Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Афигеть!
Я - искренний сторонник Суперджета. Но посмотрите, сколько времени прошло от начала проектирования до первого полета. Посмотрите, сколько занимают испытания и сертификация, сколько идет на развертывание серийного производства, возня с детскими болезнями и выход на требуемый темп производства. И это - самолетик всего-то на 100 мест! Который, к тому же так или иначе неплохо подпитывался финансово.
Чё - МС-21? Искренне хочу верить, что будет учтен положительный и отрицательный опыт Суперджета (хотя уже есть, к сожалению, некие сомнения). Ну ка, озвучьте свою версию
Нормальные сроки для современного самолета. Посмотрите на Дримлайнер. Тоже от детских болезней все еще лечится.

Dreamliner лечится от переизбытка новейших технологий, которых пока нет ни у кого...
А не от неумения работать. :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
За что Погосян и загремел.
Не думаю. На крайняк, это могло послужить поводом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

bavv

Цитировать27.01.2015
Заседание Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества

Владимир Путин провёл заседание Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
 
Спойлер
В.ПУТИН: Уважаемые коллеги, добрый день!
 
Мы сегодня проводим первое в этом году заседание Комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами. И в начале – о результатах работы в прошлом году.
 
По итогам 2014 года Россия подтвердила свои позиции одного из мировых лидеров по экспорту вооружения и специальной военной техники. В числе наших деловых партнёров по линии военно-технического сотрудничества – свыше 80 государств.
 
В прошлом году российская продукция была востребована более чем в 60 странах мира. Общая сумма продаж превысила 15 миллиардов долларов. Подписаны новые контракты на сумму почти 14 миллиардов долларов. Эти заказы пополнили солидный экспортный портфель отечественных оружейников.
 
Российское вооружение и военная техника по-прежнему одни из самых востребованных в мире. Конечно, дали эффект и наши активные действия по продвижению российской продукции военного назначения на внешних рынках.
 
Причём речь идёт не только о совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере ВТС. Мы планомерно осваиваем и новые рынки вооружений: в первую очередь речь идёт о Латинской Америке, Юго-Восточной Азии.
 
Активизируем работу с традиционными и перспективными партнёрами. Большое внимание уделяем и будем уделять новым формам отношений с покупателями. Имею в виду весь спектр действий: от использования современных финансовых и маркетинговых инструментов до налаживания совместного производства (так, как мы это делаем, например, с Индией), модернизации сервисного обслуживания поставленной техники.
 
Здесь должны сыграть свою роль и запущенные программы импортозамещения в оборонной промышленности.
 
Вновь напомню: уровень глобальной конкуренции в сфере ВТС весьма высок. Активность проявляют как традиционно сильные участники, так и новые игроки на рынке.
 
В этой связи нам необходимо по максимуму использовать конкурентные преимущества России, в том числе нашу репутацию – репутацию надёжного, предсказуемого партнёра, который не ставит выполнение своих обязательств в зависимость от каких-либо конъюнктурных предпочтений и текущей политической конъюнктуры. Россия абсолютно достойно, честно конкурирует с ведущими мировыми производителями оборонной продукции.
 
Сегодня новые вызовы и угрозы вынуждают многие страны мира пересматривать свои военные доктрины, модернизировать национальные вооружённые силы. Эти тенденции нам, безусловно, нужно учитывать.
 
Россия будет расширять своё присутствие на таких перспективных рынках, как Азиатско-Тихоокеанский регион, Африканский континент, Латинская Америка, Карибский бассейн.
 
Подчеркну: экспорт высокотехнологичной военной продукции, особенно в условиях непростой геополитической обстановки, значим для России. Это важно для обновления производства ОПК, для наращивания научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, для решения многих социальных вопросов.
 
Я хочу поблагодарить всех, кто в этой сфере работал в 2014 году. Ещё раз хочу сказать: результаты хорошие, нельзя сбавлять набранный темп.
 
Давайте начнём работать, обсудим все эти вопросы.
 
<...>
 
27 января 2015 года, 18:45 Москва, Кремль
[свернуть]

Блудный

#7863
Дело движется к тому, что придётся шамкать дёснами.

ЦитироватьДмитрий Рогозин пишет:

Причем, самое интересное, что заказы уже идут от таких достаточно серьезных компаний, зарубежных, в том числе, таких как Lufthansa, например, то есть самолет уже вызывает большой интерес на рынке.
РИА Новости

ЦитироватьТомас Яхнов пишет:

Lufthansa не заказывала самолетов типа МС-21.
РИА Новости


Дмитрий В.

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Афигеть!
Я - искренний сторонник Суперджета. Но посмотрите, сколько времени прошло от начала проектирования до первого полета. Посмотрите, сколько занимают испытания и сертификация, сколько идет на развертывание серийного производства, возня с детскими болезнями и выход на требуемый темп производства. И это - самолетик всего-то на 100 мест! Который, к тому же так или иначе неплохо подпитывался финансово.
Чё - МС-21? Искренне хочу верить, что будет учтен положительный и отрицательный опыт Суперджета (хотя уже есть, к сожалению, некие сомнения). Ну ка, озвучьте свою версию
Нормальные сроки для современного самолета. Посмотрите на Дримлайнер. Тоже от детских болезней все еще лечится.

Dreamliner лечится от переизбытка новейших технологий, которых пока нет ни у кого...
А не от неумения работать.  :)
"От детских болезней" страдает любой, подчеркну, абсолютно любой, летательный аппарат. Это естественный процесс. Что же касается переизбытка новых решений - то это хроническая болезнь американских авиастроителей, стремящихся внедрять новшества много и сразу. Зачастую, совершенно неоправданно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
За что Погосян и загремел.
Не думаю. На крайняк, это могло послужить поводом.
Я беседовал не так давно (через пару дней после объявления о грядущей отставке Погосяна) с одним из руководителей завода "Аэрокомпозит-Ульяновск". По его словам, в вину Погосяну поставлены "провал проекта Суперджет-100" и "проблемы с МС-21". Причем, "провал" касается не летных и эксплуатационных характеристик, которые у Суперджета вполне в норме для самолета его класса и возраста, а именно чрезмерное использование импортных ПКИ (до 80% общей стоимости самолета). Причем, импортируется даже то, что проще, лучше и дешевле изготовить в России (например, пассажирские кресла). В результате, в нынешних условиях цена Суперджета растет практически пропорционально курсу валют. Про МС-21 - чрезмерное увлечение большим количеством новшеств, что привело к затягиванию проекта.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Stalky

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
За что Погосян и загремел.
Не думаю. На крайняк, это могло послужить поводом.
Я беседовал не так давно (через пару дней после объявления о грядущей отставке Погосяна) с одним из руководителей завода "Аэрокомпозит-Ульяновск". По его словам, в вину Погосяну поставлены "провал проекта Суперджет-100" и "проблемы с МС-21". Причем, "провал" касается не летных и эксплуатационных характеристик, которые у Суперджета вполне в норме для самолета его класса и возраста, а именно чрезмерное использование импортных ПКИ (до 80% общей стоимости самолета). Причем, импортируется даже то, что проще, лучше и дешевле изготовить в России (например, пассажирские кресла). В результате, в нынешних условиях цена Суперджета растет практически пропорционально курсу валют. Про МС-21 - чрезмерное увлечение большим количеством новшеств, что привело к затягиванию проекта.
В данном случае, что происходит не часто, ;)   присоединяюсь к мнению Штуцера.

А как на самом деле обстоят дела с иностранными комплектующими и с их весом в себестоимости крафта?
Вот хороший материал, почитайте:
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

Ну, и с креслами пример совсем уж неудачный. Простых изделий на современных самолётах не существует.
Я вот не слышал, чтобы кто-то из отечественных производителей предложил Погосяну кресла, позволяющие сертифицировать крафт по нормам EASA/FAA и, что не менее важно, принимаемые иностранными перевозчиками по набору опций и функциональности? 
И у кого кресла будут дешевле - у того кто выпускает их в количестве 3-4-х тысяч штук в год или у того, кто выпускает подобный продукт в количестве нескольких десятков тысяч штук в год?

Скажем так, можно предположить, что Погосян не нашёл должного взаимопонимания с вездесущим Ростехом на предмет увеличения степени локализации производства SSJ. Вот только, возможно, что Погосян был прав в своём упрямстве. Посмотрим как далее дела пойдут.
Классная у вас трава, ребята.

Дмитрий В.

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Вышли на темп выпуска 1 самолет в неделю.
Не совсем. 33 поднятых за год - это ещё не 1 в неделю.
Практически вышли, если память не изменяет, в 2015 г. запланировано произвести около 50 самолетов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный


Дмитрий В.

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Практически вышли, если память не изменяет, в 2015 г. запланировано произвести около 50 самолетов.
Не было ни одного года когда бы заявленное поначалу количество достигалось.  :)
И этим Погосян тоже порядком достал.

Недельный такт случался только при авралах. В конце 13-го, например. Правда потом те борта долго стояли и "допиливались напильниками".
Пока динамика роста производства подтверждает выход на темп самолет в неделю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Луноход

Цитироватьronatu пишет:
Dreamliner лечится от переизбытка новейших технологий, которых пока нет ни у кого...
А не от неумения работать.  :)  
A350XWB уже не в счёт? :)

Луноход

#7873
А кроме того, не нужно забывать, что Суперджет не просто ПЕРВЫЙ пассажирский самолёт новой России (к тому же после длительной паузы в разработке новых пассажирских самолётов), но и вообще ПЕРВЫЙ пассажирский самолёт ОКБ Сухого.

АниКей

ЦитироватьИнтервью заместителя Председателя ВПК Д.О. Рогозина на телеканале "Россия": в ракетно-космической отрасли идут серьёзные перемены           26.01.2015 http://www.energia.ru/ru/news/news-2015/news_01-26_3.html                        
В выпуске программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" телеканала "Россия" от 25 января 2015 года заместитель Председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ, заместитель Председателя Правительства РФ Д.О. Рогозин дал большое интервью о сегодняшнем состоянии работ и перспективах развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России, в том числе и предприятий ракетно-космической промышленности. Особое внимание заместитель Председателя комиссии ВПК уделил её значимости для страны и необходимости реформирования этой передовой отрасли, что "позволит консолидировать отрасль, консолидировать, повысить конструкторский потенциал". Он отметил, что в отрасли, как и в ОПК в целом, необходимо и уже проводится "решительное омоложение" молодыми перспективными кадрами. В качестве примера были приведены новые назначения руководителей - в Объединённую самолётостроительную корпорацию, "Центр Хруничева", "Российские космические системы", РКК "Энергия" им. С.П. Королёва. Дмитрий Олегович при этом подчеркнул важность для отрасли и страны в целом заключения контракта с американской коммерческой компанией "Орбитал Сайенсиз Корпорэйшн" на поставки ей высокотехнологичных российских ракетных двигателей для ракет-носителей "Антарес". Он также сообщил, что назначения Генеральных конструкторов отрасли будут производиться лично Президентом России, что существенно повысит их статус и позволит реализовать передовые технические решения, необходимые для дальнейшего прогресса и повышения технологического уровня страны.
размещена в разделе "Видеоархив" сайта РКК "Энергия".
Полностью выпуск программы размещен на сайте телеканала "Россия"
          (ссылка http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/1166977/video_id/1127142),
          где интервью Д.О. Рогозина начинается с 53-й минуты 20-й секунды выпуска программы.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

bavv

Цитировать‏@Rogozin 28 мин.
Завтра в Углегорске (Циолковский) рассмотрим ход строительства космодрома Восточный и законопроект о создании госкорпорации Роскосмос

Штуцер

ЦитироватьЛуноход пишет:
А кроме того, не нужно забывать, что Суперджет не просто ПЕРВЫЙ пассажирский самолёт новой России (к тому же после длительной паузы в разработке новых пассажирских самолётов), но и вообще ПЕРВЫЙ пассажирский самолёт ОКБ Сухого.
На это скидок быть не может. Особенно если предпочли его, а не Ту, Ил или Як.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

bavv

Цитировать Arkady Dvorkovich @advorkovich

18 минут назад
 444444 читателя - спасибо вам всем за внимание) учился в 444й школе, поэтому такое сочетание цифр для меня особенно приятно) честь имею!
 
5 минут назад
сразу стало меньше, но всё равно спасибо)
а у нашего-то - 454 065. )

Пробег большой, пора им уже в старшую группу..

asmi

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать Он также сообщил, что назначения Генеральных конструкторов отрасли будут производиться лично Президентом России, что существенно повысит их статус и позволит реализовать передовые технические решения, необходимые для дальнейшего прогресса и повышения технологического уровня страны.
Ну что - в советское время это работало :)

mihalchuk

Цитироватьbavv пишет:
Цитировать‏@Rogozin 28 мин.
Завтра в Углегорске (Циолковский) рассмотрим ход строительства космодрома Восточный и законопроект о создании госкорпорации Роскосмос
Надо было не уточнять. Был бы огромный резонанс в Европе.