Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Молчит Дима про Ангару.
В случае удачи - соловьем зальется.
"Мы пахали, блин, я и трактор."  :evil:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista


bavv

Цитировать@Rogozin · 14 ч.
Трудный путь российской оборонки : от порядка в головах к порядку в делах http://vpk-news.ru/articles/23241


 От пожарной команды – к штабу развития

Три года в «оборонке»

23 декабря 2011 года Дмитрий Рогозин был назначен заместителем председателя правительства РФ. Президент поручил новому вице-премьеру координировать деятельность по развитию оборонно-промышленного комплекса и выполнению государственного оборонного заказа. В тот период ситуация с выполнением гособоронзаказа 2011 года и в целом Государственной программы вооружения на период 2011–2020 годов выглядела, мягко говоря, напряженной. Процитирую вполне типичный заголовок одного из российских СМИ осени 2011 года: «Гособоронзаказ-2011 почти не сорван».

Спойлер
Ни для кого не секрет, что в 2011 году конфликтность отношений между Минобороны, возглавляемым Сердюковым, и промышленностью достигла точки кипения и зачастую выплескивалась в публичное пространство.

Дмитрий Олегович представил президенту и председателю правительства реалистичную программу своей деятельности. Она подразумевала, с одной стороны, безусловное выполнение ГОЗ и ГПВ «в штуках», то есть в единицах конкретных моделей ВВТ. С другой стороны, для ее реализации предлагалось существенно усовершенствовать законодательную и нормативно-правовую базу, устранить конфронтацию между заказчиком и исполнителем, привести их к единому нормативному знаменателю.

В основу этой программы легли ключевые положения, изложенные в статье Владимира Путина «Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России» и закрепленные в указе президента РФ от 7 мая 2012 года № 603 «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса».

Дмитрий Рогозин с ходу включился в работу по решению триединой задачи: безусловному выполнению гособоронзаказа, реструктуризации и технологической модернизации ОПК, созданию законодательной и нормативно-правовой базы для реализации ГПВ на 2011–2020 годы и федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы».

В 2012-м многие вопросы по выполнению ГОЗ приходилось решать в режиме «ручного управления», если не сказать – в режиме «пожарной команды». Ситуация осложнялась и тем, что тогдашний руководитель Минобороны занял позицию безответственного покупателя: его волюнтаристские решения по закупкам иностранных ВВТ, утилизации боеприпасов методом подрыва, фактической ликвидации института военной приемки вносили хаос и неопределенность в работу ОПК. Учитывая конфликты между заказчиком и исполнителем и несовершенство системы контрактации, даже официальные структуры (в частности Минэкономразвития и Счетная палата) выражали сомнение в выполнимости ГОЗ-2012. Тем не менее по итогам года была обеспечена контрактация 98 процентов и оплата 91 процента от объема ГОЗ, что, по мнению экспертов, стало на тот момент наилучшим показателем за весь постсоветский период.

Поскольку даже при улучшившихся показателях исполнения ГОЗ качество и сроки выполнения работ нередко вызывали нарекания, Дмитрий Рогозин по итогам исполнения ГОЗ-2012 заявил о необходимости расширить штат военной приемки с 7500 до 25 000 человек.

В 2013-м объем гособоронзаказа вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,6 раза. Уже к середине ноября по линии Росатома, СВР, ФСКН и ФСО гособоронзаказ был выполнен на 100 процентов, по органам правопорядка и безопасности – на 93 процента. К исходу года исполнение гособоронзаказа в интересах Минобороны составило 93,4 процента. Иными словами, речь идет о существенном и устойчивом улучшении параметров выполнения ГОЗ.

Качественное повышение исполнительской дисциплины в сфере ГОЗ и нормализация отношений по линии «заказчик – исполнитель» стали возможны благодаря трем событиям 2012 года.

В конце 2012-го был принят новый федеральный закон «О государственном оборонном заказе». Разговоры о необходимости его разработки велись давно, но именно при Рогозине это удалось сделать на практике. Законом охвачен весь цикл закупок, включая планирование, размещение, выполнение контракта. Предусмотрена возможность для госзаказчиков до 100 процентов авансирования в рамках выделяемых на очередной год финансовых средств. Отдельная глава посвящена антимонопольным требованиям. Но самая серьезная новация – возможность различного ценообразования. Для исполнителей помимо твердой цены установлены еще две возможности: компенсируемые издержки и уточняемая цена. Заложен принцип обеспечения прибыльности контракта, установлена минимальная рентабельность, зафиксирован безусловный приоритет отечественных исполнителей. В короткие сроки была создана нормативно-правовая база реализации закона, включающая несколько постановлений правительства по конкретным направлениям (например по госрегулированию цен на продукцию при выполнении ГОЗ).

В ноябре 2012 года министром обороны РФ назначен Сергей Шойгу. Между заказчиком и исполнителем в столь сложной производственной сфере всегда будут возникать разногласия. Но с приходом нового министра в них стала преобладать созидательная установка, нацеленность на общий результат.

Наконец, тогда же была реализована инициатива Дмитрия Рогозина по наделению Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ функциями арбитра при возникновении ценовых споров между ОПК и Министерством обороны, что нашло отражение в изменениях, внесенных в Положение о ВПК.

Сегодня этот статус арбитра закреплен еще более принципиальным решением. С 10 сентября 2014 года ВПК возглавил лично президент РФ Владимир Путин. Дмитрий Рогозин стал его заместителем и председателем коллегии ВПК.

Объявляя свое решение на совещании по развитию ОПК, глава государства сказал: «Рассчитываю, что новый статус комиссии, а также ее широкие полномочия позволят более четко координировать взаимодействие Министерства обороны, других ведомств и предприятий оборонно-промышленного комплекса, оперативно решать все вопросы по организации выполнения гособоронзаказа». По его мнению, благодаря преобразованиям повысится эффективность государственной политики в сфере оборонно-промышленного комплекса и военно-технического обеспечения обороны и безопасности страны.

Дмитрий Рогозин пояснил, что в нынешних условиях военно-промышленная комиссия должна стать не инструментом правительства, а инструментом президента: «Это система, которая позволяет комплексно на уровне главы государства поддерживать развитие научно-технического прогресса, развитие промышленности, и прежде всего оборонной, как локомотива всей индустрии, поддерживать нашу кадровую политику».

Решение вопросов статуса Военно-промышленной комиссии и конструктивного взаимодействия заказчика и исполнителя при выполнении ГОЗ стало хорошей возможностью для перехода из режима «ручного управления» к системной работе по основным приоритетам. Эти приоритеты вполне отчетливо обозначены в уже упомянутых программных документах (статья Владимира Путина в «Российской газете», 603-й указ). Перечислим некоторые из них.

Это развитие системы стратегического планирования в оборонной сфере. В 2013-м началась работа по формированию Государственной программы вооружения на период 2016–2025 годов. По словам Дмитрия Рогозина, новая программа вооружения, безусловно, должна стать инновационной. Для ее разработки и сопровождения была создана организационно-методическая основа качественно новой системы анализа и стратегического планирования в области противодействия угрозам национальной безопасности на период от 30 до 50 лет. В новую программу вооружения будут включены разработки по созданию новейших образцов, запланированных в «Основных направлениях развития вооружения, военной и специальной техники на период до 2030 года».

Важным шагом стало создание Фонда перспективных исследований. Такая структура, призванная оказывать содействие осуществлению научных исследований и разработок в интересах обороны и безопасности государства, появилась впервые в истории нашей страны. Имея горизонт планирования 15–20 лет, ФПИ стал инструментом «разведки будущего» на ключевых направлениях военно-технического прогресса.

Далее – реализация тех ключевых направлений развития ВВСТ, которые определены в статье президента, включая «ядерные силы, воздушно-космическую оборону, системы связи, разведки и управления, радиоэлектронной борьбы, беспилотники и роботизированные ударные комплексы, современную транспортную авиацию, системы индивидуальной защиты бойца на поле боя, высокоточное оружие и средства борьбы с ним». Многие из образцов вооружения и военной техники, определяющих перспективный облик ВС РФ, уже разработаны, прошли государственные испытания и серийно производятся, другие находятся на различных этапах разработки.

Осуществляются поставки для Войск ВКО (новые радиолокационные станции типа «Воронеж», ЗРК С-400, комплексы «Панцирь-С», не имеющие аналогов в мире) и боевой авиации (фронтовая авиация получает новые боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н, разрабатывается перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), входят в строй мощнейшие подводные корабли (проектов «Борей», «Ясень»), новые высокоточные ракетные комплексы («Искандер-М»), разрабатываются унифицированные боевые транспортные платформы. Создаются системы и комплексы вооружения, основанные на новых физических принципах и предназначенные для противодействия оптическим и радиоэлектронным устройствам и их подавления, боевые лазерные системы, комплексы нелетального оружия.

Следует отметить, что традиционно сложной является ситуация с системами автоматизированного управления и связи. Однако за последние годы началось оснащение войск цифровыми помехозащищенными средствами связи, идет разработка единой системы управления в тактическом звене, а также новых средств связи.

В целом – этот показатель хорошо известен – в соответствии с ГПВ к 2020 году в составе наших Вооруженных Сил должно быть до 70 процентов современной техники. Понятно, что столь масштабное перевооружение – серьезный вызов для промышленности, которая за время обвального падения производства и недофинансирования накопила большое количество системных проблем. Поэтому еще один очевидный приоритет работы ВПК за минувшие три года – расшивка «узких мест» в экономическом и производственном процессе.

К числу таковых относятся:
    [/li]
  • физический и моральный износ основных фондов. Для переоснащения предприятий ОПК правительством РФ утверждено пять промышленных государственных программ, связанных с развитием электронной и радиоэлектронной промышленности, авиационной промышленности, судостроения, атомного энергопромышленного комплекса, а также с космической деятельностью, на эти цели выделяются существенные средства по линии федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы»;
  • нехватка «длинных» денег и оборотных средств. Высокая цена кредитных ресурсов, особенно для производственного сектора, – один из важнейших барьеров для экономического роста в нашей стране, о чем сегодня много говорится. В отношении исполнителей ГОЗ функцию финансовой поддержки берет на себя правительство. В частности, федеральным бюджетом в 2013 году выделялись госгарантии на реализацию проектов развития ОПК с использованием кредитов на сумму 31,5 миллиарда рублей и субсидии в размере 441,6 миллиарда. Также организациям ОПК предоставлялись субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат по оплате процентов по кредиту, полученных в российских кредитных организациях и Внешпромбанке на осуществление инвестиционных проектов по выпуску высокотехнологической продукции;
  • неоптимальная структура активов, сложившаяся как результат сначала распада, затем подчас бессистемного раздела и передела советского хозяйственного комплекса. В реестре ОПК насчитывается порядка 1300 предприятий. Многие из них работают дисперсно, не взаимодействуют друг с другом. Нет единой технической политики. Некоторые предприятия обладают стендовой базой, необходимой другим, но в силу разобщенности не кооперируются. Иногда два рядом стоящих завода выпускают один модельный ряд. Поэтому все эти три года оставалось актуальным и осуществлялось создание интегрированных структур по профилям деятельности;
  • кадровый голод. «Оборонке» не хватает не только грамотных менеджеров, конструкторов, инженеров, но и квалифицированных рабочих кадров. Проблемы существуют на всех этапах подготовки специалистов. От профориентации на школьной скамье до дополнительного профессионального образования и подготовки кадров высшей квалификации. По всей этой цепочке заметны последовательные усилия. Это и разработка нового государственного плана подготовки кадров на пятилетний период с учетом реальных потребностей организаций ОПК, и введение новых договорных отношений «вуз – студент – предприятие», предусматривающих меры социальной поддержки на период обучения, а также ответственность заинтересованных сторон за неисполнение обязательств, установленных договором о целевом обучении. Это и восстановление системы дополнительного профессионального образования, позволяющей до 2020 года осуществить переподготовку и повысить квалификацию около 200 тысяч инженерно-технических работников ОПК. И конечно, меры социальной поддержки для сотрудников предприятий, включая обеспечение их жильем. В нескольких регионах реализуются пилотные проекты по строительству арендного жилья для работников ОПК.
К этим хорошо известным застарелым проблемам в 2014 году прибавилась еще одна. Замещение импортных комплектующих, а также материалов и оборудования, широко применяющихся при производстве различных видов ВВСТ, перешло из категории гипотетических и декларативных рассуждений в разряд экстренных насущных задач.

Особенно в отношении продукции, ранее поставлявшейся украинскими предприятиями. Выступая летом 2014 года на конференции в Жуковском, Дмитрий Рогозин отметил, что само по себе обращение к тематике импортозамещения ни в коей мере не является попыткой опустить железный занавес. Изменение вектора развития, ставка на собственные силы – это инструмент для увеличения масштаба производства и рыночной доли национальных производителей. Дмитрий Рогозин напомнил, что правительством принята программа импортозамещения, утвержден план-график мероприятий, а по ряду позиций сформированы детальные «дорожные карты». Полностью задача освоения всей номенклатуры комплектующих и элементной базы для производства вооружений и военной техники будет решена в ближайшие 2,5–3 года. При этом он заявил, что Российская Федерация располагает всем необходимым для безусловного выполнения намеченных планов.

Конечно, 2015 год обещает быть непростым. И в финансовом плане, и в плане объективной сложности управленческих, технологических задач. Завершаются ОКР и госиспытания целых семейств ВВТ новых поколений, ожидается их постановка на серийное производство. На практике будет испытана реалистичность сформированной ВПК концепции разработки, внедрения и развития системы управления полным жизненным циклом вооружения, военной и специальной техники. Будет приниматься новая Госпрограмма вооружения на период до 2025 года. В непростых экономических условиях продолжится реализация комплекса мер по совершенствованию системы профессионального образования, повышению уровня жизни, решению жилищных проблем инженеров и рабочих.

Учитывая, сколь многое сделано за минувшие три года, можно надеяться, что эти испытания окажутся российской «оборонке» по плечу. Системный подход к решению задач позволил в целом вывести ОПК из «надрыва», перейти из режима работы «пожарной команды» в режим «штаба развития» и главное – создать в оборонно-промышленном комплексе ту атмосферу созидания, которая так необходима сегодня всей стране.

Виктор Мураховский,
главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник
[свернуть]

bavv

Цитировать"Со своей стороны поздравляю вас с успешным пуском. Как и планировалось, сегодня проведен первый испытательный пуск ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5". Действительно, для нашей ракетно-космической отрасли и, пожалуй, для России в целом это большое, очень важное событие", — сказал Путин, принявший участие в церемонии запуска в режиме видеоконференции во вторник.
Это "пожалуй" укрепляет надежду..

supermen

Факт остается фактом. Продукция выпускается, планы выполняются, в целом оборонка ожила. Какая уж заслуга ДОР-а вопрос отношения и отнюдь не личного. А ветка превратилась  мелкопакостный троллинг завистливой школоты. 
Не пойму чего уважаемым форумчанам не хватает. Сильно гложет ностальгия по былым временам - так вперед и с песней на завод. Благо зарплаты для квалифицированных работников солидные. Есть прорывные нереализованные идеи - так бегом в ФПИ. Не пробится напрямую - могу подсказать предприятие где всегда открыты двери и финансирование из ФПИ уже есть, готовое сотрудничать.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Stalky

Цитироватьsupermen пишет:
Факт остается фактом. Продукция выпускается, планы выполняются, в целом оборонка ожила. Какая уж заслуга ДОР-а вопрос отношения и отнюдь не личного. А ветка превратилась мелкопакостный троллинг завистливой школоты.
Не пойму чего уважаемым форумчанам не хватает. Сильно гложет ностальгия по былым временам - так вперед и с песней на завод. Благо зарплаты для квалифицированных работников солидные. Есть прорывные нереализованные идеи - так бегом в ФПИ. Не пробится напрямую - могу подсказать предприятие где всегда открыты двери и финансирование из ФПИ уже есть, готовое сотрудничать.
Бесполезно. У некоторых их рвота уже рефлекторна. Что вот должно случиться, чтобы, например, такой пескоструйный агрегат как коллега Штуцер отыскал по отношению к сабжу даже не доброе слово, а хотя бы нейтральное?
Классная у вас трава, ребята.

supermen

ЦитироватьStalky пишет: 
Бесполезно. У некоторых их рвота уже рефлекторна. Что вот должно случиться, чтобы, например, такой пескоструйный агрегат как коллега Штуцер отыскал по отношению к сабжу даже не доброе слово, а хотя бы нейтральное?
От Штуцера в день пуска Ангары о таких мелочах как пиар ДОР-а слышать странно.
А если без личностей.  Неудач подведомственных заводов ДОР-а можно по пальцам пересчитать, причем либо это следствие давнего развала, как с пушкой А-192, либо стечение обстоятельств как с Фрегатом. Не понятно только когда с Протоном приключения закончатся, но за Ангару можно простить.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

mihalchuk

Цитироватьsupermen пишет:
Факт остается фактом. Продукция выпускается, планы выполняются, в целом оборонка ожила. Какая уж заслуга ДОР-а вопрос отношения и отнюдь не личного. А ветка превратилась мелкопакостный троллинг завистливой школоты.
Не пойму чего уважаемым форумчанам не хватает. Сильно гложет ностальгия по былым временам - так вперед и с песней на завод. Благо зарплаты для квалифицированных работников солидные. Есть прорывные нереализованные идеи - так бегом в ФПИ. Не пробится напрямую - могу подсказать предприятие где всегда открыты двери и финансирование из ФПИ уже есть, готовое сотрудничать.
Подсказывайте. Можно в личку.

mark20000

http://ria.ru/space/20141224/1039911424.html

ЦитироватьРогозин: проект запусков "морской старт" может "переехать" в Бразилию

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что в настоящее время космодром проекта "Морской старт" находится возле американских берегов и может быть перебазирован к бразильскому побережью.
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Проект космических запусков с плавучего аэродрома "Морской старт", возможно, будет осуществляться при сотрудничестве Бразилии, сообщил в среду в эфире телеканала "Россия 24" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
По его словам, плавучий космодром проекта "Морской старт" был построен под конкретную ракету — российско-украинскую ракету-носитель "Зенит". "После того, что произошло на Украине, говорить о промышленности, тем более о высокотехнологичной, больше невозможно", — отметил Рогозин, добавив, что в этой связи проект "завис".
Рогозин отметил, что проблемой также является нынешнее месторасположение космодрома, который "сейчас находится у американских берегов — недалеко от Лос-Анджелеса". "Мы, конечно, будем его забирать обратно", — добавил вице-премьер.
 






"Бразильские коллеги, которые имеют свой космодром, находящийся рядом с океаном, могут предложить нам сотрудничество в этом направлении, и сейчас вырисовывается интереснейший диалог на экспертном уровне", — сказал он.
Международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 году, 95% его акций принадлежат компании Energia Overseas Limited, "внучке" РКК "Энергия". Это первый в истории коммерческий международный проект ракетно-космического комплекса океанского базирования, он оказывает услуги по запуску космических аппаратов с плавучей платформы, которая базируется у берегов тихоокеанского штата Калифорния. Большинство спутников выводятся на геостационарную орбиту из экваториальной зоны в Тихом океане. В июне 2014 года источник в космической отрасли сообщил РИА Новости, что "Морской старт" может быть законсервирован до 2016 года. По его словам, причина в том, что производство ракет-носителей "Зенит 3SL" находится на Украине, в Днепропетровске, а проект "Морской старт" в настоящее время располагает только четырьмя ракетами разной степени готовности.
Ракета-носитель "Зенит-3SL" состоит из двухступенчатой ракеты-носителя "Зенит-2S" и разгонного блока ДМ-SL производства РКК "Энергия". Носитель способен выводить на низкие околоземные орбиты от 11 до 15 тонн полезной нагрузки, на переходные к геостационарной орбиты — шесть тонн, на геостационарные орбиты — четыре тонны.


bavv

Цитировать@Rogozin  ·  4 ч
См сегодня после 11.15. на Россия-24 - подробно о результатах работы оборонки и планах нашей промышленности на 2015 год

mark20000

https://news.mail.ru/politics/20570696/?frommail=1
ЦитироватьРогозин заинтересовался поисками внеземных цивилизаций

     Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что одной из стратегических задач, стоящих перед мировым сообществом, является защита планеты от космических угроз, а также поиск внеземных цивилизаций. Об этом, как сообщает ТАСС, он заявил в интервью телеканалу «Россия-24».

«Я, конечно, как любой землянин мечтаю о том, чтобы узнать, а есть ли жизнь [где-то] помимо Земли. Это фундаментально интересная задача», — заявил вице-премьер. Он подчеркнул, что исследованиями должна заниматься не только Россия, но и другие страны.
Рогозин также считает, что Землю необходимо защищать от космических тел. В качестве примера он привел падение метеорита в Челябинске. «Никто не знает, что может быть обнаружено через пять-десять лет, и хватит ли нам технологических возможностей, чтобы, зная об опасном приближении через несколько лет другого тела к нашей планете, смочь отвернуть это тело от поверхности Земли», — отметил он.

