Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

К #577

Официальная запись JAXA квалификационного прожига SRB-3
ЦитироватьТвердотопливный ускоритель SRB 3 ракеты H3. Наземное огневое испытание 29 февраля

 JAXA | 宇宙航空研究開発機構

5 мар. 2020 г.
https://www.youtube.com/embed/RJitR86EKBs?feature=oembed (2:26)

tnt22

ЦитироватьLOX/Methane Pintle Injector Engine Testing in JAXA Kakuda Space Center

Interstellar Technologies Inc.

4 мар. 2020 г.

One of the movies of combustion tests which employ pintle-type injectors designed by Interstellar Technologies Inc.(IST)

date: February 28th, 2020 (one of the series of tests during January and February)
Thrust: 30 kN class
Injector type: Pintle type
Propellant: Methane / LOX (Liquid Oxygen)
:f09f84ab:JAXA / Interstellar Technologies Inc.
https://www.youtube.com/embed/q3uffM8keoI (0:40)

tnt22

ЦитироватьИспытание метанового ракетного двигателя 60 кН (камера сгорания для абляции), Тайки-тё, Хоккайдо

Interstellar Technologies Inc.

16 мар. 2020 г.

Огневое испытание опытного двигателя класса 60 кН для орбитальной ракеты-носителя ZERO, разработанного Interstellar Technologies, Inc.
Место проведения испытаний: IST, Тайки-тё, Хоккайдо
Дата испытания: 15 марта 2020 г.
Тяга: 60кН (70% эксплуатации)
Инжектор: игольчатого типа
Топливная пара: Метан / LOX (жидкий кислород) * Используется сжатый природный газ
:f09f84ab: Interstellar Technologies Inc.

Этот тестовый прожиг проводится по заказу Министерства экономики, торговли и промышленности.
https://www.youtube.com/embed/qtbkEiudPOs (0:33)

Seerndv

#583
ЦитироватьИспытательный стенд для ракетных двигателей «ОДК-Кузнецов» запустили в семитысячный раз# ОДК




На самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех состоялось испытание серийного ракетного двигателя РД-107А, предназначенного для первой ступени ракеты-носителя типа «Союз-2». Стенд №1, который на предприятии называют «вертикальным» из-за расположения двигателя «как на ракете», включился в семитысячный раз.


Каждый ракетный двигатель, произведенный в «ОДК-Кузнецов», перед отправкой заказчику – АО «РКЦ «Прогресс» – проходит обязательные огневые испытания на одном из стендов обособленного подразделения «Винтай». На стенде №1 проверяют работу космической продукции с 1961 года. Стенд универсальный, на нем могут испытываться как серийные двигатели, которые предприятие производит с 1959 года – РД-107А/РД-108А для I и II ступеней ракет-носителей «Союз», так и двигатель НК-33, разработанный ОКБ Н.Д. Кузнецова для «лунной» ракеты, в настоящее время использующийся для I ступени современной ракеты сверхлегкого класса «Союз-2-1В».








За почти 60 лет работы системы стенда №1 многократно модернизировались. В настоящее время полностью переоборудован пульт управления, он оснащен современными электронными системами, которые в автоматическом режиме с высокой точностью фиксируют все параметры двигателя во время испытаний, однако сама конструкция стенда остается неизменной из-за надежности, безопасности и удобства.


ПАО «ОДК-Кузнецов» является единственным предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации, которое специализируется на создании не только авиационной, но и ракетной техники. Объем ее продаж в общем объеме выручки предприятия варьируется от 40 до 45% в разные годы.


Двигательными установками РД-107А/РД-108А и НК-33 производства «ОДК-Кузнецов» оснащаются первые и вторые ступени всех ракет-носителей типа «Союз». Доля предприятия в сегменте ракетных двигателей на российском рынке составляет 80%, по пилотируемым пускам – 100%. Надежность двигателей – 99,9%.


Запуски ракет-носителей с двигателями, произведенными в «ОДК-Кузнецов», осуществляются с четырех космодромов: Байконур, Плесецк, Куру и Восточный.










Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

tnt22

ЦитироватьStatic fire test of 60 kN class engine for orbital launcher "ZERO"

Interstellar Technologies Inc. (IST)

31 мар. 2020 г.

A combustion test of a 60 kN class prototype engine for an orbital launcher  "ZERO".
Interstellar Technologies Inc. (IST) is developing the orbital launcher  "ZERO".
Test stand: Interstellar Technologies Inc., Hokkaido Space Port
Date: March 30th, 2020
Thrust: 60 kN class
Injector type: Pintle
Propellant: Methane / LOX (Liquid Oxygen) *Compressed Natural Gas was used.
:f09f84ab:Interstellar Technologies Inc.

This combustion test was conducted as part of a contracted development from the Japanese Ministry of Economy, Trade and Industry.
https://www.youtube.com/embed/5OWY21WPLSc (0:42)

zandr

#585
https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_200865
ЦитироватьТест системы экстренной эвакуации с площадки LC-39A в Космическом центре им. Кеннеди
3 апреля SpaceX провели тесты специальных аварийно-спасательных корзин для астронавтов и средств пожаротушения стартовой площадки 39A во Флориде, демонстрируя спасательные системы, которые будут активированы в случае чрезвычайной ситуации до старта миссии Demo-2.
На видео можно увидеть корзины для аварийного покидания башни обслуживания, скользящие по натянутым тросам на западной стороне площадки 39А. Корзины могут использоваться астронавтами и наземными командами для возможности быстро покинуть стартовую площадку в случае аварии перед стартом.
Корзины ранее использовались в программе Space Shuttle и были модифицированы. Каждая может быстро унести трёх человека от стартового стола к бронированному транспортному средству, названному MRAP, припаркованном на западной стороне площадки на безопасном расстоянии.
План спасения аналогичен тому, который использовался во время полётов космического челнока, но корзины были модифицированы и размещены на 21 метр выше на башне обслуживания, чем ранее.
Специальная команда, которая поможет астронавтам забраться в корабль Crew Dragon - насчитывает около восьми-десяти человек. Она сопроводит астронавтов на площадку после выхода их из автомобиля Tesla Model X, который доставит экипаж на площадку, после чего они вместе зайдут в лифт и отправятся к кораблю Crew Dragon.
Экипаж будет размещён в корабле до того, как SpaceX начнёт заправку. SpaceX начнёт заполнять ракету топливом за 35 минут до старта. Наземная команда покинет площадку прежде чем начнется заправка ракеты. В случае возникновения чрезвычайной ситуации после заправки, двигатели SuperDraco могут отвести корабль от ракеты и стартовой площадки на безопасное расстояние, затем выйдут парашюты и корабль выполнит посадку на воду.
По словам NASA, экипаж Crew Dragon может покинуть космический корабль менее чем за 90 секунд в случае необходимости. Затем нужно перейти на другую сторону башни, сесть в корзины, спустится и сесть в защищённый транспортёр. Вся процедура "побега" для экипажа займет около трёх с половиной минут.
По словам SpaceX, побег с использованием двигателей SuperDraco от Crew Dragon займет меньше секунды. Тем не менее, по соображениям безопасности, двигатели не могут включиться, пока не начнется заправка ракеты.
Отметим, что это заключительные испытания систем спасения площадки перед миссией. До старта остаётся меньше двух месяцев  

zandr


ЦитироватьH3ロケット用フェアリング放てき試験 / H3 Fairing Separation Test          
                          NVS
2:48
Опубликовано: 8 апр. 2020 г.
2019.12.17 川崎重工業 播磨工場でH3ロケット用のフェアリング放てき試験が報道公開されました。
Перевод: "Обтекатель для ракеты H3 на заводе Harima Kawasaki Heavy Industries был обнародован."

tnt22

Цитировать Firefly Aerospace‏ @Firefly_Space 16 ч. назад

During these challenging times, Firefly continues to make substantial daily progress on the path to Alpha first flight this summer. Qualification testing of the world's simplest high-performance rocket engine ("Reaver") is progressing well. Crank it up!

(1:11)

АниКей

Ученые успешно испытали ракетный двигатель с вращающимися взрывами
Александра Каширина
Ученые   из Университета центральной Флориды впервые успешно протестировали   ракетный двигатель, который работает на энергии вращающихся взрывных   волн. Это может сделать ракеты более легкими и экологичными.
https://360tv.ru/news/nauka/uchenye-uspeshno-ispytali-raketnyj-dvigatel-s-vraschajuschimisja-vzryvam...
Согласно результатам исследования, опубликованным в   журнале Combustion and Flame, ученым впервые удалось осуществить   безопасную и эффективную детонацию водорода и кислорода в ракетном   двигателе с вращающейся детонацией.


Во время нее взрывные волны   постоянно вращались со скоростью в пять раз быстрее скорости звука из-за   постоянной подпитки топливом. Такой принцип делает ракетные двигатели   более эффективными — расход топлива меньше, но вырабатывается больше   энергии. Все это может уменьшить массу ракеты и сделать ее дешевле.


Технологию   вращающихся взрывов разработали еще 60 лет назад. В феврале этого года   ученые из Вашингтонского университета решили попробовать испытать этот   механизм, хоть до этого никому не удавалось успешно его протестировать   из-за сложности расчетов топливного расхода. Именно его удалось   осуществить исследователям из Флориды.


Ранее генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин рассказал об обратной стороне эффективности «многоразовых» ракет SpaceX.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

tnt22

Цитировать Firefly Aerospace‏ @Firefly_Space 2 ч. назад

Firefly Aerospace is preparing Reaver engines for integration with Alpha Flight 1. Engines are acceptance tested on our horizontal test stand. This video shows the startup sequence of an engine, filmed at 1,000 frames per second.

(0:39)

tnt22

Источник

Цитировать Our Space 
13 мая 2020 г.

Система управления ракетой-носителем Чжуцюэ-2 (ZQ-2) была интегрирована с кислородно-метановым двигателем тягой 80 тонн Тяньцюэ (TQ), после чего с 9 по 13 мая было проведено три успешных прожига двигателя с управлением (качанием) соплом.

(0:24)
Прим. Попное видео - 3:41 - по верхней ссылке.

tnt22

К #591

ЦитироватьChinese private space company to launch new rocket in 2020

New China TV

15 мая 2020 г.
https://www.youtube.com/embed/AGWja1dC7X8 (0:50)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!



АниКей

09:39
Компания украинца провела в Британии первое за 50 лет испытание ракеты – видео
В Британии впервые за полвека провели наземное статическое испытание двигателя космической ракеты. Об этом пишет частная компания Skyrora...[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

Обозреватель
02:00
NASA рискнуло зажечь огонь на орбите Земли: завораживающее видео
В виду опасности они не проводятся на МКС. Для этого NASA использует отработанные космические грузовики Cygnus, которые все равно сгорят в атмосфере.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

09:51
Испытания системы зажигания ракеты «КосмоКурса» начнутся не раньше июля
Вместе с этим организация намерена развивать космический туризм. Так, полет граждан будет длиться 14 минут, из них в невесомости — 5-6.[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Испытания модернизированного тренажера спуска ТС-18






В Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина начались испытания модернизированного тренажера спуска ТС-18 на базе центрифуги ЦФ-18. Он имитирует перегрузки, которые космонавты и астронавты испытывают при возвращении на Землю в спускаемом аппарате пилотируемого корабля «Союз МС», когда он входит в плотные слои атмосферы.
Во время спуска с околоземной орбиты командиру корабля при отказе автоматики необходимо уметь посадить спускаемый аппарат с минимальной перегрузкой и максимально близко к расчетной точке. Ручные управляемые спуски, запланированные в рамках испытаний после модернизации тренажера ТС-18, отработал космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин.
В ходе проверки работы тренажера ТС-18 космонавтом были выполнены следующие режимы: три динамических и один статический. Испытания показали, что работа тренажера соответствует летному образцу транспортного пилотируемого корабля «Союз МС». В состав испытательно-тренировочной бригады вошли инструкторы, инженерно-технические и медицинские специалисты Центра подготовки космонавтов.
Испытания модернизированного тренажера спуска ТС-18
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!