Прогресс М-18М (№418) – Союз-У – 11.02.2013 18:41 ЛМВ – Байконур

Автор Space Alien, 19.09.2012 10:47:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.



Практик

ЦитироватьSFN пишет:
Сложность в том, что коридор допустимых отклонений сужается и мало времени на их корректировку.
Бред! не говорите это больше никому...пожалуйста :cry:

SFN

А вы подробно опишите все в трех словах а мы послушаем.

Практик

ЦитироватьSFN пишет:
А вы подробно опишите все в трех словах а мы послушаем.
Почитайте ветку на которую ссылаетесь, только внимательно...там всё есть! А в трёх словах лучше не отвечать...только людей запутывать, которые ещё чем то интересуются. Зачем плодить серость...Адьё! :(

SFN

Вы отвечаете на просьбу описать все подробно в трех словах или надуваете щеки?
Человек спрашивал в чем сложность. Я рассказал про самое главное. и дал ссылку где посмотреть.
Что сделали вы? Сообщили всем что вы чтото знаете, но никому это не расскажете. Или все таки расскажите?

А.Коваленко

Не горячитесь, коридор - понятие растяжимое...

LRV_75

Товарищи, а есть поводы горячиться? Вроде все прошло штатно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Reader

#128
2 суток вполне достаточно, чтобы восстановить "коридор", в случае чего. Просто будет "фазовый переход"
 ;)

Практик

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Товарищи, а есть поводы горячиться? Вроде все прошло штатно
А никто и не собирается :)  Просто надоело всё время объяснять одно и тоже...Похоже слишком многие используют один и тот же источник, который даёт не знание, а поверхностный взгляд ...и тиражируют неграмотность, хотя бы с помощью этого сайта...и очень плохо, что  точка зрения, высказанная выше, слишком распространена среди руководства... :(
Всего три слова: Читайте Ветку Внимательно! ;)

ssb

ЦитироватьПрактик пишет:
...и очень плохо, что точка зрения, высказанная выше, слишком распространена среди руководства...  :(
Оппонент на форуме, он -- как капризное начальство:
(1) заумное объяснение не поймёт
(2) на отсылку в букварь или на 100 страниц назад обидится
(3) в итоге примет неправильное решение

Мораль: надо иметь талант убеждения и надо умело отстаивать свою точку зрения.

(доходчиво объясняя в стопятый раз одно и тоже)

Lanista

ЦитироватьПрактик пишет:
А никто и не собирается  :)  Просто надоело всё время объяснять одно и тоже...Похоже слишком многие используют один и тот же источник, который даёт не знание, а поверхностный взгляд ...и тиражируют неграмотность, хотя бы с помощью этого сайта...и очень плохо, что точка зрения, высказанная выше, слишком распространена среди руководства...  :(
 Всего три слова : Читайте Ветку Внимательно!  ;)
А давайте вы создадите отдельную тему и 1 раз распишете все по-человечески. На этот ваш пост мы и будем постоянно ссылаться, просто учитывая количество флуда на форуме - посыл почитать ветку выглядит не очень прилично.
Так сказать в рамках пользы всему человечеству и борьбы с энтропией.

Практик

#132
:cry:  

ЦитироватьLanista пишет:
все по-человечески. На этот ваш пост мы и будем постоянно ссылаться, просто учитывая количество флуда на форуме - посыл почитать ветку выглядит не очень прилично.
Так сказать в рамках пользы всему человечеству и борьбы с энтропией.

Дык,  не умею я темы создавать!  :D   Не обученные мы...  ;)
А в той ветке мы действительно много, что обсуждали... Только вот потратить усилия и перечитать всё это почему то тяжело, а кто туда посылает - поступает неприлично... Вот и идут рассуждения про корректировку коридоров...Обидно! :cry:

Reader

ЦитироватьПрактик пишет:
Дык, не умею я темы создавать! Не обученные мы...  ;)

Практик



Кактус

ЦитироватьПоташев Роман Евгеньевич пишет:
Подскажите, пожалуйста, в чём сложности и преимущества 6-часовой схемы?
Не нравится мне такое название, она четырех витковая, а то, что 6 часов - это так получилось. Вот будет 3 витка сближение - будем называть четрырехсполовиной часовая?  :D

Преимущество быстрой схемы в том, что она быстрая :)

Получаем возможность доставить космонавтов или быстро портящиеся грузы на МКС за 4 витка, а не за 32. 

На счет космонавтов, существуют разные точки зрения: и что это благо, и что герои намучаются еще больше чем на двухсуточной схеме. Полет ТМА-08М покажет кто прав. Если тут есть специалисты, пусть прокомментируют: сколько времени космонавты проводят в скафандре при стандартной и быстрой схеме, длительность рабочего дня от побудки до отбоя на отдых, когда лучше проводить ответственную операцию по стыковке - через 6 часов после старта или через двое суток. Я то в этих вопросах мало что знаю, но А.Ю. Калери рассказывал, что ему больше нравится идея стыковаться через 4 витка, ибо за двое суток в маленьком корабле все равно никакого отдыха, только накапливается усталость.

Дополнительно - экономим ресурс автономного полета Союза, сутки с лишним. Ну мало ли, вдруг понадобится для экспериментов после отстыковки двое суток полетать, прежде чем приземляться.

Возможно какие то деньги экономят на эксплуатации НИПов, спутников ретрансляторов.


Сложности...
Могу поговорить за сложности с планированием полета МКС. Для двух суточной схемы нужно обеспечить начальный фазовый угол между кораблем и МКС в диапазоне от примерно 200 до 400 градусов. В случае быстрой схемы начальный фазовый угол должен лежать в диапазоне от 20 до 40 градусов. И попутно помнить, что нам еще и посадки и старты других кораблей нужно обеспечить. И при этом не поднимать орбиту МКС выше определенной высоты - с которой Союзы уже не смогут приземляться, и необходимо использовать все топливо ATV - это американская часть баланса вкладов, и т.д и т.п.  Нельзя сказать что задача нерешаема, просто она немножко сложнее. И когда уже все готово, все маневры подобраны - бац, и что нить у нас полетело позже, или какой нить мусор просвистел и мы уклонись - и все по новой. А с другой стороны, оно и для двух суточной так же  :o
Но полет трех грузовиков показал, что вроде справляемся.

ЦУПовцы наверняка тоже много про сложности могут рассказать - им теперь по два плана готовить, для быстрой и стандартной схемы, т.е. считать в два раза больше.
Решения ГОГУ в жизнь!


Space Alien

#138
Так, приближается расстыковка. Если верить - http://www.nasa.gov/multimedia/nasatv/MM_NTV_Breaking.html, то 26 июля 00:43 ЛМВ (если с часовыми поясами не ошибся).
А когда затопление, известно? Спасибо.

Вопрос снимается  :) . Хех, быстро же затопят...

ЦитироватьКосмический грузовой корабль "Прогресс М-18М", пробывший в составе Международной космической станции (МКС) с февраля текущего года, в пятницу, 26 июля, отстыкуют от Международной космической станции (МКС), в тот же день он будет сведен с орбиты и затоплен в несудоходном районе Тихого океана, сообщил РИА Новости представитель российского Центра управления полетами (ЦУП).

"Отстыковка назначена на пятницу, 26 июля, в 00.41 мск. Включение двигателей корабля на торможение и его сход с орбиты запланированы в тот же день, в 04.42 мск, после чего он будет затоплен в несудоходном районе Тихого океана", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/science/20130723/951552687.html

А.Фарафонов

Сегодня расстыковка в 00:41. Видимость из Москвы станции в 03:49-03:53
Вопрос. Прогресс будет опережать станцию или лететь за ней? (Наверно опережать, а на сколько секунд/градусов?)