Союз ТМА-08М (№708 ) – Союз-ФГ – 29.03.2013 00:43 ЛМВ – Байконур 1/5

Автор Salo, 15.01.2013 11:02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Румянцев

Добавлю, что во время полёта Павлу Владимировичу исполнится 60 лет !  8)

Space Alien

ЦУП ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ ГОТОВНОСТЬ К СТАРТУ

22 марта 2013 года в Центре управления полётами ФГУП ЦНИИмаш состоялось совещание оперативно-технического руководства по вопросу готовности к предстоящим работам с транспортным пилотируемым кораблём «Союз ТМА-08М».
 Руководители подразделений, входящих в Главную оперативную группу управления российским сегментом Международной космической станции, и оперативных служб ЦУПа доложили о выполнении плановых тренировок и подтвердили готовность к полёту ТПК «Союз ТМА-08М».
 Тренировки проводятся с целью поддержания и закрепления навыков работы при управлении пилотируемым кораблём в штатных и нештатных ситуациях на участках выведения, автономного полёта, сближения и стыковки со станцией.
 По информации службы баллистико-навигационного обеспечения ЦУП ЦНИИмаш запуск ТПК «Союза ТМА-08М» к МКС запланирован на 29 марта в 00 часов 43 минуты по московскому времени.
 В составе экипажа ТПК «Союз ТМА-08М» трое космонавтов: командир корабля россиянин Павел Виноградов, бортинженеры российский космонавт Александр Мисуркин и американский астронавт Кристофер Кэссиди.
Стыковка ТПК «Союз ТМА-08М» с МКС намечена на 29 марта в 6 часов 32 минуты по московскому времени.
Программой полёта предусматривается сближение пилотируемого корабля с МКС по так называемой быстрой схеме: время подлёта к станции составит в этом случае около шести  часов вместо обычных двух суток.

http://www.mcc.rsa.ru/

Space Alien

Головной блок РН "Союз-ФГ" с ТПК "Союз ТМА-08М" отправлен на общую сборку

Продолжается подготовка космического корабля "Союз ТМА-08М" к запуску по программе Международной космической станции.

Головной блок ракеты-носителя "Союз-ФГ" с космическим кораблем "Союз ТМА-08М" перевезен из монтажно-испытательного корпуса (МИК) космических аппаратов в МИК ракет-носителей на общую сборку.

http://www.energia.ru/ru/iss/iss35/photo_03-24.html










Space Alien

Основной и дублирующий экипажи МКС-35/36 провели контрольную «примерку» ТПК «Союз ТМА-08М»


На космодроме Байконур продолжается предстартовая подготовка к полёту основного (Павел Виноградов, Александр Мисуркин, Кристофер Кэссиди) и дублирующего (Олег Котов, Сергей Рязанский, Майкл Хопкинс) экипажей 35/36-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию, старт которой запланирован в ночь с 28 на 29 марта 2013 г.

Согласно плану подготовки сегодня экипажи МКС-35/36 провели контрольный осмотр космического корабля «Союз ТМА-08М». Представитель РКК «Энергия» провел инструктаж по безопасности пребывания в космическом корабле в процессе осмотра, озвучил и прокомментировал порядок проведения работ при ознакомлении с размещением выводимого полезного груза.
Вслед за Олегом Котовым, Сергеем Рязанским и Майклом Хопкинсом к осмотру корабля приступил основной экипаж.
Первая «примерка» корабля «Союз ТМА-08М» прошла на космодроме 17 марта, в ходе неё космонавты проверили герметичность скафандров и размещение оборудования и грузов в корабле.
Далее основной и дублирующий экипажи по традиции посетили музей космодрома Байконур. Осмотрев уникальную коллекцию музея, космонавты и астронавты оставили автографы на экспонатах.


 

Mikha

ЦитироватьЕвгений Румянцев пишет:
Добавлю, что во время полёта Павлу Владимировичу исполнится 60 лет !  8)
Ничего себе.

Space Alien

Завершена общая сборка РКН "Союз"


Продолжается подготовка космического корабля "Союз ТМА-08М" к запуску по программе Международной космической станции.

В монтажно-испытательном корпусе РН завершена общая сборка ракеты-носителя "Союз-ФГ" с головным блоком.

http://www.energia.ru/ru/iss/iss35/photo_03-25.html













Space Alien

Состоялись заседания Технического руководства и Государственной комиссии


Продолжается подготовка космического корабля "Союз ТМА-08М" к запуску по программе Международной космической станции.

Состоялись заседания Технического руководства (председатель — президент РКК "Энергия" им. С.П. Королева, генеральный конструктор В.А. Лопота) и Государственной комиссии. Принято решение о вывозе ракеты-носителя с транспортным пилотируемым кораблем "Союз ТМА-08М" на стартовый комплекс и подготовке его к запуску, намеченному на 29 марта 2013 года.

http://www.energia.ru/ru/iss/iss35/photo_03-25_2.html



Ну-и-ну



Space Alien

Транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА-08М» доставлен на стартовый комплекс

В соответствии с решением Государственной комиссии утром 26 марта на космодроме Байконур состоялся вывоз ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-08М» из монтажно-испытательного корпуса площадки 112 на стартовый комплекс площадки 1 («Гагаринский старт»).

После проведения операций по вертикализации РКН и сведения ферм облуживания стартовые расчеты предприятий ракетно-космической отрасли России преступили к работам по программе первого стартового дня.

Одновременно с выполнением работ на стартовом комплексе, в Испытательном учебно-тренировочном комплексе подготовки космонавтов завершается подготовка основного (Павел Виноградов, Александр Мисуркин, Кристофер Кэсседи) и дублирующего (Олег Котов, Сергей Рязанский, Майкл Хопкинс) экипажей 35/36 экспедиции МКС.

27 марта запланировано заседание Государственной комиссии, на котором будет утвержден состав экипажа для полета на Международную космическую станцию.

Старт РКН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз ТМА-08М» запланирован на 29 марта.

http://www.tsenki.com/news/news_tsenki/?ELEMENT_ID=98646

Space Alien


Space Alien

Государственная комиссия утвердила основной экипаж ТПК «Союз ТМА-08М»

 27 марта на космодроме Байконур под руководством В.А.Поповкина состоялось заседание Государственной комиссии, на котором были рассмотрены итоги подготовки к полету основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-08М».
 Заслушав доклады о результатах подготовки, Государственная комиссия приняла решение об утверждении экипажей 35/36 экспедиции МКС в составе:
 
 - Основной экипаж:
 Виноградов Павел Владимирович - командир ТПК «Союз ТМА-08М" (космонавт Роскосмоса);
 Мисуркин Александр Александрович - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);
 Кэссиди Кристофер - бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-08М» (астронавт НАСА).
 
 - Дублирующий экипаж:
 Котов Олег Валериевич - командир ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);
 Рязанский Сергей Николаевич - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);
 Хопкинс Майкл Скотт - бортинженер-2 корабля «Союз ТМА-08М» (астронавт НАСА).
 
 Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-08М» к Международной космической станции запланирован на 00:43 мск 29 марта.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19980


  

Space Alien

Командир ТПК «Союз ТМА-08М» - Павел Виноградов (Роскосмос)

ВИНОГРАДОВ   
Павел  Владимирович
Командир ТПК «Союз ТМА-М»,
бортинженер МКС-35,
командир МКС-36,
инструктор-космонавт-
испытатель 1-го класса Роскосмоса (Россия),
360-й космонавт мира,
87-й космонавт Российской Федерации.
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 31 августа 1953 года в г. Магадане.
 
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. Жена – Виноградова (Захарова) Ирина Валентиновна. В семье один ребенок. Мать, Виноградова Лидия Сафроновна, проживает в г. Тамбове.
ОБРАЗОВАНИЕ: в 1970 году окончил среднюю школу № 1 в г. Анадыре. Был неоднократным призером физико-математических олимпиад города. В 1971 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ) на факультет «Летательные аппараты», который окончил в 1977 году по специальности «Производство ЛА» с присвоением квалификации «инженер-механик».
В 1980 году окончил заочное отделение МАИ, факультет «Системы автоматизированного проектирования ЛА» по специальности «Системный анализ, большие компьютерные системы».
ОПЫТ РАБОТЫ: перед поступлением в институт с сентября 1970 года работал учеником токаря, а с октября 1970 года по апрель 1971 года – токарем 2-го разряда на Московском машиностроительном заводе «Красный Октябрь».
С сентября 1971 года по март 1977 года одновременно с учебой в МАИ работал в студенческом КБ «Искра», был старшим лаборантом на кафедре, затем – в отраслевой научно-исследова­тельской лаборатории (ОНИЛ) МАИ.
С апреля 1977 года по август 1983 года работал в МАИ в отраслевой лаборатории «Системы автоматизированного проектирования ЛА». Занимался разработкой программных средств для автоматизированных интерактивных систем проектирования космических летательных аппаратов многократного использования (КЛАМИ), созданием расчетных моделей аэродинамики и компоновки ЛА, компьютерной графикой. Одновременно был нештатным испытателем в Институте медико-биологических проблем (ИМБП), где участвовал в различных испытаниях по программе «Буран».
С 25 августа 1983 года работал в НПО «Энергия» на должностях инженера, старшего инженера, ведущего инженера, начальника группы. В ноябре 1989 года был назначен начальником сектора 292-го отдела ГКБ НПО «Энергия», где занимался отработкой действий экипажей КК «Союз ТМ» и ОК «Буран», разработкой автоматизированных систем подготовки космонавтов. Участвовал в подготовке пусков КК «Союз ТМ», «Буран», МРКК «Энергия». Занимался вопросами стыковочного узла для «Бурана».
В 1985 году принимал участие в подготовке группы бортинженеров по программе «Буран», в которую входили космонавты Валентин Лебедев, Александр Иванченков, Геннадий Стрекалов, Александр Баландин, Александр Лавейкин, Муса Манаров.
В феврале 2003 года приказом президента РКК «Энергия» был назначен на должность начальника 291-го отдела с сохранением должности инструктора-космонавта-испытателя и стал командиром отряда космонавтов РКК «Энергия».
Приказом президента РКК «Энергия» от 30 октября 2007 года освобожден от должности командира отряда космонавтов РКК «Энергия» и назначен заместителем начальника Летно-космического центра ОАО РКК «Энергия».
На заседании Межведомственной комиссии по отбору космонавтов и их назначению в составы пилотируемых кораблей и станций 26 апреля 2010 года был аттестован в качестве космонавта отряда РКК «Энергия».
Имеет налет 11 часов на учебно-тренировочном самолете Л-39. Выполнил 29 парашютных прыжков.
 
ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ: в мае 1992 года был зачислен кандидатом в космонавты в отряд космонавтов РКК «Энергия». С октября 1992 года по февраль 1994 года проходил общекосмическую подготовку в ЦПК имени  Ю.А. Гагарина. После успешной сдачи экзаменов получил квалификацию «космонавт-испытатель».
С мая 1994 года проходил подготовку в составе группы космонавтов-испытателей. В мае 1995 года был переведен на должность космонавта-испытателя в 291-й отдел РКК «Энергия».
С 20 февраля по 3 сентября 1995 года проходил подготовку к космическому полету на ТК «Союз ТМ» и ОК «Мир» в качестве бортинженера дублирующего экипажа по программам 20-й основной экспедиции и «Евромир-95».
С октября 1995 года по август 1996 года готовился к полету на транспортном корабле «Союз ТМ» и орбитальном комплексе «Мир» в качестве бортинженера по программам «Мир-22/НАСА-3» и «Кассиопея».
С августа 1996 года по август 1997 года прошел подготовку в качестве бортинженера основного экипажа ЭО-24. С марта 1998 года по февраль 1999 года проходил подготовку по программам МКС-3 и МКС-5. Однако решением коллегии РКА П.В. Виноградов был выведен из экипажей МКС и назначен бортинженером дублирующего экипажа ЭО-28 и основного экипажа ЭО-29 на ОК «Мир».
С мapта 1999 года по март 2000 года проходил подготовку в качестве бортинженера дублирующего экипажа ЭО-28. С июня 2000 года проходил подготовку по программе ЭО-29 на ОК «Мир» в качестве бортинженера основного экипажа. Но в декабре 2000 года решением межведомственной комиссии экипаж был снят с подготовки в связи с переводом ОК «Мир» в беспилотный режим полета.
В январе 2001 года был назначен бортинженером дублирующего экипажа для полета на ОК «Мир» в случае необходимости парирования нештатных ситуаций.
В ноябре 2002 года начал подготовку в качестве командира дублирующего экипажа МКС-ЭП5. Однако в январе 2003 года на заседании Главной медицинской комиссии был временно отстранен от подготовки к космическим полетам.
С января 2004 года по октябрь 2005 года проходил подготовку в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА», командира МКС.
С октября 2005 года по март 2006 года проходил подготовку в качестве командира основного экипажа МКС-13.
С февраля 2011 года по октябрь 2012 года готовился к космическому полету в составе дублирующего экипажа МКС-33/34 в качестве командира ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.
С октября 2012 года готовится к космическому полету в составе основного экипажа МКС-35/36 в качестве командира ТПК «Союз ТМА-М», бортинженера МКС-35 и командира МКС-36.
 
ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ: 1-й космический полет Павел Виноградов выполнил с 5 августа 1997 года по 19 февраля 1998 года в качестве бортинженера 24-й основной экспедиции по программе «Мир-24/НАСА-5,6».
В этой экспедиции был отремонтирован поврежденный модуль «Спектр», выполнена французская программа «Пегас», основу которой составляли медико-биологические эксперименты. Во время очередного выхода в открытый космос была снята, а затем направлена на Землю для изучения влияния на объекты космической среды секция монтируемой солнечной батареи ОК «Мир», находившаяся за бортом около 10 лет.
Во время полета выполнил пять выходов в открытый космос общей длительностью 25 часов 19 минут.
Продолжительность полета составила 197 суток.
2-й космический полет П.В. Виноградов выполнил с 30 марта по 29 сентября 2006 года в качестве командира ТПК «Союз ТМА-8» и командира МКС-13.
В этом полете был выполнен выход в открытый космос длительностью 6 часов 31 минута.
Продолжительность полета составила 182 суток.
Участник двух космических полетов, Павел Виноградов имеет суммарный космический налет 380 суток, шесть раз выходил в открытый космос общей продолжительностью 31 час 41 минута.
ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ: является вице-президентом Федерации космонавтики России.
 
ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: в 1998 году присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» и почетного знака «Летчик-космонавт РФ»; орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени; медаль «За заслуги в освоении космоса»; награжден медалями НАСА «За космический полет».
УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, история авиации и космонавтики, астрономия.


Space Alien

Бортинженер ТПК «Союз ТМА-08М» - Александр Мисуркин (Роскосмос)


МИСУРКИН
Александр  Александрович
Бортинженер ТПК «Союз ТМА-М»,
бортинженер МКС,
космонавт-испытатель
Роскосмоса (Россия),
подполковник Вооруженных сил РФ в запасе,
опыта космических полетов не имеет.
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 23 сентября 1977 года в г. Ершичи Смоленской области.
 
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. Жена – Мисуркина Ольга Анатольевна. В семье двое детей. Родители, Людмила Георгиевна и Александр Михайлович Мисуркины, проживают в г. Орле.
ОБРАЗОВАНИЕ: в 1994 году окончил школу-лицей № 1 в г. Орле и поступил в Качинское высшее военное авиационное училище летчиков, в котором обучался до сентября 1998 года. С сентября 1998 года продолжил обучение в Армавирском военном авиационном институте, который окончил в октябре 1999 года с золотой медалью, получив квалификацию «летчик-инженер».
 
ОПЫТ РАБОТЫ: после окончания института с октября 1999 года по октябрь 2006 года проходил службу на должностях летчика-инструктора, командира авиационного звена 627-го Гвардейского учебно-авиационного полка Краснодарского военного авиационного института.
К моменту зачисления в отряд космонавтов освоил самолет 
Л-39. Общий налет составляет 1060 часов. Летчик-инструктор 1-го класса. Инструктор парашютной подготовки. Имеет квалификацию «офицер-водолаз».
 
ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ: в октябре 2006 года на заседании Межведомственной комиссии по отбору космонавтов был зачислен кандидатом в космонавты-испытатели в отряд космонавтов РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина.
С февраля 2007 года по июнь 2009 года проходил общекосмическую подготовку, которую завершил 2 июня, сдав госэкзамены в ЦПК с оценкой «отлично».
9 июня 2009 года на заседании Межведомственной квалификационной комиссии (МВКК) ему была присвоена квалификация «космонавт-испытатель».
С июня 2009 года по январь 2011 года проходил подготовку в составе группы специализации по программе МКС.
С января 2011 года по октябрь 2012 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-33/34 в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА-М» и МКС.
С октября 2012 года готовится к космическому полету в составе основного экипажа МКС-35/36 в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.
 
 
ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: награжден медалями Министерства обороны Российской Федерации: «За воинскую доблесть» II степени, «За отличие в военной службе» II и III степени.
 
УВЛЕЧЕНИЯ: бадминтон, баскетбол, горные лыжи, картинг.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19982

Space Alien

Бортинженер ТПК «Союз ТМА-08М» - Кристофер Кэссиди (НАСА)



Кристофер  КЭССИДИ
 
Бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-М»,
бортинженер МКС,
астронавт НАСА (США),
капитан 3-го ранга ВМС США,
497-й космонавт мира,
319-й астронавт США.

 
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 4 января 1970 года в г. Салеме, штат Массачусетс. Своим родным городом считает г. Йорк, штат Мэн.
 
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. Жена – Джулия Кэссиди. В семье трое детей.
 
ОБРАЗОВАНИЕ: окончил среднюю школу в г. Йорке, штат Мэн. В 1989 году окончил подготовительную школу Военно-морской академии в г. Ньюпорте, штат Род-Айленд. В 1993 году получил степень бакалавра в области математики в Академии ВМС США, а в 2000 году – степень магистра наук (инженер по морской технике) в Массачусетсском технологическом институте.
 
ОПЫТ РАБОТЫ: в течение десяти лет служил в командах SEAL ВМС США, специальными операциями которых являются дальняя разведка (моторизованное и пешее патрулирование), непосредственный штурм зданий, высадка на корабли-нарушители, разведывательное патрулирование в пустыне, боевые подводные операции и подрывы, а также различные операции в воздухе, включая парашютирование и скоростной спуск по канатам с вертолетов. Четырежды участвовал в шестимесячных командировках в зоны боевых действий за пределами США: дважды в Афганистане и дважды в Средиземноморье.
Служил в качестве старшего помощника командира и офицера по операциям специальной группы катеров в Норфолке, штат Вирджиния, и командира взвода SEAL группы 3 в Коронадо, штат Калифорния. В сентябре 2001 года Кристофер Кэссиди был командирован в Афганистан, где являлся командиром сухопутных штурмовых сил по международным и американским боевым операциям.
В течение двух месяцев участвовал в высадках на корабли-нарушители в Аденском заливе. В Норфолке, штат Вирджиния, был командиром взвода системы доставки SEAL группы 2. Более двухсот часов провел под водой в качестве пилота, штурмана и командира экипажа двухместного подводного аппарата, который погружается с подводной лодки, а затем возвращается на нее. Он также служил командиром взвода укрытия на сухой палубе группы 2 системы доставки SEAL в Норфолке, штат Вирджиния. Кэссиди добровольно совершил недельное благотворительное плавание на веслах на расстояние 290 километров из Норфолка в г. Вашингтон, округ Колумбия, для привлечения внимания и сбора денежных средств в фонд участников специальных операций.
 
ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА: в мае 2004 года был отобран в отряд астронавтов. В феврале 2006 года завершил программу подготовки кандидатов в астронавты, включая научную и техническую подготовку, интенсивные инструктажи по системам КК «Шаттл» и МКС, физиологическую подготовку, полеты на самолете Т-38, программу выживания на воде и в пустынной местности. По завершении этой подготовки Кристофер Кэссиди получил квалификацию специалиста полета, что позволило ему выполнять различные технические задачи в Офисе астронавтов, а также будущие полетные задания. С 2006 года по 2008 год он работал в ЦУПе Хьюстона в качестве оператора связи с экипажами, находившимися на орбите.
С января 2011 года по октябрь 2012 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-33/34 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.
С октября 2012 года готовится к космическому полету в составе основного экипажа МКС-35/36 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.
 
ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ: 1-й космический полет Кристофер Кэссиди выполнил с 15 по 31 июля 2009 года в качестве пилота в составе экипажа STS-127. МТКК «Индевор» доставил на орбиту построенные в Японии негерметичный блок (JEM-EF) и негерметичную секцию экспериментального модуля материально-технического обеспечения (ELM-FS). В процессе экспедиции экипаж завершил монтаж японского экспериментального модуля KIBO, установил научное экспериментальное оборудование на блоке для изучения внешних воздействий, доставил на орбитальный комплекс крайне необходимые запчасти и сменные аккумуляторы.
За время полета Кэссиди выполнил три выхода в открытый космос общей продолжительностью 18 часов 05 минут.
 
ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯX: член Ассоциации выпускников Академии ВМС США, Ассоциации выпускников Массачусетсского технологического института, Братского Ордена боевых подводников и Ассоциации SEAL.
 
ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: почетный выпускник подразделения водолазов-подрывников/SEAL (BUD/S), класс 192; Бронзовая Звезда «За боевую доблесть»; благодарность за командование военной операцией на границе Афганистана и Пакистана; медаль НАСА «За исключительные достижения». Награжден второй Бронзовой Звездой за боевую службу в Афганистане в 2004 году.
 
УВЛЕЧЕНИЯ: баскетбол, триатлон, бег, походы. Любит работать по дому и проводить свободное время с семьей.


Евгений Румянцев

#76
Дочь Павла Владимировича училась в средней школе № 456 (ЮВАО), которую когда-то окончил и я.
Моя племянница -также выпускница этой школы - старше Кати Виноградовой на 2 класса и помнит её по школе.

bavv

ЦитироватьImage of the Day Gallery

Guarding the Soyuz

Russia security forces and their dog walk along the train track to the Soyuz launch pad, Tuesday, March 26, 2013 at the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan.

Launch of the Soyuz rocket is scheduled for March 29 and will send Expedition 35 Soyuz Commander Pavel Vinogradov of Russia, and Flight Engineers Chris Cassidy of NASA and Alexander Misurkin of Russia on a five-and-a-half-month mission aboard the International Space Station.

Space Alien

Государственная комиссия утвердила основной экипаж ТПК Союз ТМА-08М



Liss

Закрытые районы по Казахстану:

 
K0127/13 - ATS ROUTE SEGMENT CLSD: 1.A356.B142 NOVOKAZALINSK-AGMUR FROM 65 KM TO 170 KM SFC/UNL. 28 MAR 20:13 2013 UNTIL 28 MAR 20:43 2013. CREATED: 27 MAR 06:46 2013
 
K0128/13 - ATS ROUTE SEGMENTS CLSD: 1.A356.B142 NOVOKAZALINSK-AGMUR FROM 65 TO 170 KM 2.B822 BETIK-AGMUR FROM 20 KM TO 290 KM 3.A777 ARBIM-ANIGO FROM 220 KM 4.A113 SUBOL-ELSEB FROM 65 TO 245 KM 5.B944 RINUR-ANIGO 6.G96 ARKAM-ADARO FROM 60 KM 7.G155 ZHEZKAZGAN-AGAKO TO 255 KM 8.A371 SUBOL-ZHEZKAZGAN FROM 110 KM 9.R366 DINBO-AKASA FROM 15 KM 10.A73 BETIK-OBAMA FROM 25 KM TO 190 KM 11.R482 ADOKA-ELSEB FROM 30 KM TO 200 KM 12.A359 BEDOR-TUTUL FROM 25 KM 13.A370 MAKUT-AMREK FROM 15 KM TO 300 KM 14.A360 MAKUT-AGAKO FROM 10 KM TO 230 KM 15.W86 ZHEZKAZGAN-DODUL TO 125 KM 16.A373 GURPI-AGADI FROM 80 KM TO 240 KM 17.A115 DETOV-KARAGANDA FROM 55 KM 18.A351 GEDNO-KARAGANDA FROM 70 KM 19.A366 ROLNA-KARAGANDA FROM 70 KM 20.A368 AMELU-TAGAL FROM 95 TO 340 KM 21.A95 BEDKA-KARAGANDA FROM 90 KM 22.A369 BANOS-LUKUS FROM 65 TO 215 KM 23.B821 LESNA-KARAGANDA FROM 60 KM SFC/UNL. 28 MAR 20:43 2013 UNTIL 28 MAR 21:18 2013. CREATED: 27 MAR 07:33 2013
 
K0129/13 - ATS ROUTE SEGMENTS CLSD: 1.A110 ABELI-TOKNA FROM 155 KM TO 320 KM 2.A367 GOBSO-AGPIN FROM 55 KM TO 235 KM 3.B350 DILGI-AKASA FROM 15 KM 4.B955 MIKSA-ESUMA FROM 50 KM 5.G111 DILGI-SEMEY FROM 30 KM 6.A241 MIKSA-UST-KAMENOGORSK FROM 45 KM TO 300 KM 7.G121 ELSUT-UVTOK FROM 195 KM 8.A355 SEMEY-LUNOV TO 65 KM 9.G700 SEMEY-DODEM TO 125 KM 10 B833 ADARO-UST-KAMENOGORSK TO 90 KM 11.B156 BOKIS-UST-KAMENOGORSK TO 115 KM SGC/UNL. 28 MAR 20:43 2013 UNTIL 28 MAR 21:18 2013. CREATED: 27 MAR 08:06 2013
 
K0130/13 - ATS ROUTE SEGMENTS CLSD: 1.A360 MULTA-OMITO TO 135 KM 2.G552 SANIR-GULTO TO 95 KM 3.A357 NINBU-BOLGO TO 150 KM 4.A368 AKTOBE-DOPAM 5.B800 URUSU-DOPAM 6.G487 KUSUM-BESOL FROM 20 KM TO 295 KM 7.B825 LANOR-ADLIK FROM 285 TO 425 KM 8.A241 DOPAN-RAVNI FROM 75 KM 9.A299 BUDER-EMBEK FROM 40 TO 190 KM 10.A777 BALOK-LAMGI FROM 45 TO 190 KM 11.B711 DEPIR-ADEKU FROM 280 TO 410 KM 12.R482 ARDIK-KUSOT FROM 55 TO 200 KM 13.A105 GITNA-ARKALYK FROM 125 TO 225 KM 14.A109 LATKO-ARKALYK FROM 75 TO 200 KM 15.A359 ATBAN-ARKALYK FROM 45 TO 165 KM 16.A373 ATBAN-VETUB FROM 30 KM 17.A95 ATBAN-LIGMO FROM 40 TO 150 KM 18.G111 ATBAN-ASTANA FROM 55 TO 130 KM 19.B944 KOLUR-INRIK FROM 100 TO 165 KM 20.A80 ASTANA-TUSEP FROM 95 TO 180 KM 21.B823 VETUB-TUSEP TO 30 KM 22.G167 ASTANA-VAMRI FROM 100 TO 115 KM 23.B822 DAKIN-ABULA FROM 315 TO 460 KM 24.R366 AKTOBE-ADRAT TO 25 KM 25.A113 AKTOBE-RIGDO TO 20 KM 26.G3 LARPI-ODILA FROM 25 TO 95 KM 27.A112 AKTOBE-TIKTO TO 15 KM 28.A715 AKTOBE-LURUM TO 15 KM SFC/UNL. 2209/2239 SFC/UNL 2239/2339 SFC/FL 300, 28 MAR 22:09 2013 UNTIL 28 MAR 23:39 2013. CREATED: 27 MAR 09:11 2013
 
K0131/13 - 1.A357 NINBU-ALGAS 2.B825 LANOR-ADLIK FROM 250 TO 420 KM 3.A241 DOPAN-RAVNI FROM 40 KM 4.G487 LATKO-BESOL FROM 140 TO 445 KM 5.A299 BUDER-EMBEK FROM 40 KM 6.A777 BALOK-LAMGI FROM 45 TO 220 KM 7.B711 DEPIR-BATAD FROM 270 TO 445 KM 8.R482 ARDIK-KUSOT FROM 55 KM TO 250 KM 9.A105 GITNA-ARKALYK FROM 125 KM 10.A109 LATKO-ARKALYK FROM 80 KM 11.A359 ATBAN-EDETO FROM 45 TO 220 KM 12.B800 URUSU-DOPAM TO 35 KM 13.A357 BAMIK-LENTA FROM 125 KM 14.A80 OSROL-BULOG FROM 115 TO 255 KM 15.B823 VETUB-TUSEP FROM 120 KM 16.G167 VETUB-EDETO FROM 135 TO 180 KM 17.A368 DOPAM-INRIK SFC/UNL. 2343/0011 SFC/UNL 0011/0111 SFC/FL300, 28 MAR 23:43 2013 UNTIL 29 MAR 01:11 2013. CREATED: 27 MAR 09:57 2013
 
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации