EgyptSat-2 – Союз-У – Байконур – 16.04.2014 20:20 ЛМВ

Автор Salo, 15.02.2012 20:19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Echidna

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
Я не ищу каких-то ассоциаций. Это очевидно совершенно две различные ситуации.
Да? А это что?  :)  
ЦитироватьEchidna пишет:
Какие-то ассоциации не хорошие сразу.
Ассоциации имелись ввиду не технического характера. :) Просто не везет что-то ЦВМкам.

Дмитрий Виницкий

15 секунд разницы означают проблемы с питанием.
+35797748398

BOA

#382
Я вот не въезжаю, чтобы что-то перезагрузить, как ту все пи...т, нужна связь с бортом, она есть? Судя по всему нет, и все разговоры про БКУ, ЦВМ, БЦВК -  сущий трёп. Т.н "режим выживания" (после "ФГ") отработан на земле до звона (замечу на штатном аппарате). Отказов  при ЛКИ ЦВМок,  ТЛМИ-командной радиолинии, до "отвала" тоже не было, перестаньте умники лить всякое....плз


PIN

ЦитироватьBOA пишет:
Я вот не въезжаю, чтобы что-то перезагрузить, как ту все пи...т, нужна связь с бортом, она есть? Судя по всему нет,
Даже если нет телеметрии, можно вслепую долбится хоть месяцами. Иногда даже помогает :)


Кстати, на этом аппарате есть "железная" телеметрия или только от ПО?

BOA

Цитировать1 2 пишет:
Блять пидарасы.
Аплодисменты!!!

PIN

ЦитироватьBOA пишет:
Аплодисменты!!!
Интересно, человек зарегистрировался, чтобы лишь поделиться этим откровением или что-то еще до бана выдаст без мата?

Apollo13

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьBOA пишет:
Аплодисменты!!!
Интересно, человек зарегистрировался, чтобы лишь поделиться этим откровением или что-то еще до бана выдаст без мата?
Всего 2 слова, а сразу чувствуется что инсайдер! Еще интересно кто именно эти самые... 

И странно что ник не Дартаньян... :)

BOA

ЦитироватьSOE пишет:
 Даже если нет телеметрии, можно вслепую долбится хоть месяцами. Иногда даже помогает  :)


Кстати, на этом аппарате есть "железная" телеметрия или только от ПО?
Долбятся.
С Я-100 нет отдельной ТМ системы (веса, веса...) да и у "забугорных" это редкое явление

ааа

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьBOA пишет:
Аплодисменты!!!
Интересно, человек зарегистрировался, чтобы лишь поделиться этим откровением или что-то еще до бана выдаст без мата?
Это местный Кенни. Успевает написать 1-2 поста про п-сов и умирает, чтобы вновь возродиться.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

PIN

ЦитироватьBOA пишет:
да и у "забугорных" это редкое явление
Среди европейских платформ (Airbus, TAS, OHB) для НОО я могу припомнить только одну, у которой нет "железной телеметрии". Выигрыш по массе - одня плата в TTR...

Stalky

ЦитироватьBOA пишет:
С Я-100 нет отдельной ТМ системы (веса, веса...) да и у "забугорных" это редкое явление
Чо, правда что-ли? 
 
Ну вы даёте! Какие-такие необыкновенные  веса вас задушили?

Да вы просто вредители какие-то. :)
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьBOA пишет:
да и у "забугорных" это редкое явление
Среди европейских платформ (Airbus, TAS, OHB) для НОО я могу припомнить только одну, у которой нет "железной телеметрии". Выигрыш по массе - одня плата в TTR...
О как, оказывается. 

Что скажете, коллега BOA? :)
Классная у вас трава, ребята.

BOA

#393
ЦитироватьStalky пишет:

Чо, правда что-ли?
 
Ну вы даёте! Какие-такие необыкновенные веса вас задушили?

Да вы просто вредители какие-то.  :)  
1. Правда
2. Веса проектантов душат всегда, плата д.б "сделано у нас" + летавшее + прошедшее экс. отработку ну и пр.и др. Ага мы просто самоубийцы, испытали КА с 2 каналами ПРМ, ПРД и не заложились на 2 отказа в одной системе.... у какие  :o
Наличие отдельной ТМ - системы, в данной ситуации, могло бы помочь разобраться с ошибками и в дальнейшем их учесть. А сейчас, ну не реагирует КА на команды с земли, хоть тресни ...

Lanista


BOA

ЦитироватьLanista пишет:
А что там со страховкой?
Застрахован, но там юридические дебри и казуистика :(

Stalky

ЦитироватьBOA пишет:
Веса проектантов душат всегда, плата д.б "сделано у нас" + летавшее + прошедшее экс. отработку ну и пр.и др. Ага мы просто самоубийцы, испытали КА с 2 каналами ПРМ, ПРД и не заложились на 2 отказа в одной системе.... у какие :o  

Это всё пустое. Раз такая ситуация(двойной отказ) случилась и не была парирована, значит не заложились, не предусмотрели, не учли. На "неизбежные на море случайности" это не списывается, в данном случае.
Цитировать Наличие отдельной ТМ - системы, в данной ситуации, могло бы помочь разобраться с ошибками и в дальнейшем их учесть. А сейчас, ну не реагирует КА на команды с земли, хоть тресни ...
А откуда известно, что отказ второго комплекта произошёл через 15 секунд после отказа первого? Или это всё - художественный свист и с КА была просто тупо "внезапно" потеряна всякая связь? "Вызов НКУ" с него был предусмотрен, кстати? Он вообще хоть как-то "жаловался" земле или просто замолчал?
Классная у вас трава, ребята.

BOA

#397
ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьBOA пишет:
да и у "забугорных" это редкое явление
Среди европейских платформ (Airbus, TAS, OHB) для НОО я могу припомнить только одну, у которой нет "железной телеметрии". Выигрыш по массе - одня плата в TTR...
Что вы понимаете под "железной" ТМИ? На борту КА 3 УСа собирающие  параметры (аналоговые, дискретные, температурные) которые в конце концов посредством 3-х ЦВМ ....через ПРД сливаютя на землю и...чё, отказ либо 3 Усов, либо 3-х ЦВМ, или 2х ПРД? Бред однако.

BOA

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьBOA пишет:
Веса проектантов душат всегда, плата д.б "сделано у нас" + летавшее + прошедшее экс. отработку ну и пр.и др. Ага мы просто самоубийцы, испытали КА с 2 каналами ПРМ, ПРД и не заложились на 2 отказа в одной системе.... у какие  :o  

Это всё пустое. Раз такая ситуация(двойной отказ) случилась и не была парирована, значит не заложились, не предусмотрели, не учли. На "неизбежные на море случайности" это не списывается, в данном случае.
ЦитироватьНаличие отдельной ТМ - системы, в данной ситуации, могло бы помочь разобраться с ошибками и в дальнейшем их учесть. А сейчас, ну не реагирует КА на команды с земли, хоть тресни ...
А откуда известно, что отказ второго комплекта произошёл через 15 секунд после отказа первого? Или это всё - художественный свист и с КА была просто тупо "внезапно" потеряна всякая связь? "Вызов НКУ" с него был предусмотрен, кстати? Он вообще хоть как-то "жаловался" земле или просто замолчал?
Мил человек, 2 отказа в одной системе не рассматриваются в принципе.
Я про 15 секунд не писал и не ведаю, да тупо внезапно... расписывать "Режим Выживания" считаю "свистом" и "пустым делом". Смените тон плз.

PIN

ЦитироватьBOA пишет:
Что вы понимаете под "железной" ТМИ?
ТМИ, генерируемая безотносительно функционирования ПО ЦВМ.
Для современных аппаратов, где защитный режим не "железный" в ней передаются, _например_:
- напряжения и токи в ключевых точках БЦВК
- состояния всех переключателей (вкл/выкл) там же
- содержимое регистров и состояния защелок, определяющих конфигурацию БЦВК при включении и загрузке ПО
- содержимое регистров, определяющих аппаратную защиту (например, возможности записи в EEPROM)
- содержимое регистров, по которым можно судить о предыстории проблемы - счетчики перезагрузок, их причины
Все это помещается в 2-4 телеметрических пакета, которые идут в тот же аппаратный кодировщик фреймов, которым пользуется ПО (когда работает :) ) для ТМИ реального времени и бортовая память ТМИ, когда ее просят выдать записанное ранее, вне сеансов видимости.

Когда управление ориентацией в защитном режиме "железное" (такого не видел, впрочем, в аппаратах моложе 20 лет..) естественным образом добавляется информация с датчиков и исполнительных органов системы ориентации в ЗР.
Все это - о5-таки, "например".