100 лет ВВС!

Автор Вован, 12.08.2012 10:31:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьТам зато наши парашютисты :wink:
Этого недостаточно.

Вадим Лукашевич

В тему:
ЦитироватьВо время празднования 100-летия российских ВВС в минувшие выходные президент Владимир Путин назвал их укрепление одним из ключевых приоритетов развития армии и флота и повторно пообещал к 2020 году 600 новых самолетов и 1000 вертолетов. Кроме того, он заявил о модернизации наземной, аэродромной инфраструктуры, создании новых авиабаз и многоцелевых авиационных группировок. Самые примечательные цитаты и подробности о юбилейном воздушном параде представляет сайт "Заголовки" в обзоре российской прессы.

Однако на фоне радужных перспектив с критикой выступили бывшие высокопоставленные военачальники. Полковник запаса ВВС Вячеслав Дубров посетовал телеканалу "Дождь", что ВВС как класс ликвидировали. "Техники мало, летчики молодые уходят, из 80-ти летчиков, выпускников ВВС-2011, 60 уволились", - говорит он.

Так полковник оценивает реформу структуры российских ВВС, проведенную в 2008 году. Тогда появились четыре командования, и авиаполки заменили авиабазами, чтобы сконцентрировать самолеты на меньшем количестве аэродромов и таким образом сэкономить, напоминает телеканал.
ЦитироватьНапомним, Путин на июньской встрече с военнослужащими 393-й авиационной базы ВВС России в городе Кореновске Краснодарского края заявил, что на развитие российской военной авиации до 2020 года пойдет почти четверть средств от общего объема гособоронзаказа - свыше 4 триллионов рублей.

Однако пресса узнала, что молодые летчики бегут из российских ВВС из-за обманутых ожиданий. Эксперты выразили опасения, что если не принять срочных мер, к 2015 году армию покинут около 70% нынешнего боевого состава пилотов, что станет катастрофой для отрасли.

При этом некоторые эксперты считают, что уже сейчас российская авиация, в том числе военная, находится в тяжелом кризисе - по их выражению, "осталось лишь гвозди в крышку гроба забить". С письмом к президенту Путину в середине июля обратилась комиссия Общественной палаты (ОП) по проблемам национальной безопасности. Она просила главу государства помочь отрасли выйти из тупика.

Комиссия установила, что качество и организация подготовки летного состава, а также условия труда и быта летчиков не отвечают современным требованиям и значительно отстают от мировых стандартов. В том числе и по этой причине Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству летных происшествий и катастроф, указывали члены ОП.

О том, что в настоящее время разрушена система подготовки летчиков, инженеров и специалистов по Военно-космической обороне, говорил в прошлом месяце и дважды Герой СССР, генерал-майор авиации, летчик-космонавт Алексей Леонов.

По его мнению, Министерство обороны допустило ошибку, фактически ликвидировав несколько прославленных летных училищ. Так знаменитый космонавт прокомментировал объединение Академии имени Жуковского с Военно-воздушной академией имени Гагарина и последующую передачу подготовки курсантов в ВАИУ - Военный авиационный инженерный институт в Воронеже. Кроме того, Леонов отмечал ухудшение отношения к космонавтам со стороны властей - у многих нет даже своего жилья.

Истребитель Т-50: с недостатками, но ценимый Путиным
Есть у экспертов и сомнения по поводу новейшего истребителя Т-50. К числу его главных недостатков относится малозаметность - являясь обязательным качеством самолета пятого поколения, в Т-50 она реализуется лишь частично. Это связывают с тем, что, выбирая между маневренностью и скрытностью, российские специалисты сделали выбор в пользу первого качества.

Также специалисты считают, что Т-50 не хватает необходимой для самолета пятого поколения электронной начинки. В идеале самолет такого типа должен иметь новейшую авионику - круговую информационную систему, автоматизацию управления помехами, индикатор тактической обстановки с наложением информации, получаемой из разных источников, автоматизированную систему управления. Над навигационной системой и бортовым компьютером для Т-50 работает индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited.
А это трындец полный - индусы там у себя, на берегу Ганга, все как один имеют нашу форму допуска не ниже второй и дают подписку перед нашими режимщиками о неразглашении...
http://www.newsru.ru/russia/13aug2012/vvs.html
На следующем нашем истребителе будут стоять, в дополнение к индийской авионике, иранские двигатели.
Ну а потом к нам подтянутся и сомалийские пилоты.
Что-то там Рогозин про множащиеся угрозы говорил? И с кем на такой технике воевать сможем - с НАТО или с чукотскими оленями?

PS: ответ Павлу. За период финансового лизинга стоимость самолета, как правило, амортизируется в ноль или около того, т.е. после окончания срока лизинга балансовая стоимость невелика. Соответственно, если взять такой бэушный самолет во вторичный лизинг, то он достается почти даром. Правда, растут затраты на ремонт, потому что он больше стоит, чем летает. Тут, правда, тоже можно сэкономить на контрафактных запчастях. В итоге получается некая оптимизационная задача - можно взять очень дешевый бэушный самолет, но еще "на крыле", чтобы стоимость внегарантийного обслуживания не разорила. С таким выбором сталкивается каждый из нас при покупке подержаной иномарки.
Такой самолет будет как бы еще летать, не шибко сыпаться, но в итоге будет страдать, ессно, аварийность, что мы и наблюдаем в нашей авиации.

А брать в нормальный, существенно более дорогой "первый" лизинг новые машины, имея при этом нормальное гарантийное обслуживание, у нас могут себе позволить всего несколько авикомпаний (кроме Аэрофлота да Трансаэро и не назову никого). Да и то - комплектация еще та... Я как-то летал на Б-777 Трансаэро, и в прошлом месяце - на "том же" самолете Эмирейтс - небо и земля
Т.е. дяже беря не очень старый самолет, Трансаэро берет самый кастрированный "базовый" вариант.
При этом весь "рынок" сводится к двум моментам:
- Трансаэро использует известный семейный административный ресурс, что позволяет им держаться на плаву в критических ситуациях;
- Аэрофлот живет за счет поступлений от других авиакомпаний, плятящих России за транзит через наше национальное воздушное пространство. Эти деньги идут не в госбюджет, а "национальному авиаперевозчику" Аэрофлоту - вот такая у нас честная конкуренция на рынке авиаперевозок, позволяющая Аэрофлоту безбедно существовать при отказе от своих основных прежних трансконтинетальных маршрутов и эксплуатации небольшого кол-ва оставшихся на совместной основе с другими авикомпаниями (практически все рейсы, которыми я летал в Европу Аэрофлотом, являются совмещенными; то же касается и рейсов через Атлантику и проч.)
ЦитироватьВот есть Ред Вингз, которые закупают и берут в лизинг новые Ту-204 и вроде как еще 40 машин хотят заказать. Была чисто чартерная авиакомпания, сейчас потихоньку начинают регулярные рейсы. Разве нельзя поставить их в пример?
"В пример" - это как? Вот я езжу на мерседесе - ну так давайте все будут, "беря с меня пример", покупать только новые мерсы, и только у официальных дилеров :wink:
Как это можно ставить в пример, если я и сам сейчас новый мерс себе позволить не могу, а у дилера обслуживаю только один из двух (второй на приколе), ежегодно матерясь при виде суммы в счете...
Тут уж каждый как может, исходя из своих аппетитов/карманов - просветительские "примеры" делу не помогут

Луноход

Цитироватьа у дилера обслуживаю только один из двух (второй на приколе), ежегодно матерясь при виде суммы в счете...
Так продайте его и купите более уместное авто. В чём проблема-то? И забудете что такое мат.

Petrovich

Цитировать
ЦитироватьТам зато наши парашютисты :wink:
Этого недостаточно.
Хм... я ж в посте дал  ссылку, к кому по картинке обращаться  :wink:
 http://orgprazdnik.ru/prazdniki/1433-den-vozdushnogo-flota-rossii-den-aviacii.html
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Луноход

ЦитироватьЭкономичный и неприхотливый Ил-114 остался в Узбекистане и ныне снят с производства
Более того сам ТАПОиЧ закрыли. Думаете зря производство Ил-76 в Ульяновск перенесли (а попутно и глубоко модернизировали)? :wink:

Salo

Цитировать
ЦитироватьЭкономичный и неприхотливый Ил-114 остался в Узбекистане и ныне снят с производства
Более того сам ТАПОиЧ закрыли. Думаете зря производство Ил-76 в Ульяновск перенесли (а попутно и глубоко модернизировали)? :wink:
Ил-114 однако никуда не перенесли и вряд ли перенесут. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

ЦитироватьИл-114 однако никуда не перенесли и вряд ли перенесут. :(
Это да. Хотя кто знает...

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитироватьа у дилера обслуживаю только один из двух (второй на приколе), ежегодно матерясь при виде суммы в счете...
Так продайте его и купите более уместное авто. В чём проблема-то? И забудете что такое мат.
Так я матерюсь и когда за свет плачу, и за водоснабжение - что ж мне теперь, сидеть без воды в темноте? Или жить на улице?

Старый

ЦитироватьТак я матерюсь и когда за свет плачу, и за водоснабжение - что ж мне теперь, сидеть без воды в темноте? Или жить на улице?
Ну почему? Можно переселиться в более дешовый район, город, деревню наконец... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

STS

этож скока надо электричества нажечь чтоб матерится при оплате? а воды выпить!?!?!, ну ладно (у меня) бочек потек в туалете и вытекла месячная норма воды, ну лишние 250 руб.
вы там термоядерным синтезом занимаетесь?
!

Старый

Цитироватьвы там термоядерным синтезом занимаетесь?
Процесс в котором требуется непрерывный поток воды через змеевик теперь называется термоядерным синтезом? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич


Старый

ЦитироватьЗлые вы...
Не, мы добрые! :)
 Мне тут в Иванове один позавидовал. Говорит что это мечта любого олигарха - жить в глухом лесу в часовой доступности от Москвы. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьМне тут в Иванове один позавидовал. Говорит что это мечта любого олигарха - жить в глухом лесу в часовой доступности от Москвы. :)
О, да Вы олигарх! :)

Луноход

Цитироватьак я матерюсь и когда за свет плачу, и за водоснабжение - что ж мне теперь, сидеть без воды в темноте? Или жить на улице?
Воду собирать дождевую и перерабатывать использованную, а электричество ветряками и солнечными батареями вырабатывать :lol: И мат окончательно исчезнет из вашей жизни :)

Старый

ЦитироватьО, да Вы олигарх! :)
Олигарх в хрущовке и на электричке... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

STS

отжали целую хрущеку? сколько подъездов?
личная электричка? - не верю!
!

Старый

Купи себе, сынок, хрущёвку и электричку и живи как все! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитироватьотжали целую хрущеку? сколько подъездов?
личная электричка? - не верю!
У него еще вся Ленинка под скромным обозначением "гараж"

pkl

Цитировать
Цитироватьак я матерюсь и когда за свет плачу, и за водоснабжение - что ж мне теперь, сидеть без воды в темноте? Или жить на улице?
Воду собирать дождевую и перерабатывать использованную, а электричество ветряками и солнечными батареями вырабатывать :lol: И мат окончательно исчезнет из вашей жизни :)

Я хотя и не матерюсь, но о том же мечтаю. :) Полная свобода!

Что же до самолётов - России без авиации никак. Так что что-то придётся делать. На мой взгляд, должна быть серьёзная государственная программа развития авиационного транспорта. В любом случае, покупать б/у - однозначно не выход.

P.S.: Причём, очевидно, об экономической рентабельности на первое время придётся забыть.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан