Твердотопливные ПВРД

Автор dmdimon, 28.07.2012 15:17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьСтарый, В таком случае нет прямоточников - ибо как горючее попадет в камеру сгорания.
Как попадает горючее не имеет значения. ПВРД отличается от ТРД отсутствием компрессора.  
 Компрессор естественно который сжимает воздух а не качает топливо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Цитировать
ЦитироватьСтарый, В таком случае нет прямоточников - ибо как горючее попадет в камеру сгорания.
Как попадает горючее не имеет значения. ПВРД отличается от ТРД отсутствием компрессора.  
 Компрессор естественно который сжимает воздух а не качает топливо.

А топлово, типа "по щьючьему велению".
Старый, остановитесь.
Все возможно

Старый

ЦитироватьА топлово, типа "по щьючьему велению".
Старый, остановитесь.
Блин, ну вы хоть в википедию какую гляньте что такое ПВРД, ТРД и т.д.
 Так что уж вы остановитесь, ато счас начнёте классифицировать двигатели по способу закачки топливаа в камеру сгорания.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Цитировать
ЦитироватьА топлово, типа "по щьючьему велению".
Старый, остановитесь.
Блин, ну вы хоть в википедию какую гляньте что такое ПВРД, ТРД и т.д.
 Так что уж вы остановитесь, ато счас начнёте классифицировать двигатели по способу закачки топливаа в камеру сгорания.

Старый, приехали...
Вас, похоже, понесло. Остановитесь - поговорим. И о прямоточниках и о двигателям с дожиганием рабочего тела...
Все возможно

Saul

http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=241

 Вот бы в воздушном старте пакет первых ступеней применить, главное - взрывобезопасные.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьСтарый, приехали...
Что не так?

ЦитироватьВас, похоже, понесло. Остановитесь - поговорим. И о прямоточниках и о двигателям с дожиганием рабочего тела...
Стою!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Uriy

Цитировать
ЦитироватьСтарый, В таком случае нет прямоточников - ибо как горючее попадет в камеру сгорания.
Как попадает горючее не имеет значения. ПВРД отличается от ТРД отсутствием компрессора.  
 Компрессор естественно который сжимает воздух а не качает топливо.

  В.С.ЗУЕВ, В.С.МАКАРОН. "Теория прямоточных и ракетно-прямоточных двигателей" Москва 1971.Стр. 9. "ПВРД,принципиальное отличие которых заключается в отсутствии  у ПВРД сжатия воздуха за счёт подвода механической энергии в тракте двигателя".

dmdimon

о, спасибо за ссылку на капяр!
** - идея использования твердотопливного прямоточного двигателя спустя 35 лет нашла воплощение. На новой модификации комплекса "Тополь" последняя ступень оснащена атмосферным гиперзвуковым твердотопливным прямоточным двигателем, который несёт боеголовку к цели на высоте около 30 км со скоростью свыше 5 МАХ, что ставит под большой вопрос вероятность её своевременного обнаружения и резко снижает возможность её перехвата.
push the human race forward

Myth

Цитироватьо, спасибо за ссылку на капяр!
** - идея использования твердотопливного прямоточного двигателя спустя 35 лет нашла воплощение. На новой модификации комплекса "Тополь" последняя ступень оснащена атмосферным гиперзвуковым твердотопливным прямоточным двигателем, который несёт боеголовку к цели на высоте около 30 км со скоростью свыше 5 МАХ, что ставит под большой вопрос вероятность её своевременного обнаружения и резко снижает возможность её перехвата.
Похоже, писалось в измененном состоянии сознания :)

G.K.

ЦитироватьПохоже, писалось в измененном состоянии сознания :)
Да видел я этот бред. Автор видать прочёл Д. , и его заклинило.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Saul

Цитироватьо, спасибо за ссылку на капяр!

 Да ладно, как приедешь, фотки прикольные выложи.  :D

 а вообше здесь муссировали -
http://forums.airbase.ru/2009/02/t66198,20--poluvozdushnyj-start.html#p1881336
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

dmdimon

вот вы бы и поправили авторский бред ;)
push the human race forward

Fed

в ссылке на капустин яр меня слегка напряг коммент Сергея Александрова (техника молодежи).

тополь канеш тяжелее, но ведь кидает то он существено больше:

450 / 29 000 = 1,6%  у гнома с его пврд
1200 / 46 500 = 2,6% у тополя с обычными рдтт

ну и где изюм?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

ZOOR

Цитироватьтополь канеш тяжелее, но ведь кидает то он существено больше:

450 / 29 000 = 1,6%  у гнома с его пврд
1200 / 46 500 = 2,6% у тополя с обычными рдтт

ну и где изюм?
Видимо прямоточнику требовалась далекая от энергетически оптимальной (для смесевой РН) форма траектории, обеспечивающая необходимый скоростной напор (т.е. снабжение кислородом)

А Тополь только аэродинамические нагрузки ограничивают
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Ded

Цитировать
ЦитироватьСтарый, приехали...
Что не так?

ЦитироватьВас, похоже, понесло. Остановитесь - поговорим. И о прямоточниках и о двигателям с дожиганием рабочего тела...
Стою!

Прошу прощения, вчера у меня был некоторый перегрев, поэтому обсуждение пошло нескольео криво.
Все возможно

dmdimon

и за наводку на "Интегральные прямоточные воздушно-реактивные двигатели на твердых топливах (Основы теории и расчета)" отдельное спасибо, видимо она все вопросы закроет
push the human race forward

Старый

ЦитироватьВ.С.ЗУЕВ, В.С.МАКАРОН. "Теория прямоточных и ракетно-прямоточных двигателей" Москва 1971.Стр. 9. "ПВРД,принципиальное отличие которых заключается в отсутствии  у ПВРД сжатия воздуха за счёт подвода механической энергии в тракте двигателя".
Если кто вдруг не понял - "сжатие воздуха за счёт подвода механической энергии" это компрессором с приводом от турбины.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

Цитировать
Цитироватьтополь канеш тяжелее, но ведь кидает то он существено больше:

450 / 29 000 = 1,6%  у гнома с его пврд
1200 / 46 500 = 2,6% у тополя с обычными рдтт

ну и где изюм?
Видимо прямоточнику требовалась далекая от энергетически оптимальной (для смесевой РН) форма траектории, обеспечивающая необходимый скоростной напор (т.е. снабжение кислородом)

да эт понятно. но в сухом остатке изюма то нет. нахрена мне майстрячить существенно более сложную систему если она дает существенно худший результат. называется - куплю билет, пойду пешком.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

ZOOR

Цитироватьда эт понятно. но в сухом остатке изюма то нет. нахрена мне майстрячить существенно более сложную систему если она дает существенно худший результат. называется - куплю билет, пойду пешком.
Она была легче - транспортабельней - вот ее преимущество
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Fed

Цитировать
Цитироватьтополь канеш тяжелее, но ведь кидает то он существено больше:

450 / 29 000 = 1,6%  у гнома с его пврд
1200 / 46 500 = 2,6% у тополя с обычными рдтт

ну и где изюм?
Видимо прямоточнику требовалась далекая от энергетически оптимальной (для смесевой РН) форма траектории, обеспечивающая необходимый скоростной напор (т.е. снабжение кислородом)

А Тополь только аэродинамические нагрузки ограничивают

да фиолетово чего у них там не срослось.

в статье гном подается как наше все, а злые тролли из теплотехники своим тополем угробили выдающийся проект.

в реале имеем очень посредственного гнома с мю ПН1,6 и приличного тополя с мю ПН2,6.

в армии канеш масса дубов, но не там где принимают ответственные решения по РВСН.

имхо, очередная журналажа, но не особо понятно на кого рассчет? вроде читатели там должны быть грамотные и 2+2 сложить умеют.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить