A-ONE: Cygnus Mass Simulator, Dove 1, PhoneSat х3 - Antares-110 - MARS LP-0A - 21.04.2013 21:00 UTC

Автор Salo, 24.03.2012 12:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьVeganin пишет:
 Руководству Орбитала желаю быть поскромнее и не стыдиться тех, на чьих плечах они стоят.
Antonio Elias (ник antonioe) к этому самому руководству принадлежит и при этом никогда не стыдился, а скорее гордится великими предшественниками. В отличии от ЭМ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

cross-track

ЦитироватьСтарый пишет:
Дипломатично написать "советские" дипломатия не позволяет.
Именно! Кстати, это же относится к  украинской ракете  "Зенит"...
Live and learn

Veganin

ЦитироватьНК-33/AJ26 — это модифицированный вариант легендарного российского двигателя НК-33, разработанного более 40 лет назад для советской лунной программы.
О как   :)  Российская космонавтика помогала советской.

ЦитироватьAntonio Elias (ник antonioe) к этому самому руководству принадлежит и при этом никогда не стыдился, а скорее гордится великими предшественниками. В отличии от ЭМ.
А как же: "Salo пишет:
"Игорь, в списке участников проекта Самары нет.
Какой-такой НК-33? Не видишь мы AJ-26 кушаем! "

ilan пишет:
"Ну так они упоминают. Целых 7 (семь) раз. На всем сайте:
http://www.orbital.com/search/search.asp?zoom_query=NK-33&x=11&y=4
 
А если посчитать количество упоминаний в каждой из статей, то получается целых десять. " ?

PS
Извиняюсь за корявое цитирование, но у меня любая попытка цитирования приводит к автоматической вставке первой нормальной цитаты.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

cross-track

ЦитироватьVeganin пишет:
Извиняюсь за корявое цитирование, но у меня любая попытка цитирования приводит к автоматической вставке первой нормальной цитаты.
Я использую кнопку "bb code" (не путать с  "BBCode"!), и тогда можно контролировать процесс оформления цитаты.
Live and learn

Salo

Ну он не всё руководство. ;)
Главная проблема в сенаторах радеющих за отечественного производителя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.nkau.gov.ua/nsau/newsnsau.nsf/mainsubjectsR/1408BF5A4C82509AC2257B550028BB49?openDocument&Lang=R
ЦитироватьСостоялся успешный пуск ракеты-носителя "Антарес"

21 апреля 2013 года в 24.00 по киевскому времени с космодрома Уоллопс (Вирджиния, США) состоялся первый демонстрационный пуск ракеты-носителя (РН) среднего класса «Антарес».

В рамках демонстрационного пуска ракета-носитель «Антарес» вывела на орбиту имитатор полезного груза на целевую орбиту высотой 250-300 километров с наклонением 51,6 градусов.

Ракета-носитель «Антарес» создана американской компанией Orbital Science Corporation в рамках международной кооперации с участием предприятий Украины.

Первая ступень разработана Государственным предприятием «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля» и изготовлена Государственным предприятием «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» в кооперации с российскими и украинскими предприятиями.

Успешный пуск РН «Антарес» является ярким примером плодотворного сотрудничества Украины и США в космической сфере.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Veganin

ЦитироватьSalo пишет:
Ну он не всё руководство.  ;)  
Главная проблема в сенаторах радеющих за отечественного производителя.
А, понятно... Политический вопрос, поэтому о происхождении движков в официальных речах молчим и воспеваем деловую хватку частников, рискнувших инвестировать деньги в космос и мощь инженерной мысли Америки.  Позиция понятна и не осуждаема  :)  Но, имхо, заведомо проигрышная: а вдруг какой ушлый журналист начнет задавать каверзные вопросы о русских двигателях, пытаясь создать дутую сенсацию и нездоровый ажиотаж? А так, да купили хорошие движки, самарцы молодцы. Мы тоже, разглядевшие их потенциал и сумевшие их использовать в нашем новейшем носителе  :)
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

George


Тут были споры, кто откуда доставляет двигатели на первую ступень. На этом ролике видно, в каком виде ступень привозят на космодром и она там без двигателей. Окончательная сборка ступени происходит на космодроме. Что интересно, с НК-33 надписи не стерты.

А так поздравления! Через 40 лет первый успех. 13 лет назад об НК-33 американцы уже снимали фильм, нужно продолжение.

Veganin

Цитироватьcross-track пишет:
Я использую кнопку "bb code" (не путать с "BBCode"!), и тогда можно контролировать процесс оформления цитаты.
Спасибо! Попробую.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Veganin

Вот на сайте NASDAQ о НК-33 говорится  :)
ЦитироватьThe AJ26 is a commercial derivative of the NK-33 engine that was first developed for the Russian N-1 rocket by the Joint Stock Company Kuznetsov. The oxidizer-rich, staged-combustion, oxygen kerosene engine achieves very high performance in a lightweight, compact package.
Остальные сайты специализируются на освещении космических событий или имеют отношение к спутниковому вещанию.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

George


Фильм, снятый американцами об НК-33 более 13 лет назад. Теперь можно снимать продолжение. Надеюсь, его производство возобновят и он будет летать еще долго. Он уже нужен аж двум РН.

Настрел

ЦитироватьVeganin пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Я использую кнопку "bb code" (не путать с "BBCode"!), и тогда можно контролировать процесс оформления цитаты.
Спасибо! Попробую.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic7524/message1046672/#message1046672[

cross-track

ЦитироватьGeorge пишет:
Тут были споры, кто откуда доставляет двигатели на первую ступень. На этом ролике видно, в каком виде ступень привозят на космодром и она там без двигателей. Окончательная сборка ступени происходит на космодроме. Что интересно, с НК-33 надписи не стерты.
Спасибо, стало понятнее.
Live and learn

cross-track

ЦитироватьSellin пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic7524/message1046672/#message1046672
Насколько я понимаю, вопрос был не столько о цитировании текста сообщений, сколько  о цитировании "внешнего" текста - из других сайтов и источников.
Live and learn

SFN

ЦитироватьVeganin пишет:
 Но, имхо, заведомо проигрышная: а вдруг какой ушлый журналист начнет задавать каверзные вопросы о русских двигателях, пытаясь создать дутую сенсацию и нездоровый ажиотаж?
Формально Орбмиталовцы используют AJ-26, составной частью которого является НК-33. Заметьте,  AJ-26 не переименованный движок, а двигатель с новыми качествами, отличными от НК-33. ;)  Таким образом соблюдается требование НАСА об использовании американских комплектующих в изделии.  ;)

Seerndv

Интересно, по анализу телеметрии какое-нибудь резюме в прессу, кратенько, хотя бы на двух листах проследует? :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ilan

ЦитироватьGeorge пишет:
 
Тут были споры, кто откуда доставляет двигатели на первую ступень. На этом ролике видно, в каком виде ступень привозят на космодром и она там без двигателей. Окончательная сборка ступени происходит на космодроме. Что интересно, с НК-33 надписи не стерты. 

Надписи НК-33 не стерты на двигателе, который в ролике устанавливается на испытательный стенд. Это исходный двигатель - без карданного подвеса и рулевых машин. На ступени устанавливаются же двигатели с карданным подвесом, рулевыми машинами и надписью AJ-26/62. Это видно там, где показывается ступень с установленными двигателями. Но авторам надо отдать должное за показ двигателя с надписью НК-33. 8)

Знает-ли кто, на чем работают рулевые машины на AJ-26/62 - на керосине или на масле? Я надеюсь, что БИМ-то у Южмаша Орбитал не покупает. ;)

Во время видеотрансляции обратил внимание, что в конце активного участка второй ступени вектор тяги отклоняется по тангажу вниз. Это было видно и на ракеткаме по линии горизонта и на анимашке с телеметрией. И это при наличии большого и ничем не ограниченного по времени пассивного участка перед включением второй ступени. С чем это связано? Или это просто коррекция ошибки? 

Шелезяка

Наконец-то семейство "гнилых" полетело и выше атмосферы! Товарищ Глушко ворочается в могиле с лютым батхёртом... Кузнецовцы, искреннее поздравление Вам! Сегодня Ваш день! Ну и Южмашевцы не подкачали, молодцы ребята!

fagot

Поздравляю Орбитал, Днепропетровск и СНТК с успехом!

Not

The first stage is powered by two Aerojet AJ26 liquid-fueled rocket engines originally developed to launch Russia's giant N-1 moon rocket in the 1960s. Today's launch marked their first flight ever from U.S. soil.  The Antares second stage is a solid-fueled motor built by Allliant Techsystems (ATK), the same company that built the twin solid rocket boosters for NASA's space shuttle launches.

http://science.nbcnews.com/_news/2013/04/20/17841502-new-private-rocket-launches-into-orbit-on-maiden-voyage