«Энергия» продает «Морской старт»?

Автор Apollo13, 04.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Картинку перепостить всё же стоит:
Текст тоже стоит суда перепостить:
Такое ощущение, что Лапота - олень.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Stalky

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Если что не так пойдёт, то не слишком ли быстро и безальтернативно на них развиваются аварийные ситуации?
На любых двигателях могут происходить аварии. Достаточно его простой остановки. А уж там все равно, просто остановился или взорвался оный.
Я ничего в двигателях не понимаю, но  из курса введения в специальность в памяти осталось, что скорости развития аварий в двигателях с открытым и закрытым циклами сильно различаются не в пользу движков с закрытым циклом(авария развивается существенно быстрее). Это так или нет?
Классная у вас трава, ребята.

Вал

5359055087344250

George

ЦитироватьStalky пишет:
Это так или нет?
Да. Но для успешного полета РН скорость аварии значения не имеет. Падение будет в любом случае. Это ИМХО.

sychbird

ЦитироватьBell пишет:
Такое ощущение, что Лапота - олень.
У Лапоты отличная от Вас система ценностей. "Бытие определяет сознание" (С)  :)  Он - безлошадник.  И это его главная головная боль.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Я вот лично уверен, что если дойдет до реальной возможности выкупа обоих судов Морского старта и смены порта приписки, правительство США найдет тысячу крючков, что бы эту возможность закрыть. Так, как оно сделало в ситуации с покупкой Опеля. И все эти потуги не более, чем "козьи потягушки".
Если не продавить эту возможность через некий размен, выгодный Штатам. Что делает сделку еще более затратной и менее вероятной.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

#426
Суда на 95% и так уже энергиевские, куда уж еще выкупать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sychbird

ЦитироватьBell пишет:
Суда на 95% и так уже энергиевские, куда уж еще выкупать.
А Вам шашечки или поехать?  ;)  Есть такая штука у дяди Сэма - экспортно-лицензионный контроль называется.  :(
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Stalky

Цитироватьsychbird пишет:
Я вот лично уверен, что если дойдет до реальной возможности выкупа обоих судов Морского старта и смены порта приписки, правительство США найдет тысячу крючков, что бы эту возможность закрыть. Так, как оно сделало в ситуации с покупкой Опеля. И все эти потуги не более, чем "козьи потягушки".
Если не продавить эту возможность через некий размен, выгодный Штатам. Что делает сделку еще более затратной и менее вероятной.
Мысль интересная. Из вредности так и будут делать.
Единственно, что в отличии от Опеля выхода на какие-то супер-пупер технологии эти кораблики сами по себе не содержат и не дают. Опель мог привести  к системным улучшениям в большом разделе машиностроения, а эти пароходы что?
Классная у вас трава, ребята.

Bell

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Суда на 95% и так уже энергиевские, куда уж еще выкупать.
А Вам шашечки или поехать? Есть такая штука у дяди Сэма - экспортно-лицензионный контроль называется.
Так это они спутники могут не пустить на обрусевший СиЛонч
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьПредложение выкупить активы Морского старта в такой конфигурации государство пока не заинтересовало, но, как удалось выяснить «Известиям», Лопота его усовершенствовал. Он предложил изменить порт базирования Морского старта, создав всю необходимую инфраструктуру для его обслуживания в дальневосточном порту Советская гавань либо во Владивостоке. 
Это смелое предложение уже оценено руководством Роскосмоса. В распоряжении «Известий» оказалась копия письма главы космического агентства Олега Остапенко в правительство, в котором изложено видение перспектив проекта «Морской старт». 

А вообще на эту идею можно посмотреть иначе...
Перегнав платформу с судном в Совгавань мы получаем готовыми бОльшу часть стартового комплекса как раз там, где и предполагалось по второму варианту расположения "национального восточного космодрома" :) Остальную инфраструктуру можно частично найти на месте, что-то перестроить, а что-то и построить заново.

А вопрос с ракетой и так давно уже надо решать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sychbird

ЦитироватьBell пишет:
Так это они спутники могут не пустить на обрусевший СиЛонч
Это само собой. Но там и на командном судне и в автоматике подготовки старта много чего есть, подпадающее под эти регламенты.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Новый

ЦитироватьНо там и на командном судне и в автоматике подготовки старта много чего есть, подпадающее под эти регламенты.

Это заблуждение.
Там нет ничего, подпадающего под ITAR.

mihalchuk

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьПредложение выкупить активы Морского старта в такой конфигурации государство пока не заинтересовало, но, как удалось выяснить «Известиям», Лопота его усовершенствовал. Он предложил изменить порт базирования Морского старта, создав всю необходимую инфраструктуру для его обслуживания в дальневосточном порту Советская гавань либо во Владивостоке.
Это смелое предложение уже оценено руководством Роскосмоса. В распоряжении «Известий» оказалась копия письма главы космического агентства Олега Остапенко в правительство, в котором изложено видение перспектив проекта «Морской старт».
 
 
А вообще на эту идею можно посмотреть иначе...
Перегнав платформу с судном в Совгавань мы получаем готовыми бОльшу часть стартового комплекса как раз там, где и предполагалось по второму варианту расположения "национального восточного космодрома"   Остальную инфраструктуру можно частично найти на месте, что-то перестроить, а что-то и построить заново.

А вопрос с ракетой и так давно уже надо решать.
Именно это и важно, тем более, что опыт показал достаточность одной пусковой платформы - в случае аварии она страдает не сильно и быстро восстанавливается. Экономия может набежать солидная. Поставив более мощный двигатель на вторую ступень и немного переформатировав первую, действительно, можно существенно увеличить грузоподъёмность. Сроки? Но это же не ЦиХ будет работать, и учитывая допустимость аварии на старте...
Но здесь есть и другая, потенциально существенная сторона. Южмаш не только в скверном состоянии, но и в долгах по теме "Морской старт". Предприятие не наше, а если сохранять кооперацию по морскому старту, то придётся выплачивать эти долги прямо или косвенно, и в не столь далёком будущем. Но те же деньги можно пустить на создание нового носителя. И дело усложняется тем, что в более далёком будущем это предприятие может поджимать наши интересы через Байтерек. Подавив это предприятие сейчас, можно в будущем жить более спокойно.
Не скажу что это хорошо и я так думаю, но такие мысли могли прийти кому-нибудь в голову и подвигнуть некоторые тенденции.

Bell

Тут, имхо, надо четко понять - зачем нам Южмаш.
С точки зрения циничного прагматизма - нахрен не сдался. Такое же производство можно организовать у себя. Можно дождаться банкротства и купить задарма, распродать завод на иголки, а ценное оборудование, патенты, документацию вывезти. Возможно даже с наиболее ценной частью персонала.
С другой стороны - Южмаш важное предприятие востока Украины, даже знаковое. Готовы ли мы пожертвовать общественным мнением этого региона, да и всей остальной Украины ради сиюминутной выгоды? Политические последствия "предательского банкротства и разграбления москалями" флагмана украинского ракетостроения в одном из ключевых пророссийских регионов могут быть катастрофическими во многих отношениях.

Байтерек без ключевого участия России - в принципе невозможен. Даже в самом Зените - 70% российских элементов. Поэтому его нельзя рассматривать как конкурента. Да и чему он конкурент? Ангаре, у которой и так никаких перспектив по коммерции? Так что в реальности Байтерек фактически - просто наш новый Протон. С долей Казахстана и может быть Украины.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

DMLL

Зачем РФ связи с Южмашем? Комбайны покупать. Без комбайнов никак, если только на серпы переходить.

Bell

Я к тому, что надо смотреть шире - зачем России Украина. По-моему за это стоит побороться.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pkl

Зенит - реально лишний. Увы. :(  
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

DMLL

ЦитироватьBell пишет:
Я к тому, что надо смотреть шире - зачем России Украина. По-моему за это стоит побороться.

Русскому объяснять зачем нужен украинец и наоборот, нууу это с трудом передаётся словами, и обычно это не объясняют.

Bell

Еще словами трудно передать чем жители восточной Украины отличаются от остальных русских.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость