Государственно-частное партнерство в Стратегии-2030

Автор Дмитрий Пайсон, 22.05.2012 19:19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьИ вам уже ответил Дмитрий Пайсон, а я добавлю, что Боинг до того обнаглел что проиграл ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ контракт Эйрбасу.
Эрбасу который точно такая же монополия. Ещё и монопольней.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

spacelab

Гитлер изобрел такие БОВ,  зарин и зоман. Вопрос то в другом, как изобретать что то другое. Это самое трудное...

Если уж честно, Гитлер был отцом Космонавтики.

Что бы сделать из таких тупых людей, как Королев,Туполев, Глушко и Челомей, понадобились жуткие сталинские репрессии. Сделать хоть что то.

FRC

Тема, похоже себя исчерпала, раз на последней странице по большей части бред?

to Дмитрий Пайсон: может пришло время для "зачистки" ))

Дмитрий Пайсон

ЦитироватьТема, похоже себя исчерпала, раз на последней странице по большей части бред?

to Дмитрий Пайсон: может пришло время для "зачистки" ))
Зачистка наступает, когда: (1) уважаемые авторы начинают откровенно хамить друг другу; (2) начинаются не подкрепленные железобетонными фактами наезды на отечественные институты развития и конституционный строй Российской Федерации. А так - тема тихо уходит "в хвост" распределения популярности. Пусть...

Старый

Надо бы однако подвести итоги и сделать выводы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

ЦитироватьНадо бы однако подвести итоги и сделать выводы.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
im

Дмитрий Пайсон

С точки зрения итогов. Могу сообщить, что уважаемым участникам дискуссии удалось меня убедить в том, что вопросы привлечения частника (частного капитала) в предприятия РКП тоже следует рассматривать в контексте межсекторного взаимодействия, а значит - отражать в соответствующих текстах. Кроме того, я согласился с тем, что только "ГЧП" недостаточно отражает тематику, а поэтому лучше говорить о "Развитии предпринимательства и ГЧП". За это всем гран мерси.  Это - что касается внешнего выхода. Что же касается внутрифорумного, если кто-нибудь ;) возьмет  на себя труд заново сформулировать какие-то принципиальные позиции, по которым у нас, по мнению этого Некта, достигнут более или менее консенсус, я обязуюсь посмотреть и предложить редакцию, с которой и я согласился бы.

zyxman

Дмитрий Пайсон, а как вы относитесь к системам массового обслуживания?
Я подразумеваю под таковыми и системы спутниковой связи, и заводы по производству микросхем.

У меня впечатление, что нужно и данной теме уделить внимание в том смысле, что для наибольшей эффективности для народного хозяйства, ПКО должны учитывать особенности систем массового обслуживания.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Хомяк

Цитироватьсобственно, что мешает работать любому молодому сотруднику в РФ?

Не законы, не депутаты, и не Дума, а подсознательный страх что его завтра посадят "за это" как врага народа, шпиона и диверсанта. Никаких других моментов нет.

я думаю, не боязнь посадки, а отсутствие дискуссионной площадки, где бы даже студент или школьник могли бы на равных спорить с академиками в борьбе за гранты и финансирование.
 Сколково это не то - там одна только заполняемая форма похожа на вопросниик агента промышленного шпионажа - ты им расскажи всё, а они лишь обещают три года молчать и не использовать твою информацию в личных целях!
Белка, Белка, я Хомяк!

Дмитрий Пайсон

ЦитироватьДмитрий Пайсон, а как вы относитесь к системам массового обслуживания?
Я подразумеваю под таковыми и системы спутниковой связи, и заводы по производству микросхем.
Я к ним пока недостаточно квалифицированно отношусь. Насколько я понимаю, системы массового обслуживания - это такая специальная категория в теории управления и в экономике, применяемая (как я сталкивался), например, к телекоммуникационным операторским проектам. Насколько завод можно рассматривать как такую систему - не знаю, не уверен, ведь в системах массового обслуживания главная особенность - стохастический вход, а завод - система все же более или менее плановая. А применительно к спутниковой связи - ну, так ССС и являются примерами таких систем, и на этот счет много всего написано, тут вроде как ни политики, ни институционализма особенного нет. Расскажите, в чем конкретно заключается Ваш посыл - готов обсуждать.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьТема, похоже себя исчерпала, раз на последней странице по большей части бред?

to Дмитрий Пайсон: может пришло время для "зачистки" ))
Зачистка наступает, когда: (1) уважаемые авторы начинают откровенно хамить друг другу; (2) начинаются не подкрепленные железобетонными фактами наезды на отечественные институты развития и конституционный строй Российской Федерации. А так - тема тихо уходит "в хвост" распределения популярности. Пусть...
наезды на конституционный строй Российской Федерации - надежнейший способ гарантированно сделать тему самой популярной :wink:
Можно даже без наездов, просто накидав несколько ключевых слов типа Кадыров, Чечня, ОМОН, оппозиция, Удальцов, автозак, Навальный... :lol:

zyxman

Цитировать
ЦитироватьДмитрий Пайсон, а как вы относитесь к системам массового обслуживания?
Я подразумеваю под таковыми и системы спутниковой связи, и заводы по производству микросхем.
Я к ним пока недостаточно квалифицированно отношусь. Насколько я понимаю, системы массового обслуживания - это такая специальная категория в теории управления и в экономике, применяемая (как я сталкивался), например, к телекоммуникационным операторским проектам. Насколько завод можно рассматривать как такую систему - не знаю, не уверен, ведь в системах массового обслуживания главная особенность - стохастический вход, а завод - система все же более или менее плановая.
Ок, я попробую написать, чуть позже.
Пока лишь скажу, что завод идеально плановая система только при идеальной-же плановой экономике, а уже в неидеальной плановой экономике уже некоторая стохастика будет присутствовать, а в рыночной экономике стохастично всё по определению.
А, и еще для затравки напомню полулегенду, про то что японские автопроизводители не имеют складов, и возят автозапчасти самолетами :D - это действительно легенда только частично.
И собственно, японский автопром и применил принципы массового обслуживания в производстве автомобилей.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

ЦитироватьА, и еще для затравки напомню полулегенду, про то что японские автопроизводители не имеют складов, и возят автозапчасти самолетами :D - это действительно легенда только частично.
А готовую продукцию? ;)

ЦитироватьИ собственно, японский автопром и применил принципы массового обслуживания в производстве автомобилей.
Даже интересно - какие это?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Теория и практика массового обслуживания применяется в основном на конечном этапе доставки товаров потребителю, то есть на этапе мелкой лавочки. Сколько и какого товара завезти чтобы покупатель нашёл его у тебя а не у конкурента? Имеет ли смысл держать товар в запасе в магазине или привозить по требованию? Согласится ли покупатель прийти завтра если ему пообещают привезти? А вдруг он всё купит сегодня у конкурента потому что тот не жался а завёз всё заранее?
 Вот эти вопросы изучает ТМО. По моему реально актуальны они разве что в работе автосалонов.

 В массовом серийном производстве ТМО не применяется. Случайность тут практически исключена. Суммарный вектор случайных требований сотен тысяч потребителей обычно усредняется и становится закономерностью которая и закладывается в производственную программу. Требования и предпочтения отдельного потребителя ничего в ней не меняют.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Да, а так как основная масса потребителей затаривается в супермаркетах то и на этапе конечной торговли ТМО тоже не особо актуальна.
 И остаются автосалоны. Ведь не угадаешь какая именно машина какого цвета и комплектации потребуется каждому очередному покупателю. Вот и приходится применять "приходите завтра" и гадать что выгоднее - потерять клиента или держать непродаваемый запас машин.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьИ собственно, японский автопром и применил принципы массового обслуживания в производстве автомобилей.
Даже интересно - какие это?
Наверняка zyxman подразумевает принципы и методы lean production, прменённые в компании Toyota. Я бы не сказал, что они равнозначны принципам массового обслуживания.

Valerij

ЦитироватьДа, а так как основная масса потребителей затаривается в супермаркетах то и на этапе конечной торговли ТМО тоже не особо актуальна.
 И остаются автосалоны. Ведь не угадаешь какая именно машина какого цвета и комплектации потребуется каждому очередному покупателю. Вот и приходится применять "приходите завтра" и гадать что выгоднее - потерять клиента или держать непродаваемый запас машин.
И как это относится к автозаводам, практически не имеющим складов? Контейнер с комплектующими доставляется на завод примерно тогда, когда заканчивается предыдущий. Даже на второй комплект контейнеров места не было.

Ситуации, когда комплектующие приходилось привозить на самолетах и вертолетах даже в Союзе были, а ВАЗ просто имел собственные вертолеты.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьИ как это относится к автозаводам, практически не имеющим складов?
Никак. Я ж говорю: ТМО к ним не относится.
 Кстати, "склады которых нет" вы можете посчмотреть на кадрах недавнего цунами.

ЦитироватьКонтейнер с комплектующими доставляется на завод примерно тогда, когда заканчивается предыдущий. Даже на второй комплект контейнеров места не было.
Если это плановое поточное производство то какие проблемы?

ЦитироватьСитуации, когда комплектующие приходилось привозить на самолетах и вертолетах даже в Союзе были, а ВАЗ просто имел собственные вертолеты.
Вот про Союз верю сразу и бесповоротно. Ибо знаю наше планирование.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьИ как это относится к автозаводам, практически не имеющим складов?
Никак. Я ж говорю: ТМО к ним не относится.
 Кстати, "склады которых нет" вы можете посчмотреть на кадрах недавнего цунами.
Старый, а что, цунами смыло какой-то автозавод? Я видел фото с тысячами залитых цунами автомобилей. Но вот ни одной фотки, где были бы залитые цунами склады комплектующих мне не попадались.

Причем я отлично знаю, что такие склады существуют. Но они не на заводах. Это склады логистических компаний. Некоторые из них пострадали от цунами, но склады логистических компаний выглядят не так живописно, как автозавод, а морской контейнер в большинстве случаев сохранил содержимое в целости и сохранности.

Цитировать
ЦитироватьКонтейнер с комплектующими доставляется на завод примерно тогда, когда заканчивается предыдущий. Даже на второй комплект контейнеров места не было.
Если это плановое поточное производство то какие проблемы?
Кроме цунами - никаких. Правда, иногда случаются пробки ;)
А если серьезно - то я уже сказал, склад не на заводе, а на площадке специализированной компании, как правило километрах в ста, не далее. Отсутствие складов - отчасти легенда.

Цитировать
ЦитироватьСитуации, когда комплектующие приходилось привозить на самолетах и вертолетах даже в Союзе были, а ВАЗ просто имел собственные вертолеты.
Вот про Союз верю сразу и бесповоротно. Ибо знаю наше планирование.
Так на Западе никто и никогда и не пытался централизованно планировать все и для всех. Поэтому нет там траблов с централизованным планированием в связи с отсутствием такового планирования. А очередной контейнер на заводе появляется, максимум, часа через три после того, как он потребовался.

З.Ы.
Вы, Старый, говорите, что работаете в реальном современном частном производстве? И с такими услугами логистических компаний не встречались? Не верю! (с) не я

З.Ы.Ы.
Вы говорите, что фуражируетесь в гипермаркетах? Это магазины, у которых тоже практически нет складов. И когда вы идете поздним вечером рядом с гипермаркетом, вы видите, как выстраивается очередь поставщиков (у которых объем поставки большой) и фур, подъехавших с логистических складов, со "сборным товаром". Будет кончаться товар/комплектующие днем - подлетит Газель, или директор сам в своей машине привезет, если вы хороший постоянный клиент.

З.Ы.Ы.Ы.
Я же говорю, современная экономика - экономика излишков. Склады у производителя есть, и они огромные. Но это склады готовой продукции.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ как это относится к автозаводам, практически не имеющим складов?
Никак. Я ж говорю: ТМО к ним не относится.
 Кстати, "склады которых нет" вы можете посчмотреть на кадрах недавнего цунами.
Старый, а что, цунами смыло какой-то автозавод? Я видел фото с тысячами залитых цунами автомобилей. Но вот ни одной фотки, где были бы залитые цунами склады комплектующих мне не попадались.
А склады готовой прдукции? Я вобщето про них.

ЦитироватьЗ.Ы.
Вы, Старый, говорите, что работаете в реальном современном частном производстве? И с такими услугами логистических компаний не встречались? Не верю! (с).
Встречался. Готовая продукция обычно грузится сразу в фуры. А вот запас сырья дня на два работы обычно всегда есть. Но и склад готовой продукции тоже есть, причём по площади размером с основное производство.

ЦитироватьВы говорите, что фуражируетесь в гипермаркетах? Это магазины, у которых тоже практически нет складов.
Я говорил о том что значительная часть потребителей затаривается в гипермаркетах в которых за счёт большого числа покупателей индивидуальные потребности нивелируются и теория массового обслуживания становится неактуальна.

ЦитироватьЯ же говорю, современная экономика - экономика излишков. Склады у производителя есть, и они огромные. Но это склады готовой продукции.
А я вам что говорю?
 
 Кстати, насчёт "современной". Вы как всегда перепутали. Современная капиталистическая экономика это по сути плановая экономика. А "экономикой излишков" она перестала быть лет 100 назад. Слышали такое слово "кризис перепроизводства"? Когда слышали последний раз?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер