«Энергия» продает «Морской старт»?

Автор Apollo13, 04.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСтарый пишет:
Весь смысл то в пусках с экватора
А он есть?
Не копать!

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Поставить на прикол в Совгавани и юзать как филиал Восточного. МИК и ЦУП - на судне. А больше ничего и не надо.
Строить в Восточном старт для РН аналогичной грузоподъемности - намного дороже, чем поэтапно оплатить безусловную часть долгов.
И чево оттуда запускать? Весь смысл то в пусках с экватора.
Да то же самое, что с Байкодрома. Про Наземный старт слыхал? Ну вот...
А ради вдруг каких-то 5-6-тонных  нагрузок на ГПО можно и к экватору сплавать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Платформа - это МОБИЛЬНЫЙ стартовый комплекс. В этом его уникальное преимущество.
Можно подешевле запускать 3-4 т на ГПО или 13-15-18 т на низкую с широты Совгавани, а можно подороже сплавать южнее, но вывести больше.
Мечта поэта!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьBell пишет:
Да то же самое, что с Байкодрома. Про Наземный старт слыхал? Ну вот...
А ради вдруг каких-то 5-6-тонных нагрузок на ГПО можно и к экватору сплавать.
Дык Байкодром уже есть, нафига к нему ещё и Силонч?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

а если к "байкодромовскому" зениту приделать водород наверху, то силонч становицца нинужным )

Lanista

#485
В отличии от водорода Силонч уже есть.
Если бы да кабы бы во рту выросли грибы.

napalm

А если к "морскому" Зениту приделать водород наверху?  :D

Veganin

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Поставить на прикол в Совгавани и юзать как филиал Восточного. МИК и ЦУП - на судне. А больше ничего и не надо.
Строить в Восточном старт для РН аналогичной грузоподъемности - намного дороже, чем поэтапно оплатить безусловную часть долгов.
И чево оттуда запускать? Весь смысл то в пусках с экватора.
Да то же самое, что с Байкодрома. Про Наземный старт слыхал? Ну вот...
А ради вдруг каких-то 5-6-тонных нагрузок на ГПО можно и к экватору сплавать.
И старт Ангары на Восточном не нужен. Иначе смысла нет платить за МС. 
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Продать бы Морской старт хохлам. Да жаль им платить нечем.
Нет уж забирайте :)

Антикосмит

Морской старт переделать под Ангару и предоставлять услуги мобильного космодрома для покупателей РН на основе Ангары.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Apollo13

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Продать бы Морской старт хохлам. Да жаль им платить нечем.
Так его хохлам и делали.
Нам-то он за каким?
Я неправ?
Я думал его делали Боингу...

Apollo13

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Весь смысл то в пусках с экватора
А он есть?
Судя по количеству пусков по сравнению с Зенитом с Байконура есть.

Apollo13

ЦитироватьЯрослав пишет:
а если к "байкодромовскому" зениту приделать водород наверху, то силонч становицца нинужным )
Это резко его удешевит. Ага.

Apollo13

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Морской старт переделать под Ангару и предоставлять услуги мобильного космодрома для покупателей РН на основе Ангары.
О да. От покупателей отбоя не будет.

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Да то же самое, что с Байкодрома. Про Наземный старт слыхал? Ну вот...
А ради вдруг каких-то 5-6-тонных нагрузок на ГПО можно и к экватору сплавать.
Дык Байкодром уже есть, нафига к нему ещё и Силонч?
Дык если есть Байкодром, то зачем Восточный? А Силонч его филиал.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

АниКей

24 декабря 2013 г.

Суд в США частично отклонил встречный иск РКК "Энергия" к компании Boeing

 
 
 
увеличить
[/URL]
Платформа Sea Launch
Фото с сайта lenta.ru


   24 декабря, AEX.RU – Федеральный суд Калифорнии (США) частично удовлетворил ходатайство американского концерна Boeing и его дочернего предприятия Boeing Commercial Space Company (BCSC) об отклонении встречного иска, поданного к ним РКК "Энергия" в рамках спора о нарушении контрактных обязательств по проекту "Морской старт" (Sea Launch), сообщает РАПСИ.
   
    Boeing подал в суд США на РКК "Энергия" 1 февраля 2013 года. Помимо "Энергии", ответчиками по иску выступили также украинское КБ "Южное" и "Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" (ЮЖМАШ). По утверждению Boeing, ответчики нарушили свои контрактные обязательства, ущерб оценивается в $350 млн.
   
    Ранее суд в Калифорнии уже отклонил ходатайство КБ "Южное" о прекращении рассмотрения иска Boeing, ссылаясь, в частности, на утверждение, что была нарушена процедура уведомления о начале судебных разбирательств и что суд в США - не подходящее место для рассмотрения спора. Кроме того, предприятие попыталось напомнить суду об арбитражном разбирательстве в Швеции.
   
    Суд, однако, ходатайство отклонил, отметив, что оно по ряду пунктов схоже с аналогичным ходатайством РКК "Энергия", которое также было ранее отклонено. После чего РКК "Энергия" обратилась в суд с дополненным встречным иском к Boeing и BCSC, заявив, в частности, о нарушении обязательств со стороны BCSC, о мошенничестве и преднамеренном обмане со стороны Boeing и BCSC, а также добиваясь исполнения решения, вынесенного ранее шведским арбитражем, отклонившим иск Boeing и BCSC к РКК "Энергия" в связи с отсутствием юрисдикции и присудившим последней издержки по делу.
   
    Суд отклонил все пункты встречного иска РКК "Энергия", кроме последнего, подтвердив обязательность исполнения решения шведского арбитража. Boeing и BCSC настаивали на том, что в связи с обжалованием решение шведского арбитража не является окончательным и обязательным к исполнению.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

DMLL

#496
Остаётся надеяться, что в "родной" Швейцарии и России, им предъявят обоснованные обвинения в использовании рабского труда, пытках, насильственных исчезновениях, лишения права на достаточное питание, принудительные медицинские опыты и эксперименты, и прочих прелестях.

Veganin

На туманный Альбион отправился Boeing за доказательством вины РКК "Энергия"
ЦитироватьСуд в США удовлетворил заявление корпорации Boeing о направлении информационного запроса в адрес британской компании Avicon Partnership и ее партнера Дениса Шомко в рамках разбирательства с российской РКК "Энергия" вокруг проекта "Морской старт".
 
Копия постановления суда имеется в распоряжении РАПСИ, передает РИА "Новости". Заявление Boeing было подано на основании Гаагской конвенции о получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам от 18 марта 1970. Согласно постановлению суда, запрос должен быть передан в Центральный орган власти Великобритании для исполнения в соответствии с Конвенцией.
 
Денис Шомко был членом совета директоров "дочек" РКК "Энергия" в США, а также принимал участие в реорганизации консорциума "Морской старт", в который после его создания в 1995 вошли Boeing, РКК "Энергия" наряду с несколькими другими компаниями и который впоследствии прошел процедуру банкротства, говорится на его странице в одной из социальных сетей. В настоящее время Шомко работает в Avicon Partnership, оказывающей консультационные услуги в аэрокосмической области.
 
Boeing обратился с иском в суд США 1 февраля 2013 года. Помимо "Энергии", ответчиками по иску выступили также украинское КБ "Южное" и "Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова" (ЮЖМАШ). По утверждению Boeing, ответчики нарушили свои контрактные обязательства по проекту "Морской старт", ущерб оценивается в 350 миллионов долларов.
 
Boeing обеспечил инвестиции под создание и функционирование площадки для коммерческих запусков космических аппаратов. Каждая из сторон гарантировала при возникновении проблем возмещение концерну вложенных средств в соответствии с его участием в проекте.
 
В октябре 2013 года норвежская компания Old Kvaerner добилась участия в споре, заявив свои требования в рамках разбирательства.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/46776-na-tumannyjj-albion-otpravilsja-boeing-za.html
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

А.Коваленко

#499
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

На заглавной странице форума читаю:


   «Энергия» продает «Морс... (Veganin)  

Дожили!!!
Не дождётесь!  :D