SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чебурашка

Бгг... по названию статьи я уж подумал что автор "улетевший из реальности" Мараховский. А нет же...

ааа

А что, правда НАСА платит Маску по 150 млн. за каждый полет "Драгона" к МКС? Это же дорого.
И Маск еще собирается в полтора раза цену поднять.
Эдак скоро шаттлы догонит.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Apollo13

Цитироватьааа пишет:
Эдак скоро шаттлы догонит.
Шаттл всегда был дешевле Дракона за килограмм груза, с учетом того что он еще и экипаж доставлял. Его закрыли потому что он был слишком опасен и велик для снабжения МКС.

Apollo13

Цитироватьааа пишет:
А что, правда НАСА платит Маску по 150 млн. за каждый полет "Драгона" к МКС?
Изначально по контракту CRS-1 было 1,6 млрд за 12 полетов. С учетом расширений стало 3 млрд за 20 полетов.

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Бгг... по названию статьи я уж подумал что автор "улетевший из реальности" Мараховский. А нет же...
Статья из той же серии что и "Макаронный монстр Маска".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

150 млн. это в четыре раза дороже, чем "Прогресс".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
И где тот Энергомаш и ракеты с его прорывными двигателями?
В Америке!
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И где тот Энергомаш и ракеты с его прорывными двигателями?
В Америке!
Проигрывают Флаконам с допотопными двигателями.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

#3088
Вот сейчас работники ULA грозятся забастовкой и требует повышения зряплаты...
А работники SpaceX готовы работать  за еду  на энтузиазме 

И как тут не проиграть  :D

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Вот сейчас работники ULA грозятся забастовкой и требует повышения зряплаты...
А работники SpaceX готовы работать за еду на энтузиазме

И как ту не проиграть  :D
Работники Энергомаша тоже работают за еду и всё равно проигрывают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И где тот Энергомаш и ракеты с его прорывными двигателями?
В Америке!
Проигрывают Флаконам с допотопными двигателями.
Проигрывают в чем?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А работники SpaceX готовы работать за еду на энтузиазме
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьSchwalbe пишет: 
Проигрывают в чем?
В цене. И соответственно в заказах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Проигрывают в чем?
В цене. И соответственно в заказах.
Цена - рыночное маркетинговое понятие. В цене можно выигрывать, проигрывая в себестоимости. Важна стратегия борьбы на рынке. ULA не борется за никчемный коммерческий рынок,а то, что Фалкон вытеснил Протон, так тут велика заслуга самого Протона с его авариями. 

Поэтому хвалить Фалкон за цены преждевременно. За техническую концепцию вполне можно, а вот за цены рановато. 
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

tnt22

ЦитироватьTJ Cooney‏ @TJ_Cooney 2 ч. назад

I made a #Falcon9 Block 5 vs block 4 comparison shot, special thanks to @Craig_VG for merging @spiel2001's images. #spacex


АниКей

Цитироватьtass.ru WP: в NASA и Конгрессе США обеспокоены безопасностью метода заправки ракет SpaceX - Космос
 

 ВАШИНГТОН, 6 мая. /ТАСС/. Ряд членов Конгресса США, а также эксперты Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства (NASA) испытывают беспокойство насчет технологии заправки топливом ракет-носителей компании SpaceX, которые могут быть в будущем использованы во время пилотируемых миссий. Об этом в субботу сообщила газета The Washington Post.
Спойлер
При подготовке к запуску ракеты Falcon 9 в SpaceX ранее решили применить метод, при котором топливо во время закачки под высоким давлением имеет крайне низкую температуру и, соответственно, занимает меньший объем, что позволяет загрузить больше горючего. Однако заправку нужно производить непосредственно перед запуском.
"Это предложение вызвало тревогу среди членов Конгресса и консультантов NASA по вопросам безопасности, поскольку управление и SpaceX готовятся запустить людей на орбиту уже в этом году", - утверждает The Washington Post. В заключении одной из консультативных групп NASA говорится, что метод SpaceX "противоречит критериям безопасности ракеты-носителя, которые действуют уже на протяжении более 50 лет".
Поводом для беспокойства, в частности, послужил инцидент, происшедший в сентябре 2016 года, когда Falcon 9 взорвалась во время заправки перед проверкой двигателя. При этом был потерян спутник стоимостью в миллионы долларов. В тот раз обошлось без жертв.
Газета отмечает, что уже не в первый раз новаторские решения компании Илона Маска вступают в противоречие со стандартными процедурами NASA.
На слушаниях в Конгрессе США в этом году представители управления информировали законодателей о том, что решение разрешить SpaceX размещать экипаж в кораблях до заправки ракет пока не принято. Хотя это и не исключено. В NASA лишь хотят удостовериться в абсолютной безопасности данной схемы.
Над созданием кораблей для доставки астронавтов на орбиту работают SpaceX и Boeing, однако они могут не успеть к сроку. Сейчас для полетов к Международной космической станции (МКС) используются российские "Союзы". В феврале прошлого года NASA заключило соглашение с Boeing, позволяющее астронавтам получить дополнительно пять мест на "Союзах" в 2017-2019 годах.
Общая стоимость контракта между NASA и Boeing составит $373,5 млн. Boeing приобрела эти места у РКК "Энергия" в рамках урегулирования судебной тяжбы по поводу совместного проекта "Морской старт".
Как сообщил ранее корреспонденту ТАСС исполнительный директор по пилотируемым космическим программам государственной корпорации "Роскосмос" Сергей Крикалев, Соединенные Штаты и Россия могут подписать новое коммерческое соглашение, предусматривающее доставку американских астронавтов на МКС.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

tnt22

ЦитироватьTESLARATI‏ @Teslarati 5 ч. назад

SpaceX's Falcon 9 fairing-catcher-boat Mr Steven spotted with an upgraded net -

https://www.teslarati.com/spacex-recovery-boat-mr-steven-new-net-falcon-9-fairings/ ...


tnt22

ЦитироватьPauline Acalin‏ @w00ki33 24 ч. назад

A couple comparisons of Mr Steven's old vs new net.



АниКей

ЦитироватьИлона Маска приняли в Лондонское королевское общество
Англичане считают, что Маск меняет мир в области космических технологий. Высоких оценок заслуживают его проекты по солнечным панелям, беспилотникам, электротранспорту...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

tnt22

ЦитироватьChris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 46 мин. назад

From @elonmusk... Goals with Block 5 - Really it's the 6th iteration of Falcon 9 - This will be last major version. - There will be small improvements/minor changes from here for manufacturing and reusability. - Up to 300 more flights of Falcon 9 Block 5 before retirement.

47 мин. назад

Reflying a single Block 5 within 24hrs "as early as next year," says @elonmusk just now.

45 мин. назад

Block 5 exceeds all NASA requirements for crew. And meets all Air Force requirements. "Goal is to be most reliable rocket ever built." - @elonmusk

46 мин. назад

Elon thinks they can get even more power out of the engines over what will debut today. #Block5 #Falcon9

45 мин. назад

Stage 2 has the Block 5 engine today, but will operate like a Block 4 engine on this flight. #Falcon9 #Block5

44 мин. назад

Elon talking about how all 9 engines on #Falcon9Block5 are in contained bays. In theory, one engine could have a "bad day" and the other 8 would be completely unaffected.

42 мин. назад

Titanium grid fins are now standard and what will be used going forward. Can withstand 2,000 degrees F temps. #Falcon9 #Block5

39 мин. назад

Fairing 2.0 is on this vehicle. It will not be recovered on this flight because the recovery boat is only in California right now. #Block5 #Falcon9

39 мин. назад

SpaceX will start gathering reentry data on Stage 2 over the next few upcoming flights. #Flacon9 #Block5