Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ - авария

Автор Salo, 31.07.2013 22:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А как один человек сможет сделать работу, рассчитанную на десятерых?
ключевое слово - "производительность труда"
Производительность труда не может быть сколь угодно большой. А, допустим, программист, не сможет выполнять работу технолога.
сколь угодно? ага, "сколь угодно" не может.
а вам нужна непременно "сколь угодно" большая зарплата? на меньшее вы не согласны?
ну в три или пять раз, к примеру?

Цитироватьpkl пишет:

Цитироватьvlad7308   пишет:
в России все должно быть государственное, а еще лучше - военное
и наверху обязательно очередной великий кормчий

иного наши духовные скрепы никак не позволяют, это вам любая доярка скажет
Ну да. Западные социальные институты, будучи тупо скопированными, у нас не работают. Так что и приватизация не поможет, а скорее, угробит все.
ну да, ну да, я ж про то же и пишу!
неужели вы могли подумать - страшно вымолвить такое! - что я позволил себе недостойную иронию по столь высокодуховному поводу?
да ни в жисть!

оффтоп завязываю, прошу прощения у уважаемой публики
это оценочное суждение

Старый

Цитироватьpkl пишет:
Народ, я боюсь за Ангару.
А я не боюсь!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

ЦитироватьMajor Meff пишет:
ЦитироватьLiss пишет:

За 1980-1989 гг. -- 103 пуска, из них четыре с падением и три аварийных орбитальных. Аварийность 6.8%.
За 1990-1999 гг. -- 87 пусков, из них четыре с падением и три аварийных
орбитальных. Аварийность 8.0%.
За 2000-2014 гг. -- 128 пусков, из них четыре
с падением и шесть аварийных орбитальных. Аварийность 7.8%.

Немного политруковской лирикой попахивает.
Немного не понял. Статистика говорит о том, что аварийность была велика и в советское время и что принципиального ее роста не произошло. Это не означает, что автор одобряет ее сложившиеся и сохранившиеся по сей день размеры.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

che wi


Liss

ЦитироватьLerm пишет:
Да, но:
За 2000-2009 гг. -- 82 пуска, из них 1 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 4.9%.
За 2010-2014 гг. -- 46 пусков, из них 3 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 13%.
Спасибо. В таких временных рамках картина выглядит намного хуже и соответствует интуитивному ощущению ухудшения ситуации конкретно в последние годы.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

ЦитироватьПотеря спутника «Экспресс-АМ4R» откладывает перспективные планы Минкомсвязи, но не влияет на оказание услуг сегодня
 
 
Москва, 16 мая 2014 года. — При запуске космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который осуществлял Роскосмос в рамках действующей Федеральной космической программы России, сложилась нештатная ситуация. На высоте 160 км при скорости полета 7 км/с произошло разрушение третьей ступени ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космический аппарат не был выведен на орбиту.

Неудачно запущенный спутник был предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа в интернет, услуг мультимедиа, телефонии и для создания сетей связи на основе технологии VSAT, а также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи практически на всей территории России, включая удаленные районы Дальнего Востока, а также в странах СНГ и Центральной Европы.
 
Потеря спутника «Экспресс-АМ4R» откладывает перспективные планы Минкомсвязи России по обновлению и развитию гражданской группировки спутников связи и вещания, но не влияет на оказание услуг сегодня. В настоящее время трансляция многопрограммного цифрового теле- и радиовещания, а также первого и второго федеральных мультиплексов продолжается со спутников «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2» и «Экспресс-АМ5».
 
В настоящее время Минкомсвязь России совместно с Россвязью и ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) разрабатывает меры, направленные на минимизацию возможных негативных последствий для отрасли спутниковой связи и вещания и обеспечение защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации в точке 80 градусов восточной долготы. Для обеспечения телерадиовещания на территории РФ будет перераспределен связной ресурс спутников, изменится плановая точка стояния нового спутника «Экспресс-АМ6», который планировался к запуску в середине июля 2014 года. Планируется, что срок создания нового спутника, который придет на замену утерянного аппарата, составит около трех лет.
 
Напомним, стоимость производства спутника «Экспресс-АМ4R» составила около 7,9 млрд рублей. На эту же сумму космический аппарат был застрахован. Для расследования причин возникшей нештатной ситуации уже создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли представители Роскосмоса, Россвязи, ГПКС, Airbus Defence and Space.
 
Справка
 
Космический аппарат «Экспресс-АМ4R» создавался по заказу ГПКС европейской компанией Airbus Defence and Space (бывшая EADS Astrium) в рамках Федеральной космической программы России на 2006-2015 годы. Спутник был оснащен 63 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов. Он должен был быть введен в эксплуатацию в орбитальной позиции 80 градусов восточной долготы. Масса спутника составляла 5755 кг. Мощность, потребляемой полезной нагрузкой должна была составить 14 кВт.  
 
 
Внимание:
При использовании информации ссылка на источник обязательна
 
Для информации: 
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России)
 
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Major Meff

ЦитироватьLiss пишет:
Немного не понял. Статистика говорит о том, что аварийность была велика и в советское время и что принципиального ее роста не произошло. Это не означает, что автор одобряет ее сложившиеся и сохранившиеся по сей день размеры.
Я и сказал, что попахивает немного.
Ну и кроме того, меня немного опередили.

ЦитироватьLerm пишет:
Да, но:
За 2000-2009 гг. -- 82 пуска, из них 1 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 4.9%.
За 2010-2014 гг. -- 46 пусков, из них 3 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 13%.

Старый

В первое десятилетия безвременья у власти находились старые кадры считавшие своей задачей сохранить для страны предприятие. Рабочие интуитивно это чувствовали и готовы были терпеть и стараться. 
 Потом пришли к власти новые кадры считающие своей задачей успеть наворовать побольше пока не сняли. Рабочие интуитивно это чувствуют... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Новый

Только давайте не вспоминать Горбачева, Чубайса, Коптева, Киселева и проч.
Речь идет о деградации отрасли и конкретном падении качества на промежутке в 5-7 лет. 

Старый

Зачем Горбачёва, Ельцина и Чубайса? Вот:
ЦитироватьСтарый пишет:
В первое десятилетие безвременья у власти находились старые кадры считавшие своей задачей сохранить для страны предприятие. Рабочие интуитивно это чувствовали и готовы были терпеть и стараться.
Потом пришли к власти новые кадры считающие своей задачей успеть наворовать побольше пока не сняли. Рабочие интуитивно это чувствуют...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

Китайские фотографии поступили из деревни Мэнчан (孟常村) поселения Шуанъян (双阳乡) уезда Иань (依安县) города Цицикар (齐齐哈尔市). Деревни не нашел, а Шуанъян находится здесь:

https://www.google.com/maps/@47.5618655,125.608741,11z

Еще пара снимков:



Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

che wi

Казкосмос: Вреда экологии Казахстана в результате аварии «Протона» не нанесено
http://kazcosmos.gov.kz/ru/novosti/16052014.html

Новый

ЦитироватьLiss пишет:

Китайские фотографии поступили из деревни Мэнчан (孟常村) поселения Шуанъян (双阳乡) уезда Иань (依安县) города Цицикар (齐齐哈尔市). Деревни не нашел, а Шуанъян находится здесь:

 https://www.google.com/maps/@47.5618655,125.608741,11z

Кстати, на nasaspaceflight.com народ обращает внимание на то, что эти танки нифига не ITAR-free, а мы "привезли" их прямехонько в Китай.
;-)

Bauer

ЦитироватьМОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Замену спутнику "Экспресс-АМ4R", который был потерян Роскосмосом в ночь на пятницу, успеют подготовить только через три года, сообщила в пятницу Минкомсвязь.
"Планируется, что срок создания нового спутника, который придет на замену утерянного аппарата, составит около трех лет", — подсчитало ведомство.

РИА Новости http://ria.ru/space/20140516/1008036836.html
Ждём AM-4RR. Может, имеет смысл сделать его сразу в двух экземплярах.

Pavel

Кстати, есть информация когда этот Протон был произведен?

supermen

ЦитироватьНовый пишет:
Только давайте не вспоминать Горбачева, Чубайса, Коптева, Киселева и проч.
Речь идет о деградации отрасли и конкретном падении качества на промежутке в 5-7 лет.
А помоему весьм показательно что во времена названных персонажей и банкротства страны вкупе с нищетой в РКП Протон реже в два раза падал чем сейчас. В таком ракурсе утверждение Старого выглядит правильным о том , что все зависит от конкретрого директора.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

anik

ЦитироватьBauer пишет:
Ждём AM-4RR.
Вряд ли будет такое название. Скорее "Экспресс-АМУ" с соответствующим порядковым номером. Кстати, повезло ИСС.


Тангаж

Сколько все-таки стоил КА? В одних источниках пишут $150 млн., в других - $275 млн.

ЦитироватьBauer пишет:
Ждём AM-4RR
Повторяетесь, здесь уже постили это "чрезвычайно остроумное" название возможно грядущего Экспресса.

Liss

ЦитироватьТангаж пишет:
Сколько все-таки стоил КА? В одних источниках пишут $150 млн., в других - $275 млн.
7.9 млрд рублей.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации