Байконур. Начало конца?

Автор АниКей, 10.12.2012 12:20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вован

ЦитироватьReader написал:
Регулярных авиарейсов из Москвы на Крайний нет.
Из Москвы в Кызылорду теперь тоже нет.
Остаётся что-нибудь типа Москва - Алматы (или ещё куда-нибудь в РК), потом местный рейс до Кызылорды, далее автобус (или такси с чеком).
Ну и некая альтернатива ещё - железная дорога. Москва - Ташкент, Москва - Андижан, Москва - Бишкек.
Это и есть "Байконур. Начало конца" ...
Это начало начала. Мы так приезжали на Тюра-Там сначала служить, а потом ежегодно. Моя служба началась с 1981 года и закончилась в 2002 году. 
Байконур надолго - навсегда

Reader


Вован

ЦитироватьВован написал:
 
ЦитироватьReader написал:
Регулярных авиарейсов из Москвы на Крайний нет.
Из Москвы в Кызылорду теперь тоже нет.
Остаётся что-нибудь типа Москва - Алматы (или ещё куда-нибудь в РК), потом местный рейс до Кызылорды, далее автобус (или такси с чеком).
Ну и некая альтернатива ещё - железная дорога. Москва - Ташкент, Москва - Андижан, Москва - Бишкек.
Это и есть "Байконур. Начало конца" ...
Это начало начала. Мы так приезжали на Тюра-Там сначала служить, а потом ежегодно. Моя служба началась с 1981 года и закончилась в 2002 году.  
Были всегда стрессовые поездки: поезд стоит 2 минуты, а выходят примерно 86 пассажиров и входят столько же. При входе я дежурил у Стоп-крана, пока детей сажали в вагон.
Байконур надолго - навсегда

Reader

Владимир Николаевич, тогда ещё одна страна была - СССР.

Вован

ЦитироватьReader написал:
Владимир Николаевич, тогда ещё одна страна была - СССР.
Поезда те же.
Байконур надолго - навсегда

anik

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьanik написал:
"Бриз-М" на Восточном не планировался и не планируется.
но в Плесецке то точно будет.
В Плесецке он уже есть, но, по-видимому, как временное решение, пока ДМ-03 в модификациях 14С48 и 14С49 не появится.

Reader

ЦитироватьВован написал:
 
ЦитироватьReader написал:
Владимир Николаевич, тогда ещё одна страна была - СССР.
Поезда те же.
Такие же зелёные вагоны (весьма старые), но ездят уже за границу.
P.S. Сужу по составу вагонов поезда Москва - Караганды.
Мотовозов на полигоне уже нет, говорят?

Вован

#1587
ЦитироватьReader написал:
 
ЦитироватьВован написал:
 
ЦитироватьReader  написал:
Владимир Николаевич, тогда ещё одна страна была - СССР.
Поезда те же.
Такие же зелёные вагоны (весьма старые), но ездят уже за границу.
P.S. Сужу по составу вагонов поезда Москва - Караганды.
Мотовозов на полигоне уже нет, говорят?
Я не ездил на Тюра-Там уже 15 лет и не чувствовал того адреналина при посадке детей в вагон, где тоянка 2 минуты и места уже заняты, оказывается. Кондиционер летом не работает ... Воды в туалете нет и так далее ...
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

ЦитироватьReader написал:
Мотовозов на полигоне уже нет, говорят?
Всё.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьanik написал:
В Плесецке он уже есть, но, по-видимому, как временное решение
Так зачем тогда вся эта перестройка заправочной техники? ДожИли бы пять пусков с армейских колес. С объемной заправкой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьanik написал:
В Плесецке он уже есть, но, по-видимому, как временное решение
Так зачем тогда вся эта перестройка заправочной техники? ДожИли бы пять пусков с армейских колес. С объемной заправкой.
Говорят, невозможно было уже дожить.

Reader

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьReader написал:
Мотовозов на полигоне уже нет, говорят?
Всё.
Жаль, до 8-ми человек вмещалось в одно купе этих ГДР-овских вагонов, все сумки на верхних полках

Штуцер

ЦитироватьReader написал:
Жаль, до 8-ми человек вмещалось в одно купе этих ГДР-овских вагонов, все сумки на верхних полках
В направлении на Западную особой тесноты не было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

#1593
ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьReader написал:
Жаль, до 8-ми человек вмещалось в одно купе этих ГДР-овских вагонов, все сумки на верхних полках
В направлении на Западную особой тесноты не было.
На Восточную (на Зенит) тесноты не было, но туалеты не работали, и воды не было тоже. Это приучило мой организм ходить в туалет дома.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Цитироватьanik написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьanik  написал:
В Плесецке он уже есть, но, по-видимому, как временное решение
Так зачем тогда вся эта перестройка заправочной техники? ДожИли бы пять пусков с армейских колес. С объемной заправкой.
Говорят, невозможно было уже дожить.
А такое решение: засунуть Протон головой в 11Г141? Чем плохо? В идеале, конечно, с той стороны где ЖД ветка заканчивается.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

ЦитироватьШтуцер написал:
но в Плесецке то точно будет
Был. Будет ли еще- большой вопрос. Туда блок Д планируют.
В честном соревновании с РБ Д Бризу-М не светит ничего.

Reader

ЦитироватьВован написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьReader  написал:
Жаль, до 8-ми человек вмещалось в одно купе этих ГДР-овских вагонов, все сумки на верхних полках
В направлении на Западную особой тесноты не было.
На Восточную (на Зенит) тесноты не было, но туалеты не работали, и воды не было тоже. Это приучило мой организм ходить в туалет дома.
Я не про утро и вечер будних дней. Например, в августе было - суббота (воскресенье), двойка и два вагона на разграбление города с 10 до 15 мв :)

Штуцер

ЦитироватьХунвэйбин написал:
В честном соревновании с РБ Д Бризу-М не светит ничего.
Ага. Кроме того, что он выводит больше.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

#1598
ЦитироватьReader написал:
 
ЦитироватьВован написал:
 
ЦитироватьШтуцер  написал:
   
ЦитироватьReader   написал:
Жаль, до 8-ми человек вмещалось в одно купе этих ГДР-овских вагонов, все сумки на верхних полках
В направлении на Западную особой тесноты не было.
На Восточную (на Зенит) тесноты не было, но туалеты не работали, и воды не было тоже. Это приучило мой организм ходить в туалет дома.
Я не про утро и вечер будних дней. Например, в августе было - суббота (воскресенье), двойка и два вагона на разграбление города с 10 до 15 мв
Во второй половине 1980-х в Крайний из Внуково 2 раза в неделю летало по 2 борта ведомственной авиации (лётного отряда НПО "Энергия") Ту-134. Попасть в полётный лист могли командируемые.
Были ли тогда туда регулярные рейсы- не ведаю.
Сам как-то добирался до станции Тюра-Там фирменным поездом "Узбекистон" Москва- Ташкент.
Мотовозы между площадками Байконура с площадки-10 ( г. Ленинск) на другие площадки и обратно ходили тогда исправно и по расписанию. Даже кондиционеры в мотовозах работали иногда.
Вагоны в мотовозах были производства ГДР. 

Штуцер

ЦитироватьХунвэйбин написал:
Были ли тогда туда регулярные рейсы- не ведаю.
Были.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!