчитывать на максимальный размер (суммы привязаны к объему ежегодного выпуска автомобилей) субсидии ― до 9 млрд рублей. Согласно отчетности за первое полугодие этого года, «АвтоВАЗ» уже получил из казны в качестве субсидии на компенсацию зарплатных проектов 5,5 млрд рублей (сюда же включены некоторые расходы на энергетику и производственные нужды).

Пресс-служба «АвтоВАЗа» не смогла ответить, сколько заимствованных средств пошло на зарплату рабочих, также отметив, что не может раскрыть уровень зарплат топ-менеджеров: зарплата президента и вице-президентов ОАО «АвтоВАЗ» ― «это коммерческая тайна».

― Что касается суммы вознаграждения, указанной в отчетности по РСБУ, то существенную ее часть составили компенсации топ-менеджерам, покинувшим компанию в последнее время. Это компенсации при увольнении и оплата неиспользованного отпуска, ― заявили в пресс-службе компании.

Впрочем, в отчете автогиганта за 2013 год сказано, что годовая сумма выплат топ-менеджерам составила 304 млн рублей, что дает почти те же средние 2,1 млн рублей.

Последний раз вазовские рабочие митинговали в 2009 году, на улицы моногорода Тольятти вышло около 5 тыс. недовольных граждан, опасавшихся увольнения. Однако в период (2009–2013 годы) президентства Игоря Комарова (ныне гендиректор Объединенной ракетно-строительной корпорации) количество сотрудников автогиганта все же уменьшилось с 99 тыс. до 69 тыс. Частично эти социальные перемены связаны с тем, что большое число непрофильных активов (детсады, поликлиники и прочие учреждения) вывели из-под управления производителя в ведомство города. Заступивший в январе этого года на должность главы «АвтоВАЗа» Бу Андерсон продолжил политику оптимизации штата. Ранее сообщалось, что до конца года будет уволено 7,5 тыс. сотрудников. По данным на 31 декабря 2013 года, число служащих на «АвтоВАЗе» составляло 69 175 человек, в компании «Известиям» сообщили, что штат к настоящему времени сократился до 53 тыс. человек. Но официально «АвтоВАЗ» признает сокращенными только 864 сотрудника. В пресс-службе подчеркнули, что остальные служащие переведены в другие подразделения на имеющиеся вакансии, либо люди увольнялись по соглашению сторон с компенсацией в виде трех или пяти месячных окладов.

Забастовки сейчас больше выгодны компаниям, чем рабочим

За девять месяцев 2014 года продажи автомобилей в России упали на 13%, до 1,77 млн машин (данные АЕБ), — темпы снижения вдвое больше, чем в 2013 году. На фоне сложной рыночной конъюнктуры профсоюз рабочих Volkswagen в Калуге также сейчас ведет сложные переговоры с администрацией завода.

— Приоритет этих переговоров — не столько зарплата [большинство рабочих получают в районе 32–33 тыс. рублей], сколько сохранение рабочих мест, — сообщил «Известиям» профсоюзный лидер Дмитрий Трудовой. Они предполагают, что если ухудшится положение на рынке, то будут сокращения.

На данный момент Трудовому и его команде удалось договориться лишь об индексации зарплаты на 1%.

— Если будут сокращения, то точно будут и митинги, — добавил собеседник.

Единственное, к чему не готовы прибегать рабочие калужского завода, так это к забастовке. Этот вид протеста сейчас выгоден работодателям. Из-за спада продаж заводы и так останавливают конвейер, отправляя рабочих в оплачиваемые отпуска. Соответственно, рабочие будут лить воду на мельницу администрации.

— Тут ущипнуть работодателя мы не можем, значит, будем работать с имиджем компании, — отметил Дмитрий Трудовой. Он отказался пояснить, какими именно средствами они готовы воздействовать на Volkswagen. Тем не менее известно, что в 2013 году заводчане, отстаивая свои права, пикетировали автосалоны в Калуге, рекомендуя покупателям не брать машины производителя, который ущемляет права трудового коллектива и плохо влияет тем самым на качество сборки.

В пресс-службе калужского завода VW сообщили, что также использовали положенные правительством субсидии (в каком объеме, не уточнили) и что в настоящее время сокращений персонала на предприятии не планируется. В компании признали, что на этой неделе начались переговоры с профсоюзами по поводу дальнейшего развития заработной платы сотрудников; актуальное соглашение по этому вопросу действительно до апреля 2015 года.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге ячейка профсоюза МПРА добивается положенной по законодательству двойной оплаты в выходной день и готова вывести людей на улицу.

— Два месяца назад рабочим дали под роспись лист ознакомления с графиком сменности, при этом не объяснив, что в нем есть изменения. В ответ на такие действия около 60 рабочих отправились в медучреждения и сдали безвозмездно кровь, — рассказывает руководитель профсоюза Евгений Павловский.

По его словам, положенные по Трудовому кодексу за донорство отгулы сотрудники использовали для того, чтобы не работать в несправедливо оплачиваемую субботу. В ответ руководство усилило давление на активных сотрудников.

— Сейчас администрация рьяно сопротивляется и всячески прессует актив, в частности меня. Пока мы в органы жалуемся по поводу того, что нас принудили работать в субботу за одинарную оплату, — поделился активист. — Если у большинства членов коллектива появятся конкретные требования, то, естественно, можно будет говорить и о забастовке.

Базовая зарплата на предприятии относительно высокая — 35–40 тыс. рублей после вычета налогов, а массовых сокращений на заводе Nissan не боятся — недавно в штат, напротив, взяли 500 дополнительных рабочих, в январе–сентябре у компании зафиксирован рост продаж на 12%, до 114 тыс. авто (в сентябре, однако, падение на 21%).

В российском отделении Nissan пояснили, что графики сменности составляются на основе производственных планов компании.

— Для работников производственных подразделений введен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом, равным кварталу, — что отражено в правилах внутреннего трудового распорядка и трудовых договорах работников. Продолжительность рабочего времени за IV квартал не превышает нормального числа рабочих часов, — подчеркивают в компании. — Все требования трудового законодательства, в том числе требование о продолжительности минимального междусменного и еженедельного непрерывного отдыха, соблюдены.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/578052#ixzz3GH3YMuan
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Денис М.

Цитироватьanik пишет:
В космическом центре имени Хруничева распространяется листовка с критикой проводимых на фирме реформ
Как бы хотелось, чтобы люди использовали логику в своих рассуждениях. Давайте подумаем. Долги в 30 ярдов - это факт. Как и почему они образовались, сейчас не столь важно, хотя если начать разбираться серьезно, думаю, может дойти и до суда. Может ли ЦХ самостоятельно, без внешнего вмешательства, выйти из этой ситуации? Наверное, может. В этом случае есть два пути: где-то достать деньги или провести реформы и найти внутренние резервы. В первом случае вероятность того, что получив деньги, ЦХ их просто не проест, как уже было, очень велика, а вот вероятность того, что деньги вообще кто-то даст - крайне мала, таких сумасшедших банкиров нет. Поэтому вполне логично вмешательство государства в виде ОРКК в ситуацию на предприятии. Не так ли? Теперь, что мы видим. Если ЦХ дадут долгосрочный кредит для погашения долгов, то только под гарантию ОРКК, а я так думаю, что вообще под имя ее ГД. В этом случае так же логично выглядит стремление ОРКК обеспечить контроль над расходованием средств и еще более логично - проведение реформ, чтобы такое обращение за деньгами было последним. Теперь о самих реформах. Прежде всего всем нужно понять, что реформы НЕИЗБЕЖНЫ. Их можно критиковать, говорить, что все делают не так, рыдать по поводу увольнения очередного топ-менеджера, говорить, что смогли бы сделать все сами, но при этом не задаваться вопросом, почему не сделали. А можно в реформах участвовать и самим менять предприятие. И такая возможность участия в реформах вроде бы есть, по крайней мере новое руководство Центра такую позицию озвучивало. Насколько я слышал, уже были встречи нового руководства с разными группами специалистов ЦХ, к примеру, во вторник такой разговор состоялся с молодыми специалистами, ожидаются и другие. На мой взгляд это правильный подход. Если ты сам являешься автором и реализатором реформы - это уже становится ТВОИМ делом, а не работой чужого дяди, ИМХО. Если я не прав, поправьте меня.

anik

В космическом центре имени Хруничева прокомментировали критику в адрес проводимой реформы предприятия
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=355880

Москва. 16 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Производственно-экономическая ситуация в космическом центре имени Хруничева сложная, для ее оздоровления разработана и реализуется программа реформ, которая может не всем нравиться, сказал "Интерфаксу-АВН" и.о. генерального директора ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Андрей Калиновский.
"Люди всегда боятся перемен, и это - нормально. А у предприятия действительно есть проблемы, и начались они не сегодня. Мы их проанализировали и начали решать. Постепенно, взвешенно, но - бесповоротно. Центру имени Хруничева необходима реформа, и срочно", - сказал А.Калиновский, комментируя распространяемую на предприятии листовку с критикой проводимых в космическом центре реформ.
А.Калиновский напомнил, что программа реформы размещена на сайте (www.khrunichev.ru).
 "Ее основные параметры мы обсуждаем с коллективом, отвечаем на вопросы, советуемся. Вчера, кстати, около двух часов разговаривали с молодыми специалистами, вовлекаем их в работу. Думаю, что постепенно люди поймут: изменения необходимы и возможны", - сказал А.Калиновский.

Liss


Цитировать
ОРКК и ФОНД «СКОЛКОВО» НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
 
Сегодня, 14 октября 2014 года, на форуме «Открытые Инновации» генеральный директор ОРКК Игорь КОМАРОВ и президент Фонда СКОЛКОВО Виктор ВЕКСЕЛЬБЕРГ подписали соглашение о взаимодействии.
 
ОРКК и Фонд СКОЛКОВО планируют взаимодействие по поиску, отбору и обеспечению реализации научно-технических проектов для производства высокотехнологичной продукции ракетно-космической техники, в том числе – программно-аппаратных комплексов обработки и распределения данных дистанционного зондирования Земли, метеорологических, навигационных и радиотехнических данных; геоинформационных систем различного назначения; бортовых систем летательных аппаратов и робототехнических комплексов.
 
Цель взаимодействия – организация и обеспечение выполнения совместных работ в рамках проекта «Сколково» научными организациями и производственными предприятиями России (в том числе – малого и среднего бизнеса) по созданию образцов перспективной ракетно-космической техники, функциональных и производственных технологий и программно-аппаратных комплексов, которые соответствуют требованиям технической политики ОРКК при создании современной техники.
 
Также в рамках соглашения ОРКК и Фонд СКОЛКОВО планируют образовательные и просветительские программы по космической тематике базе Фонда – для повышения интереса общества к космической тематике и вовлечения молодежи в сферу научных исследований и технологических разработок.
 
Игорь КОМАРОВ, Генеральный директор ОРКК: «Цель нашего сотрудничества – координация научных разработок и их практической реализации на предприятиях РКП России, и конечно – создание новых технологий для освоения космоса».
Пресс-служба ОАО «ОРКК»
 
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

sergus

ЦитироватьДенис М. пишет:
Прежде всего всем нужно понять, что реформы НЕИЗБЕЖНЫ.
Смерть тоже неизбежна.

ЦитироватьДенис М. пишет:
разговор состоялся с молодыми специалистами
Ну разумеется, с молодыми. Им только дай что-нибудь сломать. Вся ставка на них - что в Украине, что в джихаде, и прочих "югендах".

ЦитироватьДенис М. пишет:
Может ли ЦХ самостоятельно, без внешнего вмешательства, выйти из этой ситуации?
А почему он должен выходить самостоятельно? Он, между прочим, пока ещё ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Космический Научно-Производственный центр. И работает на обороноспособность государства, в отличие от АвтоВАЗа и ГСС. И поэтому должно быть очевидно, что он в принципе не может быть "прибыльным".

Know How /working

Цитировать
Цитироватьsergus пишет:

ЦитироватьДенис М. пишет:
Может ли ЦХ самостоятельно, без внешнего вмешательства, выйти из этой ситуации?
А почему он должен выходить самостоятельно? Он, между прочим, пока ещё ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Космический Научно-Производственный центр. И работает на обороноспособность государства, в отличие от АвтоВАЗа и ГСС. И поэтому должно быть очевидно, что он в принципе не может быть "прибыльным".
А неприбыльных производственных предприятий вообще не бывает. Неприбыльными могут быть некоммерческие организации или федеральные бюджетные учреждения. Каким бы ГОСУДАРСТВЕННЫМ не было промышленное предприятие, его деятельность должна приносить прибыль. Да, в случае госконтрактов прибыль обычно нормируется, норма прибыли невысока, но контракты должны закрываться "в плюс". Именно на это вся деятельность по реструктуризации, насколько я понимаю, и направлена. При этом понятно, что в выходе из сложившейся ситуации государство призвано сыграть ключевую роль.

anik

Неужели на территорию НПЦ АП?

Космический центр имени Хруничева перебазирует свое КБ
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=355944

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Разработчик ракеты-носителя "Ангара" конструкторское бюро "Салют", входящее в состав Космического центра имени Хруничева, может переехать из района Фили в район метро "Калужская" в рамках реформирования Космического центра, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в ракетно-космической отрасли.
"Конструкторское бюро планируется разместить на территории одного из зданий по улице Обручева", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь директор по коммуникациям Космического центра имени Хруничева Александр Шмыгов сообщил "Интерфаксу", что перевод КБ "Салют" в новое здание предусмотрен программой финансового оздоровления центра имени Хруничева.
"Варианты с размещением КБ "Салют" находятся в стадии обсуждения. Как только будет принято решение, мы обязательно об этом сообщим", - сказал А.Шмыгов.
Конструкторское бюро "Салют" было образовано в 1951 году. Коллектив КБ принял участие в разработке орбитальных станций "Салют" и "Мир", крылатого ракетного комплекса, модулей для Международной космической станции, занимался модернизацией ракеты-носителя "Протон-М", ракет "Рокот", разгонных блоков "Бриз-М". В настоящее время конструкторское бюро осуществляет проектно-конструкторские работы по созданию семейств ракет-носителей "Ангара" легкого, среднего и тяжелого классов. КБ "Салют" базируется, как и другие основные подразделения центра имени Хруничева, в Филях.

Денис М.

Цитироватьsergus пишет:
А почему он должен выходить самостоятельно? Он, между прочим, пока ещё ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Замечательно. Как убытки делать, так сами, а как спасать, так к государству и мы тут не при чем? Правильно, только так и делают настоящие герои.

ZOOR

#371
ЦитироватьДенис М. пишет:
Цитироватьsergus пишет:
А почему он должен выходить самостоятельно? Он, между прочим, пока ещё ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Замечательно. Как убытки делать, так сами, а как спасать, так к государству и мы тут не при чем? Правильно, только так и делают настоящие герои.
А убытки образовываются не от попила грамотного руководства назначенных госудаством людьми и не от его финансовой политики в отношении производителя?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

NK

Убытки... делают железяку, она взлетает и падает выводя в космос другую железяку. Сплошные убытки. А войнушка? Делают железяки которые превращаются в ржавчину. Я уж не говорю об убытках о колбасы, которая превращается в   сплошные убытки.
интересно что имеют ввиду эти люди, говоря о прибыли? Кто собственно кого должен нае.. в процессе пр-ва ракеты?

Денис М.

ЦитироватьZOOR пишет:
А убытки образовываются не от попила грамотного руководства назначенных госудаством людьми и не от его финансовой политики в отношении производителя?
К сожалению, в какой то части Вы правы. Судя по их делам, они никак не могут называться "государевыми людьми". Но согласитесь, позиция "я - не я, и корова не моя", тоже непродуктивна. Можно, конечно, надеяться на государство и людей, которые действуют от его имени, но у нас не Древняя Греция и мифических героев как то пока не видно. Могут ли справиться ли "государевы люди" в одиночку, без понимания и поддержки коллектива - вот в чем вопрос. Самим тоже нужно что-то делать. А что касается государства и "государевых людей" и их участии в выводе Хруничева и той ситуации, в которую он попал, посмотрим на первые реальные шаги - а это получение денег на закрытие долгов.

Veganin

Каким обрахом перевод КБ "Салют" из Филей будет способствовать финансовому оздоровлению ЦиХ? Что делает КБ такое, что вгоняет ЦиХ в долги и как с этим связаны координаты его местопребывания? Скорее всего под реформами и оздоровлением в первую очередь подразумевается продажа землицы, а остальное - вывод предприятия из крызиса, как получится.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Sаlyutman

#375
ЦитироватьДенис М. пишет:
Цитироватьsergus пишет:
А почему он должен выходить самостоятельно? Он, между прочим, пока ещё ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Замечательно. Как убытки делать, так сами, а как спасать, так к государству и мы тут не при чем? Правильно, только так и делают настоящие герои.
Да будет Вам известно, что "убытки" появились исключительно после присоединения "убитых" Омска, Воронежа и иже с ними. За счет каких средств они не только остались "на плаву", но и начали развиваться, если государство  их "спасать" из своего кармана не планировало не задумывались? Всё взвалили на ГКНПЦ. А теперь, когда ГКНПЦ остался с пустыми карманами, то он и оказался виноватым в безденежье. Где тут логика, а?

Sаlyutman

Цитироватьanik пишет:
Неужели на территорию НПЦ АП?
Тогда КБ "Салют" можно смело закрывать. На "Калужскую" поедут разве что единицы, ведь большинство сотрудников КБ - жители западной части Москвы и западного Подмосковья и устраивались на работу исключительно, исходя из ближайшего к дому месторасположения работы.

Sаlyutman

ЦитироватьДенис М. пишет:
Судя по их делам, они никак не могут называться "государевыми людьми".
Вы об "их делах" не судите, коль не разбираетесь в ситуации. 
И вообще есть поговорка "Промолчи  - за умного сойдёшь".  ;)

Sаlyutman

ЦитироватьVeganin пишет:
Каким обрахом перевод КБ "Салют" из Филей будет способствовать финансовому оздоровлению ЦиХ? Что делает КБ такое, что вгоняет ЦиХ в долги и как с этим связаны координаты его местопребывания? Скорее всего под реформами и оздоровлением в первую очередь подразумевается продажа землицы, а остальное - вывод предприятия из крызиса, как получится.
Именно в земле дело. Учитывая общие интересы КБ и производства, а также исторически сложившиеся отношения между ними, их расположение должно быть максимально близким друг к другу, желательно на одной, общей территории. А то по каждому вопросу, требующему личного присутствия придётся через всю Москву ездить - сплошные командировки. А кто и когда тогда работать будет? Калиновский лично?

Sаlyutman

Цитироватьanik пишет:
Разработчик ракеты-носителя "Ангара" конструкторское бюро "Салют", входящее в состав Космического центра имени Хруничева, может переехать из района Фили в район метро "Калужская"
Нам было обещано размещение КБ "в строящихся бизнес-центрах в ближайшей округе". Это будет собственность предприятия.