Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Виктор Зотов

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Парк гражданской авиации РФ это сколько бортов? Думаю, что не больше 1000, из которых штук 800 - импортные.
Так, для точности оценок.
ЦитироватьВсего же в коммерческой авиации зарегистрировано 2 745 воздушных судов различного типа.
ЦитироватьЗа последние пять лет российские авиакомпании купили около 600 бортов. И российских среди них только 50, остальные созданы и произведены за пределами России. Да и статистика прошедшего года подтверждает общую тенденцию. В 2012-м было куплено 133 самолета, из которых 114 прилетели из-за рубежа.
Проблема разрешается просто: запретом покупать б-ушные иностранные борты, ну например с 2016 года. И программой загрузки имеющихся авиастроительных мощностей.

Stalky

Цитироватьsupermen пишет:
В доску для сёрфинга на этой волне истрачены немалые, подход более чем деловой. Так что либо оседлает, либо немного не дотянет, но доля га отечественном рынке значительно вырастет. Работали в этом направлении задолго до ДОР-а, он лишь озвучивает положение дел
Да, так и есть.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема разрешается просто: запретом покупать б-ушные иностранные борты, ну например с 2016 года. И программой загрузки имеющихся авиастроительных мощностей.
Путём запрета проблема точно не разрешается, тем более, c 2016 года. Нечем с 16-го года замещать по 180-200 бортов в год(даже в классе региональных, которых нужно примерно четверть от указанных количеств), да и не нужно. Только путём разумного стимулирования перевозчиков к приобретению отечественных бортов проблема решается в течении 10-12 лет( от выхода на линию МС-21). 

PS А уж тема б/ушности сама по себе лукава донельзя. Главный критерий безопасности в/с - соответствие нормам лётной годности, а её связь с датой рождения крафта совсем не линейна. 
Классная у вас трава, ребята.

Виктор Зотов

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема разрешается просто: запретом покупать б-ушные иностранные борты, ну например с 2016 года. И программой загрузки имеющихся авиастроительных мощностей.
Путём запрета проблема точно не разрешается, тем более, c 2016 года. Нечем с 16-го года замещать по 180-200 бортов в год(даже в классе региональных, которых нужно примерно четверть от указанных количеств), да и не нужно. Только путём разумного стимулирования перевозчиков к приобретению отечественных бортов проблема решается в течении 10-12 лет( от выхода на линию МС-21).

PS А уж тема б/ушности сама по себе лукава донельзя. Главный критерий безопасности в/с - соответствие нормам лётной годности, а её связь с датой рождения крафта совсем не линейна.
http://russian.rt.com/article/70760.
Иногда волевые решения действуют эффективно. Что касается запрета:
Можно ввести различные ограничительные меры, по сроку эксплуатации или отдельным типам авиа судов и т.д., стимулируя одновременно ориентироваться на отечественных производителей.

luft67

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет: Человек из параллельной реальности:
ЦитироватьДмитрий Рогозин: Россия вытеснит с рынка внутренних авиаперевозок импортные самолеты
Боевыми?
У вас есть сомнения? Поделитесь. Интересно выслушать. Что, не разработают МС? Не наладят серийное производство в достаточном количестве? Откуда такой пессимизм? Позновато начали, да. Но лучше поздно, чем никогда.
Афигеть!
Я - искренний сторонник Суперджета. Но посмотрите, сколько времени прошло от начала проектирования до первого полета. Посмотрите, сколько занимают испытания и сертификация, сколько идет на развертывание серийного производства, возня с детскими болезнями и выход на требуемый темп производства. И это - самолетик всего-то на 100 мест! Который, к тому же так или иначе неплохо подпитывался финансово.
Чё - МС-21? Искренне хочу верить, что будет учтен положительный и отрицательный опыт Суперджета (хотя уже есть, к сожалению, некие сомнения). Ну ка, озвучьте свою версию, кода
Цитироватьналадят серийное производство в достаточном количестве
А это самолет на 200 человек.
Уж не знаю, в курсе Вы или нет, но есть еще самолеты еще большей размерности, очень популярные. Ил-96, 777 и тд. Я, возможно, отстал от жизни, но начало проектирования самолетов такой размерности в России прошло как-то мимо меня. Но Вы, наверно, сможете просветить. Или предложить выпускать Ил-96? Знаете, каков был темп выпуска  Ил-86 в самые что ни на есть советские годы...

Так что Чебурашка проявил верх деликатности, высказавшись про известного клоуна.

luft67

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема разрешается просто: запретом покупать б-ушные иностранные борты, ну например с 2016 года. И программой загрузки имеющихся авиастроительных мощностей.
Да, давайте введем запрет на покупку самолетов вместимостью 300 пассажиров.

Кстати, не заметили, как у нас изменились по ассортименту и по ценам полки прод.магазинов в последние примерно полгода? Так яснее?

triage

Цитироватьluft67 пишет:
 Кстати, не заметили, как у нас изменились по ассортименту и по ценам полки прод.магазинов в последние примерно полгода? Так яснее?
так сократить увеличением стоимости билета к доходам населения численность летающих, как в начале 90-х, и много бортов не надо.

Штуцер

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема разрешается просто: запретом покупать б-ушные иностранные борты, ну например с 2016 года. И программой загрузки имеющихся авиастроительных мощностей.
Да не надо запретов. Запретом будет курс доллара.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#7848
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
У вас есть сомнения? Поделитесь. Интересно выслушать. Что, не разработают МС? Не наладят серийное производство в достаточном количестве? Откуда такой пессимизм? Позновато начали, да. Но лучше поздно, чем никогда.
Как то история создания SSJ-100 не вызывает приступов энтузиазма.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

#7849
Формальная бухгалтерская убыточность Суперджета не есть базовый аргумент в оценке всего проекта.
Приобретение и сохранения компетенций в авиастроении никак не оценивается в этих координатах. Как и число стабильных рабочих меств в технологическом шлейфе этого производства. А так же  и доля в экспортном потенциале не сырьевом.
А есть и еще суперважный показатель, принимаемый в расчет только в суперквалифицированных экономических моделях и о  котором эксперты -балоболы и не подозревают.
Доля рабочих мест, не подверженных рыночной волотильности спроса, в общей доле занятости в общенациональном и региональном разрезах.

А самое главное, общепринятые методики оценки ВВП никак не учитывают состояние главного экономического показателя, всеми признанного, но бухгалтерски не оцениваемого в конкретных бизнес-проектах.

Речь о человеческом капитале. Уже всем понятно, что именного его динамика определит все будущие геополитические расклады.

Так, что ДОР на идеологическом фронте стреляет по правильным целям. Ну а эффективность менеджмента у нас всегда и долго еще будет традиционна.  ;)  
Обломова никто с дивана еще не согнал, и даже профессиональный идеолог  ДОР к этой теме  только бочком пока приближается.  :)

Надо вообще отметить гениальную прозорливость Гончарова с выбором идеологической и художественной многозначности этого образа. Гончаров  поистине не дооценен в Российской культуре. Все ковыряемся вокруг баринов бестолковых вроде Тургенева и Толстого. А провидца-титана не замечаем.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
У вас есть сомнения? Поделитесь. Интересно выслушать. Что, не разработают МС ? Не наладят серийное производство в достаточном количестве ? Откуда такой пессимизм? Позновато начали, да. Но лучше поздно, чем никогда.
Как то история создания SSJ-100 не вызывает приступов энтузиазма.
Да? Ну, бывает. Может это старость подкралась? :)
А по мне так с учётом количества субстанции, которое выливали на сабж Кива и 334-шники - так очень хороший получился самолётик.
http://superjet.wikidot.com/
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

Цитироватьsychbird пишет:
Надо вообще отметить гениальную прозорливость Гончарова с выбором идеологической и художественной многозначности этого образа. Гончаров поистине не дооценен в Российской культуре. Все ковыряемся вокруг баринов бестолковых вроде Тургенева и Толстого. А провидца-титана не замечаем.
Ну, вот Вы же заметили. Есть и другие согласные с Вашей оценкой. :)
Классная у вас трава, ребята.

bavv

ЦитироватьЛента ВПК ‏@LentaVpk 58 мин.
Дмитрий Рогозин совершил полет на ударном вертолете Ка-52 http://www.military-informant.com/news/7987-dmitrij-rogozin-sovershil-polet-na-udarnom-vertolete-ka-52.html ... ...
 
 

sychbird

#7853

Это кто же с таким пузом асс-вертолетчик справа от Рогозина  :?:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Виктор Зотов

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Проблема разрешается просто: запретом покупать б-ушные иностранные борты, ну например с 2016 года. И программой загрузки имеющихся авиастроительных мощностей.
Да не надо запретов. Запретом будет курс доллара.
Да, с этим можно согласиться, если опять нефть не подорожает.

Штуцер

ЦитироватьStalky пишет:
Может это старость подкралась?
Может быть.
ЦитироватьStalky пишет:
А по мне так с учётом количества субстанции, которое выливали на сабж Кива и 334-шники - так очень хороший получился самолётик.
:oops:  Сабж, в данном случае ДОР или SSJ-100
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитироватьluft67 пишет: 
Афигеть!
Я - искренний сторонник Суперджета. Но посмотрите, сколько времени прошло от начала проектирования до первого полета. Посмотрите, сколько занимают испытания и сертификация, сколько идет на развертывание серийного производства, возня с детскими болезнями и выход на требуемый темп производства. И это - самолетик всего-то на 100 мест! Который, к тому же так или иначе неплохо подпитывался финансово.
Чё - МС-21? Искренне хочу верить, что будет учтен положительный и отрицательный опыт Суперджета (хотя уже есть, к сожалению, некие сомнения). Ну ка, озвучьте свою версию, кода
Цитироватьналадят серийное производство в достаточном количестве
А это самолет на 200 человек.
Уж не знаю, в курсе Вы или нет, но есть еще самолеты еще большей размерности, очень популярные. Ил-96, 777 и тд. Я, возможно, отстал от жизни, но начало проектирования самолетов такой размерности в России прошло как-то мимо меня. Но Вы, наверно, сможете просветить. Или предложить выпускать Ил-96? Знаете, каков был темп выпуска Ил-86 в самые что ни на есть советские годы...

Так что Чебурашка проявил верх деликатности, высказавшись про известного клоуна.
Нормальные сроки для современного самолета. Посмотрите на Дримлайнер. Тоже от детских болезней все еще лечится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
У вас есть сомнения? Поделитесь. Интересно выслушать. Что, не разработают МС ? Не наладят серийное производство в достаточном количестве ? Откуда такой пессимизм? Позновато начали, да. Но лучше поздно, чем никогда.
Как то история создания SSJ-100 не вызывает приступов энтузиазма.
Вышли на темп выпуска 1 самолет в неделю. Очень быстро спроектировали и запустили в серию по современным меркам (8 лет от выигрыша в конкурсе до поступления в эксплуатацию). В минусах - большой процент импортных ПКИ. За что Погосян и загремел.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

#7858
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Вышли на темп выпуска 1 самолет в неделю.
Не совсем. 33 поднятых за год - это ещё не 1 в неделю.

ЦитироватьВ минусах - большой процент импортных ПКИ. За что Погосян и загремел.
Да нет, сие не криминал. Это вполне бы обошлось, если бы не остальное.

Главный грех Аслановича - хроническое невыполнение великих заявлений. Самолёт-то есть. Но есть не то и не так как обещалось.

Рогозин себя ведёт схоже. Но Погосян-то хоть не журналист, он дело знает.

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
У вас есть сомнения? Поделитесь. Интересно выслушать. Что, не разработают МС ? Не наладят серийное производство в достаточном количестве ? Откуда такой пессимизм? Позновато начали, да. Но лучше поздно, чем никогда.
Как то история создания SSJ-100 не вызывает приступов энтузиазма.
Вышли на темп выпуска 1 самолет в неделю. Очень быстро спроектировали и запустили в серию по современным меркам (8 лет от выигрыша в конкурсе до поступления в эксплуатацию). В минусах - большой процент импортных ПКИ. За что Погосян и загремел.
Не было бы импортных ПКИ не было бы 8 лет да и самолета тоже.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.