Кроме того, вице-премьер заявил о необходимости усилить российскую орбитальную группировку, передает РИА Новости. Так, по его мнению, нужно «вывести за короткий период такое количество космических аппаратов, которое позволит нашей стране заранее увидеть любые риски нашей военной безопасности». В числе возможных угроз вице-премьер перечислил ракетно-космическую атаку, а также разведывательную деятельность против России.

Чебурашка

Денег нет и вокруг враги  8)

Рогозин
Цитировать"Нам говорят некоторые специалисты, в том числе из Роскосмоса, полетели на Луну, давайте ее осваивать. Мне раньше самому эта идея нравилась. Но сейчас надо посчитать, сколько это будет стоить денег. Какие у нас есть реальные цели на Луне, какие там есть полезные ископаемые - надо считать, денег у нас сейчас немного, и мы во враждебном окружении"

NK

.все Рогозина укусили те кто делает ракеты из денег.

bavv

Цитировать'Сухой'. Выбор цели.
Трейлер

Фильм расскажет о том, почему именно "Компании" Сухой "удалось создать первый российский боевой самолет пятого поколения - знаменитый Т-50, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Это действительно боевая машина будущего Она обеспечит надежную защиту рубежей нашей страны на ближайшие десятилетия...

Конструкторское бюро Павла Сухого всегда было одним из самых "закрытых" среди всех секретных авиационных КБ нашей страны. Павел Осипович как бы находился в тени своих более известных коллег - Микояна, Туполева, Яковлева. Но когда пришло время новых скоростей, время сверхзвука, именно самолеты Сухого стали основой фронтовой авиации.

Сегодня шестьдесят процентов всех боевых российских самолетов - это машины с литерой "Су" на борту. А ведь в начале девяностых годов двадцатого века КБ Сухого стояло на грани исчезновения. В то время под угрозой вообще была возможность создания боевых самолетов в России. И боевую авиацию в нашей стране удалось спасти во многом благодаря тому, что "Компания" Сухой "сумела в тяжелейшей ситуации найти свою" формулу успеха ".

В фильме будет рассказано о технологии создания самолетов будущего, а также о том, как в современных непростых для России условиях можно создавать боевые самолеты, которые являются лучшими в мире в своем классе.

Александр Можайский, создатель первого российского самолета, говорил, что он всю жизнь хотел "быть полезным своему Отечеству". В этих словах, возможно, кроется секрет успеха "Компании" Сухой "." Сухой "и его команда всегда умели точно выбрать правильную цель.

Автор и ведущий: Дмитрий Рогозин Режиссер-постановщик: Михаил Роговой
Сегодня на Россия-1.

bavv

#7734
ЦитироватьМинфин предложил перенаправить часть оборонных расходов на другие статьи бюджета

26 декабря 2014, 15::25

Спойлер
По мнению главы Минфина России Антона Силуанова, текущие расходы на оборону и безопасность, составляющие треть бюджета страны, можно частично перенаправить на другие статьи, например на инфраструктуру и образование.

«Я считаю как экономист, что треть - это высокая планка. Я считаю, что необходимо перераспределять, переструктурировать расходы в пользу инфраструктуры, образования и так далее. Тяжело нести такие военные расходы. Поэтому здесь нужно говорить об оптимизации численности, особенно правоохранительных органов, и там большой резерв», - цитирует Силуанова РИА «Новости».

В минувший четверг на последней в этом году встрече с членами кабинета министров президент России Владимир Путин заявил, что в ближайшие три года бюджетные траты страны должны снижаться ежегодно не менее чем на 5% в реальном выражении, за исключением расходов на национальную оборону и национальную безопасность.

По мнению замминистра обороны России Татьяны Шевцововй, бюджет Министерства обороны в 2015 году остается одним из самых крупных, а любое снижение расходов на оборону впоследствии приведет к повышенным потерям госказны.

Именно благодаря оборонному бюджету, по ее словам, в ближайшие десятилетия промышленность сможет обновить производственную базу, создать квалифицированные рабочие места.Отметим, что 19 декабря министр обороны Сергей Шойгу предложил меры сокращения расходов новой госпрограммы вооружений. Согласно его докладу, расходы новой госпрограммы вооружений можно сократить с 55 до 30 трлн рублей, используя перспективные образцы вооружения и техники, имеющие сходные функциональные и технические характеристики.

28 ноября Путин заявил, что в целом удовлетворен положением дел Вооруженных сил России в части гособоронзаказа, однако, по его словам, проблемы в сфере все-таки присутствуют.

Напомним, что в 2011 году Дмитрий Медведев, занимавший пост президента России, отправил в отставку Алексея Кудрина, до того момента на протяжении 11 лет занимавшего пост министра финансов. Причина увольнения – заявление Кудрина о том, что он не согласен с политикой президента и не видит себя в правительстве, которое может возглавить Медведев. При этом Кудрин отметил, что у него есть «ряд разногласий с Медведевым по экономической политике, они, прежде всего, касаются существенных расходов на военные цели».
[свернуть]
Др. точка зрения.. в то же время
Цитировать17:50, 26 декабря 2014
За сокращение военных расходов на Украине пригрозили расстрелами

Спойлер
Министр информационной политики Украины Юрий Стець пригрозил расстреливать тех, кто предлагает сокращать финансирование силовых ведомств. Об этом рассказал главный редактор «Цензор.НЕТ» Юрий Бутусов.

С соответствующим заявлением чиновник выступил на заседании правительства, где обсуждался вопрос об урезании бюджета министерства обороны и МВД (на 40 и 32 миллиарда гривен / 133 и 106 миллиардов рублей соответственно).

«Из зала заседаний вышел покурить Юрий Стець, комментирует взвинчено: "Я только что заявил на заседании Кабмина, что если сократят расходы на Нацгвардию и Министерство обороны, я возьму наградное оружие, возьму автомат, приду на заседание и расстреляю тех, кто этого требует! Будет, как в Армении! Да, вы не ослышались, да, это моя прямая речь», — сообщил журналист.

Сам Стець позднее заявил УНН, что его высказывание было эмоциональным. «Сейчас мы все понимаем, что экономить на армии нельзя. Я, по крайней мере, надеялся, что все это понимают, а оказалось не все», — сказал он.
[свернуть]

bavv

ЦитироватьПрезидент утвердил новую редакцию Военной доктрины

26 декабря 2014 года, 15:30
 
Уточнение Военной доктрины Российской Федерации проведено во исполнение решения Совета Безопасности России от 5 июля 2013 года. Внесённые в документ изменения одобрены на совещании Совета Безопасности России 19 декабря 2014 года.
 

Военная доктрина Российской Федерации
    I. Общие положения
    1. Военная доктрина Российской Федерации (далее - Военная доктрина) представляет собой систему официально принятых в государстве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации.
    2. В Военной доктрине на основе анализа военных опасностей и военных угроз Российской Федерации и интересам ее союзников сформулированы основные положения военной политики и военно-экономического обеспечения обороны государства.
    ...
    [/li]

triage

#7736
ЦитироватьМинфин предложил перенаправить часть оборонных расходов на другие статьи бюджета
26 декабря 2014, 15::25
По мнению главы Минфина России Антона Силуанова, текущие расходы на оборону и безопасность, составляющие треть бюджета страны, можно частично перенаправить на другие статьи, например на инфраструктуру и образование.
кто что считает не читаем, главное
ЦитироватьВладимир Путин заявил, что в ближайшие три года бюджетные траты страны должны снижаться ежегодно не менее чем на 5% в реальном выражении, за исключением расходов на национальную оборону и национальную безопасность.

По мнению замминистра обороны России Татьяны Шевцововй, бюджет Министерства обороны в 2015 году остается одним из самых крупных, а любое снижение расходов на оборону впоследствии приведет к повышенным потерям госказны.
Если снижается одно, за исключением другого, разве это другое не может вырасти?
И если снижаются в процентах бюджетные траты, то траты на оборону и прочее должны как минимум не снижаться в чем? процентах или в рублях?
А что Шойгу сокращает вначале нужно посмотреть бюджеты на прошедшие года, может у него и так было большое завышение....

NK

В то время когда основная часть экономики строится вокруг гос. Бюджета снижение трат должно означать уменьшение гос сектора. Т.е. любишь смотреть певцов ртом, смотри за свои деньги, а Михалкова лишить гос. Довольствия.


NK

Все правильно, неча князей тут разводить понимаешь