Аист + 2 СКРЛ-756 – Союз-2-1В/Волга – 28.12.2013 - Плесецк

Автор Salo, 17.04.2012 14:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Brake

ЦитироватьВал пишет:
Блин, желание "ползком к кнопке" неистрибимо
Здравый смысл совсем потеряли? Ежу, ведь, понятно, что нельзя...
Эту машину, наверно, проще и дешевле отстрелить чем везти на завод. Со старта уйдет - и ладно.  ;)
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

Aleks1961

#461
Некондиционные газы ПГС или негерметичность ПГС   :oops:   и клапан, как на ДРАКОНЕ Х   ;)    - "...клапан был заморожен" - ЭПК   :?:   :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Seerndv

ЦитироватьLanista пишет:
propellant - ракетное топливо, но не именно горючее.

oxidizer - уже не пишем? :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

Это хвост слухов об отказе двигателя и утечке ЖК.

Из того что я еще слышал, проблема скорее в наземке, чем в борте.
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
propellant - ракетное топливо, но не именно горючее.

oxidizer - уже не пишем?
Оксидайзер без фьюэла не бывает, а и то и другое вместе - прэпелант.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вован

ЦитироватьSeerndv пишет:
Замёрз отчего? При сливе? Из-за утечки?
Чо там керосин мог заморозить?
Если керосин при минус 30, то может
Байконур надолго - навсегда

Lanista

Чочо, сколько госкомиссия обычно заседает?

Aleks1961

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Замёрз отчего? При сливе? Из-за утечки?
Чо там керосин мог заморозить?
Если керосин при минус 30, то может
У Зенита вроде керосин до минус 47  :?:  :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Diver

Слухи хватит перемалывать уже. Скажу вам, что причина известна однозначно! Ничего нигде не замерзло, ибо не должно и разработано для работы в условиях криогенной среды. При чем все это разработано еще в советское время. А вот к наземке вопросы есть. Специальная техническая комиссия в Москве пуск разрешила, но в том случае, если госкомиссия на космодроме даст положительное заключение. Ждем.
ВованAleks1961, Т1 кристаллизуется при -60
  


Diver

Lanista, он завтра, если решат. Время не известно пока.

Вован

ЦитироватьAleks1961 пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Замёрз отчего? При сливе? Из-за утечки?
Чо там керосин мог заморозить?
Если керосин при минус 30, то может
У Зенита вроде керосин до минус 47
Не, в хранилище минус 30, в баке минус 18.
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
Слухи хватит перемалывать уже. Скажу вам, что причина известна однозначно! Ничего нигде не замерзло, ибо не должно и разработано для работы в условиях криогенной среды. При чем все это разработано еще в советское время. А вот к наземке вопросы есть. Специальная техническая комиссия в Москве пуск разрешила, но в том случае, если госкомиссия на космодроме даст положительное заключение. Ждем.
 Вован , Aleks1961 , Т1 кристаллизуется при -60
НК-33 уже работает на Т-1?
Байконур надолго - навсегда

Diver


Aleks1961

#474
Для Т-1 - ...с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С при температуре воздуха у земли не ниже минус 30 °С в течение 24 ч до вылета. Топливо для применения в климатическом районе 11 с температурой начала кристаллизации не выше минус 55 °С...
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Вован

ЦитироватьAleks1961 пишет:
 Для Т-1 - ...с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С при температуре воздуха у земли не ниже минус 30 °С в течение 24 ч до вылета. Топливо для применения в климатическом районе 11 с температурой начала кристаллизации не выше минус 55 °С...
Откуда это?
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
 Вован , в 14А15 используется Т1
Бедный НК-33. :(
Байконур надолго - навсегда

Aleks1961

#477
Противоводокристаллизационная присадка в авиокеросин

При заправке топливом с температурой +5...+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до минус 35 °C. Рекорд падения температуры — минус 42 °C (Ту-154) и  минус 45 °C (баки, питающие крайние двигатели Ил-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм.
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Вован

ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
 Вован , в 14А15 используется Т1
Зачем тогда кислород переохлаждают, если там Т-1? Кислород надо подогревать. :D
Байконур надолго - навсегда

Aleks1961

#479
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
 Для Т-1 - ...с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С при температуре воздуха у земли не ниже минус 30 °С в течение 24 ч до вылета. Топливо для применения в климатическом районе 11 с температурой начала кристаллизации не выше минус 55 °С...
Откуда это?
ГОСТ 10227-86 = ТС-1. Точнее - ГОСТ 16350-80  :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр