SES 8 - Falcon 9 v1.1 - 03.12.2013 - Canaveral SLC-40

Автор Salo, 17.11.2012 15:14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чебурашка

Планы производства двигателей РД-191 озвучивались.
До 2020 двигателей хватает только на 5 запусков "Ангары-5".
Так что до 2020 "Протон" ну никак не заменить.

Старый

Цитироватьcross-track пишет:
Наверное, понял смысл фото. После успешного пуска заказчики услуг спутниковой связи ринулись заключать контракты!
Парень слева на переднем плане несёт портфель заказов. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
У Вас со Штуцером на девушек глаз-алмаз! А мне из большого секса, наверное, уже пора...
Да мы тоже в основном так, поглазеть. Когда девушка впервые назвала меня "дядя Вова" я понял что всё.
Не расстраивайтесь! Лучше гарики почитайте http://www.guberman.info/poetry/46/53.html

ЦитироватьНе из-за склонности ко злу,
а от игры живого чувства
любого возраста козлу
любезна сочная капуста.

Осмотрю на нашу старость с одобрением,
мы заняты любовью и питьем;
судьба нас так полила удобрением,
что мы еще и пахнем и цветем.

Стало сердце покалывать скверно,
стал ходить, будто ноги по пуду;
больше пить я не буду,
наверно, хоть и меньше, конечно, не буду.

На душе моей не тускло и не пусто,
и, даму если вижу в неглиже,
я чувствую в себе живое чувство,
но это чувство юмора уже.
Live and learn

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Это не меняет главного - Протон уходит, а Фалькон наоборот, только начинает.
Куда это Протон уходит? Ближайшие 15-20 лет Протон будет летать в комфортном режиме, а Фалькон будет учиться и завоевывать проценты рынка. Как я уже и говорил много раз, если SpaceX это удастся, то это будет компания с численностью не менее 10 тыс. чел., с гос финансированием США
Протон уходит в историю. И это правильно.
Что такое "летать в комфортном режиме"? Это когда все заказчики ушли к конкурентам?
Да, СпейсИкс будет развиваться, и будет продолжать удивлять эффективностью. Численность сотрудников, естественно, при этом тоже вырастет, но эффективность изменится незначительно.
   
А в последнем вашем утверждении, Роман, у вас видны признаки шизофрении. Зачем компани успешно завоевавшей рынок, нужно гос финансирование? Да, если государство решит поддержать какое-то направление, а СпейсИкс выирает конкурс, то она получит поддержку, но только на этот проект, и с условиями, которые будут доступны и одинаковы для всех. Да, СпейсИкс будет стараться получить госзаказ, но опять в конкуренции с другими. Но получать деньги на содержание инфраструктуры СпейсИкс не станет, да и старые гранды перестанут их получать, как только учится Фалькона появится достаточная статистика. В любом случае средства на содержание инфраструктуры пережиток освоения космоса мобилизационными методами, и в Штатах от этого скоро смогут отказаться.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


ilan

28-ми минутное видео пуска

(Пуск на 16 мин.)
Правда, ничего нового.

George

ЦитироватьЧебурашка пишет:
До 2020 двигателей хватает только на 5 запусков "Ангары-5".
Это ЛКИ. Ранее 2025 года "Протон" не заменить. Особенно учитывая, что на Восточном нужно построить две ПУ "А5".

George

ЦитироватьValerij пишет:
 Зачем компани успешно завоевавшей рынок,
Пара аварий и понадобится альтернатива. Так что другие никуда не денутся. Особенно "Протон". Ему больше угрожают собственные проблемы, чем конкуренты. СпейсХ - это угроза ЮЛА в первую очередь. Они уже обслуживают только государство, причем военных, но ваши кумиры не против пусков для Пентагона, что уже будет нервно воспринято ЮЛОй. И тут могут пойти нерыночные методы войны против СпейсХ, как уже не раз было в истории США.

ilan

Я вот думаю, что если будут пытаться топить вторую ступень, то это должно произойти на 2-3 витке. (На первом попадают в Ю.Америку). А это должно произойти (по данным орбиты от http://zarya.info) либо сегодня около 6 утра ЛМВ, либо завтра примерно в 10 утра ЛМВ.
http://www.heavens-above.com пока объектов с номерами 39460 2013-071A и далее не показывает. :(
Где еще можно посмотреть данные по орбитам? Не могу найти.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
Это ЛКИ. Ранее 2025 года "Протон" не заменить. Особенно учитывая, что на Восточном нужно построить две ПУ "А5".


Да больше. Больше. Чтобы не случилось такого с Ангарой на Восточном надо  больше ПУ:

ЦитироватьGeorge пишет:
Один отказ двигателя над СК - конец "Байтереку". Площадка №42-2 до сих пор в руинах. 

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Да больше. Больше. Чтобы не случилось такого с Ангарой на Восточном надо больше ПУ:
Нет. Просто одной ПУ будет мало. Ее пропускная способность - 10 пусков в год. Нужен резерв в 20 пусков. Также одна ПУ будет под ПТК НП. Вторая - для автоматических КА.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
 Просто одной ПУ будет мало. Ее пропускная способность - 10 пусков в год. Нужен резерв в 20 пусков.
Хорошая шутка, смешно.

George

#991
ЦитироватьНеглупый пишет:
Хорошая шутка, смешно.
Это сухой факт.

Основная проблема "А5" - цена. ОСИ она прошла без замечаний, в отличие от "С-2.1в".

Тем не менее, стоит признать феноменальный успех СпейсХ. Из новых игроков он самый успешный. Вероятно, он будет первым, кто запустит сверхтяжелую коммерческую РН в виде "ФН". Туда влезет целых три шеститонных спутника связи.

Apollo13

ЦитироватьGeorge пишет:
И тут могут пойти нерыночные методы войны против СпейсХ, как уже не раз было в истории США.
Скорее идет к тому что пойдут нерыночные методы войны против ЮЛЫ.

George

ЦитироватьApollo13 пишет:
Скорее идет к тому что пойдут нерыночные методы войны против ЮЛЫ.
Нет. ЮЛА - СП гигантов Боинг и Локхид Мартин, СпейсХ перед ними младенец. Боинг и Локхид Мартин знают все ходы и выходы в государственной машине США и если СпейсХ полезет на их территорию, то у Маска возникнут серьезные проблемы. Они простят ему спутники связи, которые они отдали когда-то за рубеж, но государство ему не простят. Особенно военных с их НРО. Кстати, "развитые носители" разработаны по заказу ВВС США и так просто они не уйдут. Больше всего проблем все таки будет у архидорогой "Дельта-4Н".

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
Это сухой факт.

Больше похоже на реальность - один пуск в год  Ангары-5 в интересах МО с Плесецка.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Больше похоже на реальность - один пуск в год Ангары-5 в интересах МО с Плесецка.
На время ЛКИ. Потом на "А5" с Восточного будет мигрировать ПН с "Протона". И так постепенно "Протон" будет закрыт. Тут больше проблема цены будет иметь значение, ОРКК будет над чем подумать.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
Потом на "А5" с Восточного будет мигрировать ПН с "Протона"
Вы правы в том что ПН будет мигрировать, но с чего вы взяли что на Ангару?

Вернер П.

Чем Ангара сможет удивить мир заказчиков, стоимостью или надежностью? Или тем и другим одновременно? ;)

Apollo13

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Скорее идет к тому что пойдут нерыночные методы войны против ЮЛЫ.
Нет. ЮЛА - СП гигантов Боинг и Локхид Мартин, СпейсХ перед ними младенец. Боинг и Локхид Мартин знают все ходы и выходы в государственной машине США и если СпейсХ полезет на их территорию, то у Маска возникнут серьезные проблемы. Они простят ему спутники связи, которые они отдали когда-то за рубеж, но государство ему не простят. Особенно военных с их НРО. Кстати, "развитые носители" разработаны по заказу ВВС США и так просто они не уйдут. Больше всего проблем все таки будет у архидорогой "Дельта-4Н".
Два пуска ВВС Маску уже отдали. Малозначимые, но за хорошие деньги. Старт в Ванденберге для Фалькона Хэви Маск конечно для коммерции построил ага... Тот факт что все это _уже_ случилось говоит о том что у Маска лобби как минимум не хуже чем у ЮЛЫ. Я вообще подозреваю что главный сторонник Маска Барак Хусейныч.

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
На время ЛКИ.
В реальной космонавтике "ЛКИ РН" не более чем фигура речи. Реально все РН эксплуатируется с первого запуска. В крайнем случае - после одного запуска ГВМ.
Менее одного пуска в год Ангары-5 - следствие из того, что она нахрен никому не нужна по такой цене, с Плесецка и с такими перспективами надежности. А про ЛКИ - только неуклюжая отмазка.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость