Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalky

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
А вдруг додумаются взять с собой попутный груз тонны четыре?
Мы об одном и том же корабле говорим? ПТК НП?
куда там класть 4 тонны? засыпать весь ВА урановыми ломами?
Придирки. Пусть некуда. Всё-равно нужен большой вертолёт, избыток грузоподъёмности нужно использовать под дополнительное топливо, чтобы увеличить дальность. Траектория как-никак над океаном проходит.
Да фигня всё это. Никакой отдельный специализированный корапь задач аварийного спасения не решит. Если и когда начнутся пилотируемые пуски с Восточного, то весь ТОФ будет на трассу выходить и спасать будут экипаж, а не КК. А для спасения экипажа никаких сверхгрузоподъёмных вертолётов не нужно, нужно просто много вертолётов с пловцами, лебёдками и корзинками, распределённых по всей трассе.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

Удивительный всё же человек наш сабж. Он не перестаёт удивляться и удивлять даже в тех случаях, когда удивляться абсолютно нечему.
http://oborona.gov.ru/news/view/1600
"Между тем, со строительством завода по лицензионной сборке автоматов Калашникова в Венесуэле "произошли странные сбои", сказал он, отвечая на вопрос корр. ТАСС."
Классная у вас трава, ребята.

bavv

Цитировать@Rogozin  ·  3 ч.
Не сами санкции, а наша губительная финансовая, технологическая зависимость от Запада стала причиной нашей уязвимости http://bit.ly/1yZCNBq
Спойлер
Белый дом: санкции стали одной из причин трудностей в экономике РФ
21:22 16.12.2014 (обновлено: 22:00 16.12.2014)
Как заявил глава Национального экономического совета Джейсон Фурман, санкции стали одним из основных факторов, приведших к трудностям в экономике России.
ВАШИНГТОН, 16 дек — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Администрация США считает, что санкции стали одним из основных факторов, приведших к трудностям в экономике России, заявил во вторник глава Национального экономического совета (НЭС) Джейсон Фурман.
"Мы ввели санкции", — сказал он, напомнив, что они коснулись как отдельных лиц, так и целых секторов экономики. По его словам, "это привело к неопределенности", которая стала вторым фактором, приведшим к проблемам. Кроме того, отметил он, "негативное влияние оказало снижение цен на нефть".
[свернуть]
Но наш курс на создание собственной национальной финансовой системы, импортозамещение и развитие национальной промышленности абсолютно верен

SFN

"There is a lot of politics surrounding Russian engines these day, so it is interesting that Orbital Sciences chose a Russian engine from the same company that provides the RD-180 that Congress is getting ready to ban from future DoD/NRO launches."

американский конгресс испугался батута Рогозина. ;)

Штуцер

Цитировать@Rogozin:
Но наш курс на создание собственной национальной финансовой системы, импортозамещение и развитие национальной промышленности абсолютно верен
А то!
Только запоздал на 15 (пятнадцать) лет.

ЗЫ Комп подчеркивает красным "импортозамещение". Его не в базах словарей.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista

Главное что бы про чучхе нигде случайно не прочитал...

PIN


Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитировать@Rogozin:
Но наш курс на создание собственной национальной финансовой системы, импортозамещение и развитие национальной промышленности абсолютно верен
А то!
Только запоздал на 15 (пятнадцать) лет.

ЗЫ Комп подчеркивает красным "импортозамещение". Его не в базах словарей.
Да ладно Вам. Лучше поздно, чем никогда.

Вот интересно, а когда верхи заменят невнятное понятие "импортозамещение" более отвечающей сути явлений "индустриализацией"?
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьSOE пишет:
О-поз-да-ли!
Куда? 
К чему эти панические вопли?
Классная у вас трава, ребята.

Штуцер

#7709
ЦитироватьStalky пишет:
Да ладно Вам. Лучше поздно, чем никогда.
Трудно спорить. Но вероятность того, что это проделают те, которые не делали это 15 лет, - БМВ.

ЦитироватьВот интересно, а когда верхи заменят невнятное понятие "импортозамещение" более отвечающей сути явлений "индустриализацией"?
Никогда. Это утвержденный брэнд.

ЗЫ Надо проталкивать исконно русское: САМОДЕЛИЕ.   ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Да ладно Вам. Лучше поздно, чем никогда.
Трудно спорить. Но вероятность того, что это проделают те, которые не делали это 15 лет, - БМВ.
ЦитироватьВот интересно, а когда верхи заменят невнятное понятие "импортозамещение" более отвечающей сути явлений "индустриализацией"?
Никогда. Это утвержденный брэнд.

ЗЫ Надо проталкивать исконно русское: САМОДЕЛИЕ.  ;)
САМОДЕЛИЕ имхо опасно близко к РУКОБЛУДИЮ. :)

PS а если без шуток, то именно упорное следование термину "импортозамещение" вместо "индустриализации" заставляет  разделить Ваши опасения относительно дееспособности Огненосных Творцов.
Надеюсь, что в ближайшем будущем наконец-то им мозги тряхнет как следует, пока же, увы, все катаклизЬмы в экономике вполне себе тряпошные, по сути их мозгов эта лажа не задевает.
Классная у вас трава, ребята.

Штуцер

ЦитироватьStalky пишет:
САМОДЕЛИЕ имхо опасно близко к РУКОБЛУДИЮ.
К РУКОБЛУДИЮ ближе СЛОВОБЛУДИЕ нынешних.
Однако рукоблудие куда как безобиднее.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

bavv

Цитировать16 декабря 2014
Закон «О промышленной политике» принят Госдумой России

Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации», разработанный Министерством промышленности и торговли России, был принят депутатами сразу во втором и третьем чтениях единогласно на состоявшемся 16 декабря 2014 года пленарном заседании Государственной Думы.

«Принятие сегодня во втором и третьем чтении законопроекта о промышленной политике РФ депутатами Госдумы является важным этапом в построении единой законодательной базы, определяющей правила, принципы и механизмы государственного стимулирования развития российской промышленности. Этот документ устраняет существующие пробелы и противоречия отраслевого законодательства, вводит необходимые определения и нормы для реализации всех мер поддержки промышленности, – отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. – Этого документа ждут представители промышленных предприятий всех отраслей российской экономики, а также региональные и местные органы власти, поскольку этот документ создает единые условия индустриального развития территорий. И мы особенно благодарны всему депутатскому корпусу за серьезную работу над законопроектом, а также за активную его поддержку на всех стадиях обсуждения и голосования».

 Как отметил первый заместитель главы Минпромторга Глеб Никитин, «работа по принятию сопутствующих нормативно-правовых актов должна быть завершена спустя полгода после опубликования законопроекта. Однако мы уже начали эту работу заблаговременно. Самый широкий круг лиц может принять участие в обсуждении и разработке поправок. Проекты половины необходимых нормативно – правовых актов уже размещены на сайте министерства».
Рассмотрение законопроекта
Текст закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по промышленности)
ЦитироватьСтатья 4.   Цели, задачи и принципы промышленной политики

1. Целями промышленной политики являются:
1) формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики государства от экспортно-сырьевого типа развития к инновационному типу развития;
2) обеспечение обороны страны и безопасности государства;
3) обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни граждан Российской Федерации.
2. Задачами промышленной политики являются:
1) создание и развитие современной промышленной инфраструктуры, инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, соответствующих целям и задачам, определенным документами стратегического планирования на федеральном уровне;
2) создание конкурентных условий осуществления деятельности в сфере промышленности по сравнению с условиями осуществления указанной деятельности на территориях иностранных государств;
3) стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности осуществлять внедрение результатов интеллектуальной деятельности и освоение производства инновационной промышленной продукции;
4) стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности рационально и эффективно использовать материальные, финансовые, трудовые и природные ресурсы, обеспечивать повышение производительности труда, внедрение импортозамещающих, ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий;
5) увеличение выпуска продукции с высокой долей добавленной стоимости и поддержка экспорта такой продукции;
6) поддержка технологического перевооружения субъектов деятельности в сфере промышленности, модернизация основных производственных фондов исходя из темпов, опережающих их старение;
7) снижение риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера на объектах промышленной инфраструктуры;
8)  обеспечение технологической независимости национальной экономики.
3. Основными принципами промышленной политики являются:
1) программно-целевой метод формирования документов стратегического планирования в сфере промышленности;
2) измеримость целей развития промышленности и реализации мер стимулирования субъектов деятельности в сфере промышленности;
3) мониторинг эффективности промышленной политики и контроль за ее реализацией;
4) применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности для достижения показателей и индикаторов, установленных документами стратегического планирования;
5) координация мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
6) рациональное сочетание форм и методов государственного регулирования и рыночной экономики, мер прямого и косвенного стимулирования деятельности в сфере промышленности;
7) обеспеченность ресурсами и их концентрация на развитии приоритетных отраслей промышленности;
8)  информационная открытость при разработке промышленной политики и применении мер стимулирования деятельности в сфере промышленности с учетом интересов безопасности государства;
9) равный доступ субъектов деятельности в сфере промышленности к получению государственной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления;
10) интеграция науки, образования и промышленности;
11) учет интересов субъектов Российской Федерации в решении вопросов функционирования и развития оборонно-промышленного комплекса при условии соблюдения приоритета федеральных интересов.


Глава 4.   Особенности промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе

Статья 21.   Формирование и реализация промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе

1. Формирование и реализация промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе осуществляются в соответствии с целями, задачами и приоритетными направлениями, определенными основами государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса, утверждаемыми Президентом Российской Федерации на десятилетний период и дальнейшую перспективу, и законодательством Российской Федерации в области обороны.
2. Состав оборонно-промышленного комплекса определяется сводным реестром организаций оборонно-промышленного комплекса, который формируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ведение сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса осуществляется уполномоченным органом.
3. Основными задачами формирования и реализации промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе являются:
1) создание эффективной системы управления деятельностью организаций оборонно-промышленного комплекса в сфере промышленности;
2) превращение производственно-технологического потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса в эффективный инновационный ресурс, обеспечивающий создание современных комплексов вооружения, военной и специальной техники в интересах укрепления обороноспособности страны и безопасности государства, реализацию преимущества Российской Федерации в условиях конкуренции и сохранение позиций на российском и мировом рынках высокотехнологичной промышленной продукции.
4. Приоритетными направлениями формирования и реализации промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе являются:
1) обеспечение оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными комплексами вооружения, военной и специальной техники;
2) формирование в оборонно-промышленном комплексе научно-технического задела и осуществление технологической модернизации организаций оборонно-промышленного комплекса в целях повышения качества и конкурентоспособности промышленной продукции;
3) совершенствование системы управления организациями оборонно-промышленного комплекса, в том числе путем создания интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса;
4) обеспечение инновационного развития оборонно-промышленного комплекса, развитие международного сотрудничества в сфере промышленности;
5) развитие кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса;
6) информационно-аналитическое обеспечение функционирования организаций оборонно-промышленного комплекса;
7) обеспечение безопасности функционирования организаций оборонно-промышленного комплекса;
8)  развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в части разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения.
5. В целях оценки эффективности формирования и реализации промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе уполномоченный орган совместно с уполномоченным органом управления использованием атомной энергии ежегодно проводит комплексную оценку состояния организаций оборонно-промышленного комплекса и динамики их развития.
6. Перечень информации о результатах осуществления деятельности в сфере промышленности организациями оборонно-промышленного комплекса, поступающей в государственную информационную систему промышленности, определяется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

NK

ЦитироватьШтуцер пишет:
ближе СЛОВОБЛУДИЕ нынешних.
Однако рукоблудие куда как безобиднее.
даешь самозапиральник и самоделие!

Stalky

Цитироватьbavv пишет:
16 декабря 2014
 Закон «О промышленной политике» принят Госдумой России
Ну хоть что-то. Не прошло и двадцати пяти лет....
Классная у вас трава, ребята.

Прол

Цитироватьbavv пишет:
16 декабря 2014
 Закон «О промышленной политике» принят Госдумой России
Первый взгляд - один из самых коррупционноемких  законов + красивые декларации. При умелом использовании в наших реалиях может оказаться полезным. Однако, надо прочитать внимательно.

bavv

ЦитироватьИностранцы могут отказаться вернуть неустойку за сорванные военные контракты

19 декабря 2014, 21::30

Российское правительство официально предъявило претензии немецкой компании Rheinmetall за срыв контракта на 100 млн евро по оборудованию полигона в Мулино. Немцы до последнего судились со своим правительством.
Тем временем выясняется, что шансы России получить неустойку за «Мистрали» близки к нулю из-за особенностей заключенного с Парижем контракта.

Спойлер
Минобороны России направило уведомления о финансовых претензиях немецкой компании Rheinmetall за срыв контракта по оборудованию полигона Мулино, сообщил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Олег Бочкарев.

«Уже принято решение, работа начата. Первые уведомления и документы Минобороны уже направило немецкой стороне», – сказал Бочкарев ТАСС. Он уточнил, что больше российское правительство сотрудничать с этой фирмой не будет.

Соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки на территории полигона Мулино было заключено в феврале 2011 года в Москве. Договор подписывали бывший министр обороны России Анатолий Сердюков и руководитель Rheinmetall Клаус Эберхард. Стоимость проекта составила порядка ста миллионов евро. Обучение в центре, рассчитанном на тактические учения бригады, могут проходить до 30 тыс. военнослужащих в год. В перспективе в России планировалось построить четыре таких центра.

Оружие мотострелков, танков и БМП на этом центре оснащено лазерными импульсаторами, а система фиксирует попадание в оснащенных датчиками военнослужащих и технику. Это не только позволяет воссоздать тактическую обстановку, максимально похожую на боевую, но и существенно экономит боеприпасы, горючее и ресурс боевой техники. Ранее в военном ведомстве заявляли, что благодаря этой экономии центр окупится уже через два года.

К тому моменту, когда стало известно, что выполнять свои обязательства германская компания не будет, большинство объектов уже были построены, а соединения Западного военного округа еще в прошлом году проводили там тактические учения.

Центр в Мулино по контракту должен был быть готов в сентябре, однако в начале августа министерство экономики ФРГ окончательно остановило реализацию сделки.

Источники Deutsche Welle, близкие к военно-промышленным кругам ФРГ, сообщали, что в Мулино якобы не поставлено, в частности, программное обеспечение, без которого, по их словам, весь тренажерный комплекс теряет смысл. Однако замначальника главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Юрий Петров заверял, что на 95% центр построен, а недостающие компоненты были заменены отечественными аналогами.

Высокопоставленный источник «Интерфакса» в российском военном ведомстве сообщил, что поле работ Rheinmetall в этом проекте – лишь 10%. «Наша промышленность в состоянии обеспечить импортозамещение», – сказал он, отметив, что Минобороны подаст судебные иски за невыполнение обязательств. «Они заплатят нам гораздо больше, чем на них потратили», – сказал источник.

Надо сказать, что в Rheinmetall срыву стомиллионного контракта совсем не обрадовались. Представители концерна заявили, что это один из самых важных для него контрактов, обращались к правительству ФРГ, опротестовывали решения властей в суде, но все было тщетно.

Напомним, аналогичная ситуация складывается вокруг контракта по строительству во Франции двух вертолетоносцев «Мистраль» для России. Один из кораблей готов к передаче, но Франция приостановила поставку. Первый из двух вертолетоносцев типа «Мистраль», которые строятся на французских верфях в Сен-Назере – ДВКД «Владивосток» – должен был быть передан российской стороне 14 ноября, однако церемония была отменена по инициативе Парижа. Пока ситуация подвисла – окончательного решения Париж еще не озвучил, но российские моряки, прошедшие обучение на «Мистрале», накануне покинули Францию. В Минобороны заявили, что не против получить неустойку, которая будет потрачена на закупку российской техники. Размер компенсации за срыв контракта составляет 3 млрд евро при стоимости двух построенных вертолетоносцев в 1,2 млрд.

Однако, как рассказал газете ВЗГЛЯД редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, в контракте на «Мистрали» в качестве форс-мажорных обстоятельств, освобождающих французскую сторону от выплаты каких-либо неустоек, предусмотрено как раз политическое решение руководства Франции.

«По данным моего высокопоставленного источника, в контракте содержится пункт, который позволяет французам не платить неустойку, – заявляет Коротченко. – В лучшем случае мы можем лишь получить назад те деньги, которые были заплачены за контракт. Причем они и эти деньги не хотят возвращать, потому что они используют лукавую формулировку о том, что контракт не аннулируют – просто не создались условия для передачи кораблей. То есть они могут хоть десять лет ждать, когда условия возникнут, они будут «дурака включать» и тянуть эту ситуацию до бесконечности. Есть три месяца, когда они пройдут, надо будет ставить вопрос в практическую плоскость: либо поставляйте корабли, либо возвращайте деньги».

Что же касается контракта по Мулино, то он разорван, и если в нем четко прописаны штрафные санкции, то можно будет взыскать, считает Коротченко.

«От всего этого нам одни убытки – моральные и с политической точки зрения. Самое главное – вернуть свои деньги. Это хороший урок, чтобы больше не связываться с зарубежными компаниями», – заключил эксперт.

О том, что в тексте договора может быть прописано решение руководства страны как форс-мажорное обстоятельство, говорил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель коллегии адвокатов «Николаев и партнеры» Юрий Николаев. «Если в форс-мажоре предусмотрен выпуск некоего акта, который влияет на деятельность исполнителя, то такой отказ законен. Если в контракте это не прописано, а международный контракт подчиняется не внутреннему праву, а международному и международно-публичному праву, то это правовые финансовые риски исполнителя», – сказал он. Возможны и другие варианты: «Возможно, в контракте выбран один из международных третейских судов. В таких контрактах может быть прописан и российский суд, и третейский суд Торгово-промышленной палаты РФ. Обычно стороны, когда договариваются, выбирают применимое право – немецкое, английское, русское – и выбирают суд, причем то и другое может быть разное, например суд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а применимое право – немецкое. Если выбран суд, находящийся на территории России, он будет лишен политического давления со стороны немецких властей и вынесет законное решение. Если это будет суд на немецкой стороне, тогда, конечно, Министерству обороны не позавидуешь», – добавил он.

«Но возможен и третий вариант, где будет указано, что был зафиксирован отказ исполнителя и что исполнитель сделал это не по своей воле, в связи с чем с исполнителя будут взысканы только прямые убытки и не будет взыскана неустойка. По своей правовой природе неустойка является штрафной санкцией за недобросовестное поведение исполнителя. В данном случае поведение исполнителя является добросовестным: что ему делать, если родная страна запретила работать?» – заключил юрист.

Текст: Роман Крецул
[свернуть]
"Эфф-ные менеджеры".

bavv

Цитировать@RT_russian 43 мин.назад
Дмитрий @Rogozin: ГЛОНАСС вскоре может опередить GPS http://russian.rt.com/article/65470



ZOOR

#7718
Во что кубинский ром животворящий делать может
ЦитироватьРогозин: ГЛОНАСС скоро может опередить GPS

Спойлер
Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС в скором времени может опередить американскую систему глобального позиционирования GPS. Такое мнение высказал в пятницу российским журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин после встречи с председателем Госсовета и Совета министров Кубы Раулем Кастро.

Отвечая на вопрос корр. ТАСС, Рогозин напомнил, что США долгое время вели с Россией переговоры по вопросу размещения на американской территории станции калибровки сигнала системы ГЛОНАСС. Но потом США передумали, заявив, что данная система пригодна для использования в военных целях. В итоге руководство РФ приняло технические решения, которые не позволяют американцам пользоваться своими станциями на территории России в военных целях.

"А чем тогда занимаются станции GPS на территории Российской Федерации?" - задал Рогозин риторический вопрос. По его словам, РФ определила крайний срок проведения переговоров, который истек 31 августа этого года. В итоге руководство страны приняло "исчерпывающие" меры, сказал вице-премьер, назвав позицию Вашингтона по данному вопросу "неконструктивной, не партнерской и бесстыдной". Поэтому Россия решила размещать станции ГЛОНАСС в других странах.

"Это полностью перекрывает все наши потребности в уточнении навигационного сигнала системы ГЛОНАСС и в становлении этого сигнала и самой системы в качестве абсолютно конкурентоспособной, равной по техническим возможностям американской авиационной системе GPS", - пояснил Рогозин.
[свернуть]
"Вот чего добились американцы, - подчеркнул он. - На своей территории они не получат больше ничего, а на российской территории они потеряли то, что имели. Но вокруг американской территории они получат сеть навигационных станций ГЛОНАСС, которая станет не просто дышащей в затылок GPS, но скоро GPS будет (вынуждена) дышать нам в затылок".
Дыхательная гимнастика какая-то
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

bavv

ЦитироватьГенпрокурор Чайка издал приказ об усилении надзора в ОПК

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Генеральный прокурор России Юрий Чайка издал приказ "О мерах по повышению эффективности прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса". Как сообщили в Генпрокуратуре, предусмотренные в нем меры направлены на противодействие появлению фирм-посредников, необоснованно увеличивающих цены.

Спойлер
4 декабря в послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин отметил, что нецелевое использование или хищение бюджетных средств на государственный оборонный заказ может рассматриваться как прямой удар по национальной безопасности.

"Работать пр таким фактам необходимо также серьезно и строго, как по пресечению финансирования терроризма", - распорядился российский лидер. "По некоторым позициям цены увеличиваются в два, три, четыре, а есть случай, когда цена увеличилась с начала работы в 11 раз. Это несопоставимо ни с инфляцией, вообще ни с чем!", - заявил Путин, обратив на это внимание правоохранительных органов.

В надзорном ведомстве отметили, что прокуратурой уже в текущем году приняты меры по активизации работы и повышению эффективности прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере ОПК.

Практика исполнения поручений президента РФ о более действенной работе по выявлению нарушений при расходовании государственных средств на реализацию государственной программы вооружения показала, что необходимо принятие дополнительных организационных и иных мер, направленных на наиболее полное решение поставленной задачи.

"Приказ определяет предмет проверок, а также конкретизирует поднадзорные объекты с учетом структуры кооперации оборонных предприятий. Он предусматривает необходимость проведения на постоянной основе проверок особорежимных предприятий, организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, их зависимых обществ, филиалов и контрагентов, участвующих в системе кооперации по государственным контрактам", - отметили в Генпрокуратуре.

"Данное требование призвано стать действенным способом противодействия фирмам посредникам и однодневкам, номинально включаемым в структуру кооперации по государственному оборонному заказу для необоснованного завышения стоимости выполняемых работ и поставляемой продукции", - добавили в ведомстве.

Приказ установил перечень конкретных вопросов, подлежащих выяснению в ходе проверок, который не ограничивается исполнением законодательства о гособоронзаказе. С учетом наработанной практики надзора перед прокурорами поставлена задача особое внимание уделять вопросам соблюдения законодательства о закупках и ценообразовании, требований, предъявляемых к качеству изготавливаемой продукции, пресечению фактов использования контрафактных изделий, законности распоряжения имуществом, противодействия преднамеренному банкротству и хищению бюджетных средств, достоверности фактических затрат, связанных с выполнением работ или поставкой вооружения, военной и специальной техники, соблюдения законодательства об интеллектуальной собственности.
[свернуть]