Ямал-402 – Протон-М/Бриз-М – 8.12.12 – Байконур

Автор Salo, 29.06.2012 23:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DMLL

ЦитироватьEchidna пишет:
Если все АУТ завершались раньше, то либо ошибочно заложенные уставки на набор характеристической скорости каждого из включений (хотя я не знаю, может у Бриза и по времени идет отключение двигателей, что очень сомнительно, вернее всего что по харскорости + время на случай отказа измерителей), либо частичный отказ акселерометров, которые навыдавали фигни в контур управления и харскорость "набралась" раньше.
Уставки, в смысле, НКУ на борт в полете от балды что-то отправили, да? :)

Рождественские скидки на кривой борт, поторопись!

Echidna

Отказ двигателя не причина, в случае если ВСЕ 4 импульса были завершены раньше времени, о чем кто-то в этой теме выше написал.
Если только 4-й закончился раньше - тогда да, возможно.

Если это так, то будет совсем страшно... ведь этот же двигатель летает и на Фрегате

Echidna

ЦитироватьLL* пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
Если все АУТ завершались раньше, то либо ошибочно заложенные уставки на набор характеристической скорости каждого из включений (хотя я не знаю, может у Бриза и по времени идет отключение двигателей, что очень сомнительно, вернее всего что по харскорости + время на случай отказа измерителей), либо частичный отказ акселерометров, которые навыдавали фигни в контур управления и харскорость "набралась" раньше.
Уставки, в смысле, НКУ на борт в полете от балды что-то отправили, да?  :)

Рождественские скидки на кривой борт, поторопись!
Я не знаю к сожалению как летает Бриз. Фрегат летает сразу с полным ПЗ и никаких НКУ ему не надо. Кроме того, решение на борту краевой задачи позволяет парировать нештатные ситуации типа: недоработка по времени ракеты, снижение тяги маршевого двигателя (будет дуть им до победного, что бы набрать нужную скорость) и т.п...
Зачем вообще в, по-сути, детерминированную задачу вмешиваться? Схема выведения на земле считается и отрабатывается. Что еще нужно? Какие команды?

Полынь

ЦитироватьEchidna пишет:
Отказ двигателя не причина, в случае если ВСЕ 4 импульса были завершены раньше времени, о чем кто-то в этой теме выше написал.
Если только 4-й закончился раньше - тогда да, возможно.

Если это так, то будет совсем страшно... ведь этот же двигатель летает и на Фрегате
... и "БРИЗе-КМ". Всем достанется...
Не всё очевидное-вероятно...

Echidna

Никто на Марсиан не кивает... Просто интуитивно лично мне хотелось бы, что бы проблема была не в железе, а в небольшом разгильдяйстве в ПЗ... ибо если двигатель, то тогда швах - грустно совсем, потому что он много где задействован.

Полынь

ЦитироватьEchidna пишет:
Отказ двигателя не причина, в случае если ВСЕ 4 импульса были завершены раньше времени, о чем кто-то в этой теме выше написал.
Если только 4-й закончился раньше - тогда да, возможно.

Если это так, то будет совсем страшно... ведь этот же двигатель летает и на Фрегате
В каком-то запуске ранее задавали вопрос ув. Бендеру про время по ТМИ. Так он ответил, что раннее завершение до 10-20 сек..это в допуске, в пределах погрешности.
Не всё очевидное-вероятно...

DMLL

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьLeopold пишет:
Посмотрел событийную ТМИ - все выключения МД на этом пуске были раньше времени по нарастающей. И даже сброс ДТБ.

Грустно......
Ошибки в ПЗ?
Ну что поднимать волну, если 3-е включение сформировало штатную орбиту?
Щас посмотрю по прошлым запускам - ДТБ кажется сбрасывается по окончанию включения, а не по времени
Кто Вам сказал и где написано, что орбита после 3-го включения штатная?
Если по ТМИ с РБ - Вы ему (разгоннику) верите?

ZOOR

#107
Штоб далеко не лазить


ЦитироватьLL* пишет:
Кто Вам сказал и где написано, что орбита после 3-го включения штатная?
Если по ТМИ с РБ - Вы ему (разгоннику) верите?
НОРАДУ немного верю и вот где написано http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13048/message1013852/#message1013852
ЦитироватьDude пишет:
норад пока выдал только что-то на промежуточной, до 4-го вкл
NORAD # 39022
COSPAR designator 2012-070-A
Epoch (UTC) 2012-12-08 16:52:03
Orbit # at Epoch 0
Inclination 47.960
Period 10h 34m 35s (634.58 min)
Semi-major axis 24 462 km
Perigee x Apogee 511 x 35 656 km

равновероятно поймал РБ+КА или ДТБ после 3-го
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Echidna

Нуу... тогда да, проблема видимо не в ПЗ. Хотя шансы конечно есть, что просто именно на 4-е включение была неправильная уставка. Тогда АВД по окончанию компонента топлива, или по давлению.

Полынь

#109
Цитироватьdel
Не всё очевидное-вероятно...

ZOOR

#110
ЦитироватьEchidna пишет:
Нуу... тогда да, проблема видимо не в ПЗ. Хотя шансы конечно есть, что просто именно на 4-е включение была неправильная уставка. Тогда АВД по окончанию компонента топлива, или по давлению.
Вот кстати про недозаправку - хорошая версия. Функциональчики-то раньше на первых включениях набирались. Но это 240*6 = 1440 кг (даже больше, там еще ГЗ и сверх ГЗ есть)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

mefisto_x

а здесь прогноз орбиты КА 
3000 x 35700 км, 25 ° - 30 °
http://www.zarya.info/blog/?p=443
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

ОАЯ

#112
:oops:

ZOOR

#113
ЦитироватьОАЯ пишет:
 :oops:
Тщательнее надо  ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

instml

ЦитироватьLesobaza пишет:
Ура!!

ЦитироватьАртём Жаров пишет:
Ура!!!

Ага, ура, ура...
Go MSL!

DMLL

Бризу сказали с земли идти на перехват Таутатиса - он и задумался :)

Текущие измеренные параметры орбиты какие? хоть с хваленого ЦККП, хоть с НКУ, хоть с Бриза.

instml

ЦитироватьКарлсон пишет:
очередной "успех" Бриза. что теперь услышим? новое совещание с новыми поручениями "ужесточить, улучшить, наказать"?
Именно так и будет
Go MSL!

Echidna

ЦитироватьZOOR пишет:
     Вот кстати про недозаправку - хорошая версия. Функциональчики-то раньше на первых включениях набирались. Но это 240*6 = 1440 кг (даже больше, там еще ГЗ и сверх ГЗ есть)
Интересно еще вот что... третье включение завершилось раньше примерно на 20 сек. Допуск-допуском, но это означает лишь то, что скорость набрали нужную на 20 секунд раньше, чем планировали по номинальным параметрам. Это может быть только в том случае, если РБ+КА весили меньше, чем в номинале посчитано. Или тяга ДУ была больше, чем планировалось. Обычно, допуск на тягу 10%, но двигатель на столько уже отработан, что наверно если все с ним был штатно, он вряд ли на столько раскидал (хоть и, повторюсь, в допуске).
В этом случае только говорить о недозаправке. Об этом же и говорит то, что в общем-то все включения завершались раньше.
Допуск на массу конечно тоже есть. Но тенденция завершать АУТ раньше у РБ прослеживается. Значит весил меньше, чем когда писали эту временную циклограмму. :)

Echidna

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
  :oops:  
Тщательнее надо  ;)
Не пускать ОАЯ сегодня считать уставки ПЗ!  :D

Echidna

Хоть и весил меньше, однако, но не на столько, что бы недоработать 4 минуты  :D  Так что тоже вряд ли...