Amos-4 - Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ - Байконур 45/1 - 01.09.2013 - 00:05 ЛМВ

Автор anik, 06.09.2012 13:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

ЦитироватьSashka_1959 пишет:
А что за конструкция из "нержавейки" (где КГЧ), типа "чистый зал"?
Да.

Вован

Чистая камера сначала была построена для работ КА Глобалстар.
Байконур надолго - навсегда

Sashka_1959

«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Leroy


Вован

#44
Завтра, 28 августа, должны быть проведены работы:
[LIST=1]
[/li][li]Расстыковка РКН с автостыком, отстыковка от ГО рукава системы термостатирования МИК, подготовка транспортной системы термостатирования.
[/li][li]Подача в МИК ТУА с вагоном термотатирования, перегрузка РКН на ТУА.
[/li][li]Подстыковка к ГО рукава системы термостатирования МИК и термостатирование ГО (при необходимости).
[/li][li]Подключение к электросети агрегата транспортного термостатирования.
[/li][li]Подстыковка к РН магистралей термостатирования и комплекта системы обеспечения влажности в баках горючего.
[/li][li]Подстыковка к ГО кабелей системы контроля температур и влажности.
[/li][li]Подсоединение РКН к коммуникациям термостатирования на ТУА.
[/li][li]Работа транспортной системы термостатирования от электросети МИКа с подачей воздуха под обтекатель.
[/li][/LIST]

Послезавтра - вывоз РКН на стартовый комплекс площадки 45
Байконур надолго - навсегда


Вован

Немного о технике. Транспортная система термостатирования (СТСТр) предназначена для обеспечения требуемого температурно-влажностного режима в подобтекательном пространстве ГО во время транспортирования РКН из МИК на СК (обратно, при необходимости). СТСТр состоит из термостатирующего агрегата и элементов, которые размещаются на платформе прикрытия.



Термостатирующий агрегат создан на базе дизельного вагона, в состав которого входят два дизель-генератора мощностью по 75 кВт и мобильный кондиционер.
На платформе прикрытия размещены следующие элементы системы:
-     воздуховоды;
-     фильтр тонкой очистки воздуха;
-     кабель стыковки с датчиками температуры ГО;
-     кабель управления и контроля мобильного кондиционера, стыкуемый с датчиками температуры.
Воздуховоды на платформе прикрытия теплоизолированы.
При нахождении СТСТр в МИКе электрическое питание осуществляется от наземного источника (напряжением 380 В, мощностью 100 кВт) специальной системой, входящей в комплект СТСТр.
Воздух забирается из окружающего пространства, проходит через всасывающий фильтр и поступает в роторный компрессор. Затем, предварительно охлаждаясь в промежуточном блоке, воздух поступает в секцию подготовки. Проходя через испаритель, воздух осушается и подается на нагреватель, где нагревается до заданной температуры. Далее воздух проходит через фильтры предварительной и тонкой очистки и подается в подобтекательное пространство ГО.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Завтра завершается последний этап подготовки РКН Зенит-3SLБ на ТК. В ходе подготовки на ТК никаких дополнительных проверок БИМ первой ступени РН не проводилось. Будем надеяться, что на заводе Южмаш с БИМ все сделали правильно.
Байконур надолго - навсегда

salto

ЦитироватьВован пишет:
Завтра завершается последний этап подготовки РКН Зенит-3SLБ на ТК. В ходе подготовки на ТК никаких дополнительных проверок БИМ первой ступени РН не проводилось. Будем надеяться, что на заводе Южмаш с БИМ все сделали правильно.
Будем надеяться на успех!

Лентяй

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Точно 5 мегаватт???
Это если два турбокомпрессора запускать. А если один, то и 3 мегаватт хватит
ЦитироватьВован пишет:
Немного о технике. 
Термостатирующий агрегат создан на базе дизельного вагона, в состав которого входят два дизель-генератора мощностью по 75 кВт и мобильный кондиционер.
На платформе прикрытия размещены следующие элементы системы:
При нахождении СТСТр в МИКе электрическое питание осуществляется от наземного источника (напряжением 380 В, мощностью 100 кВт) специальной системой, входящей в комплект СТСТр.
Воздух забирается из окружающего пространства, проходит через всасывающий фильтр и поступает в роторный компрессор. Затем, предварительно охлаждаясь в промежуточном блоке, воздух поступает в секцию подготовки. Проходя через испаритель, воздух осушается и подается на нагреватель, где нагревается до заданной температуры. Далее воздух проходит через фильтры предварительной и тонкой очистки и подается в подобтекательное пространство ГО.
Зачем в мике 5 мегаватт, когда в дороге хватает 150 киловатт, а на столе всего 100 киловатт???


che wi

Выполнена перегрузка РКН на транспортно-установочный агрегат
http://www.energia.ru/ru/launchers/land-launch/amos-4/photo_08-28.html

ЦитироватьНа космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску ракеты-носителя (РН) "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "ДМ-SLБ" и израильским космическим аппаратом "Амос-4".

В монтажно-испытательном корпусе площадки 42 космодрома была выполнена перегрузка РКН на транспортно-установочный агрегат.

Работы ведутся в соответствии с графиком.

Запуск ракеты космического назначения "Зенит-3SLБ" с разгонным блоком "ДМ-SLБ" и космическим аппаратом "Амос-4" запланирован на сентябрь с.г.









-
РКК "Энергия" им. С.П. Королева | 28.08.2013

che wi

И на сайте ЦЭНКИ:

ЦитироватьСегодня расчеты КЦЮ при участии Южмаш и контроле представителей Заказчика провели перегрузку РКН Зенит с КА Амос-4 на ТУА.

Вывоз на СК запланирован на 10.00 местного времени 29.08.2013




che wi

Госкомиссия приняла решение о вывозе РКН «Зенит-2SБ» с космическим аппаратом «Амос-4» на стартовый комплекс
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=20301

ЦитироватьНа космодроме Байконур состоялось заседание технического руководства и Государственной комиссии, на котором были рассмотрены вопросы готовности ракеты космического назначения (РКН) «Зенит-2SБ» с космическим аппаратом (КА) телекоммуникации и связи «Амос-4» к вывозу на стартовый комплекс.

Заслушав доклады о результатах испытаний ракеты-носителя и корабля на технических комплексах, готовности сил и средств космодрома к предстоящим работам по вывозу, Государственная комиссия приняла решение провести 29 августа вывоз РКН «Зенит-2SБ» с КА «Амос-4» из монтажно-испытательного корпуса площадки 42 на стартовый комплекс площадки 45. Начало транспортировки РКН на СК запланировано на 08:00 московского времени.

Пуск РКН «Зенит-2SБ» с КА «Амос-4» планируется выполнить в 00:05 мск 1 сентября.

-
Пресс-служба Роскосмоса | 28.08.2013

Вован

ЦитироватьЛентяй пишет:
ЦитироватьЗачем в мике 5 мегаватт, когда в дороге хватает 150 киловатт, а на столе всего 100 киловатт???
5 мегаватт набегает, когда запускают два турбокомпрессорных агрегата воздушной системы термостатирования МИК 17Г39. Немного об этой системе. В состав системы 17Г39 входят: -     станция подготовки воздуха (состоит из двух компрессоров и двух узлов подготовки воздуха) – сооружение № 70;
-     два узла распределения воздуха (сооружение № 41а);
-     соединительные воздуховоды подвода воздуха к отсекам РН и КГЧ с запорной арматурой (зал МИКа);
-     оборудование (рукава) для стыковки системы с отсеками РН;
-     контрольно-измерительные приборы.
В процессе термостатирования отсеков РН и КГЧ системой 17Г39 воздух от компрессора поступает в узел подготовки, где освобождается от влаги и охлаждается до температуры минус 8 °С. Поступая в турбодетандер, воздух охлаждается до температуры минус 10 °С. Далее воздух поступает в узел распределения, где нагревается и поступает под незначительным избыточным (0,2-0,3 атм) давлением и с определенной температурой по магистралям на термостатирование хвостового отсека блока первой ступени, межбакового отсека, хвостового отсека блока второй ступени, приборного отсека и КГЧ.

Байконур надолго - навсегда

Вован

Руководителем подготовки и пуска РКН на СК от Космического центра «Южный» ЦЭНКИ назначен Козельков Николай Николаевич.

Байконур надолго - навсегда

Вован

#56
Мне кажется, что график работ на завтра 29.08.2013 года (1-й стартовый день) будет такой (время московское):
5.30-7.30. Подготовка РБ в составе РКН к вывозу на СК.
6.30-7.00. Построение расчетов транспортирования РКН на площадке 42, инструктаж.
7.00-7.30. Комиссионный осмотр РКН на ТУА.
7.30-8.00. Формирование эшелона, запуск дизель-генераторов транспортной системы термостатирования. Космический ракетный комплекс «Зенит-М» переведен в готовность к вывозу РКН на СК.
Запуск и работа системы термостатирования СК. Потребление СК при этом от энергосистемы космодрома 8 мегаватт. 
8.00-8.30. Построение расчета систем и агрегатов СК на площадке 45, инструктаж, занятие рабочих мест.
8.00-9.30. Транспортирование РКН с ТК на СК.
9.30-10.30. Введение режима СК СТОЯНКА СУХАЯ. Напомню: режим СТОЯНКА СУХАЯ – это режим установки РКН на пусковое устройство.
10.30-11.00. Установка РКН на ПУ. 

Продолжение графика завтра.
Байконур надолго - навсегда

Sashka_1959

ЦитироватьАртём Жаров пишет:
Небольшая брошюрка об Амосе

 http://www.amos-spacecom.com/resources/resourceLibrary/5/1/documents//AMOS-4%20Russian.pdf
Еще немного о спутниках.
 Израильский спутник AMOS-4
Ожидается запуск AMOS-4 с помощью российской ракеты Зенит-3SLБ.
 
 AMOS - Африканско-средиземноморская орбитальная система (AMOS — Afro-Mediterranean Orbital System) — серия израильских спутников связи, принадлежащих частной компании Spacecom.
http://stop-news.com/3080-izrailskiy-sputnik-amos-4.html
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Sashka_1959

Вован. Спасибо. Внимательно следим за Вашими репортажами.
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

LRV_75

ЦитироватьВован пишет:
 Продолжение графика завтра.
При формировании циклограммы стартового дня не забудьте уточнить, что перед КП эшелон от старта уезжает автоматически (без машиниста)   ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия