Твердотопливные ПВРД

Автор dmdimon, 28.07.2012 15:17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьв армии канеш масса дубов, но не там где принимают ответственные решения по РВСН.
Почему только в РВСН?
 По той же причине Куб с ПВРД заменили на Бук с РДТТ и забыли о ПВРД как о кошмарном сне.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

Цитировать
Цитироватьда эт понятно. но в сухом остатке изюма то нет. нахрена мне майстрячить существенно более сложную систему если она дает существенно худший результат. называется - куплю билет, пойду пешком.
Она была легче - транспортабельней - вот ее преимущество

легче не значит транспортабельней.

на танковом шасси общей массой 60 тонн удельное давление выше чем у 100 тонн на семиосной машине.

далее, скорость перемещения на колесном шасси существенно выше, что очень важно когда нужно быстренько драпать из района постоянного дислоцирования в леса.

далее, тополь не повреждает покрытие дороги, что немаловажно

далее, перемещение полка тополей существенно скрытнее чем перемещение танкового полка.

далее, габарит мазов позволяет разместить на них массу доп. оборудования, что не получается на танковом шасси.

далее, техническое обслуживание колесной техники существенно проще гусеничной.

далее, колесная техника существенно долговеченее и надежнее гусеничной.

есть еще масса других "далее", но я думаю хватит и этих.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

dmdimon

не то чтобы я яростно спорил, но стратегические мосты вроде как 65 тонн... и скорость там всего 45 км/ч...
push the human race forward

Fed

Цитироватьне то чтобы я яростно спорил, но стратегические мосты вроде как 65 тонн... и скорость там всего 45 км/ч...

может мне кто объяснить зачем тополю обязательно нужно по стратегическому мосту переправляться? он что таким способом будет доставлять боеголовки заказчикам? может имеет смысл просто нажать нужную комбинацию кнопок и институт теплотехники - тепло в каждый дом?

за два года службы в рвсн именно на тополях мы ни разу не имели проблем с переправой - их просто не было на пути.

в случае если вдруг ни с того ни с сего наступит большой писец, задача тополя вовремя смыться за пару километров от места постоянной дислокации. я думаю, можно части расположить так, что бы им не требовалось переправляться через мосты.

данный критерий совершенно не критичен для системы.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать
Цитироватьв армии канеш масса дубов, но не там где принимают ответственные решения по РВСН.
Почему только в РВСН?
 По той же причине Куб с ПВРД заменили на Бук с РДТТ и забыли о ПВРД как о кошмарном сне.

с другими я просто не знаком и ставить квалифицированный диагноз не могу :-)
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Дем

Цитироватьне то чтобы я яростно спорил, но стратегические мосты вроде как 65 тонн... и скорость там всего 45 км/ч...
65т по каждой из полос движения. И с каким-то определённым интервалом.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.