«Энергия» продает «Морской старт»?

Автор Apollo13, 04.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Сделают для Боинга один модуль ЛОС из комплектующих заказчика
Я полагаю, про подобный бизнес в ближайшей перспективе можно забыть. Тем более, с истцом.
Да он вроде бы в процессе обсуждения.

PIN

Цитироватьmihalchuk пишет:
Да он вроде бы в процессе обсуждения.
Конечно, как и "лунная деревня". Осталась мелочь - найти того, кто это оплатит дальше рисования картинок.

mihalchuk

Где-то была недавняя информация, что Боинг и Энергия обсуждали постройку модуля ЛОС на Энергии. Если Боинг сделает заказ, то и платить особо не нужно - спишутся долги.

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет: 
Где-то была недавняя информация, что Боинг и Энергия обсуждали постройку модуля ЛОС на Энергии. 
Э: -А давайте мы вам за ваши деньги построим модуль для ЛОС?
Б: -Паааашли на ###@@@&&&!!!

Сообщение ТАСС: Состоялось обсуждение проекта постройки модуля американской ЛОС на Энергии...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

Цитироватьmihalchuk пишет:
Если Боинг сделает заказ
Это юмор такой? Заказывают те, кто платят - национальные космические агенства. Боинг коммерческая компания и сжиганием своих денег не занимается. Только бюджетных.

ZOOR

ЦитироватьРКК "Энергия" намерена урегулировать с Boeing спор по "Морскому старту"


МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" планирует до конца 2016 года за счет работ и новых проектов окончательно договориться с американской корпорацией Boeing об урегулировании спора по проекту "Морской старт" (Sea Launch), в котором эти компании некогда были партнерами. Об этом газете "Известия" рассказал генеральный директор РКК Владимир Солнцев.

"Мы подписали с Boeing предварительное соглашение об урегулировании спора по "Морскому старту". В связи с этим суд в США приостановил все действия по взысканию задолженности. До конца этого года мы планируем подписать окончательное соглашение с Boeing, в котором должны быть оговорены все условия урегулирования. 16 августа совет директоров "Энергии" заслушал предварительные условия соглашения и принял их к сведению, дав нам соответствующие поручения", - сообщил Солнцев.


Для принятия соглашения об урегулировании необходимо, чтобы его утвердил совет директоров "Энергии" и одобрил "Роскосмос", сказал он. Осенью прошлого года суд Центрального округа Калифорнии решил, что РКК "Энергия" должна выплатить Boeing $330 млн. Позднее суд наложил запрет на продажу активов "Морского старта".

По словам Солнцева, РКК и Boeing сформировали программу долгосрочного сотрудничества, в которую включены проекты по освоению дальнего космоса. "Мы уже сейчас ведем работы по созданию стыковочного узла для наших перспективных кораблей "Федерация" и CST-100 Starliner. Мы также рассматриваем варианты создания совместных высокотехнологичных производств, где предусматривается обоюдное использование возможностей и достижений обеих сторон", - добавил он.

Глава РКК отметил, что в ходе переговоров стороны договорились списать часть долга. "Для нас было принципиально договориться о дисконте, сумм я пока называть не буду, они будут известны по итогам заключения итогового соглашения. Сейчас могу сказать, что мы выстраиваем наши отношения таким образом, чтобы закрыть долг работами и совместными проектами", - отметил Солнцев. В российском представительстве Boeing комментариев "Известиям" не предоставили.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

первоисточник для ТАСС
Цитировать http://izvestia.ru/news/627658
 18 августа 2016, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко   |   

«Энергия» договорилась с Boeing о проектах освоения дальнего космоса

Таким образом, стороны нашли компромисс в судебной тяжбе из-за долгов консорциума «Морской старт»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК) достигла соглашения с американской корпорацией Boeing об урегулировании спора по проекту «Морской старт» (Sea Launch), в котором эти компании некогда были партнерами. «Энергия» сможет рассчитаться с Boeing услугами и участием в совместных разработках, избежав таким образом выплаты компенсации в $330 млн, определенной судом Центрального округа Калифорнии. 

— Мы подписали с Boeing предварительное соглашение об урегулировании спора по «Морскому старту», в связи с этим суд в США приостановил все действия по взысканию задолженности, — заявил «Известиям» генеральный директор РКК Владимир Солнцев. — До конца этого года мы планируем подписать окончательное соглашение с Boeing, в котором должны быть оговорены все условия урегулирования. 16 августа совет директоров «Энергии» заслушал предварительные условия соглашения и принял их к сведению, дав нам соответствующие поручения. Для принятия соглашения об урегулировании необходимо, чтобы его утвердил совет директоров «Энергии» и одобрил «Роскосмос». И, конечно, мы будем информировать правительство.

По словам Владимира Солнцева, РКК и Boeing сформировали программу долгосрочного сотрудничества, в которую включены проекты по освоению дальнего космоса.

— Мы уже сейчас ведем работы по созданию стыковочного узла для наших перспективных кораблей «Федерация» и CST-100 Starliner, — рассказал глава РКК. — Мы также рассматриваем варианты создания совместных высокотехнологичных производств, где предусматривается обоюдное использование возможностей и достижений обеих сторон. 

Владимир Солнцев отметил, что в ходе переговоров стороны договорились списать часть долга.
— Для нас было принципиально договориться о дисконте, сумм я пока называть не буду, они будут известны по итогам заключения итогового соглашения, — подчеркнул гендиректор «Энергии». — Сейчас могу сказать, что мы выстраиваем наши отношения таким образом, чтобы закрыть долг работами и совместными проектами.

Спойлер

Консорциум Sea Launch был сформирован в 1995 году: тогда крупнейший пакет акций в 40% достался Boeing Commercial Space Company, 20% — норвежской Aker Kvaerner, 25% — РКК «Энергия», 15% разделили днепропетровские «Южмашзавод» и КБ «Южное». Замысел проекта состоял в том, чтобы создать плавучий космодром, запускающий спутники с помощью ракет «Зенит», приходя на экватор. Там лучшие условия выведения с точки зрения энергетики: можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли, отправляя на орбиту больше груза, чем с любой другой широты. Одна и та же ракета «Зенит 3SL» при старте с экватора могла вывести на низкую околоземную орбиту на 10% больше полезной нагрузки, чем если бы она взлетала с Байконура.

Начальные инвестиции в проект Sea Launch составили $3,5 млрд. Бизнес-план предусматривал запуск минимум пяти ракет в год, тогда проект окупался. Но пять стартов было только в 2006 и 2008 годах, в остальное время их было меньше: в 2007, 2009 и 2011 годах было по одному запуску, а на 2010 год не удалось получить ни одного заказа. «Морской старт» накапливал долги, и тогда Boeing решила из проекта выйти, осуществив процедуру его добровольного банкротства, предусматривающую очищение компании от долгов и продажу активов.

Решение о закрытии проекта Sea Launch было объявлено в 2009 году, тогда же Boeing потребовала от партнеров по проекту закрыть обязательства по кредитам. Дело в том, что при формировании консорциума партнеры заключили  «Соглашение о гарантиях и обеспечении», где было зафиксировано, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта займу, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлек $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner, а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн.

Летом 2009 года Boeing выплатила кредиторам $448 млн, рассчитавшись за весь консорциум. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались. После чего Boeing подала иск в суд. 

«Энергия» приобрела активы Sea Launch через свои дочерние компании в 2010 году, решив продолжить пусковой бизнес. Это была инициатива Виталия Лопоты, на тот момент президента РКК «Энергия». Он считал (и сейчас продолжает на этом настаивать), что России нужен плавучий космодром и его нужно сохранить, чего бы это ни стоило. Когда отношения между Россией и США стали ухудшаться, Лопота предложил сменить порт базирования плавучего космодрома, перегнав его из Лонг-Бич в Советскую гавань (создание береговой инфраструктуры там стоило бы не менее $1 млрд). Но основная проблема проекта — отсутствие достаточного количества заказов — никуда не делась. «Морской старт» оставался убыточным, и руководство Роскосмоса в 2012 году посоветовало Лопоте закрыть проект. Лопота совета не послушал, и это для него имело печальные последствия: бывший тогда заместителем руководителя Роскосмоса Олег Фролов (сейчас он член коллегии ВПК) написал заявление в ФСБ о причинении ущерба государству, которое владеет 38% акций РКК «Энергия». На Лопоту завели уголовное дело, в мае прошлого года Следственный комитет РФ по ЦФО предъявил ему обвинение по ч. 1 ст. 201 УК РФ («Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации»).
[свернуть]
Сам проект «Морской старт» сейчас законсервирован, так как «Южмашзавод» больше не выпускает ракеты «Зенит». Нынешнее руководство РКК «Энергия» уже давно хочет избавиться от убыточного плавучего космодрома, но сделать это не позволяет калифорнийский суд, который осенью прошлого года решил, что РКК «Энергия» должна выплатить Boeing $330 млн. Позднее суд наложил запрет на продажу активов «Морского старта».

— К сожалению, применительно к данному судебному акту есть риски применения правила «альтер эго», позволяющего накладывать взыскания не только на «Энергию», но и на связанные компании, — пояснил Владимир Солнцев. — То есть взыскание может быть обращено как на компании, которые непосредственно владеют активами «Морского старта», так и на компании, связанные с этим проектом. Такие риски затрудняют нам продажу компании сторонним инвесторам.

В российском представительстве Boeing комментариев не предоставили.
Спойлер
— Соглашение об урегулировании» можно считать оптимальным для обеих сторон, — полагает член-корреспондент российской Академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — «Энергии» не придется платить деньги, а Boeing получит стратегического партнера с уникальными компетенциями. По сути, РКК «Энергия» обладает наибольшим опытом создания пилотируемых космических кораблей среди всех компаний мира. Колоссальный опыт разработки и модернизации пилотируемых и грузовых кораблей наверняка поможет Boeing, ведь компания сейчас создает свой пилотируемый корабль. Такой технологический партнер может дать Boeing весомое преимущество на фоне других разработчиков, учитывая, что в США сейчас создается сразу несколько космических кораблей, которым неизбежно придается конкурировать за заказы от NASA.
[свернуть]

Veganin

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Где-то была недавняя информация, что Боинг и Энергия обсуждали постройку модуля ЛОС на Энергии.
Э: -А давайте мы вам за ваши деньги построим модуль для ЛОС?
Б: -Паааашли на ###@@@&&&!!!

Сообщение ТАСС: Состоялось обсуждение проекта постройки модуля американской ЛОС на Энергии...
:) Но и строительства исключать нельзя. ФГБ
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Где-то была недавняя информация, что Боинг и Энергия обсуждали постройку модуля ЛОС на Энергии.
Э: -А давайте мы вам за ваши деньги построим модуль для ЛОС?
Б: -Паааашли на ###@@@&&&!!!

Сообщение ТАСС: Состоялось обсуждение проекта постройки модуля американской ЛОС на Энергии...
ФГБ "Заря" не согласен. Он обошелся американцам минимум втрое дешевле, чем если бы строила его американская фирма.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
ФГБ "Заря" не согласен. Он обошелся американцам минимум втрое дешевле, чем если бы строила его американская фирма.
"За окном шел снег и рота красноармейцев" Его оплатило НАСА, а не Боинг. Когда "постройку модуля ЛОС" будет обсуждать НАСА и Роскосмос на высоком уровне, с подписанием обязывающих документов, тогда можно говорить о каких-либо перспективах.

АниКей

#949
Цитировать19.08.2016  http://interfax.com.ua/news/economic/364627.html
 Производство "Зенитов" для Sea Launch и Land Launch будет восстановлено после возобновления финансирования

ГП "Южмаш" (ЮМЗ, Днепр) начнет приостановленное в 2014 году производство ракет-носителей (РН) "Зенит" в интересах международных проектов Sea Launch и Land Launch после возобновления финансирования программ заказчиком.
"Никаких дополнительных требований или условий по продолжению программ Sea Launch и Land Launch ЮМЗ не выдвигал и не намерен выдвигать. Приостановленное производство "Зенитов" будет немедленно продолжено сразу же после возобновления финансирования программ заказчиком", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в пресс-службе "Южмаша", комментируя сообщение СМИ о якобы прекращении производства РН "Зенит".
Как уточнил собеседник агентства, производство РН "Зенит" было приостановлено на ЮМЗ в 2014 году в связи с финансовыми проблемами, возникшими у операторов проектов Sea Launch и Land Launch.
На сегодняшний день в портфеле заказов ЮМЗ действующие контракты на производство 12 РН "Зенит", в том числе 4 РН – для Sea Launch и 6 РН для Land Launch.
"ЮМЗ приветствует любые действия по возобновлению программ Sea Launch и Land Launch", - отметили в пресс-службе.
Как сообщили в четверг российские СМИ, участники проекта РКК "Энергия" (РФ) и американская Boeing урегулировали существующий между сторонами коммерческий спор по программе Sea Launch.
Как утверждают российские СМИ, единственное, что сдерживает развитие программы Sea Launch, якобы прекращение ГП "Южмаш" производства РН "Зенит".
Как сообщалось, в сентябре 2015 года американский Окружной суд Центрального округа Калифорнии удовлетворил иск корпорации Boeing по коммерческому спору о финансовых обязательствах партнеров по международному консорциуму Sea Launch, обязав российскую РКК "Энергия" и украинское ГКБ "Южное" (Днепр) возместить затраты, понесенные Boeing при выплате кредиторской задолженности консорциума в ходе его процедуры банкротства в 2009 году.
Акционерами созданного в 1995 году консорциума Sea Launch по коммерческим запускам спутников с морского космодрома в Тихом океане выступили Boeing (40%), РКК "Энергия", (25%) украинские ГКБ "Южное" и ГП "Южмаш" (вместе 15%), а также англо-норвежская Кvaerner Group (20%). После реорганизации в 2010 году 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - "внучке" РКК "Энергия" (РФ), 3% - американской Boeing, 2% - норвежской Aker Solutions. Штаб-квартира Sea Launch AG находится в Нионе (Швейцария)
По данным годового отчета Boeing за 2011 год, дебиторская задолженность корпорации в рамках проекта составила $356 млн ($147 млн - банковская гарантия, оплаченная Boeing, $209 млн - партнерские кредиты). В том числе на РКК "Энергия" приходится $223 млн долга, на украинских соучредителей - $143 млн, говорилось в отчете.
В сумме Boeing в связи с банкротством Sea Launch оплатил банковскую гарантию на $448 млн. На долю американской корпорации как владельца 40% Sea Launch приходится $179 млн. Норвежская компания свои $122 млн (исходя из 20%-ной доли) вернула Boeing в 2009-2010 гг.
С 1995 года по программе Sea Launch выполнено 36 пусков РН "Зенит-3SL", в том числе 33 успешных. В рамках 36-го пуска в мае 2014 года с морской платформы при помощи РН "Зенит-3SL" был успешно запущен европейский телекоммуникационный спутник EutelSat 3B массой 5967 кг.
РН "Зенит-3SL" создана на основе двухступенчатой РН "Зенит-2" разработки ГП "КБ "Южное" и производства ГП "Южмаш", разгонный блок ДМ-SL разработан и производится в РКК "Энергия".
По сообщениям российских СМИ, в августе 2013 года "Роскосмос" обвинил руководство РКК "Энергия" в "необоснованных нарушениях при выкупе активов Sea Launch".
В августе 2014 года Sea Launch объявил о приостановке запусков в рамках программы по снижению расходов во избежание ожидаемого дефицита пусковой программы и о возобновлении пусков в середине 2015-2016 гг.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#950
ЦитироватьЗАЯВЛЕНИЕ19 Август 2016
 
18 августа 2016 года на сайте газеты «Известия» опубликована новость «Энергия» договорилась с Boeing о проектах освоения дальнего космос а » (http://izvestia.ru/news/627658). В публикации приведена информация о том, что РКК «Энергия» достигла соглашения с американской корпорацией Boeing об урегулировании спора по проекту «Морской старт» (SeaLaunch), в котором эти компании, а также украинские государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» и государственное предприятие «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля» некогда были партнерами.

Не вдаваясь в детали судебного процесса по урегулированию спора по проекту «Морской Старт», ЮЖМАШ отмечает, что предприятие приветствует любые действия, которые могут разблокировать работу по программе «Морской Старт» (осуществление коммерческих запусков ракет-носителей «Зенит» с плавучей платформы в акватории Тихого океана) и позволят возобновить пуски ракет-носителей «Зенит» в целях мирного освоения космоса.

Вместе с тем, ЮЖМАШ обращает внимание, что уже неоднократно в СМИ звучит тезис о том, что программа «Морской Старт», а также программа «Наземный Старт» (осуществление коммерческих запусков ракет-носителей «Зенит» с космодрома Байконур, Республика Казахстан) остановлены из-за того, что якобы прекращено производство ракет-носителей «Зенит». Это не соответствует действительности.

Изготовление ракет-носителей «Зенит» не прекращено, а приостановлено из-за проблем с финансированием со стороны операторов программ «Морской Старт» и «Наземный Старт». ЮЖМАШ неоднократно информировал своих непосредственных заказчиков о том, что изготовление ракет-носителей «Зенит» будет продолженонемедленно после возобновления финансирования. При этом никаких дополнительных требований или условий по сравнению с установленным ранее порядком ЮЖМАШ не выдвигал и не ставил.

ЮЖМАШ выражает глубокое сожаление в связи с тем, что журналист газеты «Известия» Иван Чеберко, предприятию хорошо известный и уважаемый, при подготовке публикации не попытался проверить информацию, которую он использовал. ЮЖМАШ рассматривает случившееся как недоразумение и выражает надежду, что настоящим заявлением оно исчерпано.
 

Департамент маркетинговых коммуникаций предприятия «ЮЖМАШ»
+38(0562) 35-53-23, 38-63-43
market @ yuzhmash . com
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Leonar

ЦитироватьАниКей пишет:
остановлены из-за того, что якобы прекращено производство ракет-носителей
Извиняюсь конечно...но  никто не накладывал санкций со стороны украины на продажу военно-прикладных изделий рф?

m-s Gelezniak

А прчём тут военно прикладное. Тут чистые коммерческие обязательства перед третьими сторонами. Иначе и Антарес к чертям "летит".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
остановлены из-за того, что якобы прекращено производство ракет-носителей
Извиняюсь конечно...но никто не накладывал санкций со стороны украины на продажу военно-прикладных изделий рф?
См. http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic14170/message1546793/#message1546793

Чеберко действительно телегу впереди лошади поставил - плати Южмашу и он тебе будет Зениты клепать.
Правда непонятно, что Южмашевцы так остро среагировали из-за одного предложения
ЦитироватьСам проект «Морской старт» сейчас законсервирован, так как «Южмашзавод» больше не выпускает ракеты «Зенит».
 Ну написал и написал журналист, и не такое афно пишут. Вместо "так как" поставить союз "и" - всего делов.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

http://tass.ru/kosmos/3553328
ЦитироватьИсточник: США могут одобрить продажу "Морского старта" инвестору из РФ до конца года  
 20 августа, 10:28 UTC+3
 Возобновление пусковой программы в рамках "Морского старта", приостановленной в 2014 году, ожидается не раньше 2018 года
 
МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Власти США могут одобрить сделку по продаже проекта "Морской старт" (Sea Launch) российскому инвестору до конца этого года, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Одобрение государственных органов США на проведение сделки по продаже "Морского старта" российскому инвестору может быть выдано при благоприятной ситуации до конца года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, возобновление пусковой программы в рамках "Морского старта", приостановленной в 2014 году, ожидается не раньше 2018 года, поскольку расконсервация проекта и изготовление ракеты-носителя для пуска займут до двух лет.
Официальным подтверждением этой информации ТАСС не располагает.
Ранее сообщалось, что инвестором проекта готов стать совладелец группы S7 Group Владислав Филев. После этого Boeing, на протяжении нескольких лет добивающаяся возврата инвестиций, обратилась в суд с требованием наложить арест на имущество "Морского старта". По данным ряда СМИ, ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" планирует до конца 2016 года за счет работ и новых проектов окончательно договориться с американской компанией об урегулировании данного спора. По словам гендиректора российской корпорации Владимира Солнцева, стороны уже подписали предварительное соглашение об этом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

А вот Боинг без комментариев и только что "рамочное соглашение"
Цитироватьhttp://spacenews.com/boeing-and-energia-negotiating-sea-launch-settlement/
Boeing and Energia negotiating Sea Launch settlement 
by Jeff Foust — August 19, 2016

Спойлер
WASHINGTON — Boeing and a Russian company it was once partners with on the Sea Launch joint venture are in discussions about a settlement to a long-running legal dispute, a deal that could involve cooperation on future projects.
The Russian newspaper Izvestia reported Aug. 18 that Boeing and RSC Energia had reached a preliminary agreement to settle a lawsuit Boeing filed in 2013. In that suit, Boeing alleged that Energia and Ukrainian launch vehicle manufacturer Yuzhnoye, partners with Boeing in Sea Launch, failed to reimburse Boeing for payments it made to third-party creditors.

On May 12, the U.S. District Court for the Central District of California issued a judgment in favor of Boeing, concluding that Energia, through two subsidiaries, owed Boeing more than $320 million, plus legal fees, to uphold its reimbursement obligations as defined in prior agreements.

Vladimir Solntsev, general director of Energia, told Izvestia that the company had signed a preliminary agreement with Boeing to settle the lawsuit, with a final agreement expected by the end of the year. As part of the settlement, Solntsev said that Boeing agreed to write off part of the judgment.

He also indicated that Energia would compensate Boeing through a cooperative agreement involving space programs. He offered few details beyond a comment that the companies were working on a docking adapter that could be used by both Boeing's CST-100 Starliner crew spacecraft and a next-generation Russia crewed spacecraft called Federation under development by Energia for the Russian state space corporation Roscosmos.

Solntsev appeared to be referring to the International Docking Adapter, which Boeing is building for NASA. Energia was a subcontractor to Boeing on the adapter, providing its primary structure. One of the adapters was installed on the International Space Station during a spacewalk by two NASA astronauts Aug. 19.
[свернуть]
Boeing has not confirmed that the companies have reached an agreement to settle the lawsuit. Boeing spokesman Charles Bickers said Aug. 19 the company had no comment on the Izvestia report.

However, legal filings do indicate that the companies are negotiating a settlement. In a joint motion filed July 20, attorneys for Boeing and Energia requested the court stay further action on the case, including any efforts to collect the judgment. The court granted the motion July 22.

In the motion, the companies said they had reached a "framework agreement" that would support additional negotiations for a final agreement. Approving the motion, they argued, "would promote the orderly course of justice by allowing the Parties the time necessary to conclude an integrated final settlement agreement that would dispose of this complex litigation and the multitude of pending motions as between Plaintiffs and the Energia Defendants."
Спойлер

It's unclear what any settlement would mean for Sea Launch itself, now primarily owned by Energia. Sea Launch's last mission, launching a satellite for Eutelsat, was in May 2014, and its mobile launch platform and command ship remain docked in port in Long Beach, California.

In April, Boeing was concerned enough about reports Russia would sell Sea Launch and its assets that it sought a preliminary injunction in federal court to block the sale, fearing the new owner would move the ships beyond the jurisdiction of U.S. courts. Russian officials have since backed away from statements suggesting the sale was imminent.
[свернуть]

Saul

#956
В связи с интересом к УРМу Д4,1м, понятно что его возможно пускать и с Морского старта. Здесь , на форуме, проскакивали идеи двинуть Sea Launch в Алькантару, там порт строится. Если заправку унифицировать и под "Антарес", то был бы международный экваториальный космодром. Ато тянут, как "лебедь , рак и щука".






Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

mihalchuk

Картинка занятная. То, что на возу, никому из тянущих не нужно, вот и тянут в разные стороны.

Max Andriyahov

«Энергия» анонсировала продажу «Морского старта» «своему Илону Маску»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57c017229a794761e0edd19f?from=main

PIN

Это у них чувство юмора такое, глумятся? Или все еще хуже